Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

E3 2005: Лучшие игры для ПК

⇣ Содержание

Лучшая графика

Игра:Age of Empires III
Разработчик:Ensemble Studios
Издатель:Microsoft
Дата выхода:Осень 2005
Достойные конкуренты:Unreal Tournament 2007 (Midway), Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda)

В этом году на E3 было множество красивых игр, но особенное впечатление производили именно графические изыски разработчиков игр жанра Real-Time Strategy (RTS). И из всех симпатичных игр RTS ни одна не выглядела лучше, чем Age of Empires III. Здесь графика буквально убеждает вас, что вы играете в реальном мире. Небольшие лагеря коренных американцев (Native American camps), шляпы и мушкеты, которые летают в воздухе, когда сол.jpg" width="466" height="367" alt=" Age of Empires III " border="0">

Самый инновационный дизайн

Игра:Spore
Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:осень 2006
Достойные конкуренты:The Movies (Activision)

Из тех, кто видел Spore, никто ее не забывал и не мог говорить больше ни о чем другом. В пределах десяти- двенадцатичасовой сессии игроки вели небольшой, одноклеточный организм через весь эволюционный процесс, перемещая его части и меняя базовую морфологию в каждом новом поколении. На начальном этапе игры вы наблюдаете трансформацию вашего персонажа в водоплавающее существо из первобытного океана, затем делаете первые шаги на сушу и внезапно получаете возможности ощущений. В этом месте игрок уже контролирует группу созданий, обучая их выживать вместе в племенах и городах, а также воевать с себеподобными на этой планете. Хотя даже такой набор является потрясающей игрой, но Spore идет дальше и позволяет отправить своих созданий в космос, воевать с созданиями с других планет солнечной системы, галактики и вселенной.


 Spore

Технологическое совершенство

Игра:Unreal Engine 3.0
Разработчик:Epic Games
Достойные конкуренты:Spore (Electronic Arts), Company of Heroes (THQ)

Движок Unreal Engine 3 впервые был продемонстрирован еще три года назад на конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Хосе и уже тогда поразил аудиторию. Студия Epic создала движок, который не только подходит для создания шикарной графики в шутерах, но также помогает разработчикам управлять процессом создания игр. После просмотра игр Unreal Tournament 2007 и Gears of War, понимаешь насколько необъятны существующие сегодня современные графические возможности. Представилась также возможность посмотреть инструменты движка и увидеть, что конкретно они позволяют делать.


 Unreal Engine 3.0

Самый большой сюрприз

Игра:S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (не представлено на шоу)
Разработчик:GSC Gameworld
Издатель:THQ
Достойные конкуренты:Отсутствие на шоу игры Fallout 3, Отсутствие новинок Blizzard

Самым большим "сюрпризом" шоу было отсутствие на нем игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, о которой известно еще с 2002 года, но после обещанного релиза в 2003, ее впуск откладывается и по сей день. Будем надеяться, что это время действительно необходимо разработчикам, чтобы сосредоточиться на игре, а то уже любая новость о ней звучит как шутка.


 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Лучшая игра Е3

Игра:Spore
Разработчик:Maxis
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:осень 2006
Достойные конкуренты:Age of Empires III (Microsoft), Elder Scrolls IV: Oblivion (Bethesda)

Большинство игр на шоу блеснуло расширенными возможностями, улучшенной графикой и геймплеем, но определить Spore как условного победителя нам позволили такие качества этой игры как размах, новизна и умопомрачительные возможности для творческого подхода. Игра Spore просто не похожа ни на что, во что приходилось играть раньше. Учитывая тот факт, как хорошо она выглядит на столь ранней стадии разработки сложно не восхититься ею, и не начать с нетерпением ждать осени 2006 года.

Игра Spore позволяет игрокам развить персонаж из микроскопического организма в колонию высокоразвитых существ. Достигнув этого уровня, уже группа существ сможет использовать предметы и инструменты, дойдет до строительства городов, открытия космического пространства и колонизации галактики. Особенно впечатляет то, что все создаваемые существа, здания и средства передвижения могут иметь множество "настроек", если можно так выразиться, позволяющих при.jpg" width="466" height="367" alt=" Spore " border="0">

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 2 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 4 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 9 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 10 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 10 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 18 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 22 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 24 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21-12 15:47