Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода

Переход Twitter в собственность миллиардера Илона Маска (Elon Musk) привёл к значительному ухудшению состояния бизнеса данной соцсети. К такому выводу пришёл некоммерческий рыночный наблюдатель Media Matters for America, согласно исследованию которого Twitter потерял половину своих ведущих рекламодателей с тех пор, как Маск приобрёл сервис в конце октября.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным Media Matters for America, 50 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter, израсходовавших с 2020 года в сумме около $2 млрд на рекламу на платформе, в последние недели «либо объявили [о прекращении рекламных компаний], либо, по-видимому, прекратили размещать здесь рекламу». Эти компании только в этом году вложили в рекламу более $750 млн, сообщается в исследовании, основанном на данных по состоянию на 21 ноября.

Как отметил Media Matters for America, семь компаний сократили расходы на рекламу в Twitter «почти до нуля». С 2020 года они принесли Twitter более $255 млн дохода и почти $118 млн вложили в рекламу на платформе в этом году. Среди тех, кто публично заявил о прекращении размещения рекламы в соцсети: VW, Chevrolet, Chipotle Mexican Grill, Ford и Jeep. В числе тех, кто просто «тихо ушёл» после прихода Маска к власти: AMC Networks, AT&T, BlackRock, Chanel и Kellogg.

Не все компании, указанные в исследовании, прямо заявили, что прекратили размещать рекламу или снизили активность именно из-за Маска. Например, представитель Kellogg сообщил, что компания приостанавливает размещать рекламу на платформе в связи с тем, что будет «следить за этим новым направлением и оценивать свои маркетинговые расходы».

В свою очередь, газета The Washington Post сообщила во вторник, что более трети ведущих рекламодателей Twitter не размещали рекламу на платформе в течение последних двух недель. Jeep и Mars, например, не делали этого с 7 ноября.

Многие рекламодатели выражают озабоченность тем, как новая политика модерирования контента соцсети может отразиться на имидже их бренда. Например, директор неназванной средней B2B-компании сообщил о приостановке в последние недели размещения рекламы в Twitter, хотя до этого компания расходовала на неё $750 000 в месяц. По его словам, в течение двух недель после того, как Маск возглавил Twitter, эффективность их рекламной кампании «значительно упала», так как активность пользователей резко снизилась.

Рекламодатели не стали обвинять Маска в возникших проблемах, отметив, что некоторые из них могут быть связаны с «изменением числа пользователей на платформе», но вместе с тем заявили, что весь это хаос «стоил им реальных денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дата выхода в раннем доступе, Kickstarter и обновлённое демо: красочная фэнтезийная стратегия Songs of Silence получила новый трейлер 17 мин.
Бывшие сотрудники Blizzard рассказали, что происходит с сюжетными миссиями Overwatch 2 — их могут окончательно отменить 2 ч.
Более половины игровых студий применяют ИИ в разработке, показало исследование Unity 2 ч.
На смену Family Sharing в Steam придут «Семейные группы» с общей библиотекой, контролем за детьми и привязкой к региону 3 ч.
Nvidia запустила Quantum Cloud — облачный симулятор квантового компьютера для исследований 4 ч.
Telegram выгодно для себя привлёк $330 млн через продажу облигаций 4 ч.
Более 500 российских программистов приняли участие в совместном хакатоне Хоум Банка и «Сколково» 4 ч.
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 11 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 12 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 13 ч.
В Китае создали «саморазмножающиеся» дроны — они распадаются на независимые аппараты в форме кленового семени 2 ч.
Samsung основала лабораторию по разработке полупроводников для ИИ 2 ч.
«Мерлион» выпустит SSD, блоки питания и другие комплектующие под собственным брендом 3 ч.
Смарт-часы Xiaomi Watch S3 и Redmi Watch 4 для любителей активного образа жизни и ТВ-приставка Mi Box S 2 Gen для развлечений 4 ч.
SK hynix запустила массовое производство стеков памяти HBM3E — первой её получит Nvidia 4 ч.
Смартфоны Redmi Note 13 и 13 Pro+ 5G, планшет Xiaomi Pad 6 расширят возможности для работы и развлечений 5 ч.
Зарубежные поставщики Intel и TSMC не спешат строить свои предприятия в Аризоне 6 ч.
Nvidia и Synopsys внедрили искусственный интеллект в сфере литографической подготовки производства чипов 6 ч.
NVIDIA представила облачную платформу для исследований в сфере 6G 13 ч.
Ускорители NVIDIA H100 лягут в основу японского суперкомпьютера ABCI-Q для квантовых вычислений 13 ч.