Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Black & White: полное прохождение

⇣ Содержание
Автор: Дмитрий Чеканов
Дата: 00/00/2000

Оригинал: www.gamespot.com
Перевод: Дмитрий Чеканов

Введение

В новой игре от Lionhead и Electronic Arts вы оказываетесь в роли Бога, и вам придётся единолично управлять вверенным вам миром. Разумеется, вам решать, каким будет этот мир. Жалостливы ли вы, проявляете ли вы любовь к своим последователям, или наоборот, вы жестоки и терроризируете население?

 Black & White Game Guide В этом удивительном мире Питера Мулинье (Peter Molyneux) вы можете вести себя так, как вам заблагорассудится. В данном руководстве вы ознакомитесь со всеми деталями этой стратегической игры, узнаете, к каким последствиям могут привести те или иные ваши поступки.

  • Общие стратегии: Общие советы по игре. Как настроить интерфейс пользователя, что такое время в игре, различные одноразовые чудеса (one-shot miracle).
  • Управление деревней: каким образом строятся и развиваются деревни, как обращаться с крестьянами, со строениями и флагами, указывающими, чего не хватает вашим послушникам. Какой будет деревня, будет она процветать или нет - решать вам.
  • Управление ролями: советы по каждой из ролей.
  • Твари (*) и как их учить: Тварь в Black & White - пожалуй, самый интересный персонаж. Здесь вы узнаете многие о своих тварях, как их поощрять и наказывать, как воспитать тварь злой или доброй. Кроме того, здесь вы найдёте список всех тварей, и как добраться до каждой из них.
  • Чудеса: свод всех чудес, способы их применения.
  • Вера: советы по обращению в вашу веру атеистов и людей, исповедующих другую веру. Как поддержать в ваших послушниках веру в вас - через страх или сострадание.
  • Прохождение Земель: Полное прохождение всех золотых и серебряных свитков. В описании четвёртой земли будут даны советы по выживанию.
* Примечание: "Тварь" (Creature) означает "Тварь Божия", творение, создание. Отдельным людям из редакции 3DNews больше нравится слово "Существо".

Часть 1: Общие стратегии

Время идёт...

Один год жизни ваших крестьян примерно эквивалентен трём минутам игрового времени. Как вы наверное уже заметили, в игре ночь значительно короче, чем день. На самом деле, ночь длится примерно три минуты (около года жизни крестьянина), а день - около 24 минут (восемь лет крестьянской жизни).

Так как в среднем крестьянин живёт лет 70 - 80, с момента рождения до момента смерти пройдёт около восьми игровых дней (около трёх с половиной часов реального времени).

Твари живут значительно дольше - в другой временной шкале.

Управление

 screenshot
Чтобы быстро перемещаться по карте, уменьшите её и дважды кликните в нужное место
Лучший способ передвижения по карте (без использования закладок) - с помощью приближения. Уменьшите масштаб, насколько нужно, и дважды кликните в нужное место на карте.

Закладки тоже хорошее дело. Однако нет нужды делать закладку для вашего храма. Если дважды нажать на пробел - вы автоматически перенесётесь в храм. Также нет нужды заносить в закладки вашу тварь. Для этого существует кнопка C.

В закладки можно поместить стада диких зверей, которых можно при необходимости скормить тварям, склады деревень, которыми вы владеете, важные области с серебряными свитками. Например, поместите в закладки то место, где вам предстоит пройти квест поющих камней, в первой земле. Теперь вы сможете быстро транспортировать туда все необходимые камни.

 screenshot
С помощью закладок можно следить за тем, что происходит в умах ваших крестьян
Кроме того, можно наблюдать за поведением отдельных крестьян, если поместить их в закладки и выбирать закладку, удерживая клавишу shift. Наблюдать за тем, чем занимаются крестьяне - очень поучительно. Вы можете узнать, о чём думает тот или иной ваш послушник. Достаточно взять его в руку.

Использование одноразовых чудес (One-Shot Miracles)

Для того, чтобы появлялись пузырьки с чудесами, никаких божественных сил не требуется. Если убрать один пузырёк из хранилища чудес (dispenser), через некоторое время появится новый. Можно переместить пузырёк на землю, тогда через некоторое время опять появится новый. Таким образом можно накопить любое количество одноразовых чудес. Так можно зарезервировать особенно полезные в хозяйстве чудеса, чтобы использовать их потом при необходимости. Например, чудеса для пополнения пищи, древесины, или чудо крылатой твари для того, чтобы обратить в вашу веру целую деревню.

Если у вас есть набор пузырьков с чудесами, можно дать твари краткий курс творения чуда. Показывайте ей беспрерывную серию чудес, при этом минимизируйте число задач для выполнения. Определённые чудеса, например, заклинания щита или древесины, будут продолжаться до тех пор, пока вы не потрясёте иконку, зависшую над чудом. Существует ещё один способ, очень быстрый (например, когда нужно прекратить целую кучу таких чудес, и не затратить при этом драгоценного времени) - снизить свою божественную силу до нуля. Чудеса прекратятся, затем можно будет установить божественную силу на прежнее место.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 20 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 22 ч.