Сегодня 04 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Армейская версия Microsoft HoloLens оказалась вредной для солдат — после неё кружится и болит голова

В ходе последней серии полевых испытаний тактической гарнитуры смешанной реальности IVAS, построенной на базе устройства Microsoft HoloLens, у американских военнослужащих выявлены «влияющие на выполнение заданий физические нарушения»: переутомление органов зрения, головные боли и тошнота. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на официальную сводку заведующего испытаниями техники ведомства Пентагона.

 Источник изображения: US Army

Источник изображения: US Army

У более чем 80 % испытавших дискомфорт симптомы проявились менее чем через три часа после окончания работы со специализированной армейской версией Microsoft HoloLens, отметил в адресованной представителям армии сводке глава испытательного подразделения Operation Test and Evaluation Николас Гертин (Nickolas Guertin). Выявленные в серии майских и июньских испытаний проблемы были изложены в 79-страничном докладе, датированном текущим месяцем. Документ проходит с пометкой «Контролируемая несекретная информация» и не предназначается для широкой общественности, однако журналистам агентства Bloomberg удалось получить его копию.

Невзирая на очевидные недостатки IVAS, господин Гертин не считает его бесполезным. Он рекомендовал «уделить приоритетное внимание улучшениям» гаджета, чтобы снизить «физический дискомфорт пользователей», прежде чем инструмент будет широко развернут в армейских подразделениях. В частности, по его мнению, необходимо усовершенствовать датчики слабого освещения, повысить чёткость дисплея, расширить доступное поле зрения и увеличить надёжность некоторых базовых функций. Из положительных сторон были отмечены повысившуюся надёжность новой модели по ключевому показателю — среднему времени работы между критическими сбоями, вызывающими полный отказ устройства. Командиры и солдаты отметили, что с последней версией «улучшились навигация и координация работы подразделений».

 Источник изображения: microsoft.com

Источник изображения: microsoft.com

Предполагается, что технология IVAS станет своеобразным аналогом проекционного дисплея на лобовом стекле, только предназначаться она будет для бойцов сухопутных войск. Командиры смогут выводить на дисплеи прямо перед глазами солдата нужную информацию, а ещё там же будет работать система ночного видения. В течение десяти лет Пентагон потратит до $21,9 млрд на очки, запчасти и услуги поддержки от производителя.

Отчёт по результатам полевых испытаний будет направлен в Конгресс, и законодатели решат, следует ли заложить в бюджет $424,5 млн, которые Пентагон запросил на данную программу в текущем финансовом году. Комиссии по ассигнованием Палаты представителей и Сената в ожидании результатов испытаний независимо друг от друга предложили значительно сократить расходы на армию.

В документе, между тем, говорится, что уровень принятия AR/XR-очков военнослужащими «остаётся низким», а командиры отметили, что устройство «не повышает способности солдат выполнять задания». Проведённая серия испытаний стала уже пятой в рамках инициативы Soldier Touch Point, предусматривающей оперативное получение отзывов на ранних этапах внедрения техники. Microsoft же, которая не получила официальной копии доклада, отметила, что «тесное сотрудничество с армией помогло быстро построить» и модифицировать устройство для «разработки платформы, которая повысит безопасность и эффективность солдат. Мы продвигаемся с производством и поставкой стартового комплекта» гаджетов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google тестирует в поисковой выдаче синие галочки, которые означают, что «этот сайт — это именно тот сайт» 2 ч.
Ностальгическая ролевая игра Keep Driving от создателей Post Void отправит в начало 2000-х колесить по стране на своей первой машине 3 ч.
Разработчики ремейка «Готики» раскрыли новые подробности — продолжительность, свобода изучения мира и никакой «Новой игры +» 4 ч.
Вышла iOS 18.0.1 с исправлением багов сенсорного экрана и камеры 5 ч.
Первые оценки ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team станут приятным сюрпризом для фанатов 5 ч.
YouTube из-за сбоя начал блокировать аккаунты и удалять каналы за спам 6 ч.
Психологический хоррор While We Wait Here получил дату выхода — это игра про управление закусочной в ожидании конца света 7 ч.
OpenAI запустил новый интерфейс «Canvas» для работы с большими проектами и кодом 11 ч.
Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и начинает показывать рекламу в ИИ-ответах 17 ч.
МТС Web Services запустила сервис бизнес-аналитики в облаке 18 ч.