Недавно компания Valve впервые продемонстрировала представителям ведущих профильных изданий собственный прототип Steam Machine и ответила на ряд вопросов касательно новой системы, в том числе о возможности появления в ее библиотеке эксклюзивов.

В беседе с журналистами IGN ведущий дизайнер Valve Грег Кумер (Greg Coomer) подтвердил догадки геймеров, однозначно заявив, что эксклюзивы для SteamOS компания выпускать не намерена. Способы «искусственного привлечения внимания аудитории» к своей платформе, активно используемые Sony и Microsoft, по словам разработчика, попросту противоречат философии Valve, всегда ратовавшей за выпуск игр на максимальном количестве платформ.
«Когда мы ведем переговоры с нашими партнерами, мы всячески способствуем тому, чтобы выпустить их игры на максимально возможном количестве платформ — и не только наших, — отметила специалист по развитию бизнеса Valve Анна Свит (Anna Sweet). — Мы считаем, что активные потребители есть среди владельцев всех игровых систем, а разработчики всегда хотят издавать свои игры там, где есть потребители. Решив выпускать эксклюзивы для SteamOS или Steam Machines, мы пошли бы против собственной философии».
Впрочем, Кумер признал, что небольшие студии, не располагающие ресурсами для разработки мультиплатформенных проектов, все-таки могут создавать эксклюзивы для SteamOS. С другой стороны, своим заявлением дизайнер положил конец давним слухам о возможной эксклюзивности Half-Life 3 для новой платформы.
Источник: