Лидер российского финансового рынка Сбербанк объявил о покупке контрольного пакета акций компании RuTarget, разработчика рекламной платформы Segmento. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Сбербанка.

Reuters
Компания RuTarget привлекла финансирование со стороны крупнейшего в России банка. Главный актив компании — рекламная платформа Segmento, работающая на базе искусственного интеллекта и технологии Big Data. Она позволит Сбербанку получить доступ к самому большому объёму данных о поведении покупателей на российском рынке.
Сегодня Segmento обрабатывает огромный объём данных. С помощью её технологий было проведено более 500 рекламных кампаний. Партнёрами Segmento являются крупнейшие мировые компании. В 2014 году с помощью платформы было сделано покупок на сумму более 900 млн руб.
«Ключевым предметом в сделке были уникальные технологии, которые мы приобрели. В Группе Сбербанк появится компания, которая имеет потенциал стать национальным лидером на быстрорастущем рынке таргетированной интернет-рекламы», — отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России Лев Хасис.

Коммерсант
Сбербанк является одним из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы в России. Бюджет продвижения услуг банка в Интернете составляет 245 млн руб. Наблюдатели отмечают, что приобретение Segmento позволит Сбербанку более эффективно продвигать свои услуги.
Точная сумма сделки не сообщается. По данным РБК, Сбербанк оценил платформу примерно в $8 млн.
Источник:
Все комментарии премодерируются.