⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 102
В прошлом выпуске, мы провели конкурс, который был посвящен 101-му выходу "Хроник PC-Гейминга" в свет. И вот сегодня, мы хотим огласить его результаты. Итак, первое место занял Роман Соколов, второе место досталось Игорю Чечневу, третье Писареву Андрею. Мы поздравляем наших победителей и предлагаем им связаться с редакцией, для получения призов. За окном свинцово-серые тучи. Как будто кто-то выжимает и выкручивает их наизнанку - льет как из ведра. Каждый вдох отдается шелестом капель и приятным запахом сырого асфальта. Сзади в теплой постели уютно посапывает любимая жена... А я должен поведать вам об игровых новинках прошлой недели. Право слово, иной раз так хочется на все забить. Но долг зовет! На этот раз шустрой стайкой нагрянули шутеры. Увы, не какие-нибудь великие хиты, а самый обыкновенный проходной продукт. Разве что Second Sight выделяется из общей массы действительно неплохим сюжетом, да Elite Warriors: Vietnam можно отметить за смелую (пусть и не совсем удачную) попытку вдохнуть жизнь во вьетнамскую тему. Для Special Forces: Nemesis Strike теплых слов подобрать не могу, а все остальные высказывания найдете в соответствующей статье.
Second SightПредставьте, просыпаетесь вы рано утром, а вокруг - больничная палата! Голова трещит, отовсюду мерещатся какие-то голоса. Что это? Вытрезвитель? Джон Ваттик (John Vattic) думал так же, пока к нему толчками не начала возвращаться память. Оказывается, он входил в группу военных специалистов, выполнявших операцию Зимний Лед. Спецназ должен был оперативно слетать до Дубренска (Россия!), посмотреть, чего там затевает коварный сумасшедший ученый и дуть обратно. Судя по состоянию и месту пребывания Джона, группа где-то отклонилась от плана. История Джона, таинственной операции и коварного ученого открывается нам как-бы вспышками. Один уровень являет события дня сегодняшнего - например, побег из ненавистной клиники-тюрьмы. Другой же переносит игрока на полгода назад, повествуя о том, как проходила операция Зимний Лед, и где оступились бойцы. Геймплей строится на тесном переплетении стелс-экшна, безбашенных перестрелок с охраной и манипулирования своими новоприобретенными способностями. В арсенале экстрасенсорных сил значится непременный телекинез (герой взглядом расшвыривает предметы и охрану), банальное самоисцеление, умение создавать астрального двойника, ментальная атака и традиционная невидимость. При всем многообразии колдовских возможностей Free Radical Design не заставляет главгероя придерживаться какой-то строго определенной тактики. Отнюдь, управляя Ваттиком, вы вольны самостоятельно выбирать способы нейтрализации окружающих супостатов. Хотите, морочьте им голову экстрасенсорикой. Не привыкли к столь изысканным мерам? Возьмите в руки дробовик и продемонстрируйте негодяйскому сообществу, что такое настоящий экшн. Пацифисты вправе попытаться миновать все препятствия садами-огородами, не попадаясь никому на глаза и, соответственно, никого не убивая. На протяжении семнадцати игровых уровней вам не раз придется сталкиваться с контрольными терминалами, офисными компьютерами и прочей машинерией. Каждый интерактивный PC - это неплохая мини-игра. Где-то нужно скачать информацию на диск (Джон, в конце концов, за доказательствами в Дубренск ехал), где-то получить доступ к камере или закрытой двери. Наконец, на нескольких компьютерах нам предоставляется возможность действительно просто поиграть в какие-то старые аркады. Согласитесь, необычное внимание к деталям для шутера от третьего лица 2004 года выпуска, только сейчас портированного на РС! Second Sight можно с чистой совестью отнести к числу тех немногих проектов, которые счастливо пережили перенос с консоли на компьютер, сохранив обаятельность и привлекательность. Собственно, наш пациент, скорее, даже преумножил свои положительные качества. Почитай, графика с переходом на РС похорошела априори. Увеличилось разрешение, улучшились текстуры. На редкость безболезненно прошла перестройка управления. С клавиатурой и мышью Second Sight ведет себя так, будто родился с ними. Наконец, камера, главное проклятье всех шутеров от третьего лица, оказалась на удивление смышленой и послушной. Проекты такого уровня необходимо культивировать и размножать. Они не претендуют на звезды за облаками, но и от игрока не требуют манны небесной. Неприхотливый Second Sight с первого взгляда влюбляет в себя интересной историей и далее держит насыщенным, а главное - разнообразным геймплеем. Рекомендую всем.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|