Новости Software → игры
Главная новость

Valve представила ToGL для упрощённого преобразования кода Direct3D в OpenGL

Valve представила ToGL для упрощённого преобразования кода Direct3D в OpenGL

Несмотря на то, что в прошлом и сейчас Valve в значительной степени опирается на игровые технологии Microsoft, в последние годы она расширяет число поддерживаемых платформ и технологий. Начала компания с портирования своих проектов на ОС, использующие OpenGL — вначале на Mac OS X, а затем и на Linux. В самое последнее время компания представила собственный дистрибутив Linux, нацеленный на игры в гостиных — SteamOS.

Компания неизменно достаточно открыто сообщала о своих планах и делилась технологиями, а теперь она стала более открытой и с точки зрения API. На этой неделе компания опубликовала на ресурсе GitHub исходный код своей технологии ToGL — теперь ею может воспользоваться любой заинтересованный разработчик игр. ToGL — это особая технология, используемая Valve для интеграции поддержки OpenGL в играх: она не является внешним инструментом, встраивается в исходный код игры и преобразовывает ограниченный набор запросов Direct3D 9.0c API в запросы OpenGL.

Быстрый переход

The Witcher 3: Wild Hunt задержится до февраля 2015 года

На официальном сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки первоначальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего — спустя два года после официального анонса. 

Выпустить игру вовремя создателям помешает самая типичная причина: в своем нынешнем состоянии игра еще далека от идеального воплощения их идей и навряд ли сможет совершить революцию в жанре, а значит ей придется провести в производстве на несколько месяцев больше. «Решение о переносе релиза далось нам с трудом, но теперь мы совершенно убеждены в его правильности и неотвратимости, — признались разработчики. — Мы могли бы выпустить игру в конце этого года, как и намеревались ранее, но в результате долгих обсуждений пришли к заключению, что пара дополнительных месяцев позволят нам существенно поднять планку качества проекта. В итоге игроки получат именно то, чего ждали, а мы останемся довольны проделанной работой».

«Когда мы начали работать над третьей частью серии The Witcher, мы поставили перед собой цель создать игру, которая станет квинтэссенцией нашего 11-летнего опыта разработки ролевых проектов, — отметили создатели. — Вместе с тем нам хотелось, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt совершила настоящий прорыв в жанре, раздвинула границы его понимания и задала новые технологические стандарты. Мы создали кинематографичную игру с непринужденной подачей истории, прекрасными графикой и звуком, сохранив при этом полную свободу выбора и перемещения по огромному открытому миру. Настолько масштабные и сложные проекты неизбежно нуждаются в тщательных тестированиях и тонкой доработке на последних этапах производства».

В заключение разработчики принесли извинения геймерам и инвесторам компании и выразили надежду на то, что чуть более долгое ожидание оправдается исключительным качеством финального продукта. «Нам хотелось бы, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt была беспримерной игрой, достойной звания одной из лучших в жанре, — добавили они. — Мы твердо убеждены в том, что качество определяет успех игры в гораздо большей степени, нежели любой другой фактор».

Амбиции The Witcher 3: Wild Hunt распространяются не только на игровую механику, методы повествования и количество контента (обещается свыше 100 часов геймплея и 36 вариантов финала), но и на технические аспекты. Еще в январском интервью IGN генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) отметил, что The Witcher 3: Wild Hunt «близка к максимальному использованию вычислительной мощи PlayStation 4 и Xbox One». В создании игры задействована улучшенная технология SpeedTree, обеспечивающая реалистичную физику растительности, а разрушения на основе NVIDIA PhysX, по словам разработчиков, будут непосредственно изменять игровой мир. В основу проекта положен движок REDengine третьего поколения, на базе которого создается еще один многообещающий проект студии — Cyberpunk 2077.

Источник:

Релиз PS4-эксклюзива Driveclub отложен на неопределенный срок

Гоночный симулятор DriveClub от Evolution Studios, выход которого должен был состояться одновременно с началом продаж PlayStation 4 в Северной Америке, уже второй раз задерживается.

Ранее предполагалось, что игра выйдет весной-летом этого года, но, судя по всему, разработчики вряд ли успеют к этому сроку. На днях исполнительный директор Sony Worldwide Studios Скотт Роде (Scott Rohde) в интервью порталу IGN сообщил, что разработка DriveClub началась заново, практически с нуля. Компанию не устроило то, какой получалась игра.

«Иногда бывает так, что все вроде бы идет по плану, а потом, когда приближается релиз, понимаешь, что игра не соответствует поставленным стандартам — мы лишь окажем всем медвежью услугу, если выпустим ее как можно скорее», — заявил Роде. От вопроса журналиста о том, когда теперь ждать выхода Driveclub, исполнительный директор Sony Worldwide Studios предпочел уклониться. Тем не менее, в компании пообещали, что в скором времени будут опубликованы новые подробности.

Источник:

WoW: Warlords of Draenor выйдет этой осенью. Blizzard начала прием предзаказов

Blizzard Entertainment уточнила сроки выхода пятого крупного дополнения к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Warlords of Draenor поступит в продажу осенью этого года. Более точную дату разработчики пообещали назвать позже.

Также компания объявила о начале приема предварительных заказов на аддон. Прямо сейчас раннюю покупку цифровой версии дополнения можно оформить на официальном сайте игры. В настоящее время предлагаются два издания: стандартное и расширенное. В первый вариант ценой 899 руб. войдет само дополнение, а также возможность моментальной прокачки одного персонажа до 90-го уровня. Digital Deluxe Edition стоимостью 1 499 руб., помимо вышеперечисленного, даст пользователям несколько внутриигровых бонусов: ездовое животное Грозный ворон и спутник Грозный птенец для World of Warcraft, портреты Громмаша Адского Крика и Чернорука для StarCraft 2, потрепанный флаг клана Песни Войны для Diablo 3.

Отмечается, что все эти сувениры, как и повышение уровня, игроки получат сразу же после оформления предзаказа. Тем, кто не будет оформлять раннюю покупку Warlords of Draenor, однако тоже захочет моментально увеличить уровень своего героя до 90-го, придется заплатить за эту услугу 2 000 руб. (за каждого героя).

Источники:

Ubisoft Toronto работает над пятью неанонсированными играми

Руководитель студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond), общаясь с журналистами издания The Star, заявила, что в данный момент ее команда занята разработкой пяти игр, ни одна из которых еще не была официально анонсирована.

Реймонд отметила, что две из них создаются совместно с другими студиями. Предполагается, что речь идет о внутренних подразделениях Ubisoft. Если это так, то Джейд руководит созданием новых частей Assassin's Creed и Splinter Cell. Не стоит сбрасывать со счетов и серию Far Cry, которая также должна обзавестись продолжением, на что в середине прошлого года намекнул руководитель европейского отдела компании Ален Корр (Alain Corre).

Также Реймонд поделилась своим мнением по поводу будущей деятельности Ubisoft. Она считает нужным расширять существующую библиотеку игр для смартфонов и планшетов, при этом акцентируя внимание на интеграции различных социальных функций, которые позволят пользователям более активно взаимодействовать друг с другом. Поэтому не стоит исключать, что часть неанонсированных проектов, разрабатываемых Ubisoft Toronto, может выйти только на мобильных платформах.

Источники:

Критики оценили Dark Souls 2 выше предшественницы и Demon's Souls

В минувший вторник, в день американской премьеры ролевого экшена Dark Souls 2, было снято эмбарго на публикацию рецензий. Игра привела представителей профильной прессы в совершенный восторг: по текущему среднему баллу на агрегаторе Metacritic (91) сиквел не только обходит свою предшественницу и самую первую игру серии, Demon's Souls (обе имеют рейтинг 89), но и занимает первую строчку в списке самых высокооцененных игр 2014 года.

Одними из самых высоких баллов игру наградили американское издание Game Informer (9,75) и австралийский ресурс Ausgamers (9,6), а USGamer и CVG не поскупились на максимальную оценку. Вопреки опасениям поклонников, сиквел, уверяют журналисты, ничуть не уступает оригинальной Dark Souls в плане сложности, количества контента и потенциала повторных прохождений. В результате многочисленных изменений существующая формула стала только лучше, утверждает рецензент GameSpot (9/10), при этом мрачная гнетущая атмосфера, тонкая подача сюжета и «фантастическое чувство первооткрытия» никуда не делись. В целом пресса практически единодушно называет Dark Souls 2 «блестящей» и пророчит ей звание лучшей игры года.

Недостатков в продолжении одной из самых ярких ролевых игр последних лет критики отыскали не столь много. В числе минусов отмечаются раздражающие штрафы за смерть (в виде уменьшения запаса здоровья), исчезновение противников из определенной области карты после нескольких их смертей, возросшая предсказуемость вражеских атак, несколько неудобная камера и устаревшая графика (в частности, грубоватые модели и система освещения, из-за которой некоторые локации выглядят блеклыми). Автор обзора Kotaku также отметил, что новички в сиквеле, несмотря на старания разработчиков, все же будут чувствовать себя неуютно. Рецензент EGM (8,5) признался, что игровой мир в новой части затягивает его не так сильно, как в случае с предшествующей игрой. 

В честь релиза издательство Namco Bandai Games подготовило новый трейлер игры под названием Death is Approaching («Смерть все ближе»). Посмотреть атмосферные CG-фрагменты и свежую геймплейную нарезку предлагается под композицию Locomotive Breathe легендарного коллектива Jethro Tull. 

На территории России и СНГ Dark Souls 2 будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» в ближайшую пятницу, 14 марта, в сопровождении субтитров на русском языке. Игра доступна для предварительного заказа в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 в стандартном и коллекционном изданиях. Предпочитающие играть на PC смогут присоединиться к консольным геймерам 25 апреля.

Источники:

Симулятор MotoGP 14 выйдет в июне

Релиз гоночного симулятора MotoGP 14 состоится в июне текущего года. Проект выйдет одновременно на ПК, PlayStation Vita, PlayStation 4 и Xbox 360. Об этом рассказали представители компании Milestone, занимающейся разработкой игры.

В продолжении серии создатели обещают улучшить социальные и технические аспекты новой гонки, а также продемонстрировать возможности нового аудиодвижка и инструментов для создания проекта. Согласно информации разработчиков, они смогут создать более реалистичное освещение и значительно улучшить качество графики на всех платформах.

MotoGP 14 предложит режимы Time Attack и The World Championship. Последний предложит создать собственного пилота или выбрать одного из существующих, чтобы повести его к победе в чемпионате MotoGP классов Moto2, Moto3 и MotoGP. Режим Grand Prix позволит игрокам редактировать условия заездов.

На ПК и домашних консолях предусмотрены не только онлайн-соревнования 12 пользователей, но и режим разделенного экрана на двоих. Мультиплеер версии для PS Vita рассчитан на 6 игроков.

Источник:

Состоялась премьера шутера Titanfall. Первые оценки

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment объявили о том, что в сервисе цифровой дистрибуции Origin состоялся релиз шутера Titanfall. В магазине для приобретения доступны электронные варианты стандартного издания за 1200 руб. и расширенного за 2300 руб. Последнее комплектуется сезонным абонементом, открывающим доступ к трем будущим дополнениям. В розничную продажу компьютерная версия игры поступит 13 марта, а для Xbox 360 ее можно будет купить начиная с 27 марта.

В целом новейший проект разработчиков, стоявших у истоков серии Call of Duty, оставил у журналистов положительное впечатление (рейтинг на Metacritic установился на отметке 87 баллов). Titanfall практически единодушно признали крайне ценным для жанра проектом, «меняющим представление о соревновательных шутерах» (Gamespot, 9) и «имеющим все задатки для совершения прорыва в игровой индустрии» (Polygon, 9).

Многие подчеркивают такие достоинства шутера, как отличная кривая сложности, доступность, динамичность, безукоризненная калибровка управления, не уступающий Mirror's Edge паркур и превосходный дизайн карт. Журналист Nowgamer (9) также обращает внимание на способность шутера «захватить и не отпускать целые сутки», а автор упомянутой рецензии Polygon советует не выносить поспешных вердиктов об «очередном клоне Modern Warfare», поскольку подобные заимствования в современных играх жанра, как он считает, неизбежны.

)

Большая часть претензий сводится к неубедительности сюжетной кампании и недостаточному разнообразию режимов. Рецензент GameSpot считает, что разработчикам не удалось раскрыть в сюжетном режиме потенциал «насыщенного и атмосферного» окружения, а автор обзора Videogamer (8) остался недоволен тем, что в игре представлены почти исключительно традиционные режимы, давно наскучившие целевой аудитории. Ограниченность новых возможностей разочаровала и журналиста Venture Beat (82), назвавшего игру «временной остановкой на пути к Titanfall 2», которая уж точно избежит подобной критики.

«Titanfall — это плод замечательного сотрудничества между Respawn Entertainment, разработчиками Xbox из Microsoft и компанией EA, — добавляет исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерленд (Patrick Soderlund). — Объединение таланта и идей Respawn, мощной облачной инфраструктуры Xbox и глобальных издательских возможностей EA подарит игрокам массу новых незабываемых впечатлений».

«Xbox имеет богатый опыт выпуска культовых сетевых игр, менявших представления о том, как можно играть вместе с друзьями и пользователями со всего мира, — утверждает директор по маркетингу и стратегиям группы оборудования и студий Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi). — Благодаря мощи Xbox One и плотной кооперации с партнерами из Respawn Entertainment и Electronic Arts Titanfall станет еще одной такой игрой, полностью раскрыв потенциал системы нового поколения».

В недавнем интервью Eurogamer ведущий инженер проекта Ричард Бейкер (Richard Baker) коснулся волнующего геймеров вопроса о том, почему для установки компьютерной версии игры требуются внушительные 47 Гбайт, тогда как на Xbox One она занимает лишь 17 Гбайт. По его словам, примерно 35 Гбайт приходится на несжатые аудиофайлы: решение оставить их в исходном виде было принято с целью оптимального использования мощи ЦП и обеспечения максимально плавной смены кадров. Возможно, именно поэтому на новой консоли Microsoft, как заметили журналисты, регулярно наблюдается падение производительности в игре. Эту версию, исполняющуюся в 792р (в будущем разработчики планируют повысить разрешение как минимум до 900р), использовали почти все рецензенты.

В преддверии релиза ресурс VG247 опубликовал несколько продолжительных видеороликов с прохождением миссий на всех 14 доступных картах и демонстрацией всего представленного арсенала. Эти ролики, сопровожденные комментариями комьюнити-менеджера Respawn Эбби Хеппе (Abbie Heppe), адресованы всем, кто еще не принял решение о покупке игры.

Тем временем, в рамках маркетинговой кампании проекта был выпущен зрелищный тизер-трейлер короткометражного фильма по мотивам Titanfall, анонсированного незадолго до премьеры игры. Видеоролик под названием Titanfall: Free the Frontier появился на сайте Your Titan is Ready, где еще пару дней назад можно было увидеть таймер обратного отсчета. Известно, что проект создается коллективом Playfight, известным по короткометражному фильму Call of Duty: Operation Kingfish и веб-сериалу Video Game High School.

Источники:

Анонсирована RPG Costume Quest 2

Студия Double Fine Productions разрабатывает ролевую игру Costume Quest 2. Проект поступит в продажу ближе к Хэллоуину 2014 года. Целевые платформы RPG пока не объявлены.

10 марта компания заключила соглашение о партнерстве с издательством Majesco, которая, судя по всему, займется распространением Costume Quest 2. Также студия Double Fine Productions выпустила забавный ролик, в котором показан творческий процесс создания игры.

«Последние несколько лет каждый Хэллоуин я чувствовал  — что-то не так. Как бы много тыкв я не изрезал и сколько бы не съел сладостей, мне чего-то не хватало. Со временем стало понятно, что я просто соскучился по Costume Quest», — заявил Шейфер.

В продолжении Costume Quest состоится возвращение близнецов Рейнольд и Врен. Дизайном Costume Quest 2 не будет заниматься Таша Харрис (Tasha Harris), поскольку она ушла из студии и продолжила карьеру в компании Pixar.

Оригинальная Costume Quest вышла 20 октября 2010 года на PS3 и Xbox 360. Со временем была выпущена версия для ПК.

Источник:

Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку

Космический симулятор Star Citizen, еще в июне прошлого года побивший все рекорды краудфандинга, продолжает увеличивать свой и без того запредельный бюджет. В начале недели сборы в пользу разработки проекта стараниями 405 тыс. жертвователей наконец перешагнули 40-миллионный рубеж. Впечатляет неослабевающая активность доноров: 38-, 39- и 40- миллионные отметки были достигнуты с одинаковым промежутком примерно в две недели.

«Сообщество поклонников Star Citizen помогло нам достичь очередной невероятной суммы, казавшейся несбыточной мечтой на ранних этапах разработки, — написал на официальном сайте основатель Cloud Imperium Games и ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). — Ваша неустанная поддержка не перестает меня изумлять. Не устаю поражаться и скорости роста количества желающих сделать вклад в разработку проекта: с момента получения 39-го миллиона он обзавелся 10 тыс. новых доноров. Говорят, космические симуляторы — игры нишевые. Теперь я в этом сомневаюсь».

Воодушевленные активностью геймеров, разработчики установили следующую амбициозную цель — $42 млн. Робертс отмечает, что эта цифра, отсылающая к знаменитому произведению Дугласа Адамса, сыграла особую роль в истории проекта: тизер-сайт создатели планировали запустить спустя 42 дня после анонса игры (по техническим причинам план сорвался), а одиночную кампанию назвали Squadron 42. С достижением этой символической отметки разработчики займутся созданием Галактапедии (Galactapedia) — внутриигровой энциклопедии, вдохновленной романом «Автостопом по галактике». В дополнение к этому жертвователи смогут просматривать 30 моделей кораблей и планировать их модификацию в путеводителе Observist Guide на сайте, а в игре получат устройство mobiGlas и легкий маневренный истребитель Gladius от Aegis Dynamics для одиночной игры.

Между тем, сумма в $40 млн гарантирует появление в игре двух новых звездных систем — Кабал (Kabal) и Оретани (Oretani):  

  • Обнаружение первой из них прошло бы незамеченным, если бы исследовательская команда Объединенной Империи Земли (United Empire of Earth) не занялась пристальным изучением планеты Кабал III. По-прежнему остается загадкой, почему за долгие годы никто не заметил покоящиеся на ней руины древних городов и останки боевых машин инопланетной расы Теварин (Tevarin). Еще большую тайну представляет секретная технология, по оценке ученых, созданная в последнее десятилетие.
  • В системе Оретани, открытой в эпоху Экспансии XXV в., исследователей также заинтересовала лишь одна планета. Однако вскоре после начала ее освоения произвольно закрылась единственная прыжковая точка (jump point) и целая команда специалистов по терраформированию оказалась отрезанной от остальной вселенной. В течение последующих десятилетий ученые не оставляли надежды разгадать тайну планеты, но в конце концов сдались. Впрочем, никто не осмеливается предположить, что произойдет, если прыжковая точка вдруг восстановится.

Останавливаться на достигнутом разработчики не планируют — они намерены обеспечить Star Citizen как минимум 43-миллионный бюджет. Игра будет выпущена в 2015 году в эксклюзивной версии для PC. Закрытое альфа-тестирование начнется в последнем квартале нынешнего года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥