Новости Software

Google запретит приложениям отслеживать действия пользователей, если те на это не соглашались

Как сообщает издание Financial Times, Android-приложениям станет сложнее отслеживать действия пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Google объявила об изменениях в подходе к обработке уникальных идентификаторов устройств, которые позволяют маркетологам отслеживать поведение пользователей в приложениях.

theverge.com

theverge.com

Начиная с этого года Google закрывает доступ к рекламным идентификаторам для приложений, которым пользователи запретили доступ к персональным данным. Вместо этого, по словам компании, разработчики приложений будут видеть только «строку нулей», то есть данные в обезличенном виде. Эту новость Google сообщила разработчикам в электронных письмах, а также опубликовала её на своей странице поддержки рекламных идентификаторов. Поисковый гигант заявил, что изменения «предоставят пользователям больше контроля над своими личными данными и помогут повысить безопасность и конфиденциальность Android».

Стоит отметить, что это изменение произошло спустя несколько месяцев после того, как Apple представила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях» для iOS, которая также позволяет пользователям ограничить доступ приложений к своим персональным данным. Кроме того раньше Apple обязала разработчиков обозначать в магазине приложений App Store, какие данные собирают их приложения. 

В магазине Google Play также недавно стали публиковать данные о том, какую пользовательскую информацию собирает приложение. Кроме того Google ограничила возможность ПО для Android отслеживать, какие ещё программы установлены на смартфоне.

theverge.com

theverge.com

Любопытно, что пользователи уже давно могут отказаться от персональной рекламы в Android, однако это, по всей видимости, никак не мешает разработчикам приложений получить доступ к персональным данным. Сообщается, что приложения ранее могли использовать рекламный идентификатор для аналитики и предотвращения мошенничества. Google сообщает, что в следующем месяце представит новое средство, которое можно использовать для этих целей.

По словам Google, внедрение новой политики конфиденциальности будет происходить постепенно и завершится ближе к концу текущего года. Хоть объявление поискового гиганта последовало за аналогичным шагом со стороны Apple, пока неизвестно, насколько похожими будут подходы двух компаний в конечном итоге. Тем не менее, можно предположить, что нововведение Google станет очередным серьёзным ударом по индустрии цифровой рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 6 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 9 ч.
Разработчик из США показал готовый к лётным испытаниям двухместный прототип автономного аэротакси 10 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 12 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 18 ч.
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 18 ч.
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 19 ч.
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 11-06 23:39
Razer представила накладные беспроводные наушники Opus X с активным шумоподавлением и ценой $100 11-06 23:23