Новости Software → игры

Свободный режим в Dead Rising 2: Off the Record

Capcom объявила о наличии «песочного» режима в боевике Dead Rising 2: Off the Record. Поговаривают, что на такое решение руководство фирмы пошло из-за огромного количества просьб.

Данный режим придётся по вкусу всем, кто не особенно интересуется сюжетом проекта. В «песочнице» геймеры (в одиночку или с коллегами) устроят настоящий марафон по истреблению живых мертвецов. На отстрел, шинкование и поджарку неповоротливых зомби дадут неограниченное количество времени.

В данном режиме игроки смогут зарабатывать деньги для сингла. Полученную валюту позволят снять с банкоматов города Фортчен Сити в сюжетной кампании. Свежий режим будет доступен в самом начале Dead Rising 2: Off the Record.

Премьера Dead Rising 2: Off the Record назначена на 14 октября 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

Halo: Combat Evolved Anniversary поддерживает 3D

Microsoft объявила, что боевик Halo: Combat Evolved Anniversary действительно будет поддерживать стереоскопическое 3D.

Специалисты уверены, что наличие совместимости с данной технологией сделает геймплей правдоподобнее. Во время показа игры сотрудникам Eurogamer исполнительный продюсер 343 Industries Дэн Аюб (Dan Ayoub) сказал, что не разделяет мнения большинства компаний об игровых римейках. Эксперт уверен, что большинство из них не прилагает много усилий и попросту переводит свои проекты в HD. Аюб заявил, что фанаты Halo достойны большего, ведь серия отмечает свой первый юбилей. Примечательно, что специалисты тратят много времени на трёхмерные эффекты по ещё одной причине. Дело в том, что в шутере геймеры смогут выставлять уровень глубины 3D.

Аюб утверждает, что внедрение стереоскопического изображение не станет обязательным во всех последующих играх. Например, 3D вряд ли добавят в шутер Halo 4.

Эксперт также подтвердил данные о том, что на этой неделе компания расскажет о новых продуктах в мире Halo. Речь идёт о свежих картах для мультиплеера и новых элементах игрового процесса.

Материалы по теме:

Источник:

Неразрушимое оружие в The Elder Scrolls V

Bethesda подтвердила информацию о том, что оружие и броня не будут ломаться в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом в своём твиттере объявил вице-президент отдела маркетинга компании Пит Хайнс (Pete Hines).

Специалист утверждает, что геймерам позволят создавать и улучшать предметы. Однако пользователям не придется беспокоиться за изнашивание вещей. Такое решение удивило многих фанатов серии, ведь в Morrowind и Oblivion вещи требовалось периодически относить к кузнецу.

В том же сообщении эксперт подтвердил присутствие в проекте вампиров. Напомним, что Skyrim появится на рынке 11 ноября текущего года.

Материалы по теме:

Источник:

Новые враги в Minecraft 1.8

На выставке Penny Arcade Expo представители Mojang поделились информацией о свежем обновлении для песочницы Minecraft.

В интервью Kotaku создатель игры Маркус Перссон (Markus Persson) сообщил, что аддон сделает игру сложнее и интереснее для геймеров. Эксперты добавят в проект новые типы монстров, задания и улучшенную систему натягивания тетивы. В Minecraft появится подобие сюжетной линии и NPC.

Согласно IGN, в игре дебютирует новый тип противников под названием «Гаечный человек». Монстры будут крайне агрессивными к пользователям. Чтобы победить оппонента, достаточно завести его в воду.

Геймплей станет интереснее для любителей практиковаться в стрельбе из лука. Тетиву позволят натягивать сильнее, что позволит наносить более серьезные повреждения.

Материалы по теме:

Источник:

В Borderlands 2 будет огромный мир

Начальник художественного отдела Gearbox Software Джереми Кук (Jeremy Cooke) рассказал о масштабах ролевой игры Borderlands 2. Специалист поделился данными с журналистом Destructoid во время мероприятия PAX.

По словам эксперта, проект на треть превысит своего предшественника по объемам виртуального мира. Кроме пустынь, игрокам предложат исследовать и другие локации. Навигацию в пространстве упростит наличие мини-карты. Она будет постоянно присутствовать на экране и не даст геймерам заблудиться.

Кук считает, что разнообразие мира очень важно в таких проектах. Несмотря на размеры локаций, авторы стараются сделать их единым целым. Например, один раз в Borderlands 2 игроки заберутся на вершину огромной дамбы. Справа будут простираться песчаные дюны, а слева – заснеженные поля.

Дизайнеры посчитали, что в сиквеле должны исследовать другие районы планеты Пандора. Пользователи увидят джунгли, вулканы и тундры. Если в Borderlands игроки изучали западные области небесного тела, то во второй они осмотрят север и юг.

Релиз Borderlands 2 состоится в 2012 году.

Материалы по теме:

Источник:

Закрытая бета Star Wars: The Old Republic набирает обороты

Во время выставки PAX сотрудники BioWare анонсировали начало закрытого бета-тестирования MMORPG Star Wars: The Old Republic. Тест проекта начнётся 2 сентября 2011 года. Бета-тестирование пройдёт в течение нескольких выходных.

Чтобы получить приглашение, игроки должны зарегистрироваться на официальном сайте проекта. Ключи к бете дадут лишь группе избранных. Примечательно, что для участия в тесте не обязательно оформлять на MMORPG предварительный заказ. Руководство фирмы пока не готово объявить сроки открытой беты.

Напомним, что полноценная версия Star Wars: The Old Republic дебютирует в 2012 году на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Аддоны Skyrim временно эксклюзивны для Xbox 360

Сотрудники Microsoft объявили, что премьерные дополнения для The Elder Scrolls V: Skyrim вначале выпустят только для обладателей Xbox 360. В прошлом подобную стратегию издания аддонов Activision применила для проектов в серии Call of Duty.

По истечению 30-дневного срока материалы станут доступными для пользователей других консолей. На сегодняшний день о природе дополнений для Skyrim известно мало. Выведать некоторые подробности о них удалось журналистам AusGamers. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) сообщил сотрудникам ресурса, что для ролевой игры не собираются выпускать мелкие сборники контента. Вместо этого владельцы копий Skyrim получат масштабные аддоны. Сейчас у студии нет чётких планов по содержимому обновлений.

Впрочем, у пользователей Xbox 360 будет лишь временное преимущество над остальными геймерами. В лучшем положении окажутся владельцы ПК, ведь только они смогут делать моды для The Elder Scrolls V.

Ролевая игра появится на рынке в ноябре текущего года на Xbox 360, ПК и PS3.

Материалы по теме:

Источник:

Torchlight 2 стоит $20

Представители Runic Games сообщили, что ролевая игра Torchlight 2 будет стоить $20. В обращении к сообществу фирмы её глава Майк Шафер заявил, что малая цена не повлияет на качество проекта.

Эксперт считает, что низкая цена RPG сделает её доступной для широкого круга пользователей. Геймеры смогут состязаться друг с другом по локальной cети или проходить игру в одиночку. К сожалению, в своём обращении эксперт не указал дату релиза Torchlight 2.

В то же время в Сети разместили описание последнего из четырех игровых классов. Дебютировавший в первой части маг обзаведётся не только возможностью контролировать силы природы. Герой также подчинит себе пространство и время. Например, персонаж сможет телепортироваться за спиной противника, и атаковать его с тыла.

На сегодняшний день Torchlight 2 остаётся ПК-эксклюзивом. Впрочем, Runic Games хочет адаптировать игру и для Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Для PlayStation Vita разрабатывать проще, чем для PS3 или PSP

Создатели серии игр WipeOut из Sony Liverpool утверждают, что портативная игровая платформа PlayStation Vita является гораздо более дружелюбной для разработчиков, нежели любая иная предшествующая платформа PlayStation, включая PS3 или PSP.

 

PS Vita

 

Игры WipeOut выходили почти для любого устройства Sony PlayStation, так как студия Sony Liverpool работала с каждой консолью японской компании, принося на них серию фантастических футуристических гонок. В следующем году на PlayStation Vita выйдет проект WipeOut 2048, и разработчики поделились своими впечатлениями от работы с новой портативной приставкой.

«Я полагаю, что из всех PlayStation, с которыми я работал, а это фактически все из них, данная платформа является наиболее простой для работы, — сказал директор проекта WipeOut 2048  Стюарт Тилли (Stuart Tilley) журналу Edge magazine. — Нам предоставили действительно хороший набор инструментов, что позволяет работать гораздо быстрее, чем раньше — это очень хорошо».

Познакомиться с WipeOut 2048 для PlayStation Vita можно на рекламном трейлере:

 

 

Материалы по теме:

Источник:

Новые материалы для Fallout: New Vegas

Bethesda сообщила, что выпустит несколько дополнений для ролевой игры Fallout: New Vegas. Первое содержит все бонусы, которые ранее можно было получить только при предзаказе. Во второе вошли новые пушки и виды амуниции.

27 сентября 2011 года дебютирует сборник Gun Runners' Arsenal pack. Аддон обойдётся игрокам в $4 или 320 MS Points. Специалисты утверждают, что дополнение значительно разнообразит арсенал геймеров и позволит делать новые виды пушек по чертежам. Изображения некоторых экземпляров свежего оружия разместили в Сети.

В тот же день Bethesda опубликует сборник из 4 дополнений для New Vegas. Он откроет доступ к свежему начальному оружию, броне и ресурсам. Первыми их смогли получить игроки, оформившие на RPG предварительный заказ. Комплект стоит $2 (160 MSP).

Представители компании пока не назвали цену аддона Lonesome Road. Впрочем, он вряд ли будет дороже $10.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥