Новости Hardware

В электромобилях Tesla Model Y немецкой сборки будут использоваться новые батареи 4680 и другие новшества

Хотя многие не оценили полёт творческой фантазии Илона Маска и богатство его производственных планов на следующие десять лет, запланированные изменения мало-помалу будут происходить. В своём Твиттере глава компании Tesla сообщил, что новые батареи 4680 и другие новшества первыми будут внедрены при производстве электромобилей Model Y на заводе под Берлином, что ожидается во второй половине следующего года.

 Блок аккумуляторов станет неотъемлемой частью конструкции корпуса немецкой Model Y

Блок аккумуляторов станет неотъемлемой частью конструкции корпуса немецкой Model Y

Буквально Маск сказал следующее: «Берлин будет использовать 4680 ячейки со структурной аккумуляторной батареей и цельными передними и задними отливками. Также [будет] новая система окраски». Ячейки 4680 почти в шесть раз больше по объёму, чем задействованные до этого элементы 21700. Только за счёт этого дальность пробега на новом батарейном блоке вырастет до 16 %. Очевидно, элементы 4680 также должны выпускаться на строящемся под Берлином заводе компании, но об этих мощностях сегодня ничего не известно.

Опытное производство элементов 4680 компания начала на заводе в США. К концу следующего года мощность производственных линий должна быть доведена до уровня 10 ГВт·ч в год. Этого должно быть достаточно для производства 100 тыс. Model Y в год. Но эти объёмы будут достигнуты только к концу 2022 года, если не брать во внимание пока неизвестные немецкие мощности. В любом случае можно предположить, что немецкие Model Y на элементах 4680 в заметных объёмах в следующем году вряд ли появятся.

Следующим новшеством, которое проявится в Model Y немецкой сборки, будет новый батарейный блок, во многом интегрированный в конструкцию корпуса электромобиля. Новый структурированный батарейный блок примет участие в распределении нагрузки на корпус, включая ударную при аварии. Также интеграция обещает удешевить и немного облегчить корпус и сам процесс сборки электромобиля.

Наконец, нижние передняя и задняя часть корпуса Model Y немецкой сборки будут монолитными (цельнолитыми), что также уменьшит количество деталей и упростит сборочный процесс. В случае аварии, как пояснил Маск, если амортизаторы или несущие части монолитных деталей корпуса будут повреждены, их можно будет вырезать при ремонте и заменить на элементы на болтовом соединении.

Все описанные выше новые технологии примерно два года будут испытываться на немецкой фабрике компании и только после этого будут переноситься на действующие заводы в США и Китае. Все, кто мечтал о революции в аккумуляторах и переменах в производстве электромобилей Tesla, могут расслабиться. Массовое использование новых технологий едва ли начнётся раньше 2024 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Metal: Hellsinger — адская симфония. Рецензия 17 ч.
Новая статья: Gamesblender № 589: «большой угон» GTA VI, презентация GeForce RTX 4000, бета Street Fighter 6 и Uncharted 4 на ПК 18 ч.
Видео в Instagram Stories длиной до 60 секунд больше не разрезаются на фрагменты 23 ч.
Лондонская полиция арестовала подозреваемого во взломе подростка — связь с инцидентами Uber и Rockstar Games официально не подтверждается 24-09 11:58
В TikTok появилась возможность минусовать комментарии 24-09 11:14
Новая статья: Soulstice — взрыв из прошлого. Рецензия 24-09 00:22
Система аутентификации и управления доступом «Рутокен» версии 5 получила сертификат ФСТЭК России 24-09 00:16
Платное дополнение с роглайк-режимом для Black Book сделают временно бесплатным в Steam 23-09 22:25
Слухи: раллийный симулятор WRC от Codemasters позволит создать собственную машину с нуля 23-09 21:19
Тактическая ролевая игра The DioField Chronicle поступила в продажу 23-09 20:31