Сегодня 19 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Rocket League — футбол на колесах. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Аркада
Издатель Psyonix
Разработчик Psyonix
Минимальные требования Процессор Intel Pentium 4 1,8 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,4 ГГц, 1 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 128 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 210/ATI Radeon X600 XT, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4200+ 2,2 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9 и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 340/ ATI Radeon X1900 GT, 2 Гбайт на жестком диске
Дата выхода 7 июля 2015 года
Возрастной ценз от 10 лет
Платформы PC, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

При кратком описании различия между Rocket League и обычным футболом будут минимальны. Две команды на спортивном поле — порой не без агрессивного поведения — стараются перехватить мяч. Игроки усердно работают в пас и стараются забить гол в ворота оппонента. Во время опасных моментов трибуны буквально взрываются криками, фанаты дружно исполняют гимн, кто-то громко ругается и поднимает свой воздушный шарик. Чтобы сравнивать аркаду от Psyonix с FIFA 15, недостает только двух существенных деталей: комментаторов и собственно самих спортсменов — вместо них по газону рассекают цветастые автомобили.

#Забить гол бампером

Команда из Сан-Диего второй раз делает проект в своем собственном жанре — ранее ребята уже выпустили аналогичную Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars для PlayStation 3. Перед началом матча нам предлагают выбрать один из доступных в гараже автомобилей и украсить его по своему вкусу. Можно поменять цвет и графику, поставить другие колеса, прикрепить флаг и настроить вид ускорения. Например, вместо обычного нитро из выхлопной трубы будут вылетать долларовые купюры или мыльные пузыри. Увы, вся эта «кастомизация» в Rocket League очень слабая. Имеющиеся машины ничем не отличаются друг от друга, улучшать их никак нельзя, а выбор наклеек очень скудный. Режимов состязаний тоже немного — всего четыре, и разница между ними лишь в количестве игроков. Один на один — напряженный матч с единственным соперником. Также есть режимы «два на два», «три на три» и «четыре на четыре» — в последнем случае на поле происходит натуральный хаос.

Впрочем, менее веселой от слабого наполнения аркада не становится. Здешние пятиминутные состязания дают не меньше эмоций, чем большой футбол. Правил как таковых нет — главное, за отведенное время забить больше голов, чем команда противника. Если вышли под конец матча с одинаковым счетом, то включается овертайм до первого мяча в воротах. Вот и все. На экране творится настоящее безумие, а накал страстей такой, что удержаться от выкриков в ответственные моменты крайне сложно. Автомобили могут прыгать, выполнять различные сальто, ездить по стенам и — при должном ускорении — даже летать. Для пополнения запаса нитро достаточно проехать по одной из точек, расположенных на поле. При этом научиться ездить в Rocket League очень легко — машины моментально отзываются на команды, уходят в управляемый занос, а резко сменить направление не составляет никакого труда.

Любое действие на поле подчеркивается сочными эффектами от столкновений участников друг с другом и с мячом. Забитый гол сопровождается настолько мощным взрывом, что все находящиеся рядом с воротами разлетаются в разные стороны. Но в плане графики это малобюджетная инди-игра, которую сложно назвать красивой.

#Пересохло в баке

Psyonix реализовала кроссплатформенный мультиплеер между пользователями PlayStation 4 и PC, так что недостатка в игроках нет. Но даже если в онлайне никого не найдется, всегда можно пройти основную кампанию. Чемпионат предлагает стандартную для этого жанра схему: выходим на поле с одной командой, побеждаем, растем в ранге — проходим по карьерной лестнице дальше. Намного скучнее сетевых схваток, но для тренировки сгодится.

Недостатки Rocket League вырисовываются совсем не из процесса — он здесь отличный. Просто спустя несколько часов доступные карты надоедают, хочется свежих автомобилей и больших различий в поведении между имеющимися. Шесть наклеек бесконечно разукрашивать не получится, а новые флаги и колеса, выдаваемые при повышении уровня, быстро перестают радовать. Однако на несколько вечеров веселье обеспечено, а если вспомнить, что с подписчиков PS Plus в этом месяце за игру не попросят ни копейки, то и вовсе замечательно. Остается надеяться, что разработчики сдержат обещание и будут поддерживать Rocket League новым контентом.

Достоинства:

  • веселый игровой процесс;
  • кроссплатформенный мультиплеер между PC и PS4;
  • приятная музыка.

Недостатки:

  • нужно больше контента.
Графика Rocket League смотрится приятно только за счет спецэффектов. Яркие взрывы, густой дым выхлопа и неплохие погодные эффекты делают свое дело. Однако лучше не приглядываться. 7
Звук Неплохой звук и заводной саундтрек в главном меню — от такой игры, в общем-то, больше ничего и не нужно. 8
Одиночная игра Скучные одиночные заезды сгодятся только для тренировки и во время затишья в онлайне. 6
Коллективная игра В коллективной игре остро не хватает внятного лобби, голосования за следующую карту и каких-нибудь чемпионатов. Однако для развлечения на пару вечеров хватает и этого — состязания в онлайне очень веселые и напряженные. 8
Общее впечатление Rocket League самое место среди аркад в PSN и Steam — это яркая, быстрая, интересная и, главное, простая игра. Ей бы побольше машин, полей и возможностей кастомизации — и было бы совсем замечательно. 8

Подробнее о системе оценок

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Всё своё ношу с собой: Nvidia представила контейнеры NIM для быстрого развёртывания оптимизированных ИИ-моделей 5 ч.
Nvidia AI Enterprise 5.0 предложит ИИ-микросервисы, которые ускорят развёртывание ИИ 6 ч.
NVIDIA запустила облачную платформу Quantum Cloud для квантово-классического моделирования 6 ч.
NVIDIA и Siemens внедрят генеративный ИИ в промышленное проектирование и производство 6 ч.
SAP и NVIDIA ускорят внедрение генеративного ИИ в корпоративные приложения 7 ч.
Microsoft проведёт в мае презентацию, которая положит начало году ИИ-компьютеров 8 ч.
Амбициозная ролевая игра Wyrdsong от бывших разработчиков Fallout: New Vegas и Skyrim в опасности — в студии прошли массовые увольнения 8 ч.
THQ Nordic раскрыла системные требования Alone in the Dark на все случаи жизни — для игры на «ультра» понадобится RTX 4070 Ti 9 ч.
Сливать игры до релиза станет опаснее — создатели Denuvo рассказали о технологии TraceMark for Games 9 ч.
Календарь релизов 18–24 марта: Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin, Horizon Forbidden West на ПК 11 ч.