Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала

Бывший художественный руководитель Eidos Montreal Джонатан Жак-Беллет (Jonathan Jacques-Belletete) в недавнем интервью TrueAchievements рассказал, как канадская студия чуть было не стала разработчиком Final Fantasy XV.

 Источник изображений: Square Enix

Источник изображений: Square Enix

Напомним, Final Fantasy XV провела в разработке около 10 лет и успела подвергнуться почти полной перезагрузке и смене движка. Игра вышла в ноябре 2016 года от команды Business Division 2 под руководством Хадзимэ Табаты (Hajime Tabata).

По словам Жак-Беллета, на определённом этапе Square Enix решила доверить создание игры Eidos Montreal, уже выпустившей к тому времени Deus Ex: Human Revolution и взявшейся за Deus Ex: Mankind Divided, но впоследствии передумала.

«Потом мы попробовали взяться за Final Fantasy XV, но [в Square Enix] решили вернуть её обратно в Японию. Думаю, это была крупная ошибка, но такова правда. Наша [версия] была очень и очень крутой», — заявил Жак-Беллет.

Слухи о том, что Eidos Montreal разрабатывала собственную Final Fantasy, ходили с 2018 года. По данным блогера Super BunnyHop (см. видео выше), у команды были художественные наброски и базовая идея гейм-дизайна.

Final Fantasy по версии Eidos Montreal якобы должны была стать ролевой игрой в формате космической оперы, с завязанным на фракталах визуальным стилем и любовным треугольником в сюжете.

Final Fantasy XV в итоге разошлась по миру в количестве свыше 10 млн копий, а Eidos Montreal вместе с другими западными активами Square Enix была продана шведскому холдингу Embracer Group.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 19 мин.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 2 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 2 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 3 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 3 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 5 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 6 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс 6 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 7 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 7 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 2 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 2 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 3 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 4 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 6 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 6 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 7 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 8 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 9 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 9 ч.