Сегодня 02 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

E3 2017.  Игровые анонсы Microsoft: во что играть на Xbox One X?

От Sony, где помимо показанного (ключевые моменты — Days Gone, дополнение к Uncharted: Lost Legacy и подробности о новом God of War), все ждали каких-то совершенно засекреченных сюрпризов: например, второй части Last of Us, геймплея Red Dead Redemption 2 или новой игры thatgamecompany. Не дождались — из неожиданностей только Monster Hunter World (в том числе на ПК!) и ремейк Shadow of Colossus.

 Это «сердце» Xbox One X

Это «сердце» Xbox One X

От Microsoft же сюрпризов никто и не ждал никаких утечек, сливов, информации о том, что какие-то из внутренних студий работают над чем-то феноменальным… Сюрпризов и не случилось, кроме, разве что, мощнейшего CGI-ролика нового «Метро» — правда, совершенно непонятно, будет ли эта игра хотя бы частичным эксклюзивом Microsoft и когда она выйдет. Из того, чем надо «кормить» Xbox One X уже осенью (консоль выйдет в продажу 7 ноября) или хотя бы зимой, компания показала только Forza Motorsport 7, Assassin’s Creed Origins (который, естественно, будет доступен сразу на всех ключевых платформах одновременно за вычетом Nintendo Switch), Anthem (который появится только в следующем году и далеко не факт, что зимой) и… Minecraft с 4K-графическим улучшением.

Да, мне тоже смешно. Всего же на конференции редмондцы рассказали о 42 (!) играх, большая часть из которых простенькое (в графическом плане) инди, которое с успехом заработает и на первой Xbox One. Да, чем Microsoft будет продавать свою новую консоль, пока непонятно, но это не повод не поговорить о тех проектах, которые компания все-таки выкатила. Мне удалось поиграть в часть из них делюсь впечатлениями.

Assassin’s Creed Origins. Можно сколько угодно говорить о ролевой системе, инвентаре, помощнике-орле и прочих моментах, но Assassin’s Creed остается собой. Только теперь в Древнем Египте. Если вы любите дикий винегрет из бесконечного числа активностей, дополнительных квестов, собирательства, возможностей покататься на лошади/полетать/поплавать на кораблике/поохотиться эта игра определенно для вас. Сложно сказать, насколько Origins более сконцентрированная игра именно слишком большой спектр возможностей, превращение стройной игры в «песочницу» и парк виртуальных аттракционов мне мешал наслаждаться предыдущими частями. Но, судя по всему, таких, как я, все-таки немного. По ощущениям, здесь стало просто еще больше возможностей. Больше мир, можно прокачиваться, крафт (о да!), свободный доступ почти в любое место. Прямо по Говарду: «Видите эту гору? Вы можете на нее забраться».

По ощущениям, бои стали сложнее и одновременно интереснее: мгновенные убийства недоступны; надо внимательнее чередовать удары и следить за шкалой адреналина, которая пополняется удачными действиями, чтобы затем провести сверхмощную атаку. С боссами реально приходится воевать по 10-15 минут.

Графически игра тоже сделала шаг вперед но говорить о «новой эпохе 4К-гейминга» я бы не решился, это не нативное 4К, апскейлинг заметен.

Больше всего за те полчаса, что я провел в игре, Origins мне напомнил, как ни странно, суетливого третьего «Ведьмака» за вычетом харизмы героев и блистательных диалогов (здесь все весьма стандартно). В принципе, серьезное сравнение, но проверять его делом, играя в новый Assassin’s Creed после его выхода, я, конечно, не буду. Совсем не мое.

Игра выйдет 27 октября 2017 года на Xbox One и PS4, а 19 ноября 2017 года на PC.

Crackdown 3. Интересно, в этот раз ее локализуют как «Разгон» или как «Нажим»? Ладно, риторический вопрос. Это уже частичный эксклюзив для Xbox One и Windows 10 шутер от третьего лица, анонсированный еще в 2014-м году и явно прошедший много кругов Ада, прежде чем добрался до релиза 7 ноября, одновременно с One X (наверняка будут бандлы).

Достаточно простенькая графика, cel-shading, довольно плоский свет, немного деревянные анимации… Все это могло быть оправдано полностью разрушаемым окружением так задумывалось. Но от этого в процессе отказались, а скромный внешний вид остался. Машины взрываются ого-го как, а вот разломать дом или хотя бы какой-нибудь мусорный бачок увы, нельзя.

Играть в Crackdown 3 все равно довольно весело бесконечные взрывы, прыжки по крышам (теперь можно прыгать выше и дальше, чем раньше еще бы было наоборот), полное отсутствие самоконтроля и расслабленный процесс уничтожения врагов параллельно со сжиганием всего, что горит, под бодрую музыку. Но игра все равно оставляет ощущение упущенных возможностей. Вот тот бы дом заодно с противниками снести было бы да-а-а-а! А так просто окей.

Forza Motorsport 7. Серия планомерно развивается и это вот та единственная игра, которая реально способна загрузить Xbox One X и показать прелесть игры с 4К-разрешением при 60 кадрах/с. Все видно уже на роликах потрясающие погодные эффекты, отличные анимации трибун, детализация машин. Живьем все воспринимается точно так же, только еще круче. Если вы поклонник автосимов то, определенно, «надо брать».

Из сомнительных моментов большое внимание зачем-то уделено гонщикам. Да, модели хорошие, можно менять дизайн комбинезонов и шлемов, а проблема анимации имени Mass Effect: Andromeda снята теми самыми шлемами. Но неужели кого-то в подобных симуляторах интересуют сами гонщики?

Игра выйдет 3 октября на Xbox One и PC, а 7 ноября получит улучшения для Xbox One X (вместе с релизом самой консоли).

Tacoma. Переходим к инди. Новый проект Fullbright — студии, громыхнувшей четыре года назад своим симулятором ходьбы Gone Home. Теперь вместо родительского дома из 1994-го года у нас космическая станция из 2088-го. Там тоже никого нет, и нам надо будет выяснить, почему. Но теперь, помимо чтения записок и рассматривания разных вещей, можно будет смотреть голографические записи и немного с ними взаимодействовать, продвигаясь по сюжету.

За десять минут знакомства с демо составить впечатление о столь крепко завязанной на сюжет и атмосферу игре просто невозможно, но есть полное ощущение, что Fullbright не утратила своего таланта заинтриговать какими-то бытовыми мелочами при этом сильно продвинувшись вперед в плане графики, например. Хотя ждать какой-то особой красоты, как от Everybody’s Gone to the Rapture, не стоит, но и терпеть размытые текстурки объектов больше не придется. С телесностью в игре все хорошо, двигаться приятно, а вот бегать, как всегда, нельзя (и не хочется) зато можно немного полетать, невесомость же.

Игра выйдет 2 августа на Xbox One и PC. В Steam уже можно сделать предзаказ.

Hello Neighbor. Очень любопытный стелс/хоррор в исполнении российской команды Dynamic Pixels. Вы только что заселились в новый дом и у вас очень странный и весьма пугающий сосед. Придется разобраться, что там с ним не так.

Простенький и веселый мультяшный стиль не должен вводить в заблуждение — эта игра умеет нагнетать саспенс. Словно в какой-нибудь Call of Ctulhu или Amnesia, экран начинает мерцать, а сердце игрока ускоряет бег, когда сосед оказывается неподалеку в тот момент, когда вы шарите по его дому. Гора предметов, с которыми можно взаимодействовать, постоянное напряжение, дом, полный загадок (и напоминающий архитектурой о What Remains of Edith Finch). Выглядит неплохо, если вас не отпугивает гротескный стиль графики. Но играется пока не очень требует слишком точных движений: чтобы элементарно подобрать валяющийся на полу ключ, необходимо потратить секунд 10 на прицеливание. Есть надежда, что эту «мелочь» (из-за которой пока что почти невозможно играть) вместе с обилием критических багов подчистят к моменту выхода.

А он ведь уже совсем скоро 29 августа для Xbox One, PC и macOS.

Ashen. Мое главное разочарование по итогам личного знакомства с демоверсией. Ролик, показанный на презентации Microsoft, выглядел стильно и интригующе. Игра же оказалась очень дешевой версией Dark Souls с простенькими декорациями, подающимся крохотными порциями сюжетом, сложными битвами и костром. Инвентарь, какой-то базовый крафт, простенькая ролевая система, другие игроки, с которыми частично можно проходить игру…

Что ж, если вам нужно как-то скоротать время между выходом очередной Souls или Bloodborne и не пугает специфический стиль игры, где персонажи лишены лиц, а многие объекты текстур, почему бы и нет. Но, увы, оригинальности этому проекту определенно недостает.

Дата выхода Ashen пока не объявлена.

Artful Escape. Это, наоборот, главный лично для меня сюрприз выставки. Маленькая студия, которая в свое время провалила Kickstarter-компанию, но, как видим, заручилась поддержкой Microsoft и теперь активно делает красочный платформер про путешествие гика-очкарика с гитарой через психоделический мир. Ролик, показанный на конференции Microsoft, меня, если честно, не впечатлил фи, еще одно нарочито хипстерское инди, угождающее нердам!

Да, вообще-то это так, но это, черт побери, очень крутое хипстерское инди с размашистым полетом фантазии, по-хорошему странное и очень красивое. Демо-сессия длилась примерно 10 минут и этого хватило, чтобы я влюбился в эту игру. У нее есть свой особенный стиль и очень важный для платформера ритм — она отлично играется. Надеюсь, к релизу исправят анимацию персонажа он пока двигается излишне картонно, и это целиком портит, например, момент с катанием на сноуборде.

Когда выйдет Artful Escape, Джонни Гальватрон (глава студии, автор идеи и дизайнер игры) пока не знает: when it’s damn ready. Но он полон желания игру доделать надеюсь, все получится как надо. Нам нужно больше психоделии и рока!

К сожалению, добраться до Sea of Thieves у меня не вышло в очередь надо было записываться за несколько дней до показа. Точно так же неизвестно, когда само «Море Воров» доберется до релиза процесс затянулся, а на горизонте уже поднял свои черные паруса Skull & Bones. Впрочем, судя по всему, эти игры дают разное Sea of Thieves вся про безумное веселье (в углу, где команды рубились в нее, не прекращался ор и аплодисменты), а новый проект Ubisoft все-таки чуть больше про масштабность и «реализм». Но посмотрим намечается любопытная морская дуэль.

 Да, это плюшевый зверек из Ori, которого я нашел на выставке. Еле удержался от идеи разбить стекло и дать стрекача

Да, это плюшевый зверек из Ori, которого я нашел на выставке. Еле удержался от идеи разбить стекло и дать стрекача

К сожалению, не были представлены ни Ori and the Will of the Wisps, которая, судя по отсутствию геймплейного ролика, находится в довольно ранней стадии разработки, ни The Last Night очень красивый платформер по мотивам Blade Runner, сочетающий в себе яркую пиксельную графику, HDR и динамическое освещение.

Очень ждем от Microsoft следующих ходов Xbox One X одновременно самая дорогая, но и самая мощная на сегодня консоль. Инди это чудесно. Но такой могучей системе как воздух необходимы проекты, направленные одновременно на максимально массовую аудиторию и способные полностью использовать ее ресурсы. Ждем, верим, надеемся. Но уже не на этой E3.

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Android теперь можно изменять RCS-сообщения, присланные с iPhone 2 ч.
В Threads появились собственные личные сообщения — без перехода в Instagram 7 ч.
Одной из двух замороженных игр People Can Fly была Outriders 2 — подробности отменённого сиквела 9 ч.
Telegram добавил списки задач и посты от подписчиков — на последних можно зарабатывать 9 ч.
Bloomberg раскрыл список «очень состоятельных» претендентов на покупку TikTok в США 9 ч.
Rockstar вспомнила о Red Dead Online — для мультиплеерного боевика вышло первое за долгое время крупное обновление 10 ч.
Психологический хоррор Dead Take сотрёт границу между кино и играми — в главных ролях оказались звёзды Baldur’s Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33 12 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой GeForce RTX 5050 13 ч.
System Shock 2: 25th Anniversary Remaster получила новую дату выхода на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch 13 ч.
Разработчик конфиденциальных сервисов Proton решил засудить Apple за недобросовестную конкуренцию 14 ч.
SpaceX увеличила темпы утилизации спутников Starlink — учёные предупреждают о рисках 58 мин.
Федеральный суд в США отказался снять обвинения с Huawei в нарушении санкций 3 ч.
Задняя панель Nothing Phone 3 стала больше похожа на экран смартфона 3 ч.
Новая статья: Обзор смартфона HONOR 400 Pro: настоящая уличная магия 6 ч.
Apple оштрафовали на $110 млн за незаконное использование технологии связи 20-летней давности 7 ч.
Новая статья: Обзор системного блока Bloody BD-PC CZ79C3: главное — настрой! 8 ч.
Apple обвинила экс-инженера Vision Pro в краже тысяч секретных файлов перед переходом к конкуренту 8 ч.
Отечественный квантовый процессор с наибольшим числом кубитов прошёл испытания и готов к масштабированию 9 ч.
Nothing представила накладные наушники Headphone (1) — аналоговое управление, звук KEF и автономность до 80 часов за €299 11 ч.
Nothing представила флагманский Phone (3) с матричным экраном и четвёркой 50-Мп камер за $800 11 ч.