Новости Software → игры

Продан почти 1 млн копий хоррора Outlast 2

Outlast 2 оказалась не самым идеальным сиквелом, но её результаты на рынке всё равно далеки от провальных. Как сообщил в интервью WCCFTech сооснователь студии-разработчика Red Barrels, на сегодняшний день продан почти 1 млн копий.

«Мы приближаемся к 1 млн копий, так что мы рады продажам сиквела, — сказал Филипп Морин (Philippe Morin). — Мы знали, что однозначной реакции на игру не будет. Но какой смысл быть независимым разработчиком, если не готов идти на риски?».

По данным SteamSpy, в Steam игру приобрело около 200 тыс. пользователей, из чего можно сделать вывод, что PC-версия выступила не лучшим образом. Создатели не делились статистикой продаж (данные в SteamSpy не всегда точны), но это число выглядит бледно на фоне 4,4 млн проданных копий первой части.

Тем не менее, продать 1 млн копий за полгода удаётся далеко не каждому инди-разработчику. Другой независимый хоррор, SOMA, присутствует на рынке уже более двух лет, но на сегодняшний день его приобрели 650 тыс. игроков. Сотрудники Frictional Games при этом не унывают — они занимаются двумя новыми проектами, об одном из которых расскажут уже скоро.

Источник:

Объявлены системные требования Final Fantasy XV Windows Edition

На страничке цифрового магазина Microsoft появились системные требования готовящейся к релизу ПК-версии ролевой игры Final Fantasy XV Windows Edition.

Минимальные требования довольно скромные, так что даже обладатели не самых новых компьютеров смогут поиграть в эту эпическую фэнтезийную JRPG. Сразу стоит оговориться, что ещё не все требования озвучены: к примеру, не уточняется, сколько свободного места на жёстком диске потребуется для установки игры. А поскольку информация появилась в собственном магазине Microsoft, в качестве подходящих операционных систем упоминается только Windows 10. Отметим, что у игры имеется и Steam-страничка, так что весьма вероятно, что Square Enix добавит поддержку и предыдущих версий Windows.

Как бы то ни было, сейчас минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5-2400 3,1 ГГц или AMD FX-6100 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • версия DirectX: 11.

На каких настройках можно будет запустить игру с минимальной конфигурацией, не сообщается. Рекомендуемая конфигурация ниже:

  • операционная система: Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060;
  • версия DirectX: 11.

Напомним, что ПК-порт Final Fantasy XV был анонсирован во время августовской выставки Gamescom 2017. Сообщается, что эта версия будет поддерживать разрешение 8K с выводом в формате HDR10, а также звук Dolby Atmos. Кроме того, заявлено использование некоторых технологий NVIDIA: к примеру, NVIDIA TurfEffects для симуляции реалистичной травы и NVIDIA Hairworks для отображения волос и шерсти. Final Fantasy XV Windows Edition будет выпущена в начале 2018 года, но точная дата релиза пока не сообщается. Ну а дебют игры состоялся ещё 29 ноября прошлого года на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Konami заказала экранизацию классической серии Contra

Компания Konami объявила о сотрудничестве с китайской кинокомпанией Starlight Film для создания фильма с живыми актерами и ТВ-сериала по мотивам классической серии двухмерных шутеров Contra. В производстве также помогут японская компания WeFmedia и китайская студия Hanwin Film.

Изначально Contra вышла на аркадных автоматах в 1987 году, а в 1988-м была портирована на Famicom (NES). Впоследствии игра получила многочисленные переиздания и сиквелы для различных консолей. В пресс-релизе Konami отмечается, что самая последняя игра серии, Contra: Return, вышедшая на смартфонах, пользуется большой популярностью в Китае.

Фильм и ТВ-шоу выйдут во всём мире. Более подробная информация о производстве пока держится в секрете.

Источник:

Видео: трейлер Injustice 2, посвящённый Хэллбою

Студия NetherRealm выпустила трейлер файтинга Injustice 2, в котором представила нового персонажа — Хэллбоя. 14 ноября он присоединится к списку бойцов для владельцев дополнения Fighter Pack 2 или издания Ultimate Edition.

Будучи членом Бюро паранормальных исследований и обороны, Хэллбой защитил мир от дьявола, демонов, ведьм и нескольких лавкрафтовских богов. С верным револьвером и «Правой Рукой Рока» он нашел своё призвание в уничтожении монстров.

После событий первой Injustice прошло 5 лет. Бэтмен победил Супермена. Герои стремятся вернуть всё, как было до смерти возлюбленной Кларка. Но появляется новая опасность — корабль Брейниака завис над Землей, а злодейская организация «Сообщество» во главе с Гориллой Гроддом рвётся к власти. Старым друзьям и врагам придётся объединиться, чтобы победить прибывшего из космоса врага, способного всех уничтожить.

Injustice 2 находится в продаже с 19 мая 2017 года для Xbox One и PlayStation 4. Выход версии для PC состоится до конца года. Игра получила очень достойные оценки от прессы — в среднем 88 баллов из 100 на основании сотни обзоров.

Источник:

Microsoft Studios: «Одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны»

Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) утверждает, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны. Общаясь с порталом GameSpot, Лофтис рассказала, что экономика однопользовательских проектов «сложна» в сегодняшней индустрии из-за постоянной эволюции игрового рынка. Обсуждение в первую очередь связано с  недавним закрытием студии Visceral Games, принадлежащей издательству Electronic Arts.

«Разработка игр в общем смысле состоит из нескольких вещей: опыт и ощущения, испытываемые пользователем, и рассказ историй. Последнее является столь же важным, как и ранее», — объясняет Лофтис.

Существуют, конечно, одиночные игры, которые очень хорошо чувствуют себя на рынке. К примеру, Fallout 4, Horizon Zero Dawn и Ori and the Blind Forest, подчеркнула Лофтис. Но в целом, объясняет она, призыв к выпуску высококачественных проектов может привести к увеличению их бюджетов. Проще говоря, некоторые издатели могут вполне обоснованно бояться вкладывать столько денег в проект, когда есть риск их не вернуть. Например, четырех миллионов проданных копий не хватило, чтобы окупить бюджет Dead Space 2. Совсем другое дело — продукт, способный принести доход не только за счёт первоначальной продажи.

Это объясняет появление микротранзакций в крупных проектах, ориентированных на однопользовательское прохождение, таких как Middle-earth: Shadow of War. Конечно, в ней можно всё заполучить в ходе обычной игры, но пользователи также могут заплатить дополнительные деньги и ускорить процесс.

«Я не думаю, что [одиночные игры] мертвы, — говорит Лофтис. — Я думаю, что стало экономически сложнее делать однопользовательскую игру с лучшей графикой и высококачественным многочасовым сюжетом, как того хотят геймеры».

Шэннон утверждает, что сервис Xbox Game Pass для Xbox One, который за $10 в месяц (или 599 рублей в России) предоставляет доступ к более чем сотне игр, является одним из методов, с помощью которых Microsoft может финансировать сюжетные одиночные проекты: «Game Pass даёт нам возможность потенциально финансировать подобные игры. […] Продажи проектов и доход от различных подписок помогают нам время от времени выводить их на рынок».

По оценке Лофтис, сюжетные проекты для одного игрока будут существовать всегда, хотя вполне возможно, что они могут стать менее распространенными.

«Не думаю, что когда-нибудь наступит время, когда не будет однопользовательских сюжетных игр», — сказала она. Глава Microsoft Studios добавила, что хочет найти способ расширить сообщество Xbox, чтобы оно могло собираться вместе и наслаждаться «обменом ощущений от однопользовательских игр». Она привела в пример выход эпизода под названием «Красная свадьба» в сериале «Игра престолов», когда фанаты были так шокированы случившимся, что вместе обсуждали этот момент и публиковали видео своих реакций на YouTube.

Источник:

Короткометражный фильм по мотивам Papers, Please обзавёлся финальным трейлером

Фильмы по играм редко получаются хорошими (и это положение остаётся неизменным даже спустя столько лет — достаточно взглянуть на «Кредо убийцы»), но Никита Ордынский и Лилия Ткач со всей ответственностью подходят к своему проекту. На днях эти выпускники Московского института телевидения и радиовещания опубликовали трейлер короткометражного фильма по мотивам Papers, Please.

Игра рассказывает об инспекторе иммиграционной службы, который контролирует поток лиц, выезжающих в Арстотцку из Колечии (вымышленные страны). Среди них встречаются как добропорядочные граждане, так и террористы, контрабандисты и шпионы. А некоторым не везёт из-за утраченных документов. Игрок должен решать, кому следует отказать, а кто достоин переехать в новое место.

Роль инспектора исполнил Игорь Савочкин, ранее снимавшийся в «Ночном дозоре», «Левиафане» и других росийских картинах. В трейлере показано несколько людей, пытающихся отправиться в Арстотцку, но появятся ли любимые фанатами Papers, Please герои (вроде забавного деда с нарисованным паспортом), неизвестно.

Короткометражный фильм создаётся при поддержке Лукаса Поупа (Lucas Pope) — независимого разработчика и автора Papers, Please 2013 года. Ранее он публиковал в твиттере первые кадры проекта и писал, что «с нетерпением ждёт премьеру».

Источник:

Microsoft: PlayerUnknown’s Battlegrounds будет использовать платформу Azure

Настоящий хит Steam этого года, многопользовательский боевик PlayerUnknown’s Battlegrounds, перейдёт на серверную платформу Microsoft Azure Cloud Computing Platform. Об этом сообщил исполнительный директор программного гиганта Сатья Наделла (Satya Nadella) во время последней отчётной конференции.

По словам господина Наделлы, игры раздвигают границы аппаратных и программных новаций и являются одними из наиболее требовательных приложений к ресурсам CPU, GPU и контенту. Они открывают большие возможности для компании в области облачных вычислений. Также глава Microsoft добавил: «В качестве одного из примеров: PUBG Corp заключила с нами партнёрское соглашение по превращению PlayerUnknown's Battleground в Xbox-эксклюзив на момент запуска на консоли. Также игра будет исполняться на серверах Azure».

Любопытно, какие плюсы получат игроки от перехода серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds на Xbox One (включая Xbox One X) и ПК на облачную платформу Microsoft Azure? Будем надеяться, что игроки хотя бы не будут наблюдать проблемы с подключением к матчам или даже просто с запуском главного меню. Стоит отметить, что Azure также используют такие проекты, как Titanfall, Hitman и Halo 5: Guardians. Сейчас PUBG доступна на ПК по программе раннего доступа, а релизная версия, как ожидается, будет выпущена на Xbox One и компьютерах до конца года.

Источник:

Sony начнёт анонсировать игры за час до конференции на Paris Games Week

Конференция Sony на E3 2017 была не самой удачной — конечно, многие были рады увидеть зрелищные трейлеры, но почти все игры либо уже были анонсированы ранее, либо так и остались без даты релиза. На Paris Games Week компания планирует анонсировать игры за час до начала конференции.

30 октября в 18:00 по московскому времени стартует шоу, во время которого компания расскажет о 21 игре, 7 из которых будут совершенно новыми проектами для PlayStation 4 и PlayStation VR. Пока что никаких утечек и слухов, касающихся этих новинок, в Сети не появлялось.

А в 19:00 стартует основная пресс-конференция. Там Sony планирует показать «эксклюзивные кадры ряда предстоящих блокбастеров». На сегодняшний день не объявлены даты выхода Detroit: Become Human, God of War, Spider-Man, The Last of Us 2, Days Gone, Death Stranding, Dreams и ремейка Shadow of the Colossus.

Но и на этом всё не закончится — после завершения пресс-конференции Sony рекомендует не выключать трансляцию. «Мы подведём итоги самых крупных анонсов Paris Games Week, — пишут представители компании в блоге. — Нас ждёт незабываемый вечер. Надеемся, что вы проведёте его вместе с нами». Трансляция будет вестись на русском языке, а ссылками на Twitch и YouTube поделятся ближе к делу.

Источник:

В GTA Online празднуют Хэллоуин и раздают тысячи долларов

Этой осенью GTA Online исполнилось четыре года. По такому случаю Rockstar приготовила для всех пользователей подарок — те, кто запустят игру до 6 ноября, получат $400 тыс. на счёт в виртуальном банке. Правда, переведут эту сумму не сразу, а в какой-то день с 6 по 13 ноября.

Ещё на этой неделе стало доступно новое транспортное средство, похожее на Бэтмобиль. Оно называется Vigilante и может похвастаться реактивным двигателем и пулемётами, а при желании его удастся оснастить ракетной установкой. «Vigilante будет вселять страх в сердца врагов и незамедлительно карать всех, кто посягнёт на ваш трон», — пишет Rockstar.

Для тест-драйва идеально подойдёт новая гонка «Трансформация», названная «Ад». «Вам предстоит парить на Ultralight над ландшафтом, напоминающим своим видом саму преисподнюю, прыгать по горящим лесам в обличье зверя, а затем прокладывать себе дорогу по улицам за рулём Vigilante», — так описывают её разработчики. До 30 октября за все «Трансформации» дают вдвое больше долларов GTA и RP.

Наконец, в GTA Online вернулся весь хэллоуинский контент с прошлого года. На маски и лицевые раскраски действует скидка 25 %, а заодно снизились цены на автомобили Fränken Stange, Lurcher и LCC Sanctus. Зашедшие в игру до окончания мероприятия получат в подарок три футболки с логотипами вымышленных фильмов ужасов.

Источник:

Объявлены системные требования Call of Duty: WWII

Activision и Sledgehammer Games объявили системные требования Call of Duty: WWII, а также уточнили некоторые технические особенности ПК-версии шутера.

Не уточняется, с какими настройками графики можно будет играть при наличии того или иного «железа». Минимальная конфигурация, необходимая для запуска игры, выглядит следующим образом:

  • ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Ryzen 5 1400;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 / AMD RX 550, 2 Гбайт видеопамяти;
  • свободное место на диске: 90 Гбайт;
  • DirectX: 11.0;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звук: DirectX-совместимая звуковая карта.

Рекомендуемая конфигурация указана ниже, но и в случае с ней не уточняется, хватит ли этого для работы игры в 1080p при 60 кадрах/с:

  • ОС: Windows 7 или более новые версии (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X;
  • ОЗУ: 12 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580;
  • свободное место на диске: 90 Гбайт;
  • DirectX: 11.0;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • звук: DirectX-совместимая звуковая карта.

Также разработчики сообщили, что в зависимости от соотношения сторон мониторов и от их количества (игра поддерживает работу с несколькими дисплеями) будет меняться максимальное значение поля зрения (FOV), чтобы «обладатели ультраширокоформатных систем не получали нечестного преимущества». Максимальные значения таковы:

  • 4:3 — 100 FOV;
  • 16:10 — 100 FOV;
  • 16:9 — 95 FOV;
  • 21:9 — 80 FOV;
  • более 21:9 — 70 FOV.

Объявлено, что на ПК не будет корректировки прицела для пользующихся геймпадами, и со дня релиза будет работать система противодействия читерам. Также игрокам обещают поддержку «честного 4K-разрешения», технологии NVIDIA G-Sync, расширенные настройки качества графики и возможность полного переназначения клавиш ввода. Максимальная кадровая частота составляет 250 кадров в секунду. Мировая премьера шутера состоится 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а уже с 27 октября станет доступна предварительная загрузка игры.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥