⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 51
Singles: Flirt Up Your LifeСинглесы - пробегавши не так уж и давно в "дешевом варианте", замечены в ближайших планах уже и официальных паблишеров, а стало быть стоят пары слов, как бы ни узкоспециализирована была их аудитория :) Кратко описать которую можно было бы так: тем из любителям сладкой виртуальной жвачки под названием The Sims, кто любил в детстве играть в куклы и может быть затем выращивать других покемонов :) Как и их "морально-концептуальный предшественник", симулятор отношений в офисе "Partners" - Singles пытается привлечь внимание аудитории выделением из сложной, проверенной и отлаженной Симс-вселенной определенного кусочка, детализацией именно его аспектов и переноса действия в более выразительные графически условия. В данном случае в центре внимания - дружески-романтические отношения пары, живущей под одной крышей (разнополой, кстати, пары, хоть конкретную девушку и конкретного молодого человека и можно выбрать из целого набора - от мачо до компьютерщика, от стервы до "синего чулка") То есть по большому счету, вы играете в симулятор эдакого "аквариума" (то есть квартиры) с двумя хомячками (виртуальные люди). Удовольствие тут и от "интерьерных экспериментов" (потому как можно вьехать в готовенький "аппартмент" так и обставить его с нуля), и от наряжательства своих "куколок" (можно устроить шикарный вечер у телевизора, где леди будет в роскошном платье, а джентльмен - к примеру, в плавках). И конечно, от непосредственного безжалостного манипулирования своими "подопечными" - хотя и не такого конечно жуткого, как в Симсах (всем памятны садистские истории о женщинах-симках, топивших мужей в бассейнах, из которых не было выхода :) ). Манипулирование нацелено на изменения в показаниях индикаторов, обозначающих душевное состояние вашего героя - и когда индикаторы в соответствующих позициях - и главное, в совпадающих - можно и делать что-то необычное. Правда, довести дело до постели нам лично так и не удалось - возможно вам повезет больше. Конечная цель процесса не очень ясна - но скорее всего ее как таковой просто нет, радость здесь от процесса. Тем более что визуализация так хороша, что наблюдение доставляет удовольствие само по себе. Моделирование квартиры - на очень высоком уровне, равно как и исполнение персонажей, каждый из которых обучен множеству детально анимированных действий. К сожалению, идеальной плавности этот "кукольный дом" не достигает даже на очень мощных машинах - совершенно неясно почему. Резюме - отличный подарок большинству девушек или девочек. Забавный пример очередной попытки виртуализации жизни. Фанатом Симсов может отвлечь на некоторое время в силу зрелищности - но ненадолго, ибо суть не мощна. Придет такой час, когда подобные симуляторы смогут приобресть подлинную глубину и увлекательность, вплоть до проведения виртуальных социальных экспериментов - но явно еще не сейчас :) AugustusСпрашивается - стоило ли приобретать такой мощный брэнд, как Atari, чтобы издавать под ним такие вот странные поделки, как Augustus? Созданная немцами и до нас дошедшая явно ранее, чем до англоязычного мира - игра предстает в дополнение к своей не слишком-то привлекательной сути еще и омерзительно переведенной - полностью вне контекста, с путаными зачастую терминами. Плюс история, рассказанная … отрывками из некоего исторического фильма (что заставляет задуматься - может быть, это игра по фильму?) - и вы сами подумайте, насколько можно подладить миссии 3d-экшена, чтобы они сочетались с видеонарезкой из кино? И совсем уж мучительный глюк - хотя кто знает, типичен он или уникален - "уставание" мышки которая почему-то по мере прохождения постоянно теряет свою чувствительность вплоть до неиграбельности (приходится выходить из игры, и снова заходить). Хотя впечатления от первой, обучающей миссии и говорят о том, что мы видим перед собой что-то играбельное - все же тут достаточно неплохая графика, если закрыть глаза на простоту персонажных моделей и их грубоватую анимацию. Все же это 3d-экшен в таком мире, где экшнов совсем не завались - ваш главный герой сражается римскими мечами и кинжалами, метает копье-пилум (аж с подсветкой параболической траектории), способен к стелс-действиям по полной программе: с тревогой по слуху и индикациями освещенности, с "моментальным вырубанием подкравшись сзади" и "отвлекающими бросками монеток". То есть потенциал есть. Увы - авторам трагически не хватило опыта в создании 3d-экшнов, а может быть и игр вообще. Слепым копированием традиционных схем, пусть даже и достаточно толковых - хорошей игры не получить. Первые же боевые миссии демонстрируют неясность в целях, практически отсутствие удовольствия от геймплея, примитивность поединков. Плюс ко всему казавшиеся поначалу недурными дизайны сцен очень быстро обнаруживают свою простоту и повторяемость, особенно это касается внутренних помещений. Возникает ощущение, что игра попросту опоздала появиться на пару-тройку лет - да и тогда, в общем, на PS2 уже были такие экшены, подобных которым на PC нет и сейчас. Резюмируя: при всем желании приобщиться к неприевшемуся еще миру Римской Империи в динамическом ключе - не удалось найти никаких зацепок, что позволили бы получать удовольствие от Augustus :( И геймпад не поддерживается, и мультиплея нет. А жаль :( Пройти, что ли, не такого уж давнего и весьма даже красивого Гладиатора?
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|