⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 146
Outrun 2006: Coast 2 Coast
Тем не менее, от кого-кого, а уж от SEGA мы не станем ожидать, что они выпустят скучную неинтересную игру. Всего четыре кнопки, но сколько нужно умения и опыта, чтобы ловко с ними управляться! При этом самое сложное оставляется на потом, а начальными этапами все равно можно наслаждаться, даже не имея никаких практических навыков! Привлекательность здесь в расслабленной, неагрессивной, умиротворяющей и далеко не простой игровой механике. Трассы в этой игре традиционно незамысловаты, дорога идет в целом "вперед, только вперед", при этом не более чем извиваясь из стороны в сторону. То есть имеются повороты, временами крутоватые повороты, довольно серьезные спуски и горки, но никаких разворотов, трехмерных петель, узких коридоров и прочих кошмаров из яростных сновидений поклонника Трекмании. Дорога всегда очевидна, всегда ограничена по бокам сначала "мягкими" зонами ухудшенной проходимости, а затем и "жесткими" бортами. Тем не менее, скорость так высока, - вы ведь всегда управляете только "Феррари", - а дорога так коварна, что приходится прилагать недюжинные усилия, чтобы удержаться на ней, особенно учитывая разные типы дорожных покрытий, сменяющие друг друга в самый "подходящий" момент. Штрафы за ошибки, впрочем, здесь не слишком высоки. Можно позволить себе ошибиться не раз и не два, и в то же время все равно получить хороший результат: это стимулирует спокойно учиться, не концентрируясь на перфекционизме. Тем не менее, всегда на экране присутствует таймер, временами добавляя адреналина, ведь если он остановится до пересечения очередного checkpoint, текущая гонка заканчивается. По сравнению с оригинальной игрой, здесь значительно увеличена роль движения юзом, скольжением в заносе - Ridge Racer и в меньшей степени Burnout, однозначно показывают, что "народу это нравится", а мультиплатформенка обязательно ведь должна нравиться народу. Тем более, что духу геймплея это вовсе не противоречит. Для того чтобы освоить это умение чаще пользуйтесь резким торможением. Оно в любом случае пригодится, ведь многие повороты на полной скорости просто не пройти. Также следует иметь в виду наличествующую теперь возможность тайлгейтинга - следования в "воздушном кильватере" впереди идущей машины с выигрышем по скорости. Очень серьезным "моментом вызова" является и траффик, без умения лавировать в нем, победы вам не видать. Плюс множество однопользовательских кампаний с массой открываемого (покупаемого) контента (трассы, машины, раскраски). Плюс мультиплейер по локальной или глобальной сети до шести человек! Да-да, вы не ослышались - мультиплейерная аркада и по сетке, безо всяких там делений экрана. В качестве однопользовательских прелестей вам будет предложена не только вся целиком предыдущая игра Outrun 2 (выходила эксклюзивно на Xbox), у которой есть свои хорошие моменты, но и уже в форме Outrun 2006, прямая замена старого классического Outrun, т.е вы едете из одной исходной точки по разнообразным уровням (три десятка) в одну из множества точек конечных, каждый раз выбирая на развилке: свернуть в более легкое левое направление, или более тяжелое правое. Таким образом, каждый раз можно строить заезд по новой "цепочке", формируя себе все более и более тяжелое испытание. Отдельными пакетами предложены наборы тематических миссий, выжимающих все что только возможно из нехитрого набора - "трасса и машины на ней". Где-то это будут классические заезды на первое место, а где-то вы боретесь за восторги сидящей рядом красотки, желающей то поддавать под зад всем впереди идущим машинам (они красиво отлетают), то напротив, всех красиво обгонять, то идти без единого касания, то вообще что-нибудь невероятное, вроде катания по улицам гигантского мяча или уклонения от летающих тарелок. Глупые задания, но требующие каждый раз нового мастерства, а значит развлекающие. Графически игра воспринимается блестящей, несмотря на множество явно стилизованных "под ретро" решений. Всюду настоящий трехмер там, где когда-то был псевдотрехмер, шикарные задние планы, но в то же время "спрайтовая" публика с простейшей анимацией, нарочито дерганая "раскадровка" машины в заносе, т.е трехмер осознанно делается смахивающим на двумер. Впрочем, любоваться деталями у вас времени обычно нет, ведь скорость движения чрезвычайно велика. Не "велика на спецэффектах", как сделано в Burnout их непревзойденными технологиями размазывания, а велика в честном обсчете. Тем не менее, одна вещь присутствует в кадре постоянно, и она очень красива - это ваша Феррари. Модели машин (13 штук) очень красивые, и конечно, они не бьются и не деформируются, будучи насквозь лицензированными. Между собой они различаются как по классу в целом, так и отдельными параметрами - управляемостью, максимальной скоростью и скоростью разгона. Крайне правильным решением было включить в игру и такую новинку как вид от первого лица, в вариантах "от бампера" и "от глаз водителя". Большая реалистичность такого формата и еще большее субьективное восприятие скорости, привлечет, несомненно, обладателей игровых манипуляторов типа "руль", да и владельцам геймпада позволит разнообразить опыт. Ну и конечно (можно было бы даже не упоминать) замечательная геймерская музыка, которая в этой игре имеет приоритет над звучанием мотора. Отличные римейки мелодий классического Outrun пробуждают ностальгию "у тех, кто в теме", а у остальных неминуемо создают особое "аркадное настроение", как бывало давным-давно. Итого: прекрасное со всех сторон приобретение. Яркое, завлекательное, на фоне современных штампов гонкостроения - нетипичное. Продолжает радовать процессом игры даже после того, как вы увидели в ней практически все, что было можно. А уж процесс повышения мастерства, точно простирается далеко за эту границу, и идеально проезжать маршрут "всегда направо" вам придется еще совсем нескоро, если не выставлять себе "very easy", конечно. В общем, всячески рекомендуется в обязательном порядке.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|