Новости Software → игры

Приключенческий экшен-платформер Double Cross выйдет в январе 2019 года

Компания Graffiti Games объявила о том, что приключенческий экшен-платформер Double Cross от студии 13AM Games (автор Runbow) выйдет на ПК и Nintendo Switch в январе 2019 года.

В Double Cross вы используете особую механику для передвижения, сражаетесь с множеством врагов и прокладываете свой путь через разные вселенные, чтобы раскрыть мультипространственную тайну. Вы принимаете роль Зары, агента R.I.F.T., чья работа заключается в поддержании мира и порядка между всеми измерениями.

За Зару игроки могут собирать редкий элемент под названием апгрейдиум для изменения способностей персонажа, например, оснащения героини более сильными приёмами и другими ценными умениями. Ей они понадобятся, так как на штаб-квартиру R.I.F.T. было совершено нападение. Игрокам предстоит провести расследование, чтобы подойти на шаг ближе к установлению личности злоумышленника.

Источник:

Видео: трейлеры Starlink: Battle for Atlas, посвящённые двум пилотам

Издательство Ubisoft в рамках подготовки запуска Starlink: Battle for Atlas представило два трейлера, посвящённых пилотам этого космического приключенческого боевика. Напомним: в Starlink: Battle for Atlas игроку предстоит стать частью команды Starlink Initiative и помешать злодею Граксу захватить галактику. На выбор будет предложено 10 героев, каждый из которых обладает своими особенностями и собственным кораблём.

Первый из двух представленных роликов посвящён Мейсону Рану — талантливому изобретателю с большими надеждами на яркое будущее. Он присоединился к Starlink Initiative совсем недавно. Этот боец управляет кораблём Zenith и может предложить способность «Орбитальный удар», повергающую в прах сразу несколько врагов в области, но атака происходит с заметной задержкой, так что её нужно применять с умом.

Особенностью пилота Фокса Макклауда, представленного во втором трейлере, является способность «Рок-н-ролл». С её помощью лис-гуманоид может вызвать подкрепление в виде небольшого спутника, автоматически атакующего соперников. К сожалению, этот обаятельный лидер команды Star Fox будет доступен только на гибридной консоли Nintendo Switch.

В Starlink: Battle for Atlas у Фокса будут союзники в лице пилота Фалько Ломбарди, изобретателя Слиппи Тоуд и опытного бойца Пеппи Хэйр. Для команды Star Fox спасение системы Атлас — не единственная забота: друзья прибыли сюда, чтобы отыскать старого врага, Вулфа О'Доннелла. Здесь они повстречали пилотов Starlink Initiative и решили присоединиться к ним в обмен на помощь в поимке злодея. При игре за Фокса Макклауда можно будет завершить всю кампанию, включая эксклюзивные задания Star Fox, причём легендарный пилот появится в сюжетных роликах и в каждой ситуации найдёт, где вставить свои 5 копеек.

Starlink: Battle for Atlas поступит в продажу 16 октября 2018 года для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Желающие могут также ознакомиться с вышедшими недавно роликами, посвящёнными сюжету и игровой механике космического приключения. Там же можно подробнее узнать о фракции Star Fox.  

Источник:

Свежие скриншоты и подробности ремастера Asterix & Obelix XXL 2

Компания Microids опубликовала свежие скриншоты и подробности ремастера Asterix & Obelix XXL 2, анонсированного в июле для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Спустя более чем 10 лет после появления героев на консолях и ПК, Астерикс и Обеликс вернутся в обновлённой версии Asterix & Obelix XXL 2. По сюжету игры длиннобородый друид Панорамикс исчез после того, как предал свой народ ради Юлия Цезаря. Галльская деревня в поисках правды готовится к бою, а Астерикс и Обеликс отправляются в Рим на разведывательную миссию. Там они обнаруживают новый развлекательный парк — Лас Вегум, — построенный известным римским императором. Бравым галлам нужно выяснить, в чём замысел Юлия и что скрывает Панорамикс.

Обновлённая версия Asterix & Obelix XXL 2 предложит новые текстуры и освещение, а также модели всех персонажей и врагов. Игровой процесс будет улучшен. Механика магазинов немного изменится. Они расположены в шести уровнях и позволяют игроку оттачивать свои умения. Проще говоря, это привычное всем древо навыков. Также появятся два новых умения — Cosmic Strike и Pantry — для сражений с противниками. Шкала здоровья тоже получит обновление: она может быть увеличена по мере прохождения игры. А ещё в ремастере будет выбор уровня сложности: лёгкий, нормальный и сложный.

Кроме того, в Asterix & Obelix XXL 2 появятся испытания. Это бонусные миссии, акцентированные на сражениях. Задача в них сводится к тому, чтобы победить столько римлян, сколько сможете за отведённое время. Всего испытаний будет 12.

В ремастере появится новая система коллекционных предметов. Теперь на уровнях спрятаны открытки, которые можно будет найти, лишь полностью исследовав игру. 3D-фигурки могут быть разблокированы в магазине. А поможет в сборе функция быстрого перемещения, благодаря которой вы сможете отправиться в уже посещённые локации, чтобы найти недостающие предметы.

Asterix & Obelix XXL 2 поступит в продажу 29 ноября.

Источник:

В Rocket League появится полноценный кроссплей, но это займёт некоторое время

Врата межплатформенного онлайна на PlayStation 4 теперь открыты. Всё больше студий рассматривают идею связать пользователей разных систем воедино. Psyonix — одна из них. Rocket League межплатформенный мультиплеер пойдёт только на пользу. И студия бы с радостью включила его хоть сегодня, но на это нужно время.

Генеральный директор Psyonix Дэйв Хейджвуд (Dave Hagewood) опубликовал заявление на Reddit касательно межплатформенного мультиплеера в Rocket League. В нём говорится, что эта функция всегда была главной целью команды и всё ещё имеет высокий приоритет. Но, к сожалению, ждать её появления в ближайшее время не стоит, так как на создание действительно единого сообщества Rocket League требуется время. «Межплатформенный мультиплеер на консолях — близкая и дорогая моему сердцу тема. Это было моим желанием с момента создания Rocket League, и я постоянно воодушевлял команду, что у нас не только есть возможность, но и обязанность быть пионерами в объединении геймеров независимо от платформы, — сказал Хейджвуд. — Игры могут приходить и уходить, но нечасто у вас есть возможность стать частью настоящего шага вперёд в онлайн-гейминге».

Межплатформенный мультиплеер рассматривался в Rocket League с самого начала разработки. Хейджвуд рассказал, что Psyonix всегда держала это в уме, а все технологии, процессы и политика соответствовали замыслу. «Мы надеялись, что другие разработчики присоединятся к нам в этом, и они это сделали. Мы надеялись, что геймеры будут взывать о большем [количестве проектов с межплатформенным онлайном], и они это сделали», — сказал он.

Но для того, чтобы функция заработала, требуется взаимодействие и координация между многими партнёрами. Прежде всего, самих держателей платформы. Теперь, когда все они стремятся к этому, остаётся только уладить корпоративные дела. Технических препятствий, судя по сказанному ранее вице-президентом Psyonix, нет.

Rocket League доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Источник:

GOG.com отмечает 10-летний юбилей и дарит подарки

CD Projekt отмечает десятилетний юбилей своей системы цифровой дистрибуции GOG.com. Польская компания рассказывает историю создания этого магазина, а также дарит подарки.

В честь юбилея компания предлагает всем подарки. До 4 октября вы можете голосовать за одну из трёх игр: шутер Shadow Warrior 2, экшен-головоломку Superhot и приключение Firewatch. Игра, которая наберёт больше всего голосов, будет подарена всем пользователям GOG. Кроме того, в магазине стартовала большая распродажа, во время которой вы можете приобрести игры со скидками до 85 %.

«История GOG.com началась в Польше в 1994 году — тогда в стране процветало бутлегерство, а покупка лицензионных видеоигр мало кому была по карману, — рассказывают сотрудники CD Projekt. — Появившись на рынке, компания CD Projekt занялась розничной продажей игр, что, впрочем, оказалось не такой уж и простой задачей: тягаться с “серым” рынком было нелегко. Тогда мы сделали игрокам предложение, от которого они не смогли отказаться: горячо любимые видеоигры, упакованные в красивые коробочки со всевозможными приятностями, профессиональной локализацией, и всё это по разумным ценам!». Да-да, знаменитая ныне компания, прославившаяся играми серии «Ведьмак», начинала именно с дистрибуции игр.

Именно тогда, по словам руководства, у них впервые и зародилась идея GOG, которая оформилась и воплотилась лишь 14 лет спустя. В то время цифровая дистрибуция только зарождалась, и при этом уже сформировался запрос на классические игры. Достать их законным путём было очень сложно, скорее, это были объекты коллекционирования, и никто на рынке не предлагал простого и удобного способа их приобретения.

«Благодаря энтузиазму, ностальгии, да и просто в силу необходимости, появилась компания Good Old Games и тут же нашла путь к сердцу каждого почитателя классики, — продолжает рассказ CD Projekt. — Каждая игра обзавелась дополнительными материалами и различными бонусами, так как мы понимаем тягу к коллекционированию. А благодаря отсутствию DRM приобретённые цифровые версии игр приятно грели душу и справедливо позволяли ощутить себя их полноправным владельцем».

Эта площадка приобрела изрядную популярность благодаря полному отказу от DRM-систем. В 2009-м пришёл первый крупный успех, когда на рынке игр без DRM появился первый крупный издатель: при поддержке Ubisoft в продажу вернулась такая классика, как Beyond Good and Evil, Heroes of Might and Magic и Rainbow Six. Ещё через год, в 2010-м, платформа Good Old Games наконец-то покинула этап бета-тестирования, и в магазине появилась по-настоящему легендарная классика ролевого жанра: Baldur's Gate, Baldur's Gate II и Planescape: Torment.

2011 год стал не менее знаковым для компании, ведь именно тогда она доказала абсолютную бесполезность DRM даже в проектах уровня AAA. Компания посчитала, что если выпустить игру должного качества, поклонники с удовольствием купят её. «Мы решили провести эксперимент над игрой “Ведьмак 2: Убийцы королей” от наших коллег из CD Projekt Red: если покупатели хорошо отнесутся к ААА-игре на GOG.com, то будущее сервиса предопределено, — заявили разработчики. — И действительно, на GOG.com «Ведьмак 2: Убийцы королей» продалась намного лучше, чем на всех прочих цифровых платформах, уступив лишь сервису Steam».

После этого название Good Old Games («Старые Добрые Игры») потеряло свою актуальность, ведь теперь на площадке стали распространяться даже современные проекты. Так магазин обрёл название GOG.com, и стал одной из главных дистрибьюторских площадок для независимых разработчиков, а также тех, кто не испытывает любви к DRM. Сейчас это уже не просто интернет-магазин, но огромная коллекция классических игр, собственный клиентский модуль GOG Galaxy и набор инструментов для разработчиков, позволяющий им добавить в игры дополнительные функции. Только за прошлый год каталог увеличился на четверть. Последними новинками самой CD Projekt являются карточные игры «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» (Thronebreaker: The Witcher Tales), последнюю можно предзаказать за 999 рублей. Будем надеяться, что и грядущая Cyberpunk 2077 не изменит традиции.

Источник:

Google опробует потоковую передачу Assassin's Creed Odyssey в Google Chrome

Компания Google тестирует новый потоковый сервис, который даёт пользователям возможность транслировать крупные игры в браузере Google Chrome. Он получил кодовое название Project Stream. Первым партнёром стала компания Ubisoft, которая предлагает для тестирования грядущую Assassin’s Creed Odyssey.

«Потоковая передача медиа изменила то, как мы потребляем музыку и видео, она даёт мгновенный доступ к вашему любимому контенту, — написала менеджер по продуктам Google Кэтрин Сяо (Catherine Hsiao) в блоге. — Мы работали над Project Stream, техническим тестом, чтобы решить некоторые из самых больших проблем потоковой передачи. Для этого теста мы собираемся раздвинуть границы с одним из самых требовательных к потоковой передаче видов контента — блокбастерными видеоиграми».

Избранные пользователи смогут бесплатно транслировать Assassin’s Creed Odyssey на свой ПК, чтобы помочь Google определить, возможен ли проект вообще. Для тестирования необходимо интернет-соединение со скоростью не менее 25 Мбит/с. Пользователь также должен быть жителем США в возрасте от 17 лет. «Идея потоковой передачи такого графически богатого контента, который требует почти мгновенного взаимодействия между игровым контроллером и графикой на экране, создаёт ряд испытаний, — написала Сяо. — При трансляции телепередачи или фильмов потребителям удобно подождать несколько секунд буферизации в начале, но для потоковой передачи высококачественных игр требуется задержка, измеряемая в миллисекундах, без ухудшения графики».

Ubisoft является единственным партнёром проекта, поскольку генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) выразил мнение, что потоковые консоли станут стандартом через несколько поколений систем. Кроме того, напомним, что на территории Японии пользователи смогут поиграть в Assassin’s Creed Odyssey на Nintendo Switch через облако.

Assassin’s Creed Odyssey поступит в продажу 5 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Композитор Cyberpunk 2077 рассказал о роли музыки в грядущей игре

Cyberpunk 2077 всё ещё довольно далека от релиза, но игровое сообщество очень сильно интересуются следующей крупной RPG студии CD Projekt RED. В свежем интервью композитор проекта раскрыл некоторые новые подробности.

С Gamer Professionals композитор Cyberpunk 2077 Марцин Пшибылович (Marcin Przybylowicz) обсудил различные темы. Говоря о различиях саундтреков Cyberpunk 2077 и The Witcher: Wild Hunt, он отметил, как антураж новой игры позволяет делать то, что раньше было нельзя. Музыка стала более разнообразной. «Итак, подход, как я уже сказал, совершенно другой, потому что это совершенно другая вселенная. Совершенно другой мир. И цели, которые должна достичь музыка, так же… Ну, она не так уж и отличается по сравнению с The Witcher, потому что всё ещё обладает характерной чертой, но я думаю, что могу сказать это сейчас, — начал Пшибылович. — Мир в Cyberpunk 2077 будет ещё более открытым. Очевидно, что раз игра разворачивается в 2077 году, то это означает, что у нас есть электричество, у нас есть технологии и различные устройства, которые могут воспроизводить музыку. К примеру, личные медиаплееры, PA-системы в клубах, бумбоксы, что угодно, чего не было в The Witcher. Это означает, что у нас будет гораздо больше источников музыки, органично связанной с миром и повествованием. В The Witcher мы были довольно ограничены веком — вымышленным, само собой. Фэнтезийная версия средневековья».

Для команды, которая отвечает за звук, тоже произошли большие изменения. Антураж Cyberpunk 2077 позволяет «сходить с ума» с размещением конкретных музыкальных сигналов в мире игры и рассматривать их как часть звукового слоя. Это также значительно увеличивает объём работы по сравнению с серией The Witcher.

Динамическая музыка, которая адаптируется к событиям на экране, тоже вернётся в Cyberpunk 2077. «Ты подходишь к гангстеру, вдыхаешь ингалятор, болтаешь, и, в общем, похоже, что сделка закончена без стрельбы. Но затем всё идёт наперекосяк, — объясняет Пшибылович. — Это не сильно отличается от того, что мы делали с The Witcher, потому что для нас адаптивная музыка всегда была ключевым элементом. К примеру, в этом прохождении, если бы мы, никого не убивая, приобрели бота, музыка должна была бы звучать в соответствии с темпом. Система построена таким образом, что она готова к нескольким вариантам развития в любое время. Если игрок вдруг решит сойти с ума, музыка это поддержит и, ну, вы поняли, повысит температуру атмосферы».

Наконец, существует шанс того, что в Cyberpunk 2077 появится лицензированная музыка. Но Марцин Пшибылович пока не готов говорить об этом. «Давайте придержим этот вопрос на шесть месяцев», — со смехом сказал он.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источники:

Комплексный космический симулятор X4: Foundations выйдет 30 ноября 2018 года

Компания Egosoft объявила о том, что космический симулятор X4: Foundations выйдет на ПК 30 ноября 2018 года.

X4: Foundations представит самую сложную симуляцию вселенной в серии. Главной целью разработчиков X4: Foundations было достижение бесшовного и захватывающего опыта при перемещении между кораблями. Вы можете покинуть судно, прогуляться по доку крупной космической станции и сесть в другой корабль, либо просто взять и занять место пилота, что работает на вас. И отправиться исследовать космос без единой загрузки. Всё это с видом от первого лица (при желании).

X4: Foundations предлагает чрезвычайно большой мир, который является домом для нескольких фракций рас аргонов, телади и паранидов. Каждая из них обладает собственной сложной экономикой. Например, параниды — очень религиозная цивилизация, но раздробленная на две воюющие между собой империи. Впервые в серии экономика держится на кораблях, оружии, апгрейдах, боеприпасах и даже станциях, которые производятся из ресурсов. И вы сможете напрямую влиять на состояние фракций.

В игре есть и много других потенциальных противников, включая различные фракции пиратов и зенон — продвинутый искусственный интеллект, когда-то созданный человечеством для колонизации космоса и впоследствии ставший самостоятельной расой.

После релиза Egosoft планирует выпускать расширения с новыми расами, кораблями, станциями и миссиями. Первое из них выйдет в течение первого года с момента поступления X4: Foundations в продажу.

Начиная с сегодняшнего дня в официальном магазине Egosoft можно предварительно заказать цифровое коллекционное издание X4: Foundations. В него входят:

  • эксклюзивный режим рисования (требует аккаунт Egosoft, связанный со Steam);
  • цифровой артбук с концепт-артами вселенной X;
  • роман X Nopileos от Хельге Кауца (Helge Kautz);
  • цифровой саундтрек, который также включает в себя эксклюзивные версии музыки из трейлеров в наивысшем качестве;
  • первые два расширения, одно из которых выйдет в 2019 году.

Стоимость коллекционного издания X4: Foundations составляет €74,39. Скоро возможность предварительного заказа должна появиться и в Steam.

Источники:

FIFA 19 оставила позади всех конкурентов в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Новым лидером местного хит-парада ожидаемо стал футбольный симулятор FIFA 19 от EA Sports, который вышел на множестве платформ: PC, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Switch.

На одну позицию вниз опустились приключенческие экшены Marvel's Spider-Man и Shadow of the Tomb Raider, сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и гоночная аркада Mario Kart 8 Deluxe — теперь они занимают второе, третье, четвёртое и шестое места соответственно. Grand Theft Auto V и The Elder Scrolls Online поднялись на пятую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают NBA 2K19, Valkyria Chronicles 4 и Minecraft: Xbox 360 Edition.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 сентября выглядит следующим образом:

  1. FIFA 19;
  2. Marvel's Spider-Man;
  3. Shadow of the Tomb Raider;
  4. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. The Elder Scrolls Online;
  8. NBA 2K19;
  9. Valkyria Chronicles 4;
  10. Minecraft: Xbox 360 Edition.

Источник:

«Ужасы на Хэллоуин» начнутся в Overwatch 9 октября

Blizzard объявила даты проведения традиционного ежегодного события «Ужасы на Хэллоуин» в Overwatch. Из официального Twitter-аккаунта шутера стало известно, что событие стартует 9 октября и продлится до 31-го.

Как обычно, временно будут переработаны некоторые карты, чтобы соответствовать визуальному стилю Хэллоуина, а также появятся режимы, доступные только во время этого события. Не все детали ещё объявлены, но, судя по всему, Blizzard собирается слегка переделать знакомый по прошлым сезонам режим «Месть Крысенштейна». Все сундуки с косметическими наградами станут тематическими, и как минимум одна из вещей будет относиться к Хэллоуину. Разработчики обещают свежие костюмы, анимации, граффити, реплики и победные позы. Сами костюмы пока не представлены, но вспоминая предыдущие подобные мероприятия, можно не сомневаться, что Blizzard покажет их в ближайшие дни. Чуть больше недели назад стало известно, что Чудовище Крысенштейна (Турбосвин) обзаведётся невестой.

Напомним, что Overwatch — это многопользовательский шутер, в котором в различных режимах могут сходиться команды до шести человек в каждой. Механика игры строится вокруг героев, каждый из которых уникален, имеет собственную историю, наделён набором умений и пользуется особым оружием. Шутер вышел на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥