Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Black & White: полное прохождение

⇣ Содержание

Часть 3: Роли (Disciples)

Для выполнения заданий существуют различные роли. Роль можно дать любому крестьянину, если поднять его, и поставить рядом с каким-либо объектом. С помощью маленькой желтой иконки можно узнать, какую роль вы определили тому или иному человеку.

 screenshot
Когда нет работы, людей можно найти молящимися в центре деревни
Важная деталь: для того, чтобы крестьянин выполнял какую-либо работу, не важно, сажал ли деревья, строил ли дома, разводил ли животных, вовсе не обязательно для этого предписывать ему роль.

Крестьяне, которые делают Это (Breeders)

Короче говоря, дети рождаются обычным способом, стоит только пообниматься (так Это делается в Англии). Тем не менее, иногда ребёночек может и не родиться. Хотя бы из-за возрастных рамок. Но иногда вы можете увидеть, как восьмидесятилетняя старушка забеременеет от семидесятилетнего старца.

Если же вам во что бы то ни стало необходимо увеличить население, то спаривать лучше людей в возрасте 20-30 лет.

 screenshot
Лучше всего беременеют двадцатилетние
Забеременев, женщина будет носить плод, как и полагается, девять месяцев (около двух минут реального времени), затем она родит человечка одного года от роду. Во время беременности женщина не может зачать ещё одного ребёнка, но после рождения ребёнка она может зачать вновь.

Мужчины же бесстыдники, они с удовольствием помогут забеременеть любой женщине подходящего возраста, если для ребёнка будет место в доме. Для того, чтобы поддерживать народонаселение деревни на уровне, достаточно одного хорошего мужчины-оплодотворителя.

Беременные женщины предпочитают переносить беременность лёжа. Либо в своих домах, либо в середине посёлка. Если вам это неприемлемо, можно прекратить это, если просто взять и потрясти. Это не прервёт беременности, просто женщина встанет, и займётся тем, что вы ей укажете, или каким-либо своим делом. Когда наступит момент родов, она просто прекратит свои текущие занятия и родит.

Если в деревне не будет людей, которые бы занимались этим, население постепенно сократиться и вымрет. Хотя и можно упросить стариков рискнуть родить, успех маловероятен. Потому, будет мудрее дать по крайней мере одной женщине в деревне роль матери-героини. Ну или мужчине роль мирового папаши.

Фермеры (Farmers)

Вы можете подумать, что обеспечивать деревню едой так же необходимо, как и обеспечивать младенцами. На самом деле всё несколько иначе. Если рождение ребёнка вам неподвластно (здесь должны участвовать люди, не только вы хозяин), то обеспечение деревни зерном, рыбой и мясом в вашей власти. Эту проблему относительно легко разрешить, если сотворить какое-либо чудо.

 screenshot
Крестьяне помогут вам управиться с хозяйством, даже если они для этого не предназначены
В принципе, вы сами можете хозяйствовать в деревне, только мы предупреждаем, это нудная работа. Крестьяне сами могут вспахать поля и принести урожай на склад. Но было бы неплохо, если бы несколько человек занималось этим постоянно, чтобы народ не зависел от того, захотите ли вы вершить чудеса и кормить их, или нет.

Творите различные чудеса с водой - это тоже пойдёт на пользу хозяйству. Было бы неплохо научить ваших тварей помогать вам. Например, научите вашу тварь принимать ванну не у себя дома, а скажем на полях.

Лесорубы (Foresters)

Лесорубы занимаются тем, что рубят лес за пределами деревни. Затем они привезут древесину на деревенский склад. Несмотря на то, что за день они приносят значительно меньше древесины, чем вы, свершив какое-нибудь чудо, стоит держать в штате лесорубов хотя бы затем, чтобы люди не бездельничали.

Рыбаки (Fisherman)

 screenshot
Занятые делом рабы божии не будут молиться, пока тотем не достигнет 100 процентов
Рыба берётся из моря, что окружает каждую из земель. Рыбу можно увидеть с побережья. Но то, что вы её не видите, вовсе не означает, что её нет. Вы можете сами пополнять деревенский склад рыбой, но куда лучше, если этим занимаются ваши люди. Чтобы не ленились.

Строители (Builders)

Если бросить камень в дом, то встанет несколько человек, возьмут инструменты и займутся ремонтом дома.

Вы не можете сами строить здания, то можете только указать место, где вы бы хотели его построить. Ещё можно помогать своим крестьянам. Например, можно обеспечить их стройматериалом, положив древесину рядом со стройкой - сократится время, требуемое на её транспортировку. Не бойтесь переборщить. Всё лишнее будет возвращено назад на склад.

 screenshot
Если бы не было строителей, деревня была бы не такой красивой
Если в деревне нечего ремонтировать или строить, то строитель посидит немного со статусом "без дела". Чтобы поменять роль, не обязательно брать его в свои божественные руки и трясти. Через какое-то время он сам займётся новым делом - будет разводить животных, или ловить рыбу. Такая их сознательность вам на руку - нет нужды в постоянном наблюдении.

Строители необходимы при создании новых деревень (см. выше). Чтобы ускорить процесс строительства, нужно перенести нескольких рабочих в новый центр. Ну и естественно обеспечьте их стройматериалами.

Ремесленники (Craftsmen)

Если опустить крестьянина рядом с деревенской мастерской, он станет ремесленником. Они занимаются тем, что перерабатывают древесину на леса и подмостки. Работу они прекращают лишь в том случае, когда в мастерской не остаётся места. Древесины они потребляют немного, а у вас есть чем занять население.

Миссионеры и купцы (Missionaries and Traders)

Миссионеры и торговцы необходимы в тех случаях, когда вы хотите усилить веру в вас среди жителей соседних деревень. Чтобы дать своему крестьянину такую роль, достаточно взять и переместить его в требуемый населённый пункт (обратите внимание на маленький желтый значок помощи при выполнении этой операции).

Миссионеров можно засылать в города, где про вас даже и ведать не ведают. Если вы играете в злого божка, можно уничтожить всё население нейтрального или врожденного поселения, в таком случае оно примет статус призрачного, тогда можно засылать туда миссионера, и он займётся проповедованием вашей веры. Единственная проблема, он будет единственным жителем. Чтобы он проповедовал не только себя, стоит заселить город населением, способным к воспроизводству.

Другие

 screenshot
Пастухами жители становятся по собственной воле
Если рядом с деревней гуляет стадо животных - лошадей, кабанов, или бурёнок, житель может взять посох пастуха и начать пасти стадо. Вы не можете заставить жителя пасти. Если попробуете - он просто выберет животное, и унесёт его с собой домой.

Впрочем, точно так же вы не можете заставить жителей танцевать, они делают это исключительно по собственной инициативе. Всё, что вы можете сделать - заготовить камень для артефакта и показать им свою тварь.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 2 ч.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 2 ч.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 2 ч.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 2 ч.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 3 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 4 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 4 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 8 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 9 ч.
Windows 11 получила мелкое, но очень полезное обновление индикатора батареи ноутбука 16 ч.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 2 ч.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 2 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 3 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 4 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 5 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 5 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 6 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 7 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 9 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 9 ч.