Новости Software → игры

В студии, отвечающей за серию Plants vs. Zombies, прошли увольнения

Electronic Arts сократила часть сотрудников принадлежащей ей студии PopCap Games, которая подарила игрокам серию Plants vs. Zombies. Точное число уволенных пока неизвестно. Согласно неподтвержденной информации, ряды студии покинуло как минимум 30-40 человек, что составляет около 10% от ее штата.

«Изменения, которые произошли сегодня в PopCap Games, были болезненными, и нам жаль расставаться с нашими друзьями и коллегами. Но эти перемены были необходимы, чтобы продолжить работу в выбранном нами направлении (мобильные игры, социальные сервисы и создание новых IP), — прокомментировал ситуацию генеральный менеджер студии Джон Вичи (John Vechey). — PopCap — это компания, сделавшая себе имя за счет первоклассных игр, которые пользуются популярностью во всем мире. Этим мы и продолжим заниматься».

Отметим, что недавно коллектив разработчиков разделили на две команды — одна будет заниматься мобильными играми, а вторая сосредоточится на разработке проектов для PC и консолей.

Источник:

Студия Campo Santo, основанная выходцем из Telltale Games, анонсировала игру Firewatch

Небольшая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 сотрудников, огласила некоторые подробности своего первого проекта. Игра, получившая название Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Геймеру предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

В один прекрасный момент Генри начинает переосмысливать события из своей жизни. Так получается, что какое-то странное чувство заставляет лесника пойти в отдалённую чащу. Обнаруженные в ней вещи дают повод серьёзно задуматься о происходящем вокруг. Спокойная и размеренная жизнь отшельника становится самым настоящим приключением.

Единственным верным другом и помощником Генри будет его начальник Дилайла, с которой он держит связь по рации. Однако сюжетные перипетии поставят главного героя перед выбором: сохранить дружбу или навсегда потерять близкого ему человека. Всю гамму чувств, эмоций и переживаний, по мнению разработчиков, должен будет испытать вместе с главным героем и сам игрок. Вполне возможно, что нас ждет мистическая история, разыгрывающаяся на фоне густых лесов — прямо как в Alan Wake, с которой текущее описание Firewatch вызывает некоторые ассоциации. 

Выход игры, многие детали которой держатся пока в секрете, запланирован на 2015 год. Проект будет ПК-ориентированным, однако разработчики постараются угодить и пользователям консолей.

Несмотря на небольшую численность работников в студии Campo Santo, все её сотрудники имеют солидный опыт работы в игровой индустрии. Креативный директор и по совместительству главный дизайнер Джейк Родкин (Jake Rodkin), как уже было отмечено выше, прежде числился в компании Telltale Games. Там он принимал участие в работе над проектами The Walking Dead, Puzzle Agent, Tales of Monkey Island и Sam & Max. Другие члены коллектива Campo Santo имеют за плечами опыт работы в Klei, Double Fine, 2K Marin и Maxis.

Источник:

В Сети появились новые скриншоты и детали Batman: Arkham Knight

Один из пользователей форума NeoGAF поделился некоторыми новыми деталями представленного в начале месяца приключенческого боевика Batman: Arkham Knight, сопроводив их свежими скриншотами. В качестве источника этих материалов геймер называет последний выпуск британского журнала Official PlayStation Magazine.

Восемь ранее не публиковавшихся скриншотов позволяют взглянуть на костюм Бэтмена, а также составить представление о внешнем облике других персонажей: Оракул, Пингвина, комиссара Гордона и Загадочника. Один из них изображает бэтмобиль — один из самых графически впечатляющих объектов в игре: создатели уверяют, что он занимает около 160 Мбайт оперативной памяти из-за тысяч полигонов, а также текстур высокого разрешения и продвинутых шейдеров. Сотрудники Thirteen1 обращают внимание на тот факт, что примерно таким же расходом ресурсов отличается большая часть игр для Xbox 360, объем ОЗУ которой равен 512 Мбайт с учетом выделенных для ЦП 256 Мбайт. 

Возможность исследовать Готэм на полностью управляемом бэтмобиле — одно из ключевых нововведений очередной части сериала. Вызывать стального коня герою позволят в любой момент игры — хоть во время полета, указав прицелом на определенную область локации. В предварительном обзоре OPM UK говорится, что реализованная в игре система разрушений в значительной степени основана на взаимодействии бэтмобиля с окружением: он сможет пробивать некоторые заграждения и, по-видимому, деформировать объекты, с которыми столкнется. Кроме того, четырехколесный друг героя будет снабжен функцией ускорения, запас которой будет восстанавливаться при вхождении в повороты. О возможности модифицирования бэтмобиля разработчики пока ничего не рассказывают. В числе прочих деталей отмечается, что при использовании гаджетов в скольжении время будет замедляться, что облегчит использование атакующих приемов в боях. 

Стоит обратить внимание, что снимки представляют собой фрагменты отсканированных страниц печатного издания, поэтому с оценкой визуальных достоинств игры определенно стоит повременить. Самые первые скриншоты Batman: Arkham Knight (см. ниже) просочились в Сеть вскоре после официального анонса игры. Один из пользователей Reddit опубликовал одиннадцать изображений, на которых можно увидеть панорамы Готэма, а также упомянутых выше персонажей и концепт-арты бэтмобиля, а еще несколько обнародовали журналисты блога Games.com

Batman: Arkham Knight станет последней игрой о знаменитом герое DC, созданной британской студией Rocksteady — автором Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Ее премьера в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирована на этот год — если верить информации на странице проекта в сервисе Steam, релиз состоится 14 октября.

Источники:

Ubisoft утверждает, что полное прохождение Watch Dogs займет 100 часов

Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от геймеров, желающих выяснить как можно больше подробностей грядущего хакерского боевика. Отвечая на один из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил, что максимальная продолжительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.

«Скажем так: среднестатистическому игроку, не рвущемуся к финалу по прямой, для завершения игры понадобится примерно 35–40 часов, — написал Морин в своем микроблоге в минувшее воскресенье. — Однако если тщательно исследовать каждый закоулок и выполнять все второстепенные миссии, можно рассчитывать на 100 часов геймплея».

В плане продолжительности Watch Dogs потенциально тяготеет к таким важнейшим играм жанра, как Grand Theft Auto V и Fallout: New Vegas, и превосходит, скажем, The Witcher 2: Assassins of Kings. Однако хватит ли ей разнообразия и увлекательности, чтобы удерживать интерес играющего вплоть до финальных титров, пока судить сложно. Создатели на этот счет, впрочем, дают самые смелые обещания: так, в октябрьской беседе с Polygon глава проекта Доминик Гай (Dominic Guay) отметил, что 95% заданий в игре можно будет пройти без использования насильственных методов, прибегая лишь к скрытности и взлому устройств.

Вариативность прохождения создатели продемонстрировали в прошлогоднем ролике, где Эйден Пирс (Aiden Pearce) пробирается в один из центров ctOS (Центральной системы управления Чикаго) тремя разными способами: напролом, с помощью стелс-умений и хакерских манипуляций. Вдобавок не стоит забывать о наличии пяти многопользовательских режимов и насыщенных пострелизных планах компании. Ubisoft намеревается в течение полугода выпускать эксклюзивные дополнения к игре для консолей Sony, первый из которых (содержащий примерно час геймплея) поставляется вместе с Watch Dogs.

Одновременно Ubisoft прокомментировала изменение возрастного рейтинга, присвоенного игре австралийской рейтинговой комиссией, с «MA15+» на более жесткий «R18+». В сообщении, полученном журналистами местного подразделения Kotaku, представитель компании подтвердил, что за дополнительное время авторы действительно внесли в игру кое-какой новый контент. В частности, финальная версия отличится наличием большего количества сцен, связанных с приемом наркотиков, и затронет тему последствий сексуального насилия (в игре будет аукцион, на котором продают женщин).

Мировая премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Обладатели Wii U смогут присоединиться к владельцам остальных платформ несколько позже. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.

Источники:

Мировые продажи The Last of Us преодолели отметку в 6 млн копий

С момента релиза 14 июня прошлого года продажи приключенческого боевика The Last of Us по всему миру преодолели отметку в 6 млн единиц. Об этом комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сообщил в PlayStation Blog в минувшую пятницу.

Изображение: conceptartworld.com

Согласно июльским данным Sony, за первые три недели PS3-эксклюзив купило свыше 3,6 млн геймеров, благодаря чему он стал самой быстропродаваемой игрой для платформы в истории. В США по итогам месяца проект занял только третью строчку, однако на вершине британских чартов продержался целых шесть недель подряд. Впрочем, превзойти самую коммерчески успешную игру студии, Uncharted 3: Drake's Fortune, ей никак не удается: продажи первой за один только дебютный день составили 3,8 млн экземпляров, а сейчас (по информации VGChartz) приближаются к 6,3 млн копий. 

За прошедшие девять месяцев The Last of Us обрела уверенный статус одного из лучших проектов прошлого поколения, получив более 200 наград категории «Игра года» и став второй среди самых высокооцененных игр 2013 года по версии Metacritic (95/100). Эксклюзив неоднократно подтверждал свою репутацию престижными наградами: на его счету три победы на VGX 2013, премия Гильдии сценаристов США, десять наград DICE Awards 2014 и пять призов BAFTA Games Awards 2014.

Кроме того, The Last of Us считают одним из главных фаворитов Game Developers Choice Awards 2014, церемония присуждения которой состоится 19 марта в Сан-Франциско. В рамках мероприятия Game Developers Conference, к которому приурочено вручение премии, разработчики из Naughty Dog расскажут о методах и технологиях, использовавшихся при создании проекта, и секретах концепции Left Behind — единственного сюжетного дополнения, изменившего формулу основной игры в угоду еще большей эмоциональности и увлекательности истории. Напомним, что о многих моментах разработки проекта создатели уже рассказали в полуторачасовом фильме, который в феврале выложили в открытый доступ.

В обозримом будущем The Last of Us получит небольшое мультиплеерное DLC с новыми картами, оружием и способностями, а также дополнительным режимом сложности для одиночной игры. К тому же в перспективе The Last of Us может обзавестись PS4-версией и полноценным продолжением, а в этом году Naughty Dog заключила соглашение с Ghost House Pictures и голливудским деятелем Сэмом Рэйми (Sam Reimi) на создание экранизации. Сценарий последней, как подтвердил творческий директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann), будет повторять сюжет оригинальной игры.

Источник:

Началось закрытое бета-тестирование Transformers Universe

Студия-разработчик Jagex объявила о старте закрытого бета-тестирования онлайн-игры Transformers Universe. Представители компании рассказали, что в число первых испытателей геймплея многопользовательского экшена, главными героями которого являются роботы, попадут лишь избранные игроки. Именно им, по мнению разработчиков, выпадет честь стать первыми, кто познакомится с противостоянием во вселенной трансформеров в режиме онлайн.  

Для того чтобы оказаться в этом списке, необходимо оформить заявку на доступ к бета-тестированию на официальном сайте игры. Правда, будущему игроку предстоит сразу сделать выбор  стороны, став одним из автоботов или десептиконом.

n4g.com

n4g.com

www.aliveingames.com

www.aliveingames.com

Для оформления заявки необходимо выбрать персонажа и указать адрес своей электронной почты, после чего надеяться на скорое приглашение. 

noble-press.com

noble-press.com

Но даже если вы не решитесь оформить заявку сейчас, то в Jagex уверяют, что в скором времени тестирование перейдёт на следующий этап, когда количество допущенных игроков будет значительно увеличено.  

Разработчики также представили два новых игровых персонажа  автобота Front-Line и десептикона-целителя Conduit. Демонстрация возможностей обоих роботов запечатлена в роликах ниже:

Для тех, кто не слишком пристально следил за проектом, необходимо напомнить, что бывшая некогда многопользовательская онлайн-игра (MMO) Transformers Universe не так давно сменила свой жанр. Теперь игрок должен ощутить на себе все преимущества многопользовательского тактического экшена (MOTA), а сам геймплей станет ещё хардкорнее, обильно сдобренный боевой составляющей с быстрой сменой происходящих событий.

quantumgamer.com

quantumgamer.com

В игре будут присутствовать режимы с выбором основных и случайных игроков. В качестве командира отряда трансформеров вы сможете набирать в свои ряды новых воинов, сражаться с другими игроками и формировать отряды. 

Источник:

Sega анонсировала Crazy Taxi: City Rush для iOS и Android

Sega собирается возродить некогда популярную аркадную серию Crazy Taxi. Новая игра получила название Crazy Taxi: City Rush — это условно-бесплатный проект для Android и iOS. Над City Rush работают идеолог серии Кенджи Канно (Kenji Kanno) совместно с Hardlight Studios — командой, которая сделала Sonic Jump.

Кенджи Канно отмечает, что грядущая игра будет квинтэссенцией всего, за что любят Crazy Taxi. Главная цель, которую будет преследовать геймер, также останется неизменной — подобрать пассажира и доставить его до пункта назначения в кратчайшие сроки. Вместе с анонсом разработчики выпустили два ролика с демонстрацией игрового процесса.

Дата выхода Crazy Taxi: City Rush пока не объявлена, но сами разработчики отмечают, что проект обязательно выйдет в нынешнем году. Скрасить ожидание можно с оригинальной Crazy Taxi, которую успешно портировали и на iOS, и на Android.

Источник:

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons приступил к работе над новой игрой

Шведский режиссер Юсеф Фарес (Josef Fares), работавший над Brothers: A Tale of Two Sons совместно со Starbreeze Studios, приступил к разработке новой игры. Об этом он рассказал изданию Digital Spy после вручения премии BAFTA в номинации «Игровые инновации».

Каких-либо подробностей проекта Фарес раскрывать не стал. Для каких платформ создается игра и какова ориентировочная дата ее релиза, он также не сообщил. В то же время Юсеф отметил, что его новый проект не будет похож на что-либо из выходившего ранее. Из его слов стало известно лишь то, что разработкой игры может заняться не студия Starbreeze, а его собственная независимая компания.

Напомним, Brothers: A Tale of Two Sons стала первым опытом шведского режиссера ассирийского происхождения в игровой индустрии. Игра вышла в августе прошлого года и была тепло принята критиками. Ее сюжет рассказывает о двух братьях, которые отправляются на поиски лекарства для своего больного отца. Механика Brothers: A Tale of Two Sons построена на преодолении различных препятствий при помощи взаимодействия героев.

Источник:

Американец стал первым человеком в мире, набравшим 1 млн очков в Xbox Live

Житель штата Теннесси Реймонд Кокс (Raymond Cox), также известный под псевдонимом Stallion83, установил новый мировой рекорд по количеству очков (Gamerscore), которые начисляются в Xbox Live за открытие всевозможных достижений в играх. Геймеру удалось набрать 1 млн очков.

Мировой рекорд был установлен в прямом эфире: последние шаги Кокса к поставленной цели транслировались на его Twitch-канале во время прохождения сетевого шутера Titanfall. Сам Реймонд уже дважды удостаивался чести быть внесенным в «Книгу рекордов Гиннесса», в последний раз после набора 500 тыс. очков. Заслуги геймера отметили и в Microsoft. В своем твиттере директор сервиса Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), также известный как Майор Нельсон (Major Nelson), поздравил заядлого игрока от имени всей компании.

Заметим, что в каждой игре можно заработать до 1750 очков, а в проектах из Xbox Live Arcade — до 250. Реймонд Кокс шел к этому результату столько, сколько существует консоль Xbox 360, а именно — 8 лет и чуть более трех месяцев. Какое количество игр ему понадобилось пройти для этого, не уточняется.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест MOBA-игры Infinite Crisis

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила о начале этапа открытого бета-тестирования супергеройской MOBA-игры Infinite Crisis от американской студии Turbine, известной по MMORPG The Lord of the Rings Online. В связи с этим разработчики выпустили новый трейлер проекта, с которым можно ознакомиться ниже.

С переходом в стадию открытой «беты» в Infinite Crisis появилась дополнительная трехлинейная локация «Разделенный Готэм» (Gotham Divided) и три совершенно новых героя: Зеленая стрела (Green Arrow), Аквамен (Aquaman) и Робо-супермен (Mecha Superman). Первый особенно полезен в бою на дальней дистанции, где он использует стрелы и акробатические трюки; второй специализируется на ближнем бое, расправляясь с врагами с помощью Королевского трезубца Атлантиды; третий же обладает способностями, частично меняющими ландшафт карты.

Релиз финальной версии игры должен состояться в последнем квартале этого года. Локализацией и изданием Infinite Crisis на территории России занимается компания «Фабрика Онлайн».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥