Новости Hardware

Итоги Форума iFin-2012 «Электронные финансовые услуги и технологии»

7—8 февраля 2012 года в Москве прошёл XII Международный Форум iFin-2012 «Электронные финансовые услуги и технологии». iFin-2012 стал самым представительным за 12 лет проведения форумов. В этом году количество экспонентов выросло на 26%. При этом 34% участников — это новые компании, которые ранее не принимали участие в форумах iFin. На Форуме были представлены решения и услуги 44 ведущих отечественных и зарубежных компаний.

 

 

За два дня работы Форума iFin-2012 его посетили более 550 гостей, из которых 90% — это представители финансовых компаний. Руководители технологических, маркетинговых и бизнес-подразделений банков и финансовых компаний, которые приняли участие в работе Форума, получили возможность ознакомиться с последними новинками в области электронных финансов, представленными на выставке.

Программа Форума iFin-2012 была насыщена интересными докладами и презентациями по широкому кругу вопросов, связанных с созданием и использованием современных электронных финансовых услуг и технологий: различные виды систем дистанционного банковского обслуживания (прежде всего, интернет-банкинг), технологии обеспечения информационной безопасности, фронт-офисные системы, электронные платежи и переводы, сети финансового самообслуживания, электронный трейдинг, интеграционные и аутсорсинговые решения и многое другое.

 

 

На круглых столах обсуждались самые актуальные для рынка электронных финансов темы: изменения в правовом регулировании рынка, реальное место дистанционных услуг в бизнесе банков и финансовых компаний, секреты успешного вывода на рынок и продвижения электронных финансовых услуг.

Подводя итоги Форума iFin-2012, можно констатировать, что рынок электронных финансовых услуг находится на подъёме и далёк от насыщения как со стороны предложения новых технологических решений и услуг, так и со стороны спроса на них. Во многом это обусловлено растущими потребностями клиентов, которых уже не устраивает простое наличие дистанционных каналов обслуживания в перечне услуг обслуживающих их банков и финансовых организаций. Им нужны качественные, удобные и современные электронные финансовые службы.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥