Новости Software → игры

Питер Молинье «слишком богат» для Kickstarter

Акция по сбору средств на новый симулятор бога от Питера Молинье (Peter Molyneux) была запущена еще в ноябре. Сейчас же до ее окончания осталось пару дней, а от запланированной суммы в 730 тыс. долларов проект отделяют еще 150 тысяч. Шансы у Godus пока остаются, хоть они и очень малы. По словам Молинье, он знает, в чем кроется причина такой ситуации.

Знаменитый геймдизайнер считает, что большинство людей не хотят вкладывать свои кровные в этот проект по одной простой причине – они думают, что он достаточно богат, чтобы самостоятельно профинансировать игру. Однако это далеко не так.

«Я не богач. Безусловно, с продажи своих игр я получал довольно большие отчисления, но большая их часть шла на поддержание деятельности компании. У меня нет таких денег, за счет которых 22Cans могла бы вечно существовать. Значительная часть моих сбережений ушла на открытие студии в марте этого года и на то, чтобы собрать лучшую команду из тех, с которыми я когда-либо работал. Я считаю, что наша неудача на Kickstarter связана с тем, что люди считают меня богаче Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg). Многие думают, что такие люди, как я, не должны пользоваться Kickstarter, что этот сайт предназначен только для бедных разработчиков», — заявил Молинье в недавнем интервью.

Материалы по теме:

Источник:

Анонсировано дополнение RAGE: The Scorchers

В начале декабря 2012 года мы писали о подробностях аддона The Scorchers для боевика RAGE. Недавно студия id Software анонсировала дополнение официально.

The Scorchers добавит в боевик 6 новых локаций. При поддержке союзников пользователи будут защищать населенный пункт Hager Settlment от набегов безумной банды The Scorchers. В дополнении геймеры смогут принять участие в поединках Mutant Bash TV, посмотрят на интересные мини-игры и получат доступ к гвоздомёту.

Помимо нового оружия и уровней, пользователям предложат новый режим сложности Ultra-Nightmare. Установив аддон, геймеры смогут бороздить просторы шутера после завершения основной сюжетной линии, чтобы собрать все предметы и открыть оставшиеся достижения.

Дополнение The Scorchers для RAGE поступило в продажу на PS3, Xbox 360 и ПК 18 декабря 2012 года. Стоимость продукта составляет $5.

Материалы по теме:

Источник:

Требования и дата выхода Resident Evil 6 на PC

Capcom, наконец-то, официально объявила дату выхода Resident Evil 6 на персональных компьютерах. Игра появится в продаже 22 марта 2013 года как в Steam, так и в обычных магазинах (но по-прежнему с привязкой к сервису Valve).

RE6 будет поддерживать все дополнительные функции, предоставляемые Steam: облачные сохранения, система достижений, списки лидеров и т.д. В комплект войду все DLC и патчи, вышедшие для консолей. Соответственно, изначально будет решена проблема с камерой, все режимы и дополнительная кампания за Аду будут доступны изначально, появится уровень сложности «Надежды нет».

Также издатель объявил системные требования проекта:

Минимальные требования:

  • Intel Core 2 Duo 4 2,4 ГГц/Athlon X2 2,8 ГГц;
  • 2 Гбайт RAM;
  • видеокарта GeForce 8800 GTS/Radeon HD 3870 с 512 Мбайт памяти.

Рекомендуемые требования:

  • Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц/Phenom II X4 3,0 ГГц;
  • 4 Гбайт RAM;
  • видеокарта GeForce GTX 560/Radeon HD 6870 с 1 Гбайт памяти.

Материалы по теме:

Источники:

Платформер Dizzy Returns отменен

В конце ноября на Kickstarter стартовала акция по сбору средств на возрождение некогда популярного платформера Dizzy. При успешных сборах братья Оливеры планировали выпустить игру под названием Dizzy Returns. Для этого им требовалось собрать 560 тысяч долларов. К сожалению, за пару дней до окончания акции стало очевидно, что плану разработчиков не суждено сбыться – в фонд игры было зачислено менее 10% от необходимой суммы.

Несмотря на отказ от дальнейших попыток реанимации франшизы, разработчики не отчаиваются и уже подумывают о новом проекте. Сей факт еще раз подтверждает простую истину – чтобы успешно собрать денег на Kickstarter, нужно иметь оригинальную идею. Ну или вас должны звать Тим Шейфер (Tim Schafer).

Материалы по теме:

Источник:

PlatinumGames с удовольствием сделает продолжение MGS: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance еще не успела поступить в продажу, как разработчики уже заявили о своем желании сделать очередную игру про Райдена. В интервью порталу Siliconera креативный продюсер Kojima Productions Юки Корекадо (Yuki Korekado) и директор PlatinumGames Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) обсуждали потенциальные спин-оффы о Райдене и присутствие фирменного юмора в MGR: Revengeance.

«В Rising мы увидели становление Райдена как отдельного персонажа и как личности. Кроме того, во вселенной MGS есть еще множество ярких героев и нерассказанных историй. Так что мы могли бы показать ценность этой игровой вселенной и расширить ее, а Rising – прекрасное тому доказательство», – заявил Корекадо.

«Я думаю, что действительно смог передать историю взросления Райдена, его превращения в персонажа с характером и сильного мужчину. Для меня честь работать над такой игрой. В будущем, если в Kojima Productions надумают выпустить еще одну игру про Райдена, то я буду счастлив помочь им в этом!», – добавил Инаба.

Материалы по теме:

Источник:

THQ обдумывает разработку игр для Linux

Valve — не единственная компания, расширяющая свою деятельность в сторону открытой операционной системы Linux. После успеха пакета старых игр Humble THQ Bundle, совокупная сумма продаж которого уже превысила $5 млн, президент THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin) заявил, что издательство проводит анализ затрат и прибыли в отношении разработки игр для Linux.

Данное заявление он сделал в Twitter в ответ на вопрошающую запись: не подумывает ли компания начать выпуск некоторых игр для Linux, следуя примеру Valve, которую не смущает малый размер этого рынка. Господин Рубин сказал, что издательство получило множество отзывов от пользователей Linux через обратную связь в #HumbleBundle и оценивает возможности этого направления.

Ещё несколько лет назад подобный вопрос о разработке под Linux мог бы вызвать только отрицательный ответ у любого из ведущих издательств. Сегодня взгляд на эту сферу деятельности иной. И дело не только в том, что THQ находится сейчас не в лучшей форме и что её конкурент, компания Valve, собирается выйти на этот рынок. Причина кроется не в текущих возможностях, а дальнейших перспективах, если экосистема Windows будет становиться всё более закрытой и контролируемой со стороны Microsoft, которая может потребовать долевого участия в прибыли каждого своего партнёра, выпускающего игры под Windows.

Впрочем, нельзя не признать, что игровая индустрия могла бы ещё долго не обращать внимания на Linux, если бы не решительные действия Valve в этой области, подталкивающие конкурентов к участию в разделе нового развивающегося рынка. Немалую роль сыграло и появление более дружественной к пользователю операционной системы Ubuntu.

Материалы по теме:

Источник:

Из Square Enix уволили нескольких специалистов

На прошедших выходных в Сети появились слухи о том, что из компании Square Enix уволили ряд сотрудников. 17 декабря 2012 года старший директор отдела по связям с общественностью Райли Бреннан (Riley Brennan) подтвердил эти данные и сказал, что сокращения касаются офиса в Лос-Анджелесе.

Сотрудников отдела Square Enix сократили из-за реорганизации. Представители издательства подчеркнули, что от этого решения не пострадала работа многопользовательских игр. В интервью Massively Бреннан заявил следующее: «Чтобы сделать работу Square Enix Los Angeles максимально эффективной, мы сократили рабочую силу компании. Это решение было сложным для нас и мы желаем всего наилучшего тем, кого оно коснулось. Увольнения никак не повлияют на работу существующих MMOG и релиз Final Fantasy XIV: A Realm Reborn».

Бреннан не уточнил, сколько людей осталось без работы. В декабре 2012 года с частью своих сотрудников также попрощались компании Trion Worlds и Petroglyph.

Материалы по теме:

Источник:

По мультсериалу Ghost in the Shell сделают игру

Компания Nexon получила права на разработку проекта по мотивам второго сезона мультсериала «Призрак в доспехах: Синдром одиночки» (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) и ленты «Призрак в доспехах: Синдром одиночки — Закостенелое общество» (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex: Solid State Society).

Согласно данным Ausgamer, глава компании Шен Ву Чой (Seungwoo Choi) выступил со следующим заявлением по поводу сделки: «Мы очень рады возможности работать с издательством Kodansha по созданию игры, основанной на всемирно популярном франчайзе «Призрак в доспехах: Синдром одиночки». Для разработки проекта понадобится весь опыт Nexon, чтобы игра оправдала ожидания фанатов».

Пока о сделке нет никакой информации. Nexon также держит в секрете подробности проекта. Корейское издательство часто занимается выпуском free-to-play игр, таких как Combat Arms и Maple Story, так что можно ожидать чего-то подобного.

Материалы по теме:

Источник:

Nintendo DS стала самой продаваемой консолью всех времен

Свершилось невероятное: Nintendo DS стала самой продаваемой игровой системой в истории. Она свергла с пьедестала PlayStation 2, которая упорно не отдавала почетный титул уже много лет. Безусловно, DS и раньше превосходила по мировым продажам приставку Sony, но это были лишь временные победы. Благодаря ноябрьским распродажам PS2 всегда обгоняла портативную консоль Nintendo по годовому показателю.

Теперь же, согласно отчету ресурса VGChartz, DS по окончании распродаж впервые никому не уступила, а ее отрыв составил около 10 тыс. приставок и продолжает расти. Учитывая, что «портативка» Nintendo вышла на 4 года позже PS2, то она, скорее всего, еще долго будет возглавлять этот список.

В итоге мировые продажи Nintendo DS составили 153,69 млн штук, в то время как у PlayStation 2 153,68 млн. Что касается последующих трех мест, то их также завоевали игровые системы компаний Sony и Nintendo. Так, на третьем месте оказался Game Boy с результатом 119 млн единиц, на четвертом — первая PlayStation (104 млн), а на пятом — Wii, которой до круглой «сотни» не хватило двух миллионов консолей.

Материалы по теме:

Источник:

Activision не хочет экранизировать Call of Duty

Не секрет, что в последнее время игровая индустрия все чаще сотрудничает с кинематографом. Одни компании пытаются снимать полнометражные фильмы по мотивам своих популярных франчайзов (Assassin's Creed, Splinter Cell, Need for Speed и даже Angry Birds). Другие делают из них добротные веб-сериалы (Halo 4: Forward Unto Dawn, Mortal Kombat: Legacy). Казалось бы, уж кто-кто, а Call of Duty должна непременно появится на широком экране. Однако исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) с этим не согласен.

Он считает, что экранизация игр – это не всегда хорошо. Выпустив успешный фильм, действительно можно получить солидную прибыль и, вдобавок, расширить аудиторию игровой серии. С другой стороны, хорошая адаптация – случай крайне редкий. «Фильмы по мотивам видеоигр очень редко нравятся преданным фанатам. Поэтому они могут навредить бренду», — считает Котик. Тут уж с ним не поспоришь, учитывая, что для подсчета хороших экранизаций игр достаточно уметь считать максимум до пяти.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥