В интервью OXM главный разработчик миссий Assassin's Creed 3 Филипп Бержерон (Philippe Bergeron) заявил, что в самом начале для первой части серии авторы придумали кооперативный компонент, но потом отказались от него.

«До того, как мы придумали историю Дэсмонда и систему Animus, в нашей игре был большой кооперативный компонент, однако его было очень трудно воплотить в жизнь», – говорит Филипп Бержерон.
«Кооператив был одним из элементов Assassin's Creed, но в конечном итоге он оказался бессмысленным. Концепция путешествия по памяти предка не предполагала кооперативной составляющей. Наличие нескольких сюжетных линий создало бы парадоксы в приключении», – добавляет разработчик.
Последняя игра серии – Assassin's Creed 3 – поступила в продажу осенью 2012 года на ПК и консолях (PS3, Xbox 360). Также 19 февраля должен состояться выход нового DLC The Tyranny of King Washington.
Материалы по теме:
Источник: