Новости Software → игры

Бета-тестирование Guild Wars 2 проведут в этом году

Сотрудники студии Arena Net заявили, что бета и альфа тестирование MMORPG Guild Wars 2 пройдёт в текущем году.




«Мы проведём альфа и бета тест проекта в 2011 году. Дата открытого тестирования и  ориентировочное число релиза будет зависеть от отзывов игроков. Guild Wars 2 очень амбициозный проект. Мы хотим, чтобы геймеры получили от него массу удовольствия», – говорят менеджеры по работе с сообществом Arena Net Мартин Керштейн (Martin Kerstein) и Реджина Буэнаобра (Regina Buenaobra).




Специалисты подчеркнули, что у них пока нет примерной даты выхода проекта. Разработчики попросили геймеров держать рот на замке и не особо рассказывать о впечатлениях от Guild Wars 2. Зарегистрироваться для участия в тестированиях вскоре можно будет на официальном сайте игры.

Материалы по теме:

Источник:

Duke Nukem Forever проходится за 18 часов

Современные геймеры давно привыкли играть в качественные, но короткие проекты. В этом плане Duke Nukem Forever будет приятным исключением.

 

Согласно начальнику Gearbox Software Рэнду Питчфорду (Randy Pitchford), одиночную кампанию долгостроя можно пройти за 16-18 часов. Разработчик сравнил продолжительность проекта с тремя частями Call of Duty.






 

На этой неделе журналистам и нескольким пользователям  дали пройти шесть первых уровней боевика Duke Nukem Forever. Питчфорд сказал, что не будет делиться впечатлениями о шутере, а даст игрокам возможность самим ощутить прелести боевика в день релиза.

Материалы по теме:

Источник:

Скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim: монстры, драконы и красотки

Bethesda Softworks выложила в Сеть первые скриншоты ролевой игры The Elder Scrolls V. Разработчики показали красивые модели разных мифических существ, завораживающие локации и симпатичных героев.





Зомби и скелетов из Oblivion объединили в одного монстра. С виду он напоминает воинов короля Артаса из World of Warcraft. Истлевшие тела не мешают им ловко орудовать топорами и мечами. Авторы также продемонстрировали красивого дракона, парящего над протагонистом, который стоит на заснеженном холме. На одной из иллюстраций была замечена настоящая русская деревня: протагонист выслеживал оленя в густой берёзовой роще.






Не оставили без внимания и NPC. У них больше нет деревянных бесчувственных лиц, как в The Elder Scrolls IV. На сегодняшний день Skyrim выглядит просто отлично.

Материалы по теме:

Источник:

Ролик о главном бойце Mortal Kombat

В Сети появился свежий ролик, посвященный предысториям персонажей новой Mortal Kombat. В этот раз специалисты из NetherRealm Studious рассказали о происхождении бойца по имени Лю Кан.




Герой один из главных действующих лиц серии, воспитанный монахами Шаолиня. Воин вскоре стал их лучшим учеником. Со временем Кан принял участие в первой Смертельной Битве и победил в ней благодаря поддержке бога грома Райдена. Разработчики также показали одну из фирменных фаталити Кана – он вырывает сердце своего противника.

Примечательно, что боец даже вдохновил музыкантов из Congorock на песню, которая играет на фоне видеоряда. Лю-Кан первый из персонажей серии, чьё имя фигурирует в сборнике Mortal Kombat: Songs Inspired by the Warriors. Если игроку понравилась данная музыкальная композиция, её можно приобрести через Amazon.

Файтинг Mortal Kombat появится в магазинах 18 апреля 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Paradox Interactive довольна результатами Magicka

Недавно на рынке инди-проектов появилась сатирическая RPG Magicka. За короткий срок геймеры буквально смели игру с прилавков. Сейчас её тираж превышает 200 тыс копий. По этому поводу журналисты побеседовали с продюсером проекта.




Специалист утверждает, что на данный момент Magicka показывает лучшие результаты из всех игр, изданных фирмой Paradox Interactive. Во многом, такой успех зависит от привлекательной цены проекта. Эксперт считает, что геймерам нравится ретро-стиль RPG. Пользователям пришелся по душе кооперативный режим и возможность нанесения повреждений союзникам.




Продюсер надеется, что Magicka будет продаваться ещё долгое время. Этому поспособствует новый игровой контент. Разработчики совершенно спокойно отреагировали на критику, касающуюся неисправностей в RPG и стараются устранить все поломки. Студии Arrowhead Game еще предстоит много потрудиться, чтобы довести Magicka до совершенства.

Коллектив специалистов работает слаженно: пока одна часть занимается латанием проекта, вторая создаёт свежие материалы. Контент планируют выпускать двух видов: платный и безвозмездный.

Материалы по теме:

 

Источник:

 

Как работает карма в InFamous 2?

Студия Sucker Punch опубликовала несколько свежих роликов песочницы InFamous 2. В них эксперты показали несколько вариантов прохождения одной и той же миссии за протагониста и антигероя.




В первом случае Коул и его верный напарник Зик помогают освободить из клеток группу полицейских, схваченную бандитской группировкой. Лидер вооруженных фанатиков решил взять власть в свои руки и самостоятельно отчистить город от людей со сверхспособностями. Коул быстро и жестоко расправляется с врагами: забрасывает их электрическими гранатами, избивает и разбрасывает в стороны одним движением рук. Улучшенные способности героя позволяют «стрелять» электричеством со скоростью автомата. После освобождения из заточения, служители закона станут на сторону протагониста и помогут ему прорваться в штаб-квартиру противника.




Второй способ прохождения повергнет весь Нью-Мараис в панику. Чтобы пробраться в базу злодеев, Никс предлагает Коулу прокатиться с ветерком верхом на трамвае, и врезаться в ворота логова на полном ходу. Естественно, путь Коулу преграждают вооруженные до зубов охранники, но и они не помеха: антигерой может попросту швырнуть в них автомобиль, выстрелить в машину и оставить от противников мокрое место.

Стоит отметить, что графически InFamous 2 выглядит намного ярче и насыщенней своей предшественницы. Особенно похорошели локации и модели персонажей.

Материалы по теме:

Источник:

 

Предысторию Batman: Arkham City опишут в комиксе

Warner Bros. и DC анонсировали 6-серийную графическую новеллу, посвященную приключениям Бэтмена. Первый номер выйдет в мае этого года.




Комикс расскажет о событиях, произошедших между Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City. Писатели постараются в подробностях описать жизнь героя в этот период.

Историю новеллы поручили автору мультсериала Batman: The Animated Series и свежих игровых приключений Бэтмена - Полу Дини (Paul Dini). Оформлением комикса займется художники Arkham City и Arkham Asylum.




Напомним, что релиз нового проекта о приключениях ушастого героя  Batman: Arkham City состоится летом 2011 года.

Материалы по теме:

 

Источник:

Завораживающая архитектура The Witcher 2

Разработчики из CD Project RED поделились новыми подробностями ролевой игры The Witcher 2. В этот раз специалисты рассказали о виртуальном мире проекта.




По словам авторов, Ведьмак посетит три абсолютно разных королевства. Каждая страна отличается флорой, климатом, ландшафтом и архитектурой. Специалисты хотят сделать так, чтобы каждое поселение передавало характер расы, которое его населяет. К примеру, города гномов будут очень грубыми внешне, что отражает вспыльчивость горного народа. Каждое королевство похвастается собственным набором жутких тварей, населяющих окрестности.

Пещеры и тайные гроты не будут отмечены на карте, и игроку придётся самому исследовать разные закоулки виртуального мира. Это делает путешествие намного интереснее.

Материалы по теме:

Источник:

На прохождение Dark Souls уйдёт около 60 часов

Японскому журналу 4Gamer удалось побеседовать с режиссёром ролевой игры Dark Souls Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Специалист рассказал о материалах и демонстрационной версии проекта.



По его словам, на прохождение Dark Souls уйдёт около 60 часов, что на почти на треть дольше, чем продолжительность Demon's Souls. Разработчик сказал, что From Software не успеет выпустить демоверсию, ведь авторов поджимают сроки – проект должен быть готов к концу этого года. Авторы не собираются зарабатывать на дополнительных предметах. Если материалы и выйдут, то, скорее всего они будет связаны с онлайн-составляющей RPG.




Dark Souls явно будет одним из фаворитов на рынке хардкорных ролевых проектов.

Материалы по теме:

 

Источник:

Разработчикам Fable нужна помощь

Сотрудники студии Lionhead попросили совета у игроков, о том, как улучшить серию Fable. Для этого пользователи должны принять участие в опросе на официальном сайте игры.


 

Специалистов интересует, какая часть RPG больше всего понравилась геймерам. Игрок также должен расставить 13 составляющих геймплея от наиболее до наименее значимых для него. В список наиболее важных компонентов вошли: онлайн-кооператив, редактирование героя, влияние действий геймера на окружающий мир и другие. Разработчики также интересуются «песочным» элементом проекта: возможностью покупки недвижимости, ведения собственного бизнеса и семейных отношений.




Скорее всего, разработчики хотят делать Fable 4.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥