Новости Software → игры

Видео: боевые слоны, катапульты и Цезарь в отменённой Call of Duty: Roman Wars

Ещё недавно геймерам казалось невозможным появление Call of Duty в космическом антураже, однако разработчики из Infinity Ward взялись за её создание вопреки собственным заявлениям. Как выяснилось, в конце нулевых серия могла предложить ещё более необычное место действия: недавно журналисты GamesRadar подготовили материал об отменённой Call of Duty: Roman Wars на основе интервью с осведомлённым информатором, попросившим называть себя Polemus.

Разработкой древнеримской Call of Duty занималась Vicarious Visions. Эта нью-йоркская студия также принадлежит Activision Blizzard, но в работе над серией никогда не участвовала. На протяжении двух десятилетий эта команда портировала игры прочих студий на самые разные платформы. Vicarious Visions перенесла на Game Boy Advance Tony Hawk’s Pro Skater 2 и Spider-Man 2000 года, на Xbox — Doom 3, а на Wii — несколько частей Guitar Hero. С 2011 года студия занимается разработкой игр ещё одной ключевой серии издательства — Skylanders. Сейчас она готовит к выпуску Crash Bandicoot Trilogy Remastered для PlayStation 4.

Прототип Call of Duty: Roman Wars был создан в 2008 году на Unreal Engine, а за основу были взяты геймплейные системы супергеройского ролевого экшена Marvel: Ultimate Alliance 2. В него вошли уровни, воссоздающие Битву при Алезии и сражение в Колизее. Играть предлагалось с видом от третьего лица в духе Gears of War, однако в некоторых сегментах перспектива переключалась на привычную, хотя здесь вид от первого лица больше напоминал Condemned: Criminal Origins. Пользователи могли выступить в роли центурионов и самого Гая Юлия Цезаря. Сражаться позволялось верхом на лошади или боевом слоне, а также с использованием осадных машин. Базовым оружием героя были меч и щит, но в арсенале также имелись луки, копья и топоры. Разработчики планировали позволить игрокам бросать во врагов песком, чтобы временно ослеплять их.

Демоверсия Call of Duty: Roman Wars открывалась конным шествием и речью Цезаря. Выполнить первую задачу — устранить лучников — герой Тит Пулло (Titus Pullo) мог тремя способами: при помощи катапульт, осадных башен или боевых слонов, выступающих здесь своеобразным аналогом танка. Последние, по словам источника, невероятно полюбились тестировщикам. «Вам бы пришлось сражаться с германскими племенами, так что эта игра довольно верно пересказывала историю завоеваний Цезаря во времена Галльских войн», — отметил он.

Ранняя версия Call of Duty: Roman Wars понравилась руководителям Activision, в том числе генеральному директору Бобби Котику (Bobby Kotick), но у них возникли сомнения в целесообразности выпуска игры под брендом Call of Duty. Хотя новые части серии выходят ежегодно, в то время издательство почему-то опасалось «перенасытить рынок» играми из этого цикла. Внимательные зрители заметили в видеоролике упоминание Ubisoft. Не зная, что делать с игрой, Activision передала наработки французской компании, которая должна была доработать и издать её, оставив в названии только Roman Wars. Именно эта последняя сборка, предназначенная для Ubisoft, от которой та впоследствии также отказалась, и показывается в видеоролике.

Позже команда разработчиков удивилась, узнав, что одним из стартовых проектов Xbox One стала Ryse: Son of Rome, сильно напоминающая отменённую игру. По словам информатора, критики и геймеры приняли бы Call of Duty: Roman Wars «намного благосклоннее», если бы она вышла вместо игры Crytek.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild признана лучшей игрой Е3 2016

Приключенческий экшен The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo был признан лучшей игрой выставки E3 2016, которая проходила в прошлом месяце. Помимо почётного звания, жюри также удостоило новую часть знаменитой японской серии высшей оценки в категориях «Лучшая консольная игра» и «Лучший экшен или приключение».

Лучшей стратегией и игрой для PC стала Sid Meier's Civilization VI, а самым запоминающимся проектом для VR-устройств признали Batman: Arkham VR. Специальный приз за графику достался слешеру God of War. Что касается Battlefield 1, лидировавшей по количеству номинаций, то ей пришлось довольствоваться лишь званием «Лучшего экшена». С полным списком номинаций и победителей можно ознакомиться ниже:

  • лучшая игра выставки — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучшая оригинальная игра — Horizon: Zero Dawn;
  • лучшая консольная игра — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучшая игра для устройств виртуальной реальности — Batman: Arkham VR;
  • лучшая игра для PC — Sid Meier's Civilization VI;
  • лучшее аппаратное обеспечение/периферийное устройство — PlayStation VR;
  • лучший экшен — Battlefield 1;
  • лучший экшен/приключенческая игра — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • лучшая ролевая игра — Final Fantasy XV;
  • лучшая гоночная игра — Forza Horizon 3;
  • лучший файтинг — Injustice 2;
  • лучшая спортивная игра — Steep;
  • лучшая стратегия — Sid Meier's Civilization VI;
  • лучшая семейная игра — Skylanders: Imaginators;
  • лучшая игра с онлайновым мультиплеером — Titanfall 2;
  • лучшая независимая игра — Inside;
  • специальная награда за графику — God of War.

В состав экспертного жюри, выбиравшего лучшие игры Е3 2016, вошли представители 40 самых известных игровых журналов и интернет-порталов: IGN, GameSpot, Polygon, Eurogamer, Game Informer, Destructoid, PC Gamer и других .

Стоит отметить, что таких игр, как Death Stranding, Destiny: Rise of Iron, God of War, Prey, Spider-Man и Mass Effect: Andromeda не было в числе номинантов, поскольку на выставке не был представлен их геймплей.

Источник:

Red Dead Redemption станет доступна на Xbox One в пятницу

Вестерн в открытом мире Red Dead Redemption, выпущенный Rockstar в 2010 году, уже на этой неделе станет доступен на Xbox One по программе обратной совместимости с Xbox 360. Об этом разработчики сообщили в своём твиттере.

Независимо от того, владеет пользователь обычной Red Dead Redemption или её GotY-изданием, уже 8 июля ему удастся запустить боевик на актуальной консоли Microsoft. Ранее в этом году RDR уже появлялась на Xbox One (и мы даже записали получасовое геймплейное видео), но в итоге её релиз оказался ошибочным и игру убрали из каталога.

Red Dead Redemption была третьей среди самых востребованных сообществом игр с Xbox 360 на Xbox One. Обойти её удалось лишь Call of Duty: Black Ops II и The Elder Scrolls V: Skyrim. Последнюю TES этой осенью переиздадут на современных консолях, а вот о сиквеле Black Ops пока новостей не было.

Источник:

PES 2017 выйдет за две недели до FIFA 17

Pro Evolution Soccer 2017 выйдет в Северной Америке 13 сентября, а до Европы доберется на два дня позднее. Об этом объявило издательство Konami, рассказав заодно о стоимости игры.

Версии для PlayStation 4 и Xbox One обойдутся покупателям в $60, а владельцы PC, PlayStation 3 и Xbox 360 смогут купить этот футбольный симулятор за $40. Компания не уточняла, с чем связана эта разница. Аналогичная ситуация была у Electronic Arts с её NHL 16 — версии для консолей прошлого поколения стоили дешевле, так как никаких существенных изменений (кроме обновлённых составов команд) по сравнению с прошлым годом в них не оказалось.

По словам Konami, все обладатели предзаказов PES 2017 получат в подарок «множество» бонусов в режиме MyClub. Также какой-то эксклюзивный контент вручат обладателям прошлых частей PES. Всеми подробностями обещают поделиться «скоро».

PES 2017 создаётся на движке Fox Engine, на котором также разрабатывалась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. О некоторых нововведениях, которые фанатам футбольного симулятора стоит ожидать в этом году, можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Открылось голосование за лицо обложки FIFA 17

Electronic Arts открыла голосование за лицо обложки грядущего футбольного симулятора FIFA 17. Проголосовать за желаемого футболиста уже сейчас могут жители всей планеты.

На выбор предлагаются четыре спортсмена: Хамес Родригес («Реал Мадрид»), Антони Марсьяль («Манчестер Юнайтед»), Эден Азар («Челси») и Марко Ройс («Боруссия»). Голосование, которое проводится на официальном сайте FIFA Cover Vote, продлится до утра 20 июля.

Отдавать голос можно один раз в сутки, а дополнительные очки футболист получит, если пользователи будут делиться в твиттере новостью с тегом #FIFA17CoverReward. Также поддержать кумира можно с помощью тегов #FIFA17Hazard, #FIFA17James, #FIFA17Martial или #FIFA17Reus в зависимости от выбранного претендента.

Победителя назовут на сайте FIFA Cover Vote в конце июля. Сама FIFA 17 выйдет 27 сентября 2016 года для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Источник:

Blizzard подала иск против создателей читов для Overwatch

Уже много лет немецкая компания Bossland GmbH создаёт чит-программы для игр Blizzard Entertainment, из-за чего регулярно оказывается ввязана в судебные разбирательства. Поводом для очередного иска послужил чит для командного шутера Overwatch под названием Watchover Tyrant, одной из возможностей которого является постоянное отображение врагов как на радаре, так и сквозь объекты локаций.

В иске, направленном в Федеральный суд Центрального округа штата Калифорния, ответчик обвиняется в «нарушении закона об авторском праве, недобросовестной конкуренции и попытке обойти защитные механизмы, введённые в соответствии с законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act, DMCA)». Как отмечают юристы Blizzard, сотрудники Bossland GmbH прекрасно осведомлены о том, что нарушают условия лицензионного соглашения. После недавней волны вечных блокировок пользователей, применявших Watchover Tyrant, разработчики чита заявили о намерении продолжать свою деятельность и улучшать программу.

Представили Blizzard полагают, что продаваемые по подписке читы уже принесли Bossland GmbH миллионы долларов. Истец требует выплаты компенсации потерянной из-за чит-программ выручки в размере нескольких десятков миллионов долларов, а также возмещения судебных издержек. В беседе с порталом TorrentFreak генеральный директор Bossland GmbH Зветан Лечев (Zwetan Letschew) заявил, что юрисдикция калифорнийского суда не распространяется на компанию, зарегистрированную в Германии, поэтому Blizzard не сможет выиграть дело. С полным текстом иска можно ознакомиться по этой ссылке.

Помимо читов для новейшего хита Blizzard, Bossland GmbH создаёт нелегальные программы для World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm. Впервые игровая компания подала в суд на немецкую команду в 2011 году за создание чит-ботов Honorbuddy и Gatherbuddy для World of Warcraft. Тогда истец заявил, что боты нарушают игровой баланс, дают игрокам нечестные преимущества перед добросовестными пользователями и снижают интерес к игре, заставляя реже оплачивать подписку. В 2013 году Окружной суд Гамбурга вынес вердикт, в соответствии с которым Bossland GmbH запрещалось распространять ботов для World of Warcraft на территории Германии. В настоящее время в стране против компании подано десять судебных исков.

Bossland GmbH всегда агрессивно сопротивлялась действиям Blizzard. После каждого иска разработчики лишь продолжают совершенствовать читерские программы, а в ноябре 2015 года, вскоре после очередного иска от Blizzard (оно было связано с ботами Buddy для World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm), и вовсе решили подать ответное заявление. В нём немцы обвинили гиганта игровой индустрии в использовании написанного ими исходного кода бота Stormbuddy. Суд встал на сторону Bossland GmbH, и Blizzard пришлось компенсировать судебные затраты.

Источник:

Аналитика: Nintendo NX может извлечь выгоду от игнорируемого в целом детского рынка

В одном из последних материалов аналитическая компания DFC Intelligence поделилась своим взглядом на будущее консолей и Nintendo. В DFC полагают, что рынок для детей младше 12 лет в целом игнорируется производителями консолей, и это открывает большие возможности. Nintendo всегда была дружественна детям, и с правильным подходом платформа NX может извлечь выгоду из рынка, на который не обращают пристального внимания конкуренты.

DFC отмечает, что 20 лет назад многие наблюдатели полагали, что дети — единственная аудитория для рынка видеоигр. Но сейчас лишь одна современная консоль частично нацелена на детей — Wii U, и она оказалась провальной. По мнению аналитиков, успех современных систем, которые не рассчитаны на молодую аудиторию, говорит не только о существенно укрепившемся рынке игровых консолей, но и об упускаемых производителями возможностях.

«Допустим, Sony и Microsoft не нужно молодое поколение игроков, и они могут просто полагается на эффект „просачивания“, когда дети подрастают и становятся активными пользователями консолей. В настоящее время очень сложно назвать заметные игры нового поколения, нацеленные именно на детей, за исключением серии Lego и продуктов, нацеленных на взаимодействие с NFC-фигурками. Более того, эти продукты также выходят на консолях предыдущего поколения и не оправдывают вложений в создание и продвижение новых игровых аппаратных систем.

Конечно, максимального успеха с детской игровой аудиторией добилась Nintendo. В настоящее время, до запуска новой консоли, японская компания находится в выжидающей позиции, но у неё имеется реальная возможность переосмыслить фундамент консольного рынка, представив простую в использовании систему, нацеленную на всю семью», — считают в DFC.

Аналитики убеждены, что современные консоли от Microsoft и Sony стали слишком сложны в использовании, особенно для детей. И если Nintendo или другая компания смогут сделать консольные игры снова простыми, это может обеспечить большую отдачу от аудитории младше 12 лет.

«Изначально привлекательной стороной консолей было то, что ребёнок может нажать кнопку и уже через несколько секунд играть в игры. В текущем поколении приставок эта привлекательная сторона была утеряна, и теперь возможность мгновенного запуска игр можно найти на устройствах Apple, Nintendo DS и даже на ПК. Разумеется, не только детям нужна возможность максимально быстрого запуска и выхода из игры. Успех Apple, Supercell, King Entertainment и других компаний в игровой сфере связан именно с быстрым доступом потребителей к играм», — дополняет DFC.

Аналитики подчёркивают, что потенциально весьма успешной нишей являются именно простые игры высокого класса, которых нет на смартфонах и планшетах. По их мнению, спрос на простую в использовании игровую систему для всей семьи существует, и вопрос лишь в том, сможет ли Nintendo его удовлетворить. DFC, в отличие от скептицизма многих рыночных наблюдателей, считает, что Nintendo является тёмной лошадкой, которая ещё может вырваться вперёд.

Источник:

Eurogamer: Battlefield 1 прекрасно оптимизирована и выглядит «впечатляюще»

В настоящее время Electronic Arts проводит небольшое закрытое альфа-тестирование шутера Battlefield 1, участники которого уже раскрыли массу подробностей игры. Журналисты портала Eurogamer решили оценить техническое состояние ранней версии и остались крайне довольны: оптимизация оказалась «отличной». Графические настройки и показатели производительности игры они продемонстрировали на мощном PC в разрешении 4К.

«Battlefield 1 выглядит удивительно "отполированной" даже в текущем состоянии, за несколько месяцев до релиза», — отметил Джон Линнеман (John Linneman). Сотрудники оценивали компьютерную версию, но им также удалось взглянуть на вариант для Xbox One, который они также оценили положительно. На консоли Microsoft игра, впрочем, исполняется в более низком разрешении (предположительно 720р).

Тестирование проводилось в офисе Electronic Arts на компьютере, оснащённом процессором Intel Core i7 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 и подключённом к монитору с поддержкой технологии G-Sync. На экране графических настроек присутствует опция включения DirectX 12, однако Electronic Arts ещё не разъяснила, действительно ли её можно использовать в «альфе». Так или иначе, новейший API используется в Star Wars Battlefront на Xbox One и поддерживается движком Frostbite. На максимальных настройках игра, по словам Линнемана, работает очень быстро, но выглядит впечатляюще даже на средних.

«Игры на движке Frostbite прекрасно масштабируются, и Battlefield 1 — не исключение даже с учётом того, что игра находится на стадии “альфы”, — сказал он о качестве изображения при повышении разрешения до 2К, 4К и 5К. — Разница в графике на разных настройках заметна, но даже на базовом уровне картинка впечатляет». В разрешении 5120 × 2880 точек на настройках уровня «ультра» частота обновления изображения не опускалась ниже 30 кадров/с.

Одним из главных нововведений в графических настройках стала возможность регулировать качество полигональных сеток. Эта опция определяет дистанцию до объектов и сложность их геометрии: так, при низком уровне качества мешей объекты выглядят менее детализированными и быстрее исчезают из вида при удалении от них. Данная настройка существенно влияет на производительность, но на уровне «ультра» позволяет избавиться от такой проблемы, как неожиданно появляющиеся в поле зрения объекты, что облегчает задачу ведения боя на большой дистанции.

На высоких настройках по умолчанию активируется улучшенный антиалиасинг. В «альфе» метод сглаживания называется 4хMSAA, но журналисты считают, что в действительности это  временно́й антиалиасинг (TAA), доступный во всех новых играх на Frostbite. Так или иначе картинка, как заметил Линнеман, выглядит «очень чёткой». Ещё более качественным изображение делают увеличившаяся детализация теней и более продвинутый ambient occlusion (на «ультре» предлагается HBAO).

Сравнение качества графики на настройках Low, Medium, High и Ultra

Сравнение качества графики на настройках Low, Medium, High и Ultra

В Battlefield 1 используется одна из ключевых техник Star Wars Battlefront — фотограмметрия. Этот метод позволяет создавать крайне правдоподобные объекты и окружение на основе фотографий. Оценить детализацию в полной мере журналистам пока не удалось, зато они остались довольны погодными эффектами и освещением. «Момент, когда наползают тёмные тучи и на поле боя начинает литься дождь, прекрасен, — говорит Линнеман. — Пусть на геймплей это не влияет, но зато создаёт атмосферу».

Сотрудники портала убедились в прекрасной оптимизации игры, но тестирование проводилось на дорогом PC, подобными которому обладают немногие геймеры. Однако, по словам Линнемана, вероятность того, что шутер будет выдавать стабильные 60 кадров/с на менее мощных системах, достаточно высока: игры на новой версии Frostbite — Star Wars Battlefront и Mirror’s Edge Catalyst — показали себя очень хорошо.

Источник:

SEGA купила студию Amplitude, создателя серии Endless

Компания SEGA объявила о приобретении Amplitude Studios, стоящей за разработкой известной серии Endless, в которую входят Endless Legend, Endless Space и Dungeon of the Endless.

Сумма и прочие условия сделки пока не разглашаются. Известно лишь, что SEGA стала владелицей студии и всей её интеллектуальной собственности, включая находящиеся в разработке игры. А это значит, что Endless Space 2, над которым сейчас трудится команда, выйдет уже под издательской маркой SEGA. Напомним, что проект должен появиться в Steam Early Access ближе к концу года.

«Это здорово — получить возможность ввести такую студию с растущей репутацией, как Amplitude, в семью SEGA: это укрепит позиции европейского отдела компании в качестве лидера на издательском рынке высококачественных компьютерных игр, — заявил президент и главный операционный директор SEGA Europe Юрген Пост (Jurgen Post). — Amplitude отлично подходит для нашего бизнеса, поскольку студия не только производит отличные игры, но и прислушивается к своим поклонникам и напрямую вовлекает их в процесс разработки через свою систему GAMES2GETHER».

«Присоединение к SEGA является кульминацией пяти лет напряжённой работы всех сотрудников студии, — сказал соучредитель Amplitude Studios Матье Жирар (Mathieu Girard). — Для серии Endless оказаться рядом с такими ПК-франшизами, как Total War и Dawn of War, означает занять то место, которое она по праву заслуживает. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда сможем использовать опыт работы SEGA Europe на ПК-рынке, чтобы вывести игры Endless на качественно новый уровень».

Источник:

Пользователи уже не так охотно поддерживают видеоигры на Kickstarter

Британская компания ICO Partners, занимающаяся изучением рынка видеоигр, опубликовала результаты исследования, согласно которым сумма вложенных в видеоигры на Kickstarter средств в первой половине 2016 года значительно снизилась по сравнению со второй половиной прошлого. При этом количество успешно профинансированных проектов этой категории немного увеличилось.

За первые шесть месяцев этого года пользователи пожертвовали на разработку видеоигр $8,2 млн, тогда как сумма таких вкладов в предшествующем периоде составила около $22 млн. Более того, за первую половину 2016 года было собрано меньше средств, чем в аналогичном периоде прошлого года ($20 млн) и в каждом из полугодий 2014-го ($около 10 млн).

Одну из причин столь ощутимого снижения активности вкладчиков объясняет нижеследующий график. Из него следует, что за указанный период на площадке появилось гораздо меньше крупных проектов: видеоигры, на создание которых требуется от $500 тыс., в общей сложности собрали на порядок меньше средств, чем во втором полугодии 2015-го. Впрочем, во второй половине 2014-го их было ещё меньше. Аналитик ICO Partners Томас Бидо (Thomas Bidaux) обратил внимание на такой факт: хотя в совокупности большие проекты получили меньше денег, общее число профинансированных игр немного увеличилось (35 % против 31 %).

В обоих полугодиях 2015-го видеоигры, создатели которых попросили не менее $500 тыс., собрали около $15 млн. Большая часть средств из этой внушительной суммы пришлась на рекордсменов сервиса — приключенческую игру Shenmue ($6,3 млн) и платформер с ролевыми элементами Bloodstained: Ritual of the Night ($5,5 млн). Проектов подобного масштаба в первой половине этого года не было. Одними из самых заметных игр, профинансированных за первые шесть месяцев 2016-го, стали военный шутер Battalion 1944 (£317 тыс.) и тактический экшен Fear Effect Sedna (€107 тыс.). В число хитов второго полугодия войдёт ремейк System Shock, уже собравший свыше $800 тыс.

Как отметил Бидо, ещё более удивительно то, что снизилось количество проектов, авторы которых просили меньше $10 тыс. В остальных категориях суммы остались примерно такими же, как за последние два года, либо выросли. Среди положительных тенденций представитель компании также выделил снижение количества проектов, не получивших ни одного пожертвования. Данный факт может свидетельствовать о том, что разработчики прикладывают всё больше усилий, чтобы получить финансирование.

Согласно июньской статистике, за всё время существования сервиса разработчики игр на Kickstarter получили свыше $500 млн — больше, чем создатели проектов любой другой категории. На видеоигры пришлись 37 % этой суммы.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥