⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Игры GamesCom 2012 – часть первая
⇡#Crysis 3Разработчик: Crytek Показав на E3 много материала, касающегося одиночной части Crysis 3, создатели обошли стороной мультиплеер. Поэтому на GamesCom 2012 Crytek решила наверстать упущенное. Еще во второй части саги о противоборстве агрессивных пришельцев и бравого солдата в нанокостюме сетевой составляющей было уделено немало внимания. Стандартные онлайновые перестрелки были удачно разбавлены возможностями костюма, набитого самыми современными технологиями под завязку. В триквеле разработчики делают на сетевых сражениях еще большее ударение. На выставке во время конференции Electronic Arts зрителям продемонстрировали новый режим совместной игры – Hunter Mode. Название весьма точно передает суть происходящего. На одной стороне ринга оказывается экипаж потерпевшего крушение транспорта C.E.L.L. в количестве до семи бойцов. С другой – двое солдат, облаченных в нанокостюмы. Первым необходимо остаться в живых, вторым, соответственно, не допустить этого. Несмотря на численное преимущество, оперативникам C.E.L.L. приходится очень несладко. В их распоряжении лишь простое оружие (которое становится тем мощнее, чем меньше в партии человек), в то время как враг оснащен по последнему слову техники, а также умеет становиться практически невидимым, сверхбыстрым и крайне сильным. Единственное ограничение, накладываемое на супербойцов, – использовать можно только лук. Это не так страшно, если учесть, что стрелять из него можно не только простыми стрелами, но и электрическими или взрывными. В ролике герой вообще переходит все границы, сбивая такой штукой вражеский вертолет с одного попадания. Вы можете увидеть живой матч на видео ниже и лично убедиться, насколько легко и просто охотники разделываются с командой противников. Тем, кому предстоит играть за обычных солдат, придется проявлять чудеса реакции, чтобы выжить и убить хотя бы одного оппонента. Карты достаточно просторные и многоэтажные, так что мест для засад – хоть отбавляй. Смерть подстерегает буквально на каждом углу. Нам кажется, что Crytek стоит поработать над балансом. Слишком уж просто выглядит игра за охотника с бесконечной невидимостью. Ждем новых подробностей прочих сетевых режимов.
⇡#Dead Space 3Разработчик: Visceral Games Достаточно новых сведений поведали и о другом грядущем хите, который вскоре выпорхнет из-под крылышка Electronic Arts, – Dead Space 3. Началась презентация с рассказа о новых возможностях настройки оружия. На одном из первых скриншотов игры можно было заметить, как Айзек держит в руках «ствол» с двумя прицелами. Тогда многие задавались вопросом: неужто будет стрельба с двух рук? До македонского стиля мистер Кларк пока что не дорос, но, как оказалось, совмещать несколько образцов вооружения сразу он сумеет. Для этого предназначена система Weapon Craft, с помощью которой получится соединить вместе два любых орудия убийства. К примеру, прилепить к старому доброму резаку гранатомет или совместить циркулярную пилу с лазерной винтовкой. Более того, вы можете не только комбинировать различные виды оружия, но и строить их с нуля. На специальных станках есть возможность выбрать рукоятку, «движки», дающие боеприпасам особые свойства. Простор для фантазии огромный: как вам, например, дробовик, стреляющий огненной картечью и объединенный с замораживающей пушкой? Разрешено сохранить чертеж только что изобретенного образца, помогающий соорудить придуманное чудо техники в один щелчок мыши. Также в кооперативе можно передать набросок напарнику, который оценит ваши навыки оружейника. Напоследок зрителям показали небольшое видео, во всей красе демонстрирующее, как же Айзек рухнул на заледеневшую планету. Сцена смотрится весьма зрелищно – наш герой со всех ног бежит по коридору, вокруг все взрывается, внезапно трескается стекло. Гравитация начинает меняться и пол становится потолком; Кларк, задыхаясь, ползет из последних сил к двери. Как всегда, успев прыгнуть за секунду до ее закрытия, мы находим старый добрый костюм инженера. И очень вовремя, потому что стоило герою в него облачиться, как разработчики тут же отправляют его в открытый космос. А напоследок храброму борцу с инопланетной заразой приходится уворачиваться от осколков корабля, на чем представление и заканчивается. Выглядит вся эта голливудщина, конечно, замечательно. Но где же все-таки хоть немного хоррора?
⇡#Army of Two: Devil’s CartelРазработчик: Visceral Games Но что Dead Space 3, что Crysis 3 мы знаем и видели уже давно. А вот из действительно нового Electronic Arts представила недавно анонсированное продолжение Army of Two. По сути Devil’s Cartel – не столько сиквел, сколько перезапуск серии. Ответственна за второе пришествие Visceral Games, подарившая нам все тот же Dead Space. Так что за качество проекта уже можно не переживать. Перед нами – абсолютно новая история с другими героями, отзывающимися на «Альфа» и «Браво». Старые знакомые Салем и Риос отошли от оперативных дел и нынче сидят за столом, передавая молодым бойцам информацию по рации. Впрочем, все основные отличительные особенности Army of Two никуда не делись – мы по-прежнему играем в экшен от третьего лица с упором на кооператив. Как и раньше, оба наших подопечных – наемники. И, разумеется, никуда не делись яркие защитные маски, которым позавидовал бы и Джейсон Вурхиз. Нелегкая заносит солдат удачи в Мексику, где им предстоит охранять новоявленного губернатора. Его политика по отношению к наркокартелям крайне сурова, что в такой стране, понятное дело, чревато немедленными последствиями. Разумеется, местные представители криминальных структур заставят нас отрабатывать гонорар по полной программе – только успевай покупать новые пушки. Не удивимся, если с таким сценарием под маской одного из персонажей окажется Макс Пейн. Army of Two никогда не была игрой с закрученным сюжетом, но зато ей всегда удавался бодрый и захватывающий позиционный экшен. В Devil’s Cartel нас ожидает то же самое. Два персонажа с автоматами и дробовиками наперевес непрерывно отстреливаются от постоянно наседающих бандитов. Главное правило выживания – работа в команде. Карты построены таким образом, чтобы в любой ситуации можно было проворачивать тактические маневры. Самый популярный и очевидный: один отвлекает, второй пробирается к врагам за спину и расстреливает их в упор. В продемонстрированной миссии, пока «Альфа» от души жал гашетку вертолетного пулемета, его напарник разбирался на крыше здания с гранатометчиками. За графическое исполнение отвечает движок Frostbyte 2, что позволило заметно поднять планку интерактивности. Многие укрытия теперь поддаются разрушающей силе свинца и гранат, так что отсидеться за ближайшим ящиком не получится. А вот внешне, с сожалением стоит отметить, новая Army of Two – самая неудачная попытка использования пылкого моторчика. Не поймите неправильно: игра смотрится вполне себе прилично и разработчикам не придется сгорать от стыда, но до красот Battlefield 3 ей ох как далеко. Visceral налетели на те же грабли, что и создатели Need for Speed: The Run, – сказывается отсутствие опыта работы с технологиями DICE. Перекроет ли игровой процесс эту досадную неприятность, узнаем уже в марте следующего года.
⇡#SimCityРазработчик: Maxis Army of Two – не единственная серия, которую EA решила вернуть к жизни. Заглянув в более глубокое прошлое, компания вспомнила о сверхпопулярной некогда SimCity. Прошлая попытка возрождения сериала оказалась не самой успешной – SimCity Societies встретили весьма прохладно. Но теперь за дело взялись не кто-нибудь, а сами отцы-основатели из Maxis. И судя по увиденному, у них получится создать кое-что действительно новое. Как и раньше, нам выпадает возможность встать у руля города, превратив его из маленького поселения в огромный мегаполис. Причем у каждого игрока получится абсолютно уникальное творение. У одного – туристический центр с дорогостоящими и шикарными отелями, парками и казино. У другого – гигантский промышленный комплекс с огромным количеством фабрик и цехов, из труб которых дым не перестает валить ни днем ни ночью. Экономическая специализация влияет буквально на каждый аспект жизни города. К примеру, усердствуя в создании мирового лидера по переработке ископаемых, вы рискуете загубить образование, из-за чего на население нахлынет волна преступности. И никакая полиция вас не спасет. Maxis очень гордится своей фирменной технологией под названием Glassbox. Скрытая от глаз, именно она вдыхает жизнь в совокупность пикселей и полигонов. Расчет движения транспорта, ежедневное расписание виртуальных человечков, заселенность районов и работа полиции – все до последней мелочи социального существования ложится на плечи Glassbox. И этот движок, судя по геймплейным видео, отлично справляется со своей работой. Начинаешь действительно верить в созданное своими руками и переживать за симов, каждый из которых, разумеется, индивидуален, имеет свои мечты, желания, проблемы и потребности. Наигравшимся вдоволь с целой вселенной в Spore разработчикам определенно стало тесно в рамках одного города. Поэтому они превратили SimCity в некое подобие социальной сети. SimCity World позволяет игрокам со всего мира объединять свои усилия и помогать друг другу. Возможно, вам для промышленности необходим какой-то материал, который в больших количествах производится в городе приятеля, а тому требуется небольшая финансовая помощь из-за наступившего экономического кризиса. Создатели подталкивают пользователей взаимодействовать, общаться и развивать взаимовыгодные отношения. Таким образом градостроительная игра превращается чуть ли не в симулятор государства. Страны SimCity, если хотите.
⇡#Metal Gear Rising: RevengeanceРазработчик: Platinum Games и Kojima Productions Если уж какая современная игра может «похвастаться» тяжелой историей разработки, так это ответвление одной из самых популярных серий нашего времени – Metal Gear. Изначально Metal Gear Solid: Rising планировалась как стелс-экшен и слэшер в одном флаконе, с возможностью разрубать катаной почти все что угодно, под произвольным углом. Разумеется, обладая такими способностями, мало кто хотел проходить игру скрытно — все жаждали больше действия. Тут у проекта начались проблемы – из-за несовместимости концепции тихого прохождения с рубкой всего и вся, Kojima Productions чуть было не свернула разработку. Но на выручку пришла Platinum Games, которой позволили довести Rising до ума. Если учесть, что предыдущими проектами студии были Bayonetta и Vanquish, то о стелсе можно даже не мечтать. Игра поменяла в заголовке Rising на Revengeance, сменила сюжетную основу, пропала с радара PC-релизов и стократ прибавила в динамике. История разворачивается спустя несколько лет после финала Metal Gear Solid 4. «Патриоты» повержены, но мир не стал более безопасным местом, и в очередной раз его придется спасать. Эта тяжкая миссия выпала на долю нашего старого знакомого – ниндзя-киборга Райдена. Особых подробностей пока что нет, но зато по видео сразу можно сказать, что нас ожидает огромное количество резни, фехтования, взрывов и бесшабашных ситуаций. К примеру, в одной сцене герой взбегает по вертикальной поверхности, выпрыгивает метров на десять, скачет по летящим в него ракетам и рубит катаной вертолет на сотни кусочков. Разумеется, приземление на фоне взрыва тоже присутствует. Не лишили нас и возможности убирать врагов незаметно, но это стало лишь приятным дополнением, а не альтернативным стилем прохождения. Гротескные злодеи, огромные шагающие роботы и толпы врагов в комплекте. Если Metal Gear Rising окажется так же весело проходить, как и предыдущие проекты студии, то ей можно будет многое простить. Ведь Platinum Games состоит из ребят, не знающих меры, в самом лучшем смысле этой фразы.
⇡#Remember MeРазработчик: Dontnod Entertainment Remember Me стала настоящим сюрпризом GamesCom 2012 – таким же, как Watch Dogs на Е3. Capcom в последнее время редко радует чем-то поистине новым и оригинальным, однако с такой игрой у компании есть все шансы исправиться. События игры переносят нас в Париж 2084 года. Человечество стало настолько технически развитым, что получило способность проникать в сознание индивидуума, просматривая его память «изнутри». Получать секретную информацию. Изменять ее. Сводить людей с ума. Разумеется, такие возможности – богатейшая почва для промышленного шпионажа. Главная героиня – специалист именно такого рода. За хорошие деньги она достанет любую информацию или, наоборот, уничтожит. Словом, настоящий охотник и виртуозный «похититель разума». Но однажды она испытывает на себе весь ужас собственной профессии – кто-то стер ей память. Зачем? В какую опасную игру она ввязалась? Искать ответы на эти вопросы нам и придется. Будущее в представлении разработчиков разом напоминает о такой классике киберпанка, как «Бегущий по лезвию» и Deus Ex. Футуристические виды, мрачная атмосфера и постоянная ночь станут нашими верными спутниками. Опасность таится за каждым углом, а единственная надежда вернуть свое «я» – выполнять указания загадочного голоса. Игровой процесс тоже вызывает дежавю, но при этом обвинить создателей в плагиате нет ни возможности, ни желания, настолько все хорошо смотрится. Так могла бы выглядеть Assassin’s Creed, если бы действие саги об убийцах и тамплиерах переносило игроков в будущее. Героиня ловко скачет по карнизам, забирается на балконы и карабкается по любым выступам на стенах. Но, как только дело доходит до драк, в памяти всплывает Batman: Arhkam Asylum. Боевая система, придуманная Rocksteady, стала в последнее время крайне популярной. Но самое интересное начинается, когда героиня приступает к своим прямым обязанностям: манипулированию воспоминаниями. По сути, каждая подобная сцена будет представлять собой мини-квест. Мы видим, как от человека уходит жена и он в порыве злости кидает в нее бутылку, но промахивается. Манипулируя предметами (опрокинуть бутылку, снять пистолет с предохранителя), нам необходимо заставить злодея поверить в то, что он стал убийцей. Выглядит весьма оригинально. Остается лишь надеяться, что будут задачки посложнее продемонстрированной. Узнать, кто же героиня на самом деле, получится уже в мае следующего года.
Ссылки по теме:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|