Новости Software

EA CEO умаляет значение стереоскопических технологий для игр

Исполнительный директор Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) не считает стереоскопические технологии очень важными для игрового рынка. На встрече с держателями акций руководитель отметил, что стереоскопические игры ещё должны доказать свою прибыльность. Вместо этого компания собирается сосредоточиться на социальных и веб-базированных функциях игр.

«Откровенно говоря, мы не видим значительного принятия 3D-игр, — отметил господин Ричителло. — Мы не видим значительного распространения и 3D-телевизоров в домах, по крайней мере, до сих пор». Глава одного из крупнейших игровых издательств утверждает, что «многие из нас» считают игровые 3D-окружения более привлекательными на 2D-дисплеях.

«Мы наблюдали действительно высокую отдачу [от онлайн- и социальных инноваций] и очень незначительные результаты от концентрации на 3D, — добавил Джон Ричителло. — Таким образом, наше распределение ресурсов будет направлено на те инновации, которые растут быстрее».

Nintendo 3DS

 

Хотя стереоскопические технологии показывают сегодня более высокий уровень прибыльности в кинотеатрах, на игровом рынке всё несколько иначе. Nintendo недавно уже снизила стоимость своей едва вышедшей на рынок портативной консоли 3DS, а многие сообщения говорят о том, что устройство сейчас вдвое уступает по продажам старой DS с 2D-экранами.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥