Сегодня 23 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Black & White: полное прохождение

⇣ Содержание

Часть 3: Роли (Disciples)

Для выполнения заданий существуют различные роли. Роль можно дать любому крестьянину, если поднять его, и поставить рядом с каким-либо объектом. С помощью маленькой желтой иконки можно узнать, какую роль вы определили тому или иному человеку.

 screenshot
Когда нет работы, людей можно найти молящимися в центре деревни
Важная деталь: для того, чтобы крестьянин выполнял какую-либо работу, не важно, сажал ли деревья, строил ли дома, разводил ли животных, вовсе не обязательно для этого предписывать ему роль.

Крестьяне, которые делают Это (Breeders)

Короче говоря, дети рождаются обычным способом, стоит только пообниматься (так Это делается в Англии). Тем не менее, иногда ребёночек может и не родиться. Хотя бы из-за возрастных рамок. Но иногда вы можете увидеть, как восьмидесятилетняя старушка забеременеет от семидесятилетнего старца.

Если же вам во что бы то ни стало необходимо увеличить население, то спаривать лучше людей в возрасте 20-30 лет.

 screenshot
Лучше всего беременеют двадцатилетние
Забеременев, женщина будет носить плод, как и полагается, девять месяцев (около двух минут реального времени), затем она родит человечка одного года от роду. Во время беременности женщина не может зачать ещё одного ребёнка, но после рождения ребёнка она может зачать вновь.

Мужчины же бесстыдники, они с удовольствием помогут забеременеть любой женщине подходящего возраста, если для ребёнка будет место в доме. Для того, чтобы поддерживать народонаселение деревни на уровне, достаточно одного хорошего мужчины-оплодотворителя.

Беременные женщины предпочитают переносить беременность лёжа. Либо в своих домах, либо в середине посёлка. Если вам это неприемлемо, можно прекратить это, если просто взять и потрясти. Это не прервёт беременности, просто женщина встанет, и займётся тем, что вы ей укажете, или каким-либо своим делом. Когда наступит момент родов, она просто прекратит свои текущие занятия и родит.

Если в деревне не будет людей, которые бы занимались этим, население постепенно сократиться и вымрет. Хотя и можно упросить стариков рискнуть родить, успех маловероятен. Потому, будет мудрее дать по крайней мере одной женщине в деревне роль матери-героини. Ну или мужчине роль мирового папаши.

Фермеры (Farmers)

Вы можете подумать, что обеспечивать деревню едой так же необходимо, как и обеспечивать младенцами. На самом деле всё несколько иначе. Если рождение ребёнка вам неподвластно (здесь должны участвовать люди, не только вы хозяин), то обеспечение деревни зерном, рыбой и мясом в вашей власти. Эту проблему относительно легко разрешить, если сотворить какое-либо чудо.

 screenshot
Крестьяне помогут вам управиться с хозяйством, даже если они для этого не предназначены
В принципе, вы сами можете хозяйствовать в деревне, только мы предупреждаем, это нудная работа. Крестьяне сами могут вспахать поля и принести урожай на склад. Но было бы неплохо, если бы несколько человек занималось этим постоянно, чтобы народ не зависел от того, захотите ли вы вершить чудеса и кормить их, или нет.

Творите различные чудеса с водой - это тоже пойдёт на пользу хозяйству. Было бы неплохо научить ваших тварей помогать вам. Например, научите вашу тварь принимать ванну не у себя дома, а скажем на полях.

Лесорубы (Foresters)

Лесорубы занимаются тем, что рубят лес за пределами деревни. Затем они привезут древесину на деревенский склад. Несмотря на то, что за день они приносят значительно меньше древесины, чем вы, свершив какое-нибудь чудо, стоит держать в штате лесорубов хотя бы затем, чтобы люди не бездельничали.

Рыбаки (Fisherman)

 screenshot
Занятые делом рабы божии не будут молиться, пока тотем не достигнет 100 процентов
Рыба берётся из моря, что окружает каждую из земель. Рыбу можно увидеть с побережья. Но то, что вы её не видите, вовсе не означает, что её нет. Вы можете сами пополнять деревенский склад рыбой, но куда лучше, если этим занимаются ваши люди. Чтобы не ленились.

Строители (Builders)

Если бросить камень в дом, то встанет несколько человек, возьмут инструменты и займутся ремонтом дома.

Вы не можете сами строить здания, то можете только указать место, где вы бы хотели его построить. Ещё можно помогать своим крестьянам. Например, можно обеспечить их стройматериалом, положив древесину рядом со стройкой - сократится время, требуемое на её транспортировку. Не бойтесь переборщить. Всё лишнее будет возвращено назад на склад.

 screenshot
Если бы не было строителей, деревня была бы не такой красивой
Если в деревне нечего ремонтировать или строить, то строитель посидит немного со статусом "без дела". Чтобы поменять роль, не обязательно брать его в свои божественные руки и трясти. Через какое-то время он сам займётся новым делом - будет разводить животных, или ловить рыбу. Такая их сознательность вам на руку - нет нужды в постоянном наблюдении.

Строители необходимы при создании новых деревень (см. выше). Чтобы ускорить процесс строительства, нужно перенести нескольких рабочих в новый центр. Ну и естественно обеспечьте их стройматериалами.

Ремесленники (Craftsmen)

Если опустить крестьянина рядом с деревенской мастерской, он станет ремесленником. Они занимаются тем, что перерабатывают древесину на леса и подмостки. Работу они прекращают лишь в том случае, когда в мастерской не остаётся места. Древесины они потребляют немного, а у вас есть чем занять население.

Миссионеры и купцы (Missionaries and Traders)

Миссионеры и торговцы необходимы в тех случаях, когда вы хотите усилить веру в вас среди жителей соседних деревень. Чтобы дать своему крестьянину такую роль, достаточно взять и переместить его в требуемый населённый пункт (обратите внимание на маленький желтый значок помощи при выполнении этой операции).

Миссионеров можно засылать в города, где про вас даже и ведать не ведают. Если вы играете в злого божка, можно уничтожить всё население нейтрального или врожденного поселения, в таком случае оно примет статус призрачного, тогда можно засылать туда миссионера, и он займётся проповедованием вашей веры. Единственная проблема, он будет единственным жителем. Чтобы он проповедовал не только себя, стоит заселить город населением, способным к воспроизводству.

Другие

 screenshot
Пастухами жители становятся по собственной воле
Если рядом с деревней гуляет стадо животных - лошадей, кабанов, или бурёнок, житель может взять посох пастуха и начать пасти стадо. Вы не можете заставить жителя пасти. Если попробуете - он просто выберет животное, и унесёт его с собой домой.

Впрочем, точно так же вы не можете заставить жителей танцевать, они делают это исключительно по собственной инициативе. Всё, что вы можете сделать - заготовить камень для артефакта и показать им свою тварь.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 8 ч.
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 9 ч.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 19 ч.
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 19 ч.
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 19 ч.
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 21 ч.
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22-02 00:03
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 21-02 23:43
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 21-02 20:20
Глава Apple пообещал Трампу вложить сотни миллионов долларов в развитие производства на территории США 15 мин.
Lenovo сообщила о двузначном росте выручки за III финансовый квартал по всем подразделениям — ISG снова в плюсе благодаря ИИ 9 ч.
В облаке Google Cloud появились инстансы A4X на базе суперускорителей NVIDIA GB200 NVL72 10 ч.
STMicroelectronics представила фотонный чип для 1,6-Тбит/с сетей 10 ч.
Несмотря на риск землетрясений, геотермальную энергию ждёт светлое будущее, считают учёные 10 ч.
Размышляющий ИИ DeepSeek R1 встроят в смартфоны Infinix Note 50 14 ч.
Huawei захватила больше половины рынка складных смартфонов в Китае — на втором месте Honor 16 ч.
В Asus разогнали GeForce RTX 5090 до 3,5 ГГц и установили несколько рекордов 17 ч.
Норвежцы представили человекоподобного робота для дома и семьи — он мягкий и обтекаемый 18 ч.
Дженсен Хуанг снял с DeepSeek обвинения в обвале акций Nvidia — это инвесторы всё не так поняли 20 ч.