Новости Software → игры

Руководителям Bioware не хватает времени

Основатели компании Bioware Рей Музика (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk) ответили на вопросы Develop Online. По словам Музики, труднее всего специалистам дается усовершенствование эмоциональной насыщенности геймплея. Выбрать профессию разработчика Зещуку помог преподаватель в далёком 1980 году. Любимым проектом для Грега навсегда останется предшественник Fallout – ролевая игра Wasteland.

 

А вот Музику сильно впечатлил шутер System Shock. Преданный фанат даже запустил специальный сайт, на котором выкладывает патчи, синхронизирующие боевик с современными ноутбуками. Эксперт жалуется, что нынешнее обилие проектов не позволяет оценить каждый из них по достоинству. К тому же, ему всегда нужно следить за тенденциями и искать новые элементы игрового процесса. Главе фирмы даже приходится работать по ночам.

Сейчас большой коллектив Bioware трудится над второй частью RPG Dragon Age.

Материалы по теме:

Источник:

Героя Batman: Arkham City оставили без машины

Режиссер приключения Batman: Arkham City Сэфтон Хилл (Sefton Hill) разочаровал многих поклонников Бэтмена. Фанаты надеялись, что в игре появится знаменитый «Бэтмобиль», но специалист опроверг эти слухи. Он сообщил, что в проекте  вообще не будет средств передвижения.

Сингл Batman: Arkham City расскажет о том, как ушастый защитник добра и справедливости посетит огромную тюрьму, расположенную в одном из кварталов города Готтэм. Там он повстречается с давними знакомыми и встретит на своем пути несколько новых злодеев. В геймплей не будут вносить радикальные изменения. Авторы немного разнообразят арсенал главного героя. Примечательно, что кроме сильной однопользовательской кампании в приключении также имеется мультиплеер. На данный момент об этом режиме толком ничего не известно.

Batman: Arkham City появится в конце следующего года на ПК и консолях (Xbox 360, PlayStation 3).

Материалы по теме:

Источник:

Test Drive Unlimited 2 дебютирует в феврале

Издательство Atari объявило о том, что релиз гонки Test Drive Unlimited 2 в Европе состоится 11 февраля 2011 года. Американские игроки смогут испытать многопользовательский симулятор на несколько дней раньше. Проект должен был поступить в продажу еще в сентябре, но Eden Games отправила гонку на доработку.

Для создания местного виртуального мира специалисты пользовались данными со спутника. Остров Ибица и Оаху не только воссоздали в их реальном облике, но и добавили парочку свежих дорог. Здесь пользователь будет соревноваться с другими игроками не только на заасфальтированных трассах, но и по бездорожью. Возможность путешествия между островами с помощью самолёта открывается только на 10 из 60 уровней. Общая длина трасс превышает 3 тыс. километров.

Насладиться онлайн состязаниями в Test Drive Unlimited 2 смогут не только владельцы ПК, но и пользователи PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

The Witcher 2 может выйти на консолях

Во время пресс-конференции в Варшаве сотрудники Eurogamer  узнали, что вторая часть The Witcher может появиться на PlayStation 3 и Xbox 360. По словам авторов из CD Projekt, если они будут разрабатывать версии RPG для данных платформ, то готовый продукт появится через несколько месяцев. Сказать что-то конкретное специалисты смогут только после релиза проекта на ПК 17 мая 2011 года. Разработчики не хотят рисковать, трудясь сразу над тремя версиями игры, ведь это потребует много времени и денег. К тому же, у экспертов просто нет опыта в создании проектов для консолей.

Оригинальная The Witcher появилась на рынке в 2007 году. Проект получил несколько наград, включая звание лучшей ролевой игры года от IGN. Критики отметили продуманную систему моральных выборов, заставляющую пользователя обдумывать каждое действие. Она также позволила разбавить динамичные поединки.

Пока The Witcher 2 создается эксклюзивно для ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Star Wars не подходит для Kinect

Руководитель исследовательского отдела компании Sony Антон Михайлов заявил о том, что на данный момент на базе периферии Kinect не получится сделать достойный  проект во вселенной Star Wars. Подобные игры требуют наличия специального контроллера, которым можно размахивать, словно лазерным мечом. Microsoft придется отказаться от идеи «игры без контроллера», чтобы воплотить эту идею в жизнь.  Эксперт считает, что для управления световой саблей лучше подойдет Move от Sony.

Последним проектом во вселенной «Звёздных Войн» на сегодняшний день является Star Wars: The Force Unleashed 2. Приключение может похвастаться отличной хореографией боёв и красивыми спецэффектами. Главный герой в одиночку расправляется с огромными роботами, отправляет на тот свет пачки ситхов и пробивает двери энергетическими ударами. К сожалению, от скучного повествования не спасает даже Дарт Вейдер.

Star Wars: Ther Force Unleashed 2 доступна для PlayStation 3, ПК, Xbox 360, Wii и Nintendo DS.

Материалы по теме:

Источник:

Владельцы iOS-устройств загрузили 10 млн копий Angry Birds

Разработчики популярной игры Angry Birds объявили, что общий тираж приложения превысил 36 млн копий. Наиболее весомый вклад в успех игры внесли владельцы устройств на iOS (iPhone, iPod touch, iPad), совершив 10 млн платных загрузок.

Авторы не скрывают, что рассчитывают на лояльность и со стороны пользователей Google Android. По их подсчетам, с «гуглофонов» может быть совершено около 100 млн загрузок. Солидное число основано на том, что Angry Birds для Android бесплатна, хотя предполагает расширение функциональности за деньги.

Рекорд по платным загрузкам среди всех мобильных игр принадлежит Tetris с тиражом более 100 млн копий. Приблизиться к успеху Angry Birds поможет рождественская версия. А на следующий год запланирован релиз продолжения, где свиньи будут играть более заметную роль.

Материалы по теме:

Источник:

Game Trailers щедро похвалил Epic Mickey

Недавно для Nintendo Wii вышло отличное приключение Epic Mickey. Старания разработчиков из Junction Point Studios оценил и эксперт Game Trailers. Это первая игра за последние годы с участием самого знаменитого персонажа мультфильмов Disney – Микки Мауса. Специалист отметил отличное повествование и возможность манипуляций с декорациями. Проект захочется проходить снова и снова благодаря разветвленному сюжету и практически неограниченным возможностям Микки. Управление удобно как для казуальных геймеров, так и для более заядлых игроков.

Бои с врагами отвели на второй план. Здесь у геймера не очень много средств борьбы с противниками. Их можно «стереть» или привлечь на свою сторону с помощью волшебной кисти, сбросить на их голову наковальню и пр. Боссы слишком однообразны.

Основной упор авторы сделали на глубокую и продуманную историю, финал которой зависит от действий пользователя. Местная камера оставляет желать лучшего: часто она выбирает не слишком подходящий ракурс.

Материалы по теме:

Источник:

Полицейские будни в игре L.A. Noire

Фирма  Rockstar Games опубликовала новые иллюстрации детектива L.A. Noire. В них специалисты показали повседневную жизнь служителей закона. Главный герой участвует в допросах, советуется со своими коллегами. В свободное от работы время протагонист отправляется в увеселительные заведения. По духу проект сильно напоминает фильмы 50-х годов прошлого столетия.

В этой игре геймер не будет заниматься мафиозными разработками, а постарается раскрыть цепочку загадочных убийств в Лос-Анджелесе. Работа детектива вещь не из лёгких: нужно тщательно исследовать место преступления, расспрашивает свидетелей и подозреваемых. Специалисты стараются воссоздать всё в духе того неспокойного времени: от городских декораций до страшного уровня коррупции и торговли наркотиками.

L.A. Noire дебютирует весной 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Демонстрация новых возможностей Unreal Engine 3

Сотрудники Epic Games выложили в Сеть небольшой ролик, показывающий красоты локаций, созданных с применением Unreal Engine 3. Размер уровней сразу бросается в глаза. Движок Unreal давно используется для создания огромных локаций, но здесь уже начинает попахивать настоящей гигантоманией. По словам авторов Unreal Engine 3, с помощью нового инструментария разработчик может осуществлять коррекцию цвета, регулировать поведение теней и световых эффектов. К тому же Unreal Engine 3 синхронизируется с сервисом SteamWorks. С таким набором возможностей открываются новые горизонты.

На основе Unreal Engine создается боевик Gears of War 3. Кроме эпической однопользовательской кампании в игре появится отличный мультиплеер. В одном из его режимов геймеры будут защищать свои позиции от наступающих волн противников. Team Deathmatch тоже вернётся в третьей части, но в слегка переработанном виде. Для победы игрокам нужно одолеть противников 20 раз. Сингл дадут пройти сообща в кооперативе на 4 человек.

Gears of War 3 поступит в продажу в конце 2011 года на Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

На World of Warcraft: Cataclysm еще действует предзаказ

В Сети появились хорошие новости для российских поклонников MMORPG World of Warcraft. Если вы еще не успели оформить предварительный заказ на дополнение Cataclysm, сделать это можно до 28 ноября. Чтобы получить проект в день релиза, нужно заполнить соответствующую форму. С полным списком городов, где ещё доступен предзаказ, можно ознакомиться здесь.

Cataclysm – не первый полномасштабный аддон для популярной многопользовательской игры. Ранее фирма Blizzard сумела разнообразить геймплей World of Warcraft с помощью двух дополнений. Burning Crusade добавил в проект две новые расы, массу локаций и новых квестов. Wrath of the Lich King позволил геймерам лицом к лицу столкнуться с легендарным проклятым принцем Артасом и побывать на заснеженном континенте Нортренд.

World of Warcraft: Cataclysm создается для Mac и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥