Новости Hardware

Результаты тестирования карты Radeon RX Vega в 3DMark Fire Strike

30 июля в рамках конференции SIGGRAPH 2017 компания AMD поведает подробности о новых графических решениях на 14-нм чипе Vega (Vega 10), в числе которых, очевидно, будет производительная видеокарта Radeon RX Vega с 64 мультипроцессорными кластерами в составе GPU, 8 Гбайт буферной памяти и, возможно, системой жидкостного охлаждения. Ранее мы сообщали о трёх вариантах RX Vega для любителей игр, и велика вероятность того, что они в итоге появятся на прилавках. Речь идёт о флагмане с предустановленными СЖО и воздушным кулером (по аналогии с двумя версиями Radeon Vega Frontier Edition), а также Vega XL с 56 CU-кластерами.

Чем ближе официальный анонс Radeon RX Vega, тем больше возникает сомнений по поводу игровой производительности нового флагмана AMD. Если скромные результаты профессионального ускорителя Radeon Vega FE можно было объяснить тем, что игры и игровые бенчмарки — не его сильная сторона, то столь же слабые показатели RX Vega уже, пожалуй, парировать нечем. Журналисты ресурса VideoCardz разыскали в онлайн-базе 3DMark три результата игровой карты Vega в тесте Fire Strike v1.1. Частоты её ядра достигали 1536–1630 МГц, в свою очередь, память HBM2 функционировала на номинальных 945 (1890) МГц. «Добычей» Radeon RX Vega стали 20 949–22 330 графических очков 3DMark Fire Strike.

Оправданием RX Vega могут быть не самые агрессивные настройки динамического разгона в утилите Radeon WattMan (хотя это всего лишь наше предположение) и относительная «сырость» драйвера версии 22.19.640.2. Впрочем, даже с поправкой на неоптимальные условия тестирования сложно представить, что Radeon RX Vega выйдет на уровень GeForce GTX 1080 Ti, как наверняка надеялись в AMD.

Новой видеокарте, похоже, по силам соперничать с GeForce GTX 1080 в 3DMark, а расстановку сил в игровых приложениях покажут первые независимые тесты ускорителя.

По предварительным данным, полноценная версия Radeon RX Vega оперирует 4096 потоковыми процессорами GCN 5-го поколения, 256 текстурными блоками, 64 блоками рендеринга, 2048-битной шиной памяти и 8 Гбайт буферной памяти HBM2. Выпуск игровых карт с двойным объёмом VRAM, судя по всему, в обозримом будущем не планируется, хотя у AMD имеется техническая возможность увеличить объём памяти до 16 Гбайт — как у профессиональных и HPC-ускорителей на том же графическом ядре.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥