Новости Software → игры

Разработка The Bard's Tale IV не скажется на создании Torment: Tides of Numenera

Ещё недавно inXile Entertainment безуспешно вела переговоры с различными издателями, а сейчас работает не покладая рук. Недавно состоялся релиз Wasteland 2, в разработке находится ролевая игра Torment: Tides of Numenera, а тут на днях ещё и The Bard's Tale IV была анонсирована.

У поклонников творчества Брайана Фарго (Brian Fargo) и его команды возникли резонные опасения за судьбу Tides of Numenera. Не помешает ли недавний анонс разработке другой ожидаемой ролевой партийной игры? Судя по заявлению студии, опасаться нам нечего: на текущей работе это никак не скажется.

«Как вы, наверное, помните из предыдущих анонсов, inXile работает над Tides of Numenera по схеме «полторы команды», — говорится в официальном заявлении. — Одна команда полностью сосредоточена на разработке этой игры. Второй, меньший по размеру коллектив, осуществляет пострелизную поддержку и развитие Wasteland 2, а также помогает с новинкой».

Разработчики напоминают, что сейчас ситуация складывается таким же образом, как и во время создания Wasteland 2: тогда раннее проектирование Torment никак не отразилось на основном направлении работ. «Вот и The Bard's Tale IV находится на самых ранних этапах концептуального проектирования — мы только проводим некоторые технические исследования, продумываем сюжетные линии, боевую систему, дизайн подземелий и всё в том же духе», — добавили авторы.

По их словам, в течение довольно длительного времени не стоит ждать никаких подробностей. Полноценная разработка ещё впереди, да и о сроках проведения Kickstarter-кампании информации пока нет.

Источник:

Warner Bros. готовит четыре LEGO-релиза в этом году

Популярная приключенческая серия LEGO, в форме виртуального датского конструктора воплощающая различные миры, в этом году пополнится ещё несколькими проектами.

До конца 2015 года Warner Bros. Interactive Entertainment выпустит сразу четыре проекта: Lego Jurassic World, Lego Marvel's Avengers, Lego Ninjago: Shadow of Ronin и Lego Batman: Beyond Gotham. Первый проект будет посвящён известной киносерии «Парк юрского периода», — всем трём частям, а также новой картине Jurassic World, ещё только готовящейся к премьере. Релиз игры ожидается в июне этого года, то есть одновременно с кинопремьерой. В списке платформ, кажется, значится всё, на чём сейчас вообще можно играть: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, ПК, а также карманные PlayStation Vita и Nintendo 3DS. Не хватает только мобильных ОС.

Следующий проект — Lego Marvel's Avengers — как видно из названия, будет посвящён фильмам, снятым по комиксам серии Marvel Avengers. Основной упор сделают на сюжете уже вышедшей картины, а также истории, которую расскажут в майском блокбастере Avengers: Age of Ultron. Дата игровой премьеры — июнь. Список платформ такой же, как и у предыдущего проекта.

Совсем скоро, 24 марта,  в продажу поступит Lego Ninjago: Shadow of Ronin. Увы, это приключение будет доступно только тем, кто предпочитает «большим» платформам Nintendo 3DS и PlayStation Vita. За разработкой стоят команды TT Fusion и Traveller's Tales. Наконец, прошлогодняя Lego Batman: Beyond Gotham станет доступна на дополнительных платформах — в этом году Warner Bros. планирует выпустить её на мобильных iOS- и Android-гаджетах. Точная дата релиза пока не объявлена. «Летом этого года», — так заявил издатель. 

Источник:

Стали известны февральские бесплатные игры PlayStation Plus

Вслед за Microsoft и её Xbox Live Gold компания Sony огласила список февральских игр, которые бесплатно получат подписчики сервиса PlayStation Plus.

С 4 февраля на PS4 будут раздавать двухмерный пошаговый экшен Transistor. Игра от создателей Bastion рассказывает о певице Рэд, похищенной высокопоставленной организацией и лишившейся своего голоса. В роли компаньона девушки выступает двуручный меч, поглотивший разум незнакомого ей мужчины и помогающий Рэд сражаться с противниками.

В тот же день на PS4 дебютирует Apotheon о мифах и легендах Древней Греции. Более подробно об этом платформере, созданном независимой канадской студией Alientrap Games, можно почитать в этой заметке.

Обладатели PS3 получат Thief — стелс-экшен от первого лица, являющийся перезапуском знаменитой серии игр. Также им достанется Yakuza 4 — первая часть Yakuza, где сразу четыре главных героя.

Наконец, владельцы PS Vita смогут загрузить игру Kick & Fennick о мальчике Кике и его друге-роботе Феннике. Шестым проектом станет Rogue Legacy, доступная на всех трёх платформах Sony. Всё вышеперечисленное появится в PlayStation Plus 4 февраля.

Источник:

Дата и подробности открытой «беты» Battlefield Hardline

Electronic Arts поделилась подробностями открытого бета-тестирования Battlefield Hardline, озвучив доступные игрокам режимы и поддерживаемые платформы.

«Бета» начнётся 3 февраля и продлится до 8 числа того же месяца. Поучаствовать в ней смогут жители Северной Америки, Европы и многих других территорий на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Список трёх доступных режимов выглядит следующим образом:

  • Conquest: традиционный командный режим, поддерживающий до 64 игроков на новых консолях и до 24 — на PS3 и Xbox 360;
  • Hotwire: режим с применением транспортных средств, где преступники должны завладеть маркированными машинами, а полиция старается изъять их;
  • Heist: бойцы одной команды пытаются пробиться в банковское хранилище и забрать деньги, а затем перенести их на отмеченные на карте точки. Полиция должна всеми силами им помешать.

В Conquest можно будет поиграть на карте Dust Bowl, а на ней же и на Downtown предложат режим Hotwire. Для Heist создали отдельную локацию под названием Bank Job.

Battlefield Hardline выйдет 20 марта на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Оценки и релизный трейлер первого эпизода Life Is Strange

Релиз первого эпизода Life Is Strange состоится уже сегодня, и по этому случаю разработчики представили общественности новый трейлер.

Life Is Strange — приключенческая игра, поделённая на пять эпизодов. Сюжет рассказывает о студентке Максин Колфилд, вернувшейся в родной Орегон после пяти лет отсутствия. Там она вновь встречает свою старую подругу Хлою, чья знакомая исчезла при таинственных обстоятельствах. Макс и Хлое объединяются в её поисках, в результате чего раскрывают некоторые секреты города, о которых раньше и догадываться не могли.

Это уже второй проект французской студии Dontnod Entertainment. Первой игрой была Remember Me, получившая не самые впечатляющие оценки в прессе и смешанные отзывы аудитории. По словам самих создателей, многие её «попросту недопоняли». Помимо Life Is Strange, французы работают над хоррор-RPG в открытом мире Vampyr, анонс которой состоялся совсем недавно.

Зарубежная пресса уже успела оценить первый эпизод Life Is Strange, и всем он пришёлся по душе. Кто-то (к примеру, рецензент Examiner) выставил ей высший балл, но многие снизили оценку за излишне простую графику и плохую синхронизацию движений губ с репликами персонажей. Однако все как один отмечают, что это отличный старт увлекательной истории, продолжение которой не терпится поскорее увидеть.

Оценки прессы выглядят так:

Life Is Strange доступна на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

В апреле выйдет бета-версия Take on Mars от Boheima Interactive

Симулятор выживания на Марсе Take on Mars компании Bohemia Interactive перейдёт в фазу бета-тестирования «в самом начале апреля».

Уже сейчас игра, первоначально стартовавшая как простой симулятор марсохода, доступна всем желающим в системе раннего доступа Steam. Впрочем, разработчикам ещё есть над чем поработать: вплоть до апреля будет добавляться новый контент. И лишь после бета-релиза, как сообщают авторы, создание новых материалов прекратится, а команда полностью сосредоточится на «оптимизации, отладке и финальной полировке проекта». Релиз финальной версии ожидается в середине июня этого года.

«Вас ждёт полноценный сюжет — сценарий выживания на Марсе после того, как ваша экспедиция потерпела катастрофу, —говорится в заявлении компании. — Мы уверены, что эта кульминация космической программы будет очень востребована всеми поклонниками одиночной и онлайновой кооперативной игры. Мы надеемся встретить многих из вас на поверхности нашей Красной соседки».

Помимо кооператива, Bohemia Interactive хочет добавить сетевой соревновательный режим, в котором вам предстоит сражаться с другими игроками за скудные марсианские ресурсы. Также планируется существенно доработать режим выживания: придётся следить за водой, едой, сном, перегревом, радиацией и даже озаботиться самостоятельным выращиванием провизии.

Источник:

Valve выплатила более $57 млн создателям виртуальных предметов в Steam

За три года «Мастерская Steam», позволяющая пользователям создавать контент для игр, превратилась в важнейший элемент экономики сервиса цифровой дистрибуции Valve. Отчасти успехи в его развитии объясняются возможностью зарабатывать на виртуальных предметах реальные деньги: недавно компания объявила, что модификации уже принесли своим авторам более $57 млн.

Такая сумма была распределена между 1,5 тыс. пользователей из 75 стран мира — иными словами, каждый из них в среднем заработал $38 тыс. Они занимаются созданием самого разного контента — от косметических предметов (вроде аксессуаров для Team Fortress 2) до карт и оружия для Counter-Strike: Global Offensive.

«Когда мы запустили Steam Workshop в 2011 году, мы ожидали, что он будет расти, но даже подумать не могли, что это будет происходить так быстро, — признался дизайнер интерфейса Steam Элден Кролл (Alden Kroll). — На сегодняшний день все пользователи, которые занимаются созданием виртуальных предметов для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, в общей сложности получили более $57 млн».

В дополнение к этому Valve объявила, что отныне зарабатывать реальные деньги можно на продаже контента для игр сторонних издателей — прежде эта система была ограничена проектами самой компании. Первыми из них стали ролевой экшен с элементами tower defense Dungeon Defenders Eternity и средневековый слешер от первого лица Chivalry: Medieval Warfare. В ближайшие месяцы список игр с платной моделью «Мастерской» пополнится новыми играми.

Вдобавок теперь пользователи, которые создают собственный контент, могут отслеживать в реальном времени продажу своих модификаций. Новые инструменты позволяют узнать, какие пользователи покупают предметы и какой контент пользуются наибольшим и наименьшим спросом. 

Как надеется Кролл, все эти нововведения поспособствует дальнейшему росту аудитории Steam Workshop. «Эти новшества означают, что в будущем для ваших любимых игр появится ещё больше качественного контента, — добавил он. — И чем больше игроки покупают такие виртуальные предметы, тем проще создавшим их пользователям совершенствовать своё мастерство и делать ещё больше хороших модификаций».

В мае прошлого года Valve сообщила, что «Мастерская Steam» насчитывает более 1,1 млн карт, предметов и модификаций, а количество загрузок пользовательского контента превысило 700 млн. Сейчас данная модель создания и распространения предметов поддерживается в огромном количестве игр (если точнее — 507), но продавать предметы за реальные деньги пока можно только в играх Valve и двух вышеназванных проектах.

Источник:

Российским издателем стратегии Grey Goo стала компания «СофтКлаб»

Petroglyph Games, основанная создателями Command & Conquer и Dune 2, в прошлую пятницу выпустила стратегию в реальном времени Grey Goo. Ну а сегодня мы узнали, что российским издателем стала компания «СофтКлаб».

Итак, если вы не хотите покупать игру в системе цифровой дистрибуции Steam (за эту версию просят 899 рублей) — где релиз, напомним, состоялся 23 января, — то придётся немного подождать — отечественный издатель обещает выпустить Grey Goo в феврале. ПК-проект поступит в продажу с русскими субтитрами. Будет ли это физическое издание, или же компания ограничится цифровыми продажами в собственном онлайновом магазине, не указано.

Столетия назад человечество вышло за пределы своей родной планеты. Некоторое время в Галактике всё было довольно мирно, но в какой-то момент ситуация меняется — некий инопланетный мутировавший организм направляется к поверхности богатой ресурсами планеты под названием Экосистема 9. Цель у него одна — поглотить всё на своём пути. Мы сможем присоединиться к одной из трёх фракций: люди, специализирующиеся на защитных технологиях, инопланетная раса Бета, а также подвижная и загадочная форма жизни — Гу.

На основании 14 рецензий средний балл Grey Goo на агрегаторе Metacritic составляет 78. Большинство журналистов сходятся во мнении, что это хороший пример стратегии в реальном времени в её классической форме, и рекомендуют ознакомиться с ней истосковавшимся по RTS поклонникам жанра. 

Источник:

Графика The Witcher 3 на Xbox One уступает версиям для PS4 и ПК

Горячо ожидаемый триквел RPG о ведьмаке Геральте от польской студии CD Projekt RED выйдет на ПК и консолях 19 мая текущего года. Релиз ещё нескоро, но создатели постоянно поддерживают интерес игроков к The Witcher 3: Wild Hunt, публикуя подробности процесса разработки и другие материалы об игре.

Во время недавнего мероприятия с демонстрацией The Witcher 3 выяснилось, что последние сборки проекта работают в полноценном FullHD (1920 × 1080 пикселей) на консоли PlayStation 4, а версия для Xbox One не только исполняется в разрешении 900p, но также является наименее впечатляющей графически по сравнению с вариантами для ПК и PS4.

Немецкий журнал GameStar, ознакомившись со всеми версиями игры, расставил их в порядке ухудшения качества: «ПК > PS4 > Xbox One». Любопытно, что разработчики, как сообщается, не только уменьшили разрешение в версии для Xbox One, но также немного ухудшили качество текстур по сравнению с PS4. Разумеется, ПК-версия, не ограниченная достаточно скромными характеристиками современных консолей, затмевает варианты для PS4 и Xbox One по качеству графики и детализации текстур.

Команда CD Projekt RED всё ещё работает над The Witcher 3: Wild Hunt и стремится повысить разрешение с 900p до 1080p на Xbox One, но конкретных обещаний благоразумно не даёт. Стоит отметить, что PS4-версия, как и вариант для Xbox One, исполняется с частотой 30 кадров/с — это не удивительно, учитывая впечатляющую графику и достаточно высокие системные требования игры. Впрочем, в августе Томаш Тинц (Tomasz Tinc) из CD Projekt RED говорил, что студия стремится добиться частоты 60 кадров/c.

Источники:

Состоялся релиз Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered для PC и iOS

На тизер-странице A Chilling Feeling, которую французская студия Quantic Dream открыла неделю назад, закончился обратный отсчёт. Теперь по этому адресу располагается официальный сайт Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Сюрпризом выпуск ремейка не стал — в субботу торговая сеть Amazon досрочно внесла его в каталог своих цифровых товаров.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered уже доступна для покупки в цифровых магазинах Amazon Appstore, Steam, GameAgent и iTunes. Её можно приобрести в версиях для Windows, Mac и Linux, а также для iPad 2, iPad mini и iPhone 5 и более новых моделей за $9,99 (российский эквивалент в сервисе Valve — 249 руб.).

Созданием ремейка занималась не Quantic Dream, а техасская компания Aspyr Media. В её послужном списке — Borderlands: The Pre-Sequel для Mac и Linux, Star Wars: Knights of the Old Republic для iOS и Android, SimCity: Complete Edition для Mac и Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth для Linux. К релизу переиздания студия опубликовала трейлер, который можно посмотреть ниже.

Несмотря на то, что в названии переиздания присутствует слово Remastered, значительных изменений по сравнению с GOG-версией игра, судя по всему, не претерпела. Разработчики повысили детализацию текстур, добавили возможность играть в широкоэкранном формате, поддержку разрешений вплоть до 2880 х 1800 и геймпадов разных производителей (в том числе MFi-контроллеров для iOS-устройств). Как и в Halo 2 Anniversary и недавней Grim Fandango Remastered, в усовершенствованной Fahrenheit можно свободно переключаться между старой и новой графикой. Управление в мобильной версии оптимизировано с учётом особенностей смартфонов и планшетов.

Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered основана на международной версии игры и содержит весь оригинальный контент без купюр. В 2005 году американский вариант под названием Indigo Prophecy вышел в сокращённой версии с рейтингом «М».

С системными требованиями Windows-версии можно ознакомиться ниже.

  • ОС Windows 7 или Windows 8; 
  • процессор Intel Core i3 или AMD A10; 
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта с 512 Мбайт видеопамяти не хуже AMD HD4450, NVIDIA GeForce 8800 или Intel HD 4400; 
  • DirectX 9.0c; 
  • 15 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
  • примечания: поддерживаются геймпады Microsoft Xbox 360 Games for Windows (проводной и беспроводной с адаптером), Logitech Wireless Gamepad F710, Logitech Gamepad F310, Razor Sabertooth — Gaming Controller for Xbox 360 и Thrustmaster GPX.

В разработке также находится Android-версия, но выпускать переиздание на домашних консолях разработчики не планируют.

Источник: