Сегодня 27 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода

Переход Twitter в собственность миллиардера Илона Маска (Elon Musk) привёл к значительному ухудшению состояния бизнеса данной соцсети. К такому выводу пришёл некоммерческий рыночный наблюдатель Media Matters for America, согласно исследованию которого Twitter потерял половину своих ведущих рекламодателей с тех пор, как Маск приобрёл сервис в конце октября.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным Media Matters for America, 50 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter, израсходовавших с 2020 года в сумме около $2 млрд на рекламу на платформе, в последние недели «либо объявили [о прекращении рекламных компаний], либо, по-видимому, прекратили размещать здесь рекламу». Эти компании только в этом году вложили в рекламу более $750 млн, сообщается в исследовании, основанном на данных по состоянию на 21 ноября.

Как отметил Media Matters for America, семь компаний сократили расходы на рекламу в Twitter «почти до нуля». С 2020 года они принесли Twitter более $255 млн дохода и почти $118 млн вложили в рекламу на платформе в этом году. Среди тех, кто публично заявил о прекращении размещения рекламы в соцсети: VW, Chevrolet, Chipotle Mexican Grill, Ford и Jeep. В числе тех, кто просто «тихо ушёл» после прихода Маска к власти: AMC Networks, AT&T, BlackRock, Chanel и Kellogg.

Не все компании, указанные в исследовании, прямо заявили, что прекратили размещать рекламу или снизили активность именно из-за Маска. Например, представитель Kellogg сообщил, что компания приостанавливает размещать рекламу на платформе в связи с тем, что будет «следить за этим новым направлением и оценивать свои маркетинговые расходы».

В свою очередь, газета The Washington Post сообщила во вторник, что более трети ведущих рекламодателей Twitter не размещали рекламу на платформе в течение последних двух недель. Jeep и Mars, например, не делали этого с 7 ноября.

Многие рекламодатели выражают озабоченность тем, как новая политика модерирования контента соцсети может отразиться на имидже их бренда. Например, директор неназванной средней B2B-компании сообщил о приостановке в последние недели размещения рекламы в Twitter, хотя до этого компания расходовала на неё $750 000 в месяц. По его словам, в течение двух недель после того, как Маск возглавил Twitter, эффективность их рекламной кампании «значительно упала», так как активность пользователей резко снизилась.

Рекламодатели не стали обвинять Маска в возникших проблемах, отметив, что некоторые из них могут быть связаны с «изменением числа пользователей на платформе», но вместе с тем заявили, что весь это хаос «стоил им реальных денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft исправила поиск в Windows 10 — наконец-то он будет искать то, что надо 2 ч.
Программный комплекс Tarantool получил сертификат ФСТЭК России по 4-му уровню доверия 3 ч.
Госдума рассмотрит запрет на «организацию обращения криптовалют» с 1 сентября 2024 года 3 ч.
Google вложит в развитие ЦОД до $50 млрд в 2024 году 4 ч.
UserGate развернула облачный центр ИБ-мониторинга и анализа инцидентов 6 ч.
Российский «Яндекс» отчитался по результатам первого квартала 2024 года 7 ч.
Постъядерные каникулы: вышел новый трейлер амбициозного мода-долгостроя Fallout: Miami для Fallout 4 10 ч.
Обновлённый законопроект разрешит физлицам в РФ заниматься майнингом, но без фанатизма 10 ч.
Анонсирован VR-хоррор Alien: Rogue Incursion, который полностью погрузит игроков в ужасы вселенной «Чужого» 19 ч.
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 20 ч.