Новости Software → игры

The Game Awards: мировая премьера геймплея Metal Gear Online

Как и было обещано ранее, во время церемонии The Game Awards состоялась мировая премьера Metal Gear Online. Дебютный геймплейный трейлер продемонстрировали Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) и Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Разработкой этого мультиплеерного режима занимается отделение Kojima Productions в Лос-Анджелесе. Игровой процесс, показанный в ролике, похож на классический командный бой, но разбавленный множеством уникальных для Metal Gear Solid особенностей.

Игроки смогут помечать своих соперников, наблюдая за ними через бинокль, телепортироваться и расставлять отвлекающие предметы. Если член команды попадет в ловушку со спасательной системой Фултона, можно выстрелить в шар и спасти его. Наконец, есть возможность сесть в двуногую боевую машину, похожую на AT-ST из «Звёздных войн», и расстреливать противников с её помощью.

Дату релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Хидео Кодзима, к сожалению, объявлять пока не стал.

Источник:

Все карты из дополнения «Hearthstone: Гоблины и гномы» уже доступны для игры

В начале недели Blizzard объявила дату релиза дополнения «Гоблины и гномы» к популярной карточной игре Hearthstone. Было сказано, что релиз состоится 9 декабря. Впрочем, уже сегодня вы можете поиграть новыми существами и заклинаниями.

Разработчики решили провести запуск дополнения в два этапа. Со вчерашнего дня все новые карты, входящие в его состав, стали доступны в режиме «Арены». Если вы играли, то знаете, что доступ в этот режим платный (кроме первого ознакомительного раза): пропуск покупается либо за внутриигровое золото, либо за реальные деньги.

Но в ознаменование выхода такого масштабного расширения, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым, Blizzard решила раздать всем игрокам по одному бесплатному билету. «Так мы гарантируем, что у всех будет шанс взглянуть на карты до релиза», — заявили авторы. Чтобы получить заветный билетик, придётся запустить игру до 8 декабря и перейти в упомянутый режим, иначе вы упустите свой шанс. Если вы уже сражаетесь на Арене, не волнуйтесь, —  после завершения этого цикла (даже если он продлится дольше 8 декабря) вы всё равно получите бесплатный билет.

Ну а с 9-го числа вы сможете покупать бустеры, включающие 5 случайных свежих карт. Они будут продаваться отдельно от основного набора, так что коллекционирование должно пойти быстрее. Обещаны как общие для всех героев существа и заклинания, так и уникальные для конкретных классов.

Источник:

Стали известны подробности второго DLC к Borderlands: The Pre-Sequel

Игроки в Borderlands: The Pre-Sequel в этом месяце смогут приобрести новое дополнение, второе по счёту из четырёх запланированных. Оно называется The Holodome Onslaught и поступит в продажу 16 декабря на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Обладатели сезонного абонемента смогут загрузить его бесплатно, всем остальным придётся заплатить $10.

Пользователям стоит ожидать новые сюжетные миссии, в которых мы увидим знакомых по прошлым частям серии героев, в том числе Гейдж и Экстона. «Так как эти двое находились на миссии, они пропустили все события The Pre-Sequel и попросили Афину вкратце пересказать произошедшее, — сообщает 2К Games. — Эти охотники очень нетерпеливы, а потому их интересуют только самые кровопролитные эпизоды».

Пока Афина пересказывает им историю, игроки отправятся в локацию The Holodome Onslaught — новую арену, где им предстоит отбиваться от наступающих волн противников. По словам издательства, среди них будут «как самые запоминающиеся враги из The Pre-Sequel, так и совершенно новые монстры». Чем дольше вы будете выживать, тем больше новых видов оружия, классовых модификаций и костюмов получите. Кроме того, максимальный уровень персонажа увеличится до 60.

Также на следующей неделе выйдет патч, добавляющий режим Ultimate Vault Hunter, который будет «заметно более сложным, чем основная игра». Кроме того, игроки смогут обнулить прогресс в кампании и пройти её с самого начала, однако противники будут прокачиваться вместе с игроком, делая путешествие по виртуальному миру ещё труднее.

Источник:

Tomb Raider 2 вышла на iOS

Компания Square Enix объявила о поступлении в продажу мобильной версии приключенческого экшена Tomb Raider 2. Игру можно приобрести в российском сегменте App Store за 66 руб.

Tomb Raider 2 на iOS может похвастаться новыми локациями, средствами передвижения и поддержкой достижений, а также адаптированным для сенсорных экранов  управлением. Заметим, что в мобильную версию приключений расхитительницы гробниц Лары Крофт входит не только сама игра, но и дополнение The Golden Mask. Проект совместим с устройствами линеек iPad, iPhone и iPod Touch.

Оригинальная Tomb Raider 2: The Dagger of Xian вышла на PC и оригинальной PlayStation в ноябре 1997 года. Она является классическим представителем жанра экшенов с видом от третьего лица. Конечно, игра 17-летней давности не блещет графической составляющей, но зато она сможет вызвать приятные воспоминания и заставит не раз улыбнуться при виде низкополигонального лица мисс Крофт.

Напомним, сюжет второй части развивается вокруг поисков мифического кинжала Сианя. По легенде, с его помощью китайский император пронзал своё сердце и превращался в золотого огнедышащего дракона, чтобы дать отпор захватчикам. Во время поиска реликвии главная героиня побывает в Тибете, Китае, Венеции и на затонувшем океаническом лайнере, а противостоять ей будут воинственные монахи и культ одержимых фанатиков.

Источник:

Ubisoft расскажет о трудностях разработки Assassin's Creed Unity на конференции GDC

Издательство Ubisoft посетит конференцию разработчиков видеоигр GDC в следующем году, чтобы рассказать о создании Assassin's Creed Unity и проблемах, с которыми авторы столкнулись при превращении виртуального Парижа в правдоподобный живой мир. Об этом стало известно из соответствующей записи на официальном сайте GDC.

«С приходом консолей нового поколения игроки ожидают много нового от проектов с открытым миром, — говорится в описании выступления. — Они ожидают более глубокую проработку искусственного интеллекта, а также более насыщенный игровой процесс, вызывающий интерес к повторному прохождению. В Unity нам удалось достичь появления не зависящих от игрока случайных событий, которые создают для пользователя всё новые неожиданные ситуации».

«Во время этого выступления мы оглянемся назад и расскажем о создании такого живого мира с точек зрения дизайнеров и программистов, а также поведаем о трудностях, с которыми столкнулись при его разработке, приводя конкретные примеры. Дизайнерские решения, неожиданные проблемы, интеграции с другими системами, основанный на этом дизайн уровней и миссий — мы обсудим всё это, а также порассуждаем, что ещё можно улучшить и сделать более оригинальным и необычным», — сказано в конце описания.

Конференция GDC 2015 состоится со 2 по 6 марта следующего года в Сан-Франциско.

Источник:

Microsoft не выплачивала гонорары инди-разработчикам игр в Xbox Live с сентября этого года

Microsoft принесла публичные извинения в связи с тем, что с сентября этого года авторы инди-игр на Xbox 360 не получали свои законные гонорары. По словам представителей компании в твиттере, это связано с «техническими проблемами с платёжной системой». Сложившаяся ситуация «очень неприятна, и Microsoft изо всех сил старается её исправить».

«Мы приносим свои извинения за случившееся и ожидаем, что разработчики получат свои выплаты в течение ближайших двух недель», — сообщила компания.

Об обсутствии гонораров писали Иэн Кэмпбелл (Ian Campbell), создавший платформер Bleed, представители студии Freelance Games и многие другие инди-разработчики. Ещё в прошлом месяце они говорили о задержке платежей за третий квартал, о причинах которой им никто не сообщал. По договору Microsoft должна выплачивать авторам гонорары в течение 45 дней после окончания каждого квартала. Последний завершился 30 сентября, но до 15 ноября никто своих денег не увидел.

Твиттер-аккаунт ID@Xbox отметил, что проблема возникла исключительно с платежами на Xbox 360. Разработчики инди-игр для Xbox One получают гонорары вовремя и без задержек.

Источник:

В середине месяца выйдет дополнение Total War: Rome II — Wrath of Sparta

Очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome II поступит в продажу 18 декабря этого года, объявило издательство Sega.

Прошлогодняя игра регулярно получает обновления и новые материалы, неустанно создаваемые студией The Creative Assembly. Новинка получила название Wrath of Sparta. Если вы оформите предварительный заказ, то сможете сэкономить 10 % от стоимости, заплатив лишь 269 рублей. Только сделать это нужно до 16 декабря, после предложение будет недействительным. Речь идёт, уточним, о цифровой площадке Steam.

Нас отправят в 432 год до н. э. и расскажут о Пелопоннесской войне, когда древнюю Элладу сотрясал военный конфликт двух фракций: Делосского союза во главе с Афинами и Пелопоннесского союза под предводительством Спарты. Кстати, это будет самый древний исторический период, к которому обращались авторы за всю историю серии Total War. Обещана новая кампания, которая будет проходить на карте Древней Греции, поделённой на 22 провинции и 78 регионов. Вы сможете увидеть 12 новых чудес, включая руины Трои и храм Зевса.

Обещаны четыре фракции — Коринф, Афины, Спарта и Беотия — свежие древа технологий, возможность участия в Олимпийских, Пифийских, Истмийских и Немейских играх. Конечно, не обойдётся и без новых наземных и морских юнитов, общим числом свыше полусотни. Для запуска дополнения, разумеется, потребуется наличие оригинальной Rome II.

Источник:

Eidos рассказала о движке, на котором создаётся новая часть Deus Ex

Разработчики из студии Eidos Montreal рассказали о её новом движке Dawn Engine, который станет основой для всех грядущих проектов во вселенной Deus Ex. Вместе с пресс-релизом они опубликовали сделанный на этом движке скриншот, который вы видите ниже.

Dawn Engine представляет собой глубоко модифицированную версию Glacier 2 — на нём, к примеру, создавалась Hitman: Absolution. Новый движок предоставляет авторам «улучшенные возможности рендеринга, физику в реальном времени и более быстрые и удобные опции для программирования».

«В случае с любой игрой ключевым её компонентом является стоящая за ней технология, — сказал глава студии Дэвид Анфосси (David Anfossi). — Чем она современнее, тем проще выстроить вокруг игрока впечатляющую и правдоподобную вселенную. Мы верим, что наш новый движок позволит нам заложить основу для качественного игрового процесса и не менее качественного сценария».

Хотя в пресс-релизе не раз используется словосочетание Deus Ex: Universe, это не означает разработку ММО или какого-то мультиплеерного проекта. По словам разработчиков, так они называют все запланированные ими проекты во вселенной Deus Ex, в том числе «большую» игру для консолей текущего поколения и сторонние проекты для мобильных платформ.

Источник:

Ремейк оригинальной Resident Evil обзавёлся датой релиза

Издательство Capcom объявило точную дату выхода HD-ремейка самой первой игры серии Resident Evil. Обновлённая версия ставшего классикой хоррора поступит в продажу 20 января 2015 года. Ремейк обойдётся в $20/€20 на любой из платформ: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Проект представляет собой улучшенную версию Resident Evil: Remake, вышедшей в 2002 году на GameCube. А она, в свою очередь, являлась переизданием оригинальной Resident Evil 1996 года. О существовании очередного ремейка стало известно ещё в августе, тогда же Capcom подтвердила работу игры в 1080р и при 60 кадрах/с на обеих консолях текущего поколения.

Чуть менее чем через месяц на тех же платформах состоится релиз ещё одной Resident Evil — на сей раз новой части серии, получившей подзаголовок Revelations 2. Она будет поделена на четыре эпизода, которые будут выходить с недельным интервалом в период с 18 февраля по 11 марта. По отдельности эпизоды обойдутся в $6 каждый, а за весь сезон придётся заплатить $25. Лишний доллар компенсируют двумя дополнительными эпизодами и ещё одним персонажем для режима «Рейд».

Источник:

На торговой площадке GOG стартовала Большая зимняя распродажа

Совсем недавно в магазине Steam завершилась «Исследовательская распродажа». Тем не менее, у вас всё равно есть шанс приобрести цифровые копии игр с огромными скидками, но уже в GOG, где стартовала крупная зимняя распродажа.

Дистрибьюторы решили не ограничиваться простыми скидками: особо расторопным пользователям они раздают подарки — бесплатные цифровые копии пошаговой стратегии Age of Wonders, классического проекта Triumph Studios и Epic MegaGames, заложившего основу целой серии. Только вам нужно поторопиться — всего будет отдано 250 тысяч копий, из которых на момент написания новости 100 тысяч уже разошлись.

Для этого необходимо обзавестись GOG-аккаунтом, войти в него, затем перейти на главную страницу и пролистать её примерно до середины. Там вы увидите большой рекламный баннер и предложение добавить Age of Wonders в свою библиотеку. Спустя некоторое время вы получите подтверждение по электронной почте.

Кроме того, вы можете приобрести разнообразные проекты, полностью лишённые каких бы то ни было средств защиты от копирования (распространение избавленных от DRM продуктов является ключевой особенностью GOG). Также каждая покупка сопровождается различными цифровыми бонусами вроде руководства пользователя, обоев для рабочего стола, аватарок, артбуков и тому подобного. Наконец, в течение двух суток будет действовать молниеносная распродажа Frost Flash Frenzy, когда каждый час друг друга будут сменять значительные скидки на 30 наименований.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥