Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Black & White: полное прохождение

⇣ Содержание

Часть 4: Твари и как их воспитывать

Без твари игра была бы очень скучной. Но для того, чтобы она приняла активную жизненную позицию, сначала ею нужно руководить. В зависимости от того, как вы её воспитаете, как вы её будете учить, и как реагировать на её действия, вы получите либо хорошего помощника, либо беспомощного дурака. В этой части руководства мы поможем тем, у кого возникли трудности с воспитанием твари.

Можно заставить тварь вести себя любым образом. Вы можете научить её пастись у какого-нибудь дерева, а можете научить сажать деревья, орошать землю. Наблюдайте за своей тварью, когда она гуляет. Если она указывает на рот, скорее всего, она проголодалась или хочет пить. Когда она зевает или еле плетётся - значит, она устала. Когда указывает на что-либо ещё - у неё проснулась тяга к учёбе. Исходя из того, какой вы хотите её воспитать, думайте - поощрять её или наказывать.

Список тварей

Далее вы увидите список тварей, что попадутся вам в игре. Некоторых можно увидеть в начале, некоторых можно активизировать после скачивания небольшого файла, ещё бывают твари, которых вы получите в награду за прохождение квеста.

Белый медведь (Polar bear)
Белого медведя можно заполучить после прохождения двух квестов. Во-первых, нужно пройти квест Исследователей (Explorers quest) на первой земле. Обеспечьте исследователей древесиной, зерном, мясом, чтобы они отправились в море. А в пятой земле вам предстоит их встретить. Медведя же вы получите в награду за прохождение серебряного свитка.

Бурый медведь (Brow bear)
Бурого медведя вы встретите в пятой земле. Чтобы он стал доступен, нужно пройти серебряный свиток "Медвежья сделка". В квесте вам предстоит очистить город от вони, убрав из соседнего леса медвежьи испражнения. В качестве награды у вас появится возможность взять себе в твари бурого медведя.

Волк (Wolf)
Волка вы найдёте в конце квеста "Предательская Тропа" в четвертой земле. В ритейл-версии игры этот квест пройти нельзя. Нужен патч, потом следуйте нашим инструкциям, и волк ваш.

Горилла (Gorilla)
Гориллу можно скачать с сервера, она будет доступна вам в зоопарке тварей. Файл можно взять здесь:
http://gamespot.com/gamespot/filters/products/downloads/0,11095,914356,00.html

Зебра (Zebra)
Чтобы получить зебру, нужно пройти квест Решета (Riddles quest) на второй земле.

Корова (Cow)
Корова доступна в самом начале игры, это одна из трёх предлагаемых вам тварей. У неё умственные способности выше среднего, но от своего жира она не настолько ловка, сильна или быстра, как, например, обезьяна.

Лев (Lion)
Чтобы лев стал доступен, нужно пройти серебряный свиток Волка Стенли на пятой земле.

Леопард (Leopard)
Леопарда можно скачать с сервера. Файл можно взять здесь:
http://gamespot.com/gamespot/filters/products/downloads/0,11095,914356,00.html

Лошадь (Horse)
Лошадь можно скачать с сервера, и она будет доступна вам в зоопарке тварей. Например, в первой земле. Файл здесь:
http://gamespot.com/gamespot/filters/products/downloads/0,11095,914356,00.html

Мандрил (Mandrill)
Обезьяну можно скачать с сервера. Файл здесь:
http://gamespot.com/gamespot/filters/products/downloads/0,11095,914356,00.html

Обезьяна (Ape)
Обезьяна доступна ещё в самом начале новой игры, это одна из трёх первых предложенных вам тварей. Сила обезьяны - в её сообразительности и ловкости.

Овца (Sheep)
Пройдите квест "Сбежавшего Стада" (Lost Flock) на первой земле. Вам предстоит найти и вернуть всех сбежавших овец фермеру. После того, как вы вернёте ему первые пять животных, в награду вы получите немного пищи, найдёте остальных овец (где искать - смотрите в прохождении первой земли) - в награду получите эту тварь.

Тигр (Tiger)
Тигр доступен в самом начале игры, вместе с обезьяной и коровой. Он может похвастаться силой, но ума, увы, у него не так много.

Черепаха (Tortoise)
Чтобы получить эту тварь, необходимо пройти серебряный свиток "Рыбий квест" в четвертой земле.

Прикасания

Помните, что с тварями своими в основном вы обращаетесь прикасаниями своих рук. Если навести руку на тварь и нажать правую кнопку мыши, можно увидеть тварь поближе, и поощрить или наказать её - что вам больше подходит по ситуации. Наказывать и поощрять твари нужно так же, как и детей. Конечно, если вы не хотите, чтобы у вас вырос монстр.

Поощрять или наказывать нужно немедленно, после какого-либо поступка или проступка твари. В противном случае, тварь просто не поймёт, за что её поощрили или наказали, или вообще поймёт неправильно. Если вы хотите одобрить, или наоборот, отучить тварь от каких-либо вещей, её нужно погладить (или побить) именно в тот момент, когда оно делает что-либо.

Поощрение твари

Когда вы видите, что тварь делает что-либо, что вы хотели бы поощрить, гладьте её, пока не поднимется шкала "Хороший мальчик". Максимум на шкале - 100%. Но не стоит настолько поощрять тварь, нужно использовать такую возможность с выгодой. То есть, например, если ваша тварь сделала что-либо совсем выдающееся, и вы очень сильно хотите, чтобы она и впредь совершала такие деяния (например, устраивала дождик над вашими полями, или, если вы играете за злого Бога - поедала жителей), наградите её по максимуму. С другой стороны, если она просто сделала вас довольным (например, пополнила немного склад, или погладила жителя по голове), можно похвалить её лишь слегка.

 screenshot
Поощрять или наказывать тварь нужно сразу после деяния
Животное будет сначала стараться выполнять те вещи, за которые вы её похвалили по максимуму. Существует как бы приоритет. Тварь будет выполнять действия тем охотнее, чем сильнее вы её похвалили. Таким образом, если вы за каждый поступок будете награждать её по максимуму, она будет выполнять все вещи в одинаковой мере охотно.

Не стоит хвалить тварь слишком рано. Особенно, если в руках у неё что-то или кто-то есть. Если похвалить тварь в это время, она скорее всего съест то, что у неё в руках. Например, если вы хотите научить тварь сажать кусты, вы должны подождать, пока она не посадит куст, и только потом похвалить её. Если же вы похвалите её сразу же после того, как она подберёт кустик, скорее всего, он окажется у неё в желудке.

Ну и само собой, отсюда вытекает следующее: если вы желаете, чтобы тварь проглотила что-либо, как только она возьмёт это что-то, погладьте её по животу (шкалы в 10% достаточно). После того, как тварь сожрёт это, похвалите её ещё раз (настолько, насколько вы бы хотели, чтобы она это ела).

О наказаниях твари

Наказаниями пользуются чтобы отучить тварь поступать так или иначе. Даже если вы в роли плохого бога. Наказывать тварь нужно с умом, иначе вы воспитаете безрассудное и сумасбродное существо.

Тварь можно воспитать одними наказаниями, только делать это надо вовремя. Например, если наказать тварь, когда она зевает, но вовсе не устала - она не вырастет ленивой. Если она указывает на рот, но на самом деле вовсе не голодна, или только и делает, что ест, но не от голода, а просто так, чтобы пожевать - наказывайте её. Тварь, которая не ленится, и не съедает весь ваш запас продовольствия - хорошая тварь :)

Существуют и другие способы воспитания твари. Например, не оставляйте её без дела, если она не сильно голодна или устала, и она научится есть и спать только когда действительно устанет.

Так же, как и с поощрениями, надо с умом использовать шкалу наказаний. Например, если ваша тварь употребила детей в пищу - накажите её по полной программе, а если же она всего лишь напугала их, стоит просто легонько пошлёпать её.

Поводки (Leashes)

Существует три вида поводков, с которыми вам придётся обращаться. Они помогут вам в воспитании твари. Пользуйтесь поводками постоянно, пока ваша тварь не будет вести себя как надо. Никакого вреда от использования поводков не существует.

 screenshot
Кликните в то место, куда бы вы хотели переместить вашу тварь
Обращаем ваше внимание, что пока вы не возьмёте и не укоротите поводок, ваша тварь может уйти довольно далеко от того места, к которому вы её привязали. Например, тварь, привязанная к деревенскому складу, может без вашего присмотра пойти к морю, поесть рыбки, если проголодается. Но всё равно, тварь на поводке не так свободна в своих передвижениях, как тварь без поводка.

Будьте осторожны, тварь может уйти за пределы вашего влияния, если на ней не будет поводка. Например, ей может взбрести в голову обратить соседнюю деревню в свою собственную веру.

Обучающий поводок (Learning leash)

У этого поводка несколько другая роль, чем у двух остальных. Когда вы хотите, чтобы тварь подражала вам, наденьте на неё этот поводок, затем привлеките её внимание. Последнее очень важно. Ваша тварь ничему не научится, если будет прохлаждаться где-нибудь в стороне, или заниматься другими делами.

Чтобы привлечь внимание, нужно щёлкнуть пальцами, для этого щёлкните правой кнопкой по земле рядом с тем местом, где вы её собираетесь учить. Например, если вы хотите научить тварь творить "продовольственное чудо", наденьте на неё обучающий поводок, щелкните правой кнопкой рядом с заклинанием, подождите, пока она не подойдёт и не станет наблюдать за вашими руками. Теперь можно активировать заклинание и сотворить чудо. Ваша тварь теперь будет следить за каждым вашим движением.

 screenshot
Если ваша тварь не проявляет интереса к объекту, к которому привязана поводком, значит просто не может
Если тварь проявляет интерес (об этом можно узнать по подсказке), вам будет проще научить её. Закладки тоже могут помочь вам быстрее творить чудеса в качестве примера для тварей.

Обучающий поводок хорош для тех случаев, когда вы хотите переместить вашу тварь куда-либо. Например, в храм, чтобы она там отдохнула. Если щёлкнуть пальцами по земле, тварь пойдёт к этому месту. Теперь можно потрясти рукой, и снять с неё поводок, пойти куда-нибудь, тварь всё равно пойдёт к указанному месту.

Поводок для доброты (Leash of Compassion)

Если вы хотите, чтобы тварь была добра и щедра к вашим крестьянам, надевайте на неё этот поводок, пока у твари не выработается соответствующее поведение (или пока вы не захотите её научить чему-нибудь). Чем дольше она находится на этом поводке, тем добрее она будет к вашему населению.

 screenshot
Прицепите тварь поближе к складу добрым поводком, и она постарается осчастливить жителей деревни
Держите свою тварь в этом поводке, пока она не станет на самом деле доброй. Тварь будет удовлетворять потребности жителей в пище и древесине.

Хорошая тварь в таком поводке способна за короткий срок прославить вас как доброго бога.

Поводок для агрессии (Leash of Agression)

Если вы хотите, чтобы ваша тварь помогала вам быть злым и грозным, держите её на этом поводке, пока у неё не выработается нужное поведение. Чем дольше она будет находиться на этом поводке, тем злее и грознее будет ваша тварь.

Если вы хотите, чтобы ваша тварь швырнула что-либо, что она держит в руке, возьмите её на поводок, и кликните правой кнопкой по земле. Тварь бросит туда тем, что она держит в руке. Кроме того, тварь может пинаться.

Атрибуты

Когда приближаете тварь правой кнопкой, или когда вы смотрите статистику твари в храме, вы можете увидеть атрибуты твари. Они включают в себя жадность, жирность, силу, голод и щедрость. Некоторые атрибуты вы в силах изменить, тренируя вашу тварь, а некоторые - передаются ей по наследству. Помните, большинство атрибутов можно поменять, если воспитывать, заниматься тварью.

 screenshot
Тварь сама будет искать пищу, что она предпочитает
Хотя и можно с помощью кнута добиться того, чтобы в корове не было жира, поменять таким образом её характер не представляется возможным. Коровы жадны, и не очень умны. Вы не думайте, что она и впредь будет оставаться такой же стройной. Как только вы перестанете за ней следить, она вновь потолстеет. Но с помощью правильных тренировок, даже корову можно убедить регулярно питаться и заниматься спортом.

Толстая тварь будет кушать ещё больше и чаще, будет быстрее уставать - ничего хорошего для вас. Таким образом, было бы умно научить тварь, не важно, какая она, есть только тогда, когда она сильно проголодается. Точно так же, умнее научить тварь спать только когда сильно устанет. Учёная тварь будет много полезнее обществу, и будет меньше времени уделять себе.

Иногда, тварь может перестараться и забыть о себе, переистощиться. Чтобы заставить её отдыхать, её нужно привязать обучающим поводком к предмету, с которым она не может взаимодействовать, например к большому камню, который она бы не смогла поднять, или к пьедесталу чудес. Тварь расслабится, затем её можно привязать ещё к чему-нибудь.

 screenshot
Чтобы тварь отдыхала, достаточно привязать её к неподвижному предмету на обучающий поводок
Если тварь привязана к деревенскому складу (или к другому строению в деревне) на поводок доброты или агрессии, то чтобы заставить её отдыхать - достаточно просто переключить поводок на обучающий.

Заметьте, если вы пошлёте тварь в храм в ночное время суток, она там заснёт, даже если ни капельки не устанет.

Чудеса и всё такое

Хотя вы и можете найти пузырьки одноразовых чудес (single-shot miracle bubbles) в первой земле, вы не сможете научить вашу тварь вершить чудеса, пока она не познакомится с большой дружественной тварью, гуляющей по долине в середине карты. Поэтому копите пузырьки до тех пор, пока большая тварь не научит вашу ими пользоваться.

Когда вам захочется научить тварь творить чудеса, надевайте на неё обучающий поводок, кликайте по земле, чтобы обратить на себя её внимание. Когда вы вершите чудо, следите, чтобы тварь смотрела на землю, наблюдайте циферки, которые поднимутся над её головой. Вам придётся показывать каждой твари чудо до тех пор, пока не достигнете 100.

В первых двух землях у вас будет предостаточно возможностей для того, чтобы учить тварь. Вам не стоит покидать эти земли, пока ваша тварь не научится в совершенстве творить чудеса. Кроме того, вы можете тренировать своих тварей в битвах. Всем тем, чему она в них научится, она будет владеть и в основной игре.

Вы можете научить вашу тварь быть доброй, и она будет делать даже такие вещи, какие вы ей не показывали. Например, она может научить крестьян танцевать, может возвращать усталых людей к себе домой. Тварь может научиться давать различные роли.

Тварь может научиться ловить предметы, если швырять ими в неё достаточное количество раз. Предметы должны быть небольшими. Чтобы проверить, не велик ли предмет - достаточно попробовать вручить его твари. Если тварь может поднять предмет, она сможет и поймать его. Если вы будете кидать в неё слишком большие предметы, вы только искалечите бедняжку.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 2 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 4 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 9 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 10 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 22 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 24 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21-12 15:47