Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Black & White: полное прохождение

⇣ Содержание

Часть 10: Прохождение четвёртой земли

Четвёртая земля отсылает вас назад, к первой карте - тем не менее, многое изменилось. В ярости, Немезида опустошила землю. Некогда изобильная, зелёная страна превратилась в мертвую обугленную землю. Огненные шары, летящие с неба, да разряды молнии сожгли ее. Вам предстоит всё это поправить. Четвёртая земля - сильный вызов вам. Здесь вам нужно будет сохранить деревню, не дать ей исчезнуть.

Камни, которые спасут землю

В первой части руководства вы узнаете некоторые идеи по выживанию в самом начале земли. Существует три камня, три головоломки. Они-то и влияют на окружающую природу и ландшафт. Чтобы привести карту в нормальный вид, вам предстоит разгадать все головоломки.

Камень #1: Головоломка тотема. Она находится под щитом, за пределами вашего влияния. Захватите близлежащую деревню, тогда можно свиток станет доступен и можно будет пройти эту головоломку.

Камень #2: Людоеды: Слег и его сын. Без драки не обойтись. Драться за вас будет ваша тварь.

Камень #3: Человек с разбитым сердцем. Этот квест нужно проходить в последнюю очередь. Свиток найдёте над хижиной в середине карты.

Выживание в этом хаосе

В начале этой земли вам придётся несладко. На вас будут падать с неба огненные шары, разряды молнии будут ударять по вашей деревне, мерзкие гремлины будут уводить у вас население. С чего же начать? Как и обычно, у вас есть выбор:

 screenshot
Если загорится склад, все ваши труды по переправке древесины будут напрасными

Так как же спасти первую деревню? Её вообще можно спасти? В самом начале игры те огненные шары, что валятся с неба, хотя и падают быстро, какое-то время вреда не принесут. Это означает, что у вас есть шанс скоординировать свои поступки. Как только хорошая ваша половина заметит, что шары слишком близко приближаются к деревне, можете считать, что начинаются проблемы.

Чтобы спасти первую деревню, можно воспользоваться чудом для создания вокруг деревни магического щита. Но без божественной силы он не долго продержится. Поэтому, если вы хотите защитить деревню от огненных шаров, вам потребуется много крестьян! Именно поэтому мы и советовали вам забрать с собой из третьей страны как можно больше жителей. В четвёртой же стране поднимите повыше тотем, чтобы поддерживать щит. Пока щит работает, ведите тварь в деревню, и обращайте жителей в свою веру. Ещё выход - заслать тварь разбираться с людоедами - тогда и молнии исчезнут.

Если вы не хотите поддерживать щит, то можете попытаться ловить эти самые огненные шары. Это довольно сложно, и значит, что более вы ничем иным (например, завоеванием деревни) заняться не сможете.

Можно забыть о существовании первой деревни. Только это не гуманно. Можно сконцентрировать все усилия на покорении соседней деревни, и таким образом разрешить головоломку с тотемом и прекратить падение огненных шаров. Попробуйте привести свою тварь в соседний посёлок, пристегните её к домам на добрый поводок.

Чтобы эффект был сильнее, швыряйте деревьями над селом. Ничто так не производит впечатление, как летающие деревья. Если вы из третьей страны забрали артефакты, их можно тоже пошвырять над деревней. Чем ниже будут они летать - тем больше веры вы получите (нам удалось за одну такую акцию заработать 230 единиц!). Можете даже попробовать прицелиться и швырнуть его так, чтобы он упал в центре деревни.

 screenshot
Уведите свою тварь в село, пусть там потрудится
Хотя ваша первая деревня и будет уничтожена, волноваться не стоит. Её можно будет восстановить. Стоит только обеспечить население стройматериалами. Такой способ выживания не делает вас добрым богом. И последователей после этого у вас останется совсем немного.

Расширение божественного влияния

Это довольно долгий процесс, если вы достигаете этого простым расширением деревни. Попробуйте вместо этого отстроить новую деревню. Из пяти готовых подмостков соорудите одни, но большие. А потом уже с этими большими в божественных руках можно пойти куда-нибудь туда, где у вас нет влияния.

Напоминаем, вы можете запросто существовать вне сферы своего влияния лишь пять секунд. За это время вам необходимо соорудить новый центр, тогда эта территория тоже станет вашей. Ну и продолжайте в том же духе.

Первый камень, первый квест: Тотемная головоломка.

Чтобы запустить этот квест, вы должны обладать достаточным влиянием. Либо вашей должна быть территория, где находится головоломка со щитом, либо вашей должна стать близлежащая деревня. Наш совет: лучше и не пытайтесь отстоять первую деревню, завоёвывайте сразу следующую, не теряйте времени.

Как только деревня будет вашей, над головоломкой со щитом появится свиток. Щелкните по нему, чтобы исчез щит и открылась вторая головоломка, та, что под щитом. Чтобы её разрешить, вам придётся наблюдать, как играют колокольчики. Как только закончится последовательность звуков, вам придётся её воспроизвести - просто дотрагивайтесь своей божественной рукой до соответствующих колокольчиков. Всего - пять колокольчиков, и четыре последовательности. Кроме этого, вы ограничены во времени, и должны проделать это быстро, если не хотите начинать квест заново.

Один совет: не пытайтесь стучать по колокольчику. Звук извлекается, если стукнуть по столбу, на котором он висит. А по столбу попасть куда легче, чем по маленькому колокольчику. К тому же больше шансов пройти квест с первого же раза.

Первая последовательность (колокольчики слева направо): 1, 2, 3
Вторая последовательность: 1, 2, 3, 5, 2
Третья последовательность: 1, 2, 3, 5, 2, 3, 1
Четвёртая последовательность: 1, 2, 3, 5, 2, 3, 1, 4, 1

После прохождения этого квеста прекратятся летающие шары. Какое облегчение! Теперь уже удержать деревню куда проще! Но всё равно, ещё существует проблема - молнии и гремлины, что воруют ваших крестьян. Но избавление от летающих шаров - великое дело! Даже если все здания сравнены с землёй - вы можете назначить строителей и дать им стройматериалы.

Второй камень, второй квест. Людоеды.

Слег и его сын, знакомые вам ещё с первой земли, и есть причина ливней и ударов молний. Людоеды находятся вне зоны вашего божественного влияния, но если вы решите головоломку, вам не нужно будет пытаться расширять сферу вашего влияния. Просто возьмите тварь на поводок, и приведите её к обители людоедов. Пристегните тварь к Слегу на злой поводок, они сразу станут драться.

 screenshot
Убейте Слега и его сына и второй квест пройден
Это будет короткий бой, типа тех, когда вы тренировали свою тварь на первой земле. Как только разделаетесь с людоедом - прекратится всё ненастье, дождь, молнии. Гремлинов - и тех не станет.

Третий камень, третий квест: Человек с разбитым сердцем.

Как только вы пройдёте предыдущие два квеста, станет доступен и этот свиток. Его можно будет найти над маленьким лагерем, расположенным в центре карты. Чтобы пройти этот квест, вам нужно будет привести на холм, к одинокому человеку (тому, кого вы встретили в самом начале земли) из ацтекской деревни, что на другом холме женщину по имени Кейко (Keiko).

Вот несколько из способов прохождения квеста:

  • Вы можете привести в ацтекскую деревню тварь, чтобы она взяла Кейко. Затем этим же поводком приведите тварь к хижине человека. Она на другой горе. Это довольно сложный способ. Ваша тварь должна быть хорошо обучена. Она не должна съедать жителей, и должна уметь аккуратно ставить их на ноги. В противном случае Кейко может быть съедена или разбита в горах.
  •  screenshot
    Кейко вы найдёте в этой деревне
  • Если ацтекская деревня и хижина несчастного ваши, вы можете просто поднять Кейко и перенести её к человеку. Всё просто! Тем не менее, уйдёт немало времени, пока вы у вас появится влияние на холме у хижины, и пока станет вашей деревня.
  • Самый же простой, но в то же время и дьявольский способ - просто убить Кейко. Её смерть ещё больше разобьёт и без того разбитое сердце несчастного (уух, насколько вы жестоки!), но квест будет пройден. Просто подберите Кейко, и привычным движением руки выкиньте её в море, или скормите твари, ну или принесите её на алтарь. Других способов убийств вы вроде не знаете!
После прохождения квеста земля и небо снова примут первозданный вид.

Золотой свиток #1: The Undead Village.

После того, как проделаете всё вышеописанное, над хижинами глубоко внутри кратера появится золотой свиток. Щелкните по нему. Вам расскажут историю о том, как Немезида извратилась над этой стойкой деревенькой. Она обессмертила её. Если вы восстановите тотемы по краям кратера - вы поможете этой деревне. Но сначала вы должны обрести хотя бы какое-то влияние, чтобы беззаботно обращаться с тотемами.

Подмостки делайте в мастерских. Вам понадобится пять штук. Затем в кратере обоснуйте деревню. Только поближе к краям, насколько это возможно. Как только проделаете это, у вас появится там влияние. Дайте роли строителей, снабдите их древесиной. Пусть отстраивают.

 screenshot
Один тотем поднимет ваша тварь, второй тотем поднимать вам
Этого, по всей вероятности, будет недостаточно. Придётся ещё увеличивать веру различными чудесами. Для ускорения работ наймите побольше строителей.

Как только у вас будет достаточно влияния, поднимайте оба тотема. Тварь поможет. С помощью обучающего поводка приведите её к тотему, научите её поднимать и опускать тотем. Тварь этому быстро научится. Как только она начнёт поднимать тотем, сами поднимайте быстрее второй. Квест будет пройден, если оба тотема поднялись одновременно.

На этом заканчивается прохождение четвёртой земли, и начинается вихрь в пятую землю. Если вы ещё не прошли серебряные свитки, сейчас самое время сделать это. У вихря можно будет узнать, что необходимо унести с собой в последнюю землю.

Серебряный свиток #1: Рыбья головоломка.

Этот свиток вы найдёте на берегу, рядом с кругом из столбиков. Щелкните по нему - вам расскажут историю молодого рыбака. Он мечтает о том, чтобы поймать стаю рыб, и показать их отцу. Для прохождения квеста вам придётся завести рыбу внутрь круга. Рыба откликается на шлепки по воде (она движется от шума). Загоняйте рыбок в круг маленькими стайками.

 screenshot
Чтобы освободить черепашку, поймайте рыбок в сеть
Помните, рыба будет продолжать двигаться даже находясь в сети. Поэтому придётся направлять её до тех пор, пока вся не окажется внутри круга.

После прохождения этого квеста станет доступна новая тварь. Теперь если к этому месту привести свою тварь, её можно будет обменять на черепашку.

Серебряный свиток #2: Тропинка с подвохом.

Этот свиток можно найти над маленьким домиком у начала опасной тропинки. Женщина попросит вас проводить её. Ей предстоит три опасных участка. Она пытается привести брата к месту, где его можно будет исцелить. Так как вы только и умеете поднимать и швырять предметы, вам лучше иметь в этих местах какое-то влияние. Поэтому, вы должны завоевать деревню ацтеков перед тем, как начинать квест.

На первом участке вам повстречаются опасные волки. Ваша добрая половина проснётся и предупредит вас о предстоящей опасности. В принципе вы можете не дожидаться предупреждения, пойти вперёд по тропинке. Там найдёте спящих волков. Поднимайте их по одному и кидайте подальше от тропы, за гору. Если же вы дождётесь предупреждения, вам придётся иметь дело не с мирно спящими, а с разъяренными, голодными животными.

После того, как избавитесь от волков, можете не дожидаться женщины. На следующем участке (за поворотом направо) по обеим сторонам тропинки будут расти стены из деревьев и кустов. Как только женщина подойдёт к этому месту, деревья могут загореться и спалить её. Лучше всего поступить с ними точно так же, как и с волками - выкинуть за гору. В крайнем случае, повыдергивайте деревья и кустарники, чтобы не было густых зарослей. Как только деревья загорятся, выкорчевывайте горящие как можно быстрее, и выкидывайте их подальше.

 screenshot
Помогите женщине пройти по опасной дороге
Последний участок может немного отличаться, в зависимости от того, какие дела творились на этой земле. Если ваша тварь натолкнулась на другого людоеда (не Слега), и вы его убили, всё будет просто. Если же нет, то вам придётся научится кидаться овцами. Овцы своим блеянием могут разбудить людоеда, а людоед может съесть не только овец, но и женщину. Наведите камеру поближе к земле, найдите овец, и повыкидывайте их подальше от этого места.

Женщина дойдёт до деревни и даст зелья своему брату. К сожалению, в некоторых версиях игры этот квест нельзя пройти. Всякий раз, когда женщина дойдёт до брата, у неё будет пропадать зелье. Скачайте патч, и тогда квест можно будет пройти. Квест стоит пройти - за него в качестве твари вы сможете выбрать волка.

 screenshot
Так выглядит четвёртая земля
Серебряный свиток #3: Разводящий тварей.

Свиток можно будет найти над ещё одним маленьким домиком (на утёсе у берега). Вам предложат нескольких тварей (тех, что вы видели на первой земле). Так что если хотите поменять тварь, можете привести свою к этому человеку.

Спасти Тома

Видите лабиринт на холме? Щелкайте по значку - вас проинструктируют. Вы должны вывести Тома из лабиринта, и не попасться волку. Том пойдёт к тому месту, где вы щелкаете. Том за раз может продвинуться только на один квадрат, а волк - на два, если только не дойдёт до преграды. Волк всякий раз будет пытаться догнать Тома. Вы можете щелкнуть по Тому, если хотите пропустить ход.

 screenshot
Идите дальше по тропинке, вам придётся ещё раз спасать Тома
Вихрь в пятую землю

В пятой земле вам будет не хватать древесины, вы некоторое время не сможете ни чудом попользоваться, ни просто вырастить нужное количество леса. Воспользуйтесь возможностью, заберите с собой в пятую землю побольше древесины. Кроме того, заберите с собой народ, пищу, несколько одноразовых чудес. Главное - лес, можете захватить с собой несколько живых деревьев. Не забудьте об артефактах. Пригодятся.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 9 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 14 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 16 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 24 ч.