Новости Software → игры

Релиз финальной версии Betrayer от авторов F.E.A.R. состоится 24 марта

Американская студия Blackpowder Games, основанная выходцами из знаменитой Monolith Productions, назвала дату релиза финальной версии своего шутера от первого лица с хоррор-элементами Betrayer. Игра, выдержанная в эксцентричной черно-бело-красной стилистике, покинет Steam Early Access 24 марта этого года. Коробочный и электронный варианты игры будут продаваться по цене $20, а до премьеры у игроков сохранится возможность приобрести ее за $15 (в российской секции сервиса — 300 руб.).

За продолжительный период альфа-тестирования, стартовавший 14 августа прошлого года, разработчики заметно доработали шутер с учетом отзывов и пожеланий пользователей. В игре существенно улучшился баланс, значительно сократилось количество багов, управление и интерфейс стали более удобными и интуитивными, а визуальная составляющая обогатилась новой анимацией. Кроме того, за это время в шутер были добавлены новые локации, оружие, предметы, персонажи и противники, а у монохромной цветовой гаммы появилась более привычная для глаз цветная альтернатива. На момент релиза по программе раннего доступа игровая карта содержала только небольшую вступительную локацию и один обширный регион.

Betrayer, созданная разработчиками оригинальных F.E.A.R. и No One Lives Forever, впервые была представлена общественности в августе 2013 года. Игра рассказывает историю солдата колониальной эпохи, прибывающего на побережье Вирджинии в 1604 году для присоединения к британской колонии. Однако вскоре герой выясняет, что на этих землях случилась катастрофа, в результате которой все поселенцы и индейцы превратились в призраков. Чтобы воссоздать полную картину произошедшего, протагонисту придется искать записки местных жителей и читать надгробные надписи. Созданию угнетающей атмосферы также способствует использование популярной механики, обязывающей игроков возвращаться к месту своей смерти, чтобы забрать вещи.

«С момента премьеры F.E.A.R., состоявшейся почти десять лет назад, мы вынашивали планы по созданию игры, предоставляющей игроку практически неограниченную свободу и поощряющей максимально нелинейное исследование локаций, — сказал творческий директор игры Крейг Хаббард (Craig Hubbard). — Мы невероятно рады, что нам наконец представился такой шанс».

Источники:

Ubisoft прокомментировала высказывания игроков об ухудшении графики Watch Dogs

После публикации нового трейлера хакерского боевика Watch Dogs среди геймеров начали расти сомнения по поводу оправданности отсрочки его релиза. В то время как сами разработчики уверяют, что потратили дополнительное время на крайне важную «полировку» контента, многие игроки заметили, что в визуальном плане игра только ухудшилась. Создатели, в свою очередь, совершенно с этим не согласны и считают Watch Dogs «настоящей игрой нового поколения».

«Визуальная составляющая Watch Dogs по сравнению с демонстрацией на Е3 2012 не могла ухудшиться, — ответила на критику в своем микроблоге PR-менеджер и организатор мероприятий Ubisoft Benelux Тесса Вилин (Tessa Vilyn). — Подобные заявления просто нелепы. Мы знаем, что такое хорошая графика, и наша игра в этом отношении выглядит прекрасно. Нас огорчает тот факт, что некоторые геймеры считают иначе. Эта игра отвечает самым высоким стандартам нового поколения, не сомневайтесь».

Не согласные с мнением разработчиков геймеры провели сравнение новейшей версии игры с той, что была продемонстрирована на лос-анджелесской выставке почти два года назад. Судя по анимированным изображениям, которые игроки размещают в специальной теме на форуме NeoGAF, графика упростилась практически во всех аспектах. В премьерной демонстрации игра изобиловала реалистичными эффектами — от погодных до взрывов с большим количеством частиц — а виртуальный Чикаго казался более мрачным, атмосферным и оживленным. Вдобавок, в первой демоверсии регулярно использовались эффекты боке и замедления времени, чего в последних показах уже не наблюдается. Скудность окружения в новейшей сборке Watch Dogs особенно заметна в нижеприведенном геймплейном ролике, опубликованном GameSpot на прошлой неделе.

Объяснение произошедших изменений может оказаться самым банальным: показанная на Е3 2012 демоверсия, как предполагают многие, представляла собой так называемый «вертикальный срез» с пререндеренными фрагментами, имеющий слабое отношение к релизному варианту. Нечто подобное имело место с шутером Aliens: Colonial Marines, к моменту финального релиза существенно изменившимся в плане графики и ИИ противников не в лучшую сторону. Впрочем, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) призвал игроков прекратить заниматься «сравнительной анатомией» (трейлер, по его словам, делал акцент на сюжете, а не на визуальных красотах) и обратить внимание на предварительные обзоры PS4-версии, очень понравившейся прессе.

За прошедшие выходные разработчики также пролили свет на другие составляющие Watch Dogs. В частности, в своем микроблоге Морин подтвердил, что игра предложит многопользовательский режим Free Roam на восемь пользователей. Среди прочих режимов в боевике будут представлены Online Hacking и Online Tailing с противостоянием один на один, Decryption на 3-8 игроков и Online Racing, в котором от 2 до 8 геймеров смогут устраивать гонки на автомобилях и катерах. Выяснилось также, что в игре будет реализована система защиты от назойливых игроков, не позволяющая пользователям вторгаться в одну и ту же игровую сессию два раза подряд. Создатели подчеркивают, что предпочитающие исследовать Чикаго в одиночку в любой момент смогут полностью закрыть свою игру от проникновения чужаков. 

В ходе прямой трансляции на Twitch Морин также рассказал, что в Watch Dogs найдется место таким традиционным особенностям игр с открытым миром, как возможность собрать собственный автопарк, огромное разнообразие костюмов и мини-игры вроде покера и шахмат. Воздушный транспорт в игру по-прежнему вводить не планируется — игровой мир для этого слишком тесен.

На территории России Watch Dogs поступит в продажу 27 мая этого года полностью на русском языке в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360. Спустя некоторое время игру также смогут купить обладатели Wii U, а приобрести ее для Xbox One можно будет только после официального старта продаж консоли в нашей стране.

Создатели War Thunder объявили о сотрудничестве с OnLive

На днях мы писали о перезапуске OnLive. Потоковая служба объявила о начале открытого бета-тестирования нового облачного сервиса CloudLift, который позволяет транслировать игры из каталога Steam на различные устройства, включая планшеты и телевизоры. Единственное, что потребуется пользователю — учетная запись в OnLive, подписка стоимостью $15 и стабильное интернет-соединение.

Одной из первых игр стартовой линейки обновленного сервиса станет многопользовательский авиаэкшен War Thunder от российской компании Gaijin Entertainment.

«Облачный сервис дает игрокам то, что не может предоставить никакая другая технология — играть в комплексные проекты в любое время и на любом устройстве. Новый OnLive Go открывает широкие перспективы и перед разработчиками ММО, помогая им активнее двигаться в направлении кросс-платформенности. Мы будем рады использовать сервис OnLive Go, который со временем позволит старым и новым пользователям War Thunder заходить в игру как можно быстрее и как можно проще», — заявил генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев.

Источник:

В Disney Interactive Studios прошли массовые увольнения

В Disney Interactive Studios прошли масштабные увольнения, в результате которых работы лишились более 700 сотрудников, что составляет примерно четверть от всего персонала компании.

Сокращения были проведены в подразделениях, которые занимались мобильными, социальными и браузерными играми. Студия Avalanche Software (не путать с Avalanche Studios, автором серии Just Cause), работающая над Disney Infinity, в их число не попала. Президент Disney Interactive Studios Джеймс Питаро (James Pitaro) пояснил, что данные изменения были направлены на получение прибыли и стабильное поддержание положительных показателей компании.

В Disney собираются снизить количество игр, создаваемых самой компанией, и передать большую часть работы сторонним студиям. В ближайшее время Disney Interactive Studios сосредоточится на рынке мобильных и социальных игр, а также проекте Disney Infinity, тираж которого превысил 3 млн экземпляров.

Источник:

EA проводит распродажу игр серии Need for Speed в честь премьеры экранизации

В ближайший четверг, 13 марта, состоится российская премьера экранизации знаменитой гоночной серии Need for Speed (в российском прокате получившей подзаголовок «Жажда скорости») американского режиссера Скотта Во (Scott Waugh). К этому событию компания Electronic Arts приурочила распродажу игр сериала со скидками до 75%, которая продлится до 23 марта.

В акции участвуют игры серии как для «больших» платформ — PC, PlayStation 3 и Xbox 360 — так и для портативных консолей PlayStation Portable и PlayStation Vita. В обозначенные сроки геймеры смогут приобрести по сниженной цене не только старые части, такие как Need for Speed: Carbon (2006), Need for Speed: ProStreet (2007) и Need for Speed: Hot Pursuit (2010), но и последние — появившуюся в прошлом ноябре Need for Speed Rivals и предшествовавшую ей Need for Speed: Most Wanted.

Стоит обратить внимание, что распродажа не распространяется на цифровой сервис Origin и проходит только в следующих розничных торговых сетях: MediaMarkt, «M.видео», GamePark, «1C-Интерес», «Хитзона», Ozon, «Эльдорадо», «Белый Ветер Цифровой», «Республика игр», «Компьютерный мир», «Эксперт» и GameZone. Ознакомиться с подробными условиями акции и полным списком игр, на которые действуют скидки, можно на этой странице.

Грядущая адаптация — первая за всю историю существования сериала — может стать единственным продуктом, выпущенным по лицензии Need for Speed в этом году. Согласно февральским слухам, ответственная за будущее игровой серии студия Ghost Games приостановила разработку следующей части и уволила часть сотрудников, вовлеченных в ее производство. Одновременно с тем основатели Criterion Games, создавшей Need for Speed: Most Wanted (2010), покинули компанию и основали собственную — Three Fields Entertainment. В итоге Need for Speed рискует оказаться в крайне нетипичном для себя положении: начиная с 1997 года «конвейер» по ежегодному выпуску новых игр работал без сбоев.

Источник:

Дополнение Devastation к Call of Duty: Ghosts выйдет 3 апреля

3 апреля 2014 года дополнение Devastation к шутеру Call of Duty: Ghosts появится на Xbox One и Xbox 360. Это уже второе DLC, предоставляющее новый мультиплеерный контент.

В Devastation войдут 4 многопользовательские карты. Behemoth перенесет геймеров в Южную Америку. Уровень Collision предложит сражаться на борту сухогруза, набитого транспортными контейнерами. Антуражем Ruins станут руины древнего храма майя в горах. Unearthed — ремейк арены Dome из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Дополнение содержит вторую часть кооперативной кампании Extinction под названием Mayday. Эпизод продолжит историю, начатую в Nightfall. Геймерам предстоит сразиться с огромным монстром Кракеном. Пользователи получат новую пушку Ripper, которую разрешат переделать в автомат или пистолет-пулемёт. Владельцы Season Pass могут уже сейчас испытать свежее оружие.

.

Как и в случае с другими DLC, Devastation на протяжение месяца смогут качать только владельцы консолей семейства Xbox. После этого дополнение должно появиться на других платформах. Devastation будет распространяться за $15, а также бесплатно в рамках подписки Season Pass.

Источник:

BioWare продемонстрировала мир Dragon Age: Inquisition в новом трейлере

Разработчики из BioWare продолжают время от времени напоминать о том, что в стенах подразделений компании идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей — Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежий видеоролик ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.

Двухминутный трейлер не содержит ни единого геймплейного кадра и полностью состоит из панорам различных областей игровой карты, наполненных представителями местной фауны. В финальной версии, уверяет Ли, игровой мир будет выглядеть по-настоящему живым: каждая из продемонстрированных локаций представляет собой «реалистичную экосистему» со своими хищниками и жертвами, которые ведут себя в соответствии со всеми законами дикой природы, а также враждующими фракциями.

«Вы увидите, как бандиты атакуют города, олени пытаются убежать от преследующих их волков, гигантов, охотящихся на медведей, — рассказывает продюсер. — Таких сценариев в игре — бесчисленное множество». Оживить мир континента Тедас (Thedas) призваны динамические системы, отвечающие за правдоподобные погодные эффекты и мельчайшие детали окружения вроде паутины на объектах. Стоит предупредить, что оценивать по ролику возможности Frostbite 3 не стоит — авторы предупреждают, что фрагменты записаны в альфа-версии игры, весьма далекой от визуального совершенства.

«Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, мы поставили перед собой такую цель: создать сложный живой мир, в котором игрок сам смог бы решить, какую роль он хочет отыгрывать, — продолжил Ли. — В реализации этой идеи нам помогает новый графический движок семейства Frostbite, позволяющий воссоздавать обширные пространства, а также располагающий впечатляющей системой симуляции разрушений и другими продвинутыми технологиями, мощнее которых нам еще не доводилось видеть».

«Dragon Age: Inquisition — первый проект BioWare для консолей нового цикла и самая амбициозная наша игра из всех когда-либо созданных, — добавил разработчик. — Ни в каких других компонентах это не проявляется так ярко, как в масштабах и разнообразии игрового мира, поведении населяющих его существ и таящихся в нем секретов, которые вы обнаружите в ходе своего путешествия».

Премьера Dragon Age: Inquisition в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One ожидается осенью этого года.

Источники:

Naughty Dog и Сэм Рэйми перенесут The Last of Us на большие экраны

В ноябре прошлого года киностудия Sony Pictures зарегистрировала два домена, наводящих на мысли о неизбежности появления экранизации приключенческого боевика The Last of Us. Как выяснилось, таким образом компания не просто защищалась от киберсквоттеров. Как пишет Deadline, недавно студия Naughty Dog начала подготовку к съемкам фильма по мотивам своего успешного PS3-эксклюзива.

Создание картины поручили киностудии Ghost House Pictures, основанной американским продюсером Робертом Тапертом (Robert Tapert) и знаменитым режиссером, сценаристом и актером Сэмом Рэйми (Sam Raimi), снявшем боевик «Быстрый и мертвый», а также оригинальные трилогии «Человек-паук» и «Зловещие мертвецы». Сценарий к фильму напишет Нил Дракман (Neil Druckmann), автор сюжета и творческий директор The Last of Us. В роли продюсеров со стороны калифорнийской студии выступят вице-президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells), ее сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и еще один ведущий разработчик проекта — Брюс Стрейли (Bruce Straley).

Оказывать картине маркетинговую поддержку и заниматься вопросами дистрибуции будет американская компания Screen Gems, входящая в состав принадлежащей Sony группы Columbia Tristar Motion Picture. Она преимущественно занимается распространением триллеров, фильмов ужасов и фантастических боевиков: на ее счету циклы «Обитель зла» (в настоящее время компания готовит премьеру шестой части) и «Другой мир». Кто займет режиссерское кресло, создатели пока рассказать не могут, равно как и раскрыть какие бы то ни было подробности сюжета и персонажей картины. 

«Мы уверены, что наше решение объединить усилия с Сэмом Рэйми и его студией Ghost House Pictures, а также Screen Gems для создания фильма во вселенной The Last of Us принесет прекрасный результат, — заметил Уэллс. — Вскоре после премьеры игры мы начали вести переговоры с различными киностудиями и сейчас наконец нашли партнеров, которые разделяют наше видение и стремление соответствовать высоким стандартам. Мы сделаем все возможное, чтобы фильм, который породит наш творческий союз, заставил восторгаться как фанатов The Last of Us, так и не знакомых с нашей игрой людей».

В этом году The Last of Us, уже насчитывающая свыше 200 наград категории «Лучшая игра года», стала главным триумфатором DICE Awards и взяла приз Гильдии сценаристов США. PS3-эксклюзив также считают фаворитом премии Британской академии в области видеоигр, церемония вручения которой состоится 12 марта. Совокупные мировые продажи боевика с момента релиза в июне 2013 года уже превысили 4 млн экземпляров. В настоящее время Naughty Dog также работает над идеями для сиквела The Last of Us, вероятность появления которого разработчики оценивают в 50%. Также в будущем оригинальная игра может заглянуть на PlayStation 4.

Источник:

Namco Bandai назвала точную дату релиза PC-версии Dark Souls 2

Появившаяся на просторах Сети в конце прошлой недели информация о сроках релиза PC-версии ролевого экшена Dark Souls 2 оказалась верной. Namco Bandai Games и From Software официально подтвердили, что на этой платформе игра появится 25 апреля нынешнего года. Обладатели PlayStation 3 и Xbox 360 смогут начать играть почти на полтора месяца раньше: на территории Европы и России консольная премьера состоится 14 марта.

Весьма долгое ожидание, обещают создатели, обязательно будет компенсировано преимуществами компьютерного варианта. PC-версия сиквела не повторит ошибок Dark Souls: Prepare to Die Edition и не заставит поклонников собственноручно «доделывать» игру за разработчиков. На этой платформе игра отличится возможностью установить разрешение 1080р, стабильной частотой 60 к/c, более высоким разрешением текстур и полной поддержкой клавиатуры и мыши. Те же, кто сомневается в удобстве традиционных компьютерных методов ввода в подобных играх, смогут использовать геймпад.

В сервисе цифровой дистрибуции Steam уже действует прием предварительных заказов игры. Оформив раннюю покупку за 800 руб., игроки будут вознаграждены динамической темой и ранним доступом к 10 видам оружия и щитов (входящих в состав дополнения Black Armour Weapon Set). Вдобавок к этому они получат оригинальный саундтрек из 35 композиций от Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), альбом с иллюстрациями в PDF-формате и полную серию комиксов Dark Souls 2 за авторством сценаристов Роба Уильямса (Rob Williams), Энди Эвингтона (Andi Ewington) и художника Саймона Коулби (Simon Coleby).

Одновременно с тем издательство опубликовало галерею скриншотов компьютерной версии (среди них замечены и новые), а также первую часть пролога игры, призванного погрузить в атмосферу мрака и безысходности Dark Souls 2. На этот раз отправиться в полное опасностей странствие по миру протагониста заставит желание избавиться от проклятия, уничтожающего его душу.

Dark Souls 2 уже обошла свою предшественницу по количеству предзаказов консольных версий примерно на 50%, о чем Namco Bandai сообщила неделей ранее. Отчасти этого удалось достичь благодаря активной маркетинговой поддержке: в одном только Соединенном Королевстве затраты на продвижение игры к моменту окончания кампании достигнут £1 млн ($1,6 млн). Впрочем, сумму вряд ли можно назвать впечатляющей — на рекламу Assassin's Creed 3 Ubisoft, например, потратила в четыре раза больше.

Источники:

Недельная распродажа Humble предлагает игры PopCap Games по свободной цене

На сайте Humble Bundle стартовала очередная недельная распродажа, в рамках которой можно не только приобрести по минимальной цене игры от студии PopCap Games, но и оказать помощь благотворительным организациям.

Заплатив $1 или более, пользователи смогут получить следующие проекты: Peggle Deluxe, Bejeweled 3, Bookworm Deluxe, Escape Rosecliff Island и Feeding Frenzy 2 Deluxe. Тем, кто расщедрится и внесет больше $6, также выдадут Plants vs. Zombies: Game of the Year Edition, Peggle Nights и Zuma’s Revenge.

Стоит отметить, что на сей раз сумму покупки можно разделить только между создателями сайта Humble Bundle и благотворительными организациями The V Foundation и The Melanoma Research Alliance  — Electronic Arts отказалась от получения какого-либо дохода с данной распродажи. За первые 20 часов действия акции было продано свыше 48 тыс. комплектов игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥