Новости Software → игры

Gaikai позволит запускать PS3-игры на PlayStation 4 в 2014 году

Во время мероприятия Tokyo Game Show 2013 глава Sony Worldwide Studios Шухей Йосида (Shuhei Yoshida) подтвердил планы компании относительно запуска Gaikai. Sony позволит запускать цифровые версии игр для PlayStation 3 посредством своего облачного сервиса уже в следующем году, — правда, это касается только США; однако затем усилия компании будут сконцентрированы на старте Gaikai в Европе.

На момент запуска сервиса пользователи получат не все игры, ранее вышедшие на PlayStation 3, а лишь определенную линейку проектов, которая со временем будет расширяться. Йосида отметил, что пользователи хотят иметь большой выбор игр уже на старте Gaikai, приведя в пример телесериалы и Netflix, поэтому Sony собирается удовлетворить эти желания и предоставить достойный выбор различных проектов с самого первого дня.

Кроме того, стало известно, что игры для PlayStation 3 можно будет запустить не только на консоли следующего поколения от Sony, но и на PlayStation Vita и PS Vita TV.

Источник:

По мотивам Bayonetta выпустят аниме

По мотивам слешера Bayonetta создадут полнометражное аниме. Лента будет носить название Bayonetta: Bloody Fate и появится на больших экранах 23 ноября, однако пока только в японских кинотеатрах. О том, выйдет ли она на Западе, не сообщается.

Созданием картины занимается японская студия Gonzo, известная любителям аниме по сериалам «Хеллсинг» и «Стальная тревога». Руководит съемками режиссер мини-сериала «Афросамурай» Фуминори Кидзаки (Fuminori Kizaki). Над мультфильмом также работает создатель Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya).

Больше информации о проекте можно узнать на официальном сайте аниме-ленты. Напомним, что продолжение нашумевшего экшена, Bayonetta 2, разрабатывается силами студии Platinum Games и выйдет эксклюзивно на консоли Wii U в следующем году.

Источник:

Релиз World of Warplanes перенесли на ноябрь

Компания Wargaming.net решила не торопиться с запуском многопользовательского авиа-экшена World of Warplanes и перенесла дату релиза с 25 сентября на 12-13 ноября (в зависимости от региона).

«Мы хотим выпустить действительно качественную игру и не собираемся торопиться с релизом, видя, что некоторые элементы в геймплее можно улучшить. Дополнительное время позволит команде разработчиков отполировать игровой баланс и прочие элементы, а также удостовериться, что все работает должным образом и готово к запуску», — заявил директор по глобальному оперированию World of Warplanes Влад Белозеров.

Кроме того, компания сообщила радостную весть для всех участников открытого бета-тестирования игры. Обнуление аккаунтов, запланированное на день релиза, не коснется очков игрового опыта, заработанных во время «беты». Весь накопленный опыт будет равномерно распределен между пилотами стартовых самолетов каждой из пяти наций, представленных в World of Warplanes.

Источник:

В World of Tanks появится японская техника

Компания Wargaming.net объявила, что в следующем обновлении многопользовательского танкового экшена World of Tanks появится дерево развития японской техники. Напомним, что на сегодняшний день в игре представлены боевые машины шести наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании и Китая.

Игроков ожидает сразу две ветки японской бронетехники — пять легких и девять средних танков. В их число войдут такие машины, как прототип Chi-Ri, Type 95 Ha-Go, сыгравший немаловажную роль во Второй мировой войне, средний танк Chi-Ha и первый послевоенный танк Японии Type 61. На десятом уровне линейки японских средних танков расположилась разработка конца 50-х годов — Type 64 (STB-1).

«Мы постарались достоверно и полно отразить эволюцию конструкторской мысли Японии, — сообщил генеральный продюсер World of Tanks Михаил Живец. — Исследование и подготовка моделей стоили немало усилий, и нам будет тем более приятно продемонстрировать танкистам новые машины».

Источники:

GTA V установила абсолютный рекорд, заработав $1 млрд за три дня

Вопреки прогнозам аналитиков, Grand Theft Auto V сумела принести своим создателям $1 млрд не за месяц, а всего за три дня с момента мирового релиза. Таким образом, она побила мировой рекорд скорости продаж видеоигр, установленный в прошлом году шутером Call of Duty: Black Ops 2, заработавшим эту сумму лишь за 15 дней.

Более того, новейшая часть Grand Theft Auto также стала самым быстропродаваемым продуктом в развлекательной индустрии за всю ее историю. Так, голливудские блокбастеры «Аватар», «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2» и «Мстители», лидирующие в списке самых кассовых фильмов всех времен, собравших $1 млрд в минимальные сроки, перешагнули этот порог только за 19 дней.

Как сообщалось ранее, большую часть суммы — $800 млн — игра принесла в течение первых 24 часов после старта продаж, вследствие чего акции Take-Two выросли на 1,2% (до $17,2). По информации GfK Chart-Track, за первые сутки продажи GTA V в Соединенном Королевстве составили порядка 1,57 млн копий, что соответствует примерно $104 млн прибыли.

«GTA — это настоящий культурный феномен, и Rockstar Games в очередной раз продемонстрировала, чего можно добиться в индустрии интерактивных развлечений, — прокомментировал это событие глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick). – Мы невероятно гордимся необычайным коммерческим успехом GTA V, а также тем, с какой благосклонностью ее приняли критики и игроки».

Стоит отметить, что четвертая часть серии, не уступившая GTA V звание самой высокооцененной игры по версии популярного агрегатора Metacritic, принесла $900 млн лишь за первый месяц. Весьма вероятно, что по общим продажам пятый выпуск сможет обойти своего предшественника (25 млн проданных экземпляров) и даже самую продаваемую игру всех времен — Call of Duty: Black Ops (28 млн копий) уже в следующем году. Аналитик Sterne Agee Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia), например, полагает, что 20-миллионную отметку GTA V перешагнет не позднее, чем в марте 2014 года.

Источник:

DLC The Academy привнесет в Tropico 4 сражения с мятежниками

Студия Haemimont Games объявила о релизе DLC The Academy для симулятора управления государством Tropico 4. В дополнении пользователям придется чаще сражаться с силами повстанцев, которые грозят сбросить местного диктатора.

Обычно в Tropico 4 удается избежать угрозы со стороны вооруженного населения благодаря умелому управлению страной. Однако в The Academy игрокам придется использовать все свои военные навыки. Таким образом разработчики из Haemimont Games сделали геймплей еще сложнее. По словам специалистов, игрокам предстоит нанимать опытных кадетов в новом здании — академии Ист-Поинт — и готовиться к полномасштабному нападению.

После подготовки к армии присоединятся опытные солдаты и генералы. Благодаря черте президента East Point Graduate, он будет сразу убивать противников на поле боя, а не просто ранить их. Сражаться с взбунтовавшимся населением игроки будут в задании Peace, Love and Understanding.

DLC The Academy стоит $5,6, и доступно для ПК и Xbox 360.

Источник:

Сборник Final Fantasy X/X2 HD выйдет этой зимой

Представители издательства Square Enix сообщили, что премьера сборника Final Fantasy X/X2 HD состоится зимой. В комплект войдут улучшенные версии популярных ролевых игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

В Final Fantasy X пользователи присоединятся к Юне и её команде. Вместе они сражаются против бессмертного врага Сина. Кроме основной сюжетной кампании в проекте присутствуют побочные миссии. Например, пользователи могут поиграть в спортивную игру Blitzball. Наряду с классическими пошаговыми сражениями в игре предусмотрены элементы системы Sphere Grid, позволяющей прокачивать разнообразные навыки персонажей.

Final Fantasy X-2 — сиквел jRPG, рассказывающий о событиях, произошедших через несколько лет после концовки Final Fantasy X. По сюжету население мира Спиры всё больше начало использовать технологии в своей жизни. Юна и её напарники узнали о том, что давно потерянный персонаж Тидус может быть жив, и отправились на его поиски.

Для Final Fantasy X/X2 HD разработана расширенная концовка, а также добавлено новое музыкальное сопровождение. Ремейки будут продаваться в едином сборнике для PS3, а пользователям PS Vita придется покупать их отдельно.

Источник:

Reborn — футуристическая ролевая игра в духе старой школы для PS3 и PS4

Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независимая студия Elemental Labs представила свой новый проект для PS3 и PS4 научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы классического киберпанка с японским фольклором. В разработке игры также участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

Создатели проекта, по словам исполнительного директора Elemental Labs Франца Тиссеры (Franz Tissera), преследуют цель «воспроизвести волшебство, изобретательность и глубину классических ролевых игр, в которые мы играли еще детьми» и которые сейчас вызывают ностальгию.

События Reborn разворачиваются в футуристическом Нео-Токио далекого 2188 года, погрязшем во лжи и коррупции. Рена Накано (Rena Nakano), механизированный президент корпорации Nexus Roku, производящей аугментации и обещающей населению легкую жизнь, ведет страну в темное будущее. С помощью внедренных в тела людей чипов корпорация контролирует их поведение, превращая их в безвольных марионеток. Однако настоящая угроза только надвигается — Накано собирается обрести бессмертие, освободив из заточения древнего демона Sōjōbō.

Сопротивление главе Nexus Roku возглавляет самурай нового времени Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi), прообразом которого послужил легендарный японский ронин. Вместе с группой других повстанцев он пройдет через множество событий, затрагивающих вопросы предательства, жестокости, любви и жертвенности, чтобы найти ответ на вопрос о том, возможна ли свобода без свободной воли.

Вопреки традициям ролевых игр старой школы, сражения в игре будут проходить в реальном времени — боевая система основана на своевременном выполнении комбинаций, специальных атак и использовании окружения. Несмотря на это, в ней найдется место множеству классических элементов жанра, таких как система прокачки с множеством способностей и аугментаций, собирание редкой экипировки и различные классы персонажей. Игровая механика Reborn базируется на четырех столпах — сражения, стелс-составляющая, аугментации и социальное взаимодействие.

Reborn, создающаяся на базе движка Unreal Engine (поколение не уточняется), провела в разработке уже девять месяцев. Дополнительные $150 тыс., необходимые для завершения производства, создатели планируют собрать в сервисе Kickstarter — кампания начнется уже на следующей неделе. Выпустить игру студия намерена осенью 2014 года.

Источник:

Утекшие видеоролики показали мультиплеер Batman: Arkham Origins

Недавно в Сети появились ролики, демонстрирующие мультиплеер Batman: Arkham Origins. Представители Warner Bros. потребовали немедленно убрать эти видео из YouTube, но информация о их содержимом осталась.

В первом ролике Бэтмен выскакивал из темноты и старался по одному выхватывать злодеев, которые ему противостояли. Второе видео показало игру за напарника главного героя — Робина. Помощник Бэтмена был экипирован очками, которые демонстрировали положение врагов на карте. Третье и четвертое геймплейное видео рассказали о бандах Бэйна и Джокера. Ролики продемонстрировали героев, за которых смогут играть геймеры. В многопользовательском режиме игроки смогут сражаться за героев или злодеев.

Судя по всему, действие всех роликов разворачивается в тюрьме Блэкгейт, куда помещают самых опасных преступников Готэма. Эта карта фигурировала в предыдущих новостях, касающихся Batman: Arkham Origins. Скорее всего, геймплей был записан во время закрытого бета-тестирования боевика, которое началось в августе текущего года.

Одиночная кампания разрабатывается студией Batman: Arkham Origins, но мультиплеер делает Splash Damage. В прошлом эта лондонская компания трудилась над шутерами Enemy Territory: Quake Wars и Brink.

Премьера Batman: Arkham Origins назначена на 25 октября 2013 года. Боевик можно будет приобрести для PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК.

Источник:

Дополнение Cities of Tomorrow перенесет города SimCity в будущее

Представители издательства Electronic Arts анонсировали дополнение к SimCity под названием Cities of Tomorrow. В США DLC появится 12 ноября как на ПК, так и на Mac. Европейская премьера дополнения состоится 15 ноября.

В загружаемом аддоне пользователи смогут переделать свои города. Дополнение перенесёт игроков на 50 лет в будущее с новым дизайном зданий, технологиями и экспериментальными техниками планировки городов. Геймерам позволят превратить мегаполисы в настоящую утопию посредством чистой энергии.

Игроки смогут вкладывать ресурсы в Академию или в гигантскую корпорацию OmegaCo, которая выкачивает природные ресурсы и загрязняет окружающую среду, чтобы произвести как можно больше продукции. Словом, ваша типичная злая корпорация из любого киберпанка.

Игроки смогут получать энергию термоядерных реакторов или генераторов приливных волн. Кроме того, геймерам разрешат строить громадные небоскрёбы и создать армию дронов, которые будут служить жителям города. В Cities of Tomorrow также добавят новые регионы, городские специализации и транспортные средства.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥