Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 146

⇣ Содержание

Sensible Soccer 2006

Жанр:arcade sport
Издатель:Codemasters
Разработчик:Kuju Entertainment
Официальный сайт:Sensible Soccer 2006
Минимальные требования:CPU-1,4 ГГц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видео
Рекомендуемые требования:CPU-2,0 ГГц, 512 Мб ОЗУ
Не будучи любителем ни традиционных командных видов спорта, ни их компьютерных реализаций (такие люди, как ни странно, есть) я всегда предпочитал в виртуально-спортивном мире "юмористические" или иные упрощенные реализации. Самым ярким "спортивным" впечатлением до сих пор остается "футбол на автомобилях", где игра велась огромным металлическим шаром. Ну а из более классических вещей - одна из первых реализаций хоккея, где каждую команду представляло всего два игрока: один вратарь и один нападающий. Ну, и конечно, какой-нибудь "троллевский" футбол, всегда казался мне интереснее обычного. Большая же часть игростроителей устойчиво стремилась ко все большей реалистичности симуляции любимых состязаний, ко все большей детальности и сложности.

В последние годы, впрочем, эта тенденция начала давать слабину, то ли уровень симуляторов превзошел, наконец, возможности и желания обычного геймера, то ли среди них поубавилось поклонников спорта, а только пышным цветом расцвели разнообразные "уличные" модификации футбола, хоккея и прочие, всяческие там "варианты на заднем дворе" (backyard sport). Простые и интересные по геймплею, не заставляющие запоминать множество комбинаций клавиш и специальных возможностей, не требующие мастерства на уровне порою серьезных единоборств - эти игры завоевывали огромную популярность, игровые награды и благодарность публики, которой вернули простые и азартные развлечения.

 Sensible Soccer 2006
 Sensible Soccer 2006
 Sensible Soccer 2006
 Sensible Soccer 2006
 Sensible Soccer 2006
На вершине этой волны, дополнительно подогретой естественным в свете чемпионата интересом ко всему футбольному, нынешний обладатель брэнда решил попытаться реанимировать старый замечательный продукт, любимый публикой Sensible Soccer. Незамысловатая простая игра ничуть от этого не являющаяся примитивной или вообще неглубокой, снова шагает на сцену. Сможет ли она повторить свой старый триумф на фоне монстров от Electronic Arts и других? Мне почему-то кажется, что да.

К сожалению, я лично почти ничего не могу рассказать по поводу AI противников, глубины тактики и стратегии и прочих футбольных особенностей, попросту не ориентируясь в предмете. Со слов обозревателей, все это сделано тут неплохо, ну а привести состав команд к реальностям чемпионата можно при помощи неофициальных пакетов обновлений, созданных энтузиастами, причем можно хоть сыграть своей собственной командой в чемпионате мира, хоть провести турнир по футболу с участием персонажей "Гарри Поттера".

Зато могу со своей стороны засвидетельствовать, что сам по себе геймплей очень интересный. Причем в особенности не против AI, тут нужно обладать некоторым пониманием футбола, чтобы выигрывать, а против живых людей, ведь игра поддерживает мультиплейер на одном экране до четырех человек одновременно. Все что нужно знать, для того чтобы действовать, это мини-джойстичек (играть на геймпаде намного удобнее, хоть и на клавиатуре можно) для перемещений, да четыре кнопки для действий, из которых реально используются три. Еще можно управлять вратарем и "стенкой".

Дизайн игры минималистичен - по полю бегают крохотные человечки за крохотным мячиком. Настройки времени, погоды и всего остального, больше влияют на внутреннюю механику игры, чем на визуальный ряд. Огромные головы игроков не случайны - это "карикатурно-мультипликационное" решение отлично проявляет себя, когда футболистов все же показывают крупным планом: лица очень индивидуальны, выразительны, прекрасно работают в плане света и тени.

Итого: об игре не удалось рассказать по-настоящему много, но уникальность ее по внешности и сути сама по себе аргумент в пользу ее приобретения, как и ее славная история. В конце концов, если вы хотите просто пригласить небольшую компанию друзей в гости "поиграть в футбол на компьютере", но при этом стремитесь обойтись без часовой вводной лекции на тему - "основные принципы управления симулятором от EA", - лучшего решения вам попросту не найти. Да и с детьми поиграть много проще, а главное, веселее.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
OpenAI раскрыла масштабы популярности ChatGPT: каждый день бот получает 2,5 млрд запросов 4 ч.
Microsoft реализовала на ПК и консолях Xbox кроссплатформенную историю запущенных игр, но пока не для всех 4 ч.
Календарь релизов —21–27 июля: Killing Floor 3, Wuchang: Fallen Feathers и The King is Watching 5 ч.
Дуров призвал сообщать ему о вымогателях в Telegram, охотящихся за подарками — но это не бесплатно 5 ч.
Спустя два года после релиза в Avatar: Frontiers of Pandora всё-таки добавят функции, которые фанаты просили больше всего 6 ч.
Microsoft ускорила запуск приложений Office, но это может замедлить загрузку Windows 7 ч.
Цензура была не зря: Ready or Not продаётся на PS5, Xbox Series X и S в 10 раз быстрее, чем на ПК 7 ч.
X отказалась раскрывать рекомендательный алгоритм и данные о публикациях французской прокуратуре 8 ч.
Evolve от создателей Left 4 Dead могла получить продолжение — художник показал концепт-арты отменённой Evolve 2 9 ч.
MWS Cloud запустила платформу хранения больших данных для обучения ИИ 10 ч.
Новая статья: Система жидкостного охлаждения MSI MAG CoreLiquid A13 360: добавляем в закладки ещё одну 3 ч.
Амстердам и Франкфурт выбыли из первой двадцатки локаций гиперскейлеров 7 ч.
Ryzen Threadripper Pro 9995WX разогнали до 5 ГГц на всех 96 ядрах: 950 Вт потребления и 186 тыс. баллов в Cinebench R23 7 ч.
Tesla попытается остановить падение продаж электромобилей скидками, бесплатной зарядкой и другими бонусами 7 ч.
AMD обучила ноутбуки на Ryzen AI безоблачной генерации изображений в Stable Diffusion 7 ч.
Сегодня открылся ресторан Tesla Diner — среди сотрудников оказался робот Optimus 7 ч.
xAI ищет разработчиков кастомных чипов для ИИ-систем 8 ч.
Носовые волоски вдохновили инженеров на создание пылевого фильтра будущего со «слизистой» — внутри ПК станет чище 8 ч.
По стопам Nvidia: TSMC первой из азиатских компаний достигла капитализации в $1 трлн 9 ч.
Запущен самый мощный в Великобритании ИИ-суперкомпьютер — комплекс Isambard-AI 10 ч.