Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игры E3 2014: всё, что мы успели пощупать

⇣ Содержание

#Mortal Kombat X

Журналистам разрешили попробовать демонстрационную версию с шестью персонажами и тремя аренами. Среди героев было лишь два знакомых лица — Скорпион и Саб-Зиро; остальная четверка — сплошь новые, например Кейси Кейдж, взрослая дочь Сони Блейд и Джонни Кейджа (действие сиквела происходит сразу после окончания сюжета предыдущей игры и одновременно спустя двадцать пять лет).

У каждого из бойцов есть три стиля — что-то подобное мы уже видели в MK: Deception, но тут манеру можно выбрать лишь непосредственно перед боем без возможности «переключения» на ходу. Например, Скорпион в одном из вариантов виртуозно владеет парой мечей, в другом — при любом удобном случае бросается огненными шарами, в третьем — «играет от обороны». Это позволяет разбавить привычную манеру управления одним персонажем и внести некоторое разнообразие.

Арены стали интерактивнее — можно прыгнуть на другой конец локации, зацепившись за ветку, или швырнуть в оппонента утопленника, вылезшего из воды. В остальном же это понятный и хороший Mortal Kombat с супержестокими Xray-ударами и «фаталити», мрачной стилистикой, классической механикой боя в двухмерном пространстве и прекрасной Full HD-графикой.

Разработчики обещают интригующее продолжение истории — в связи с этим автор данного материала задал им вопрос, касающийся прошлого неудачного опыта развития игровой вселенной, когда весь громоздкий сюжет стал разваливаться к шестой-седьмой части. Дескать, как они планируют избежать этого в будущем. Ответ оказался очевидным: разработка игры — это всегда своего рода вызов, и сценаристы NetherRealm Studios помнят о своих прошлых ошибках, поэтому в этот раз просто постараются сконцентрироваться на том, что у них хорошо получается.

Mortal Kombat X пока что производит впечатление правильного звена эволюции сериала — будем надеяться, что эта цепочка не ведёт в новый тупик.

Рейтинг ожидания: 9

#Dying Light

Любопытный хоррор с паркуром; смесь Assassin's Creed с Mirror's Edge, но про зомби.

Протагонист оказывается в зоне карантина, что случилось — не понятно, поэтому остается лишь выбираться из опасного места, спасаясь от живых мертвецов и бандитов. Лучший способ избежать стычек — прыжки по крышам и заборам, а также поиск новых безопасных мест, куда не могут забраться враги. Поначалу главный герой еле ноги передвигает: плохо прыгает, медленно бегает и выдыхается после двух взмахов топором. Но в процессе прохождения приобретаются новые навыки — ближе к финалу выживший должен превратиться чуть ли не в Фэйт или Альтаира.

Однако даже с развитыми способностями персонажа Dying Light остается игрой про стелс. Опасностей здесь настолько много, что в лучшем случае можно просто растолкать парочку трупаков, перегородивших дорогу. Чуть замешкаешься — набежит еще десятка два, с которыми справиться будет уже совершенно невозможно.

А ночью наступает настоящий ад: вылезают такие чудовища, что на глаза лучше и вовсе не попадаться — загрызут вмиг. Зато бандиты, охраняющие вышки и полезные ресурсы, не слишком бдительны. Эти ребята уязвимы, пока спят, выставив одного часового. Переждать день или ночь можно в убежищах — выбор тактики прохождения остаётся на совести игрока.

Рейтинг ожидания: 8

#Far Cry 4

Ubisoft в своё время, кажется, сама не ожидала, что Far Cry 3 окажется настолько успешной. Поэтому четвёртая часть концептуально повторяет предшественницу; один «туристический» антураж сменяет другой — Гималаи вместо тихоокеанского архипелага; развлечений теперь ещё больше.

В рамках демо была доступна одна локация — укрепленная база солдат. Игроку предлагалось захватить территорию тремя способами: с помощью вертолета, слона (!) или скрытно. С первым и третьим все понятно, интересен второй вариант. Огромные животные напоминают «перекрашенных» драконов из Blood Dragon — очень долго выдерживают град пуль и разбрасывают людей и технику одним взмахом хобота. Только слонов, к ужасу противника, можно ещё и оседлать.

Ну и кооператив — базы можно брать совместно. Пока умное млекопитающее отвлекает основные силы солдат, сверху налетает вертолет, а из кустов лезет партизан с ножиком или арбалетом.

Местами Far Cry 4 напоминает Just Cause — здесь можно выполнять безумные трюки, перепрыгивая на ходу с одной машины на другую, орудовать крюком-кошкой и предаваться прочим радостям экстремального горного туризма. Оценить размеры игрового мира и количество контента пока нельзя, но почему-то за это совсем не хочется переживать.

На консолях нового поколения визуально игра выглядит так же, как и третья часть на хорошем ПК, — и этого, пожалуй, вполне достаточно.

Рейтинг ожидания: 9

#The Order: 1886

Первое, что бросается в глаза в The Order: 1886, — пресловутая графика. В игре совершенно незаметны переходы между кинематографическими вставками и собственно самим геймплеем; особо стоит отметить лицевую анимацию персонажей — это какой-то совсем уж беспрецедентный пример качества.

В демоверсии был доступен один короткий уровень с несколькими перестрелками — и не сказать, что местный экшен тут чем-то выделяется на фоне других условных клонов Gears of War. Укрытия, необычное оружие, своеобразное ощущение от стрельбы, немного грубоватое управление, простенькие QTE-сцены — понятно, что это ещё далеко не финальная версия, а перед разработчиками стоит задача представить как можно больше непохожих ситуаций во время игры. Но механика все-таки уж совсем привычная — подобных игр в прошлом поколении мы видели очень много.

Я бы вообще предостерег от высоких ожиданий относительно The Order: 1886. Игру строит студия, ранее отметившаяся лишь портативными God of War, поэтому тут едва ли идет речь о суперблокбастере уровня Uncharted.

В общем, посмотрим.

Рейтинг ожидания: 7

#LittleBigPlanet 3

Хорошая серия платформеров развивается в единственно верном направлении: новые способности персонажей на фоне постоянного увеличения количества контента и доработки инструментария для его создания.

В коротенькой демке был представлен уровень, который нужно было пройти одним из новых персонажей — забавным увальнем, умеющим менять размеры тела. В уменьшенном состоянии персонаж может ходить по воде, пролезать в узкие тоннели и высоко прыгать; в нормальном — давить на платформы и нырять. Многое завязано на постоянной смене его физической формы — прыгаем на плиту, та продавливается, в определенной точке становимся маленьким, а плита подбрасывает героя высоко вверх.

Ясно, что это лишь одна из многих механик, которые должны быть доступны к финальной версии игры, — в трейлере, например, показывали сразу четверых персонажей с совершенно разными способностями. И это с учетом того, что правила на уровнях пользователи могут задавать сами — например, превращать игру в гоночное соревнование, тетрис или аэрохоккей.

Возможно, это тот самый момент, когда простора для творчества окажется слишком много — тут главное, чтобы всем этим удобно было пользоваться. Хотя у MediaMolecule с этим никогда не было проблем.

Рейтинг ожидания: 8

#Batman: Arkham Knight

В «Рыцаря Аркхема» тоже давали поиграть самостоятельно — на ознакомление был предоставлен довольно длинный сюжетный отрезок.

Спаситель Готэма на своём бэтмобиле прибывает на захваченную террористами (?) фабрику. Кругом полиция, двери забаррикадированы, единственный сухопутный путь — мост — подорван.

В процессе прокладывания пути к цели бэтмобиль оказывается весьма полезным инструментом. Машина по нажатии одного из «шифтов» переходит в боевой режим, превращаясь в этакий танк с режимом лебёдки. Крюком можно цепляться за пласты асфальта и сооружать из них трамплины, вырывать куски стен или, скажем, вытягивать сломанный лифт из шахты. Ну и конечно, уничтожать турели и боевых дронов; Бэтмен врагов не убивает, поэтому в случае банального наезда на человека последний отлетает на несколько метров, оглушённый электричеством. Автомобиль может, кстати, управляться и удаленно.

В итоге геймплей на опробованном уровне делится на две равнозначные части — решение головоломок при участии бэтмобиля и привычные беготня с мордобоем. Брюс сражается в уже знакомом стиле, но теперь окружение используется гораздо активнее — можно бросать врагов на электрические провода, оглушать дверцами шкафчиков и впечатывать лица в экраны мониторов.

Наличие супергеройского автомобиля существенно не меняет концепцию игры, в которой и так почти всё было идеально. Правда, транспортное средство создает какую-то иллюзию всесильности Тёмного рыцаря. Надеемся, что разработчики это прекрасно понимают и не сделают игру совсем уж простой.

Но вообще, конечно, очень круто. Подход Rocksteady чувствуется во всех деталях — даже в небольшом и отменно срежиссированном обрывке истории.

Рейтинг ожиданий: 10

#Middle-earth: Shadow of Mordor

Assassin's Creed в декорациях Средиземья — разработчики изо всех сил открещиваются от этого описания, но диспозицию это не меняет.

Уж не знаем, каким там в итоге образом Monolith Productions достался движок второго «Ассасина», но новая игра ощущается абсолютно так же, как ранние выпуски серии про убийц в капюшонах. Управление, паркур, визуальное исполнение, в чём-то даже интерфейс. Впрочем, чего ворчать — не самый плохой ведь базис.

Выступать нужно тоже за наёмника (фанаты сейчас набегут и скажут, что Талион — никакой не наёмник, а следопыт), только цели теперь — видные офицеры армии Мордора, засевшие в укреплённых крепостях. Объект ликвидации можно выбрать уже по ходу, а «заказы» делятся на несколько категорий, в зависимости от чина командующего (это же определяет и сложность задания, а также бонусы за успешное выполнение).

На базу можно проникнуть как через парадную дверь с мечом наперевес, так и скрытно, бегая по крышам и скалам. Вокруг один враги, никаких гражданских, поэтому особенного простора для импровизации не наблюдается — всё равно придётся убивать всех, кто попадётся под руку.

Если честно, какая-то совсем странная игра. Действительно — как Assassin's Creed, только совсем без социальной составляющей охоты на жертву и с неоднозначным стелсом (залез на крышу — всё, скрылся). Остается одна лишь сравнительно неплохая боевая система, но на ней одной выехать будет трудновато. Впрочем, хотелось бы ошибаться.

Рейтинг ожидания: 5

#The Witcher 3: Wild Hunt

Один из лучших проектов выставки и вообще — ролевая игра мечты.

Все помнят второго «Ведьмака»? Так вот, тот же самый уровень детализации теперь актуален для игры с открытым миром масштаба Skyrim. Выглядит это настолько впечатляющие, что даже не передать словами, — огромные города, леса, горы, болота, деревушки. Никаких границ и условностей — буквально до каждого объекта на горизонте можно добежать.

Особенно поразил обычный, казалось бы, момент, когда Геральт с притороченной к седлу головой грифона въезжает в город. Десятки жителей заняты своими делами, по левую руку течет красивая речка, на другом берегу виднеются ещё домики. Герой может войти, наверное, в каждый второй дом, но ему нужно в таверну, чтобы «сдать» задание и получить новое.

И будто бы ещё выросла режиссура диалогов и сюжетных сценок — поляки уже давно перегнали уровень BioWare и сейчас парят где-то в стратосфере. Во всё происходящее на экране действительно веришь: и в препирательства Геральта со стражниками, и в монологи странного создания на болоте, и во флешбэки главного героя про светловолосую ведьму. Короче, это уже настоящий Голливуд.

На презентации ведьмак из города отправился выполнять миссии на болоте — возвращать голос ребенку непонятной наружности и общаться со страшными колдуньями, по дороге сокращая популяцию монстров в топях. Нам показали несколько минут диалогов, с полдюжины битв и красивые пейзажи сказочной провинции.

Опасений тут два. Первое — за боевую систему, которая во втором «Ведьмаке» была, мягко говоря, несовершенной и неудобной. Второе — потянут ли вообще поляки такой прямо ААА-уровень; The Witcher 3 пока что производит впечатление самой масштабной ролевой игры в истории. Все мы помним бесконечные баги и патчи в предыдущих выпусках — хотелось бы верить, что на этот раз ради успеха Геральта трудится целая армия тестировщиков.

Рейтинг ожидания: 10

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 6 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 6 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 7 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 7 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 8 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 9 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 10 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 10 ч.
Google стала на шаг ближе к ИИ, который думает как человек — представлена архитектура Titans 12 ч.
У «Ростелекома» произошла утечка данных — клиентам рекомендовано сменить пароли 12 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 4 ч.
Слухи: OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 4 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OPPO Find X8: очень удобный флагман 4 ч.
К мемкоинам приведут настоящих инвесторов — поданы заявки на крипто-ETF в Dogecoin и TRUMP 5 ч.
Fujifilm представила гибридную камеру мгновенной печати Instax Wide Evo с широкоугольным объективом 9 ч.
Новый Apple iPhone SE получит вырез Dynamic Island вместо чёлки 11 ч.
К 2035 году США смогут получать до 84 ГВт из источников возобновляемой энергии на федеральных землях 11 ч.
Maxsun выпустила новые видеокарты на чипах Nvidia Kepler десятилетней давности 11 ч.
«Транснефть» направила повторный иск к Cisco на 56 млн рублей 11 ч.
Sparkle представила видеокарту Arc B580 Titan Luna с белой печатной платой и подпоркой 11 ч.