Новости Software → игры
Быстрый переход

Остров Роскреа в новом дневнике разработчиков Beyond Skyrim — мода, добавляющего в игру весь Тамриэль

Энтузиасты выпустили очередной дневник разработчиков Beyond Skyrim — масштабной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая добавит в игру весь Тамриэль. На этот раз авторы детально показали остров Роскреа, ландшафт и поселения на его территории.

Первые кадры видео демонстрируют упомянутую локацию с разных сторон, в том числе с высоты. Затем авторы фокусируются на показе отдельных частей острова — прибрежного поселения, каскада водопадов в горной местности, крепости, в которой, судя по всему, обосновались имперские войска, и так далее. Энтузиасты не упустили возможности продемонстрировать, что они заботятся и о мелких деталях при создании Beyond Skyrim. В домах NPC присутствуют декоративные элементы и предметы быта, а сами неигровые персонажи занимаются разными делами — куют оружие, мастерят лодки, греются у костра и так далее.

Интересных мест на территории Роскреа, судя по опубликованному дневнику, предостаточно. Есть уютные лагеря NPC, древние руины и классические для Skyrim пещеры, заполненные драуграми. Других врагов, живущих на локации, разработчики не показали.

Согласно истории The Elder Scrolls, Роскреа — остров в Море Призраков, точное положение которого нигде не указано. Его завоевал император Уриэль V в ходе трёхлетней военной кампании.

Дата релиза Beyond Skyrim пока неизвестна. 

Источник:

FPGA-микросхемы и 666 строчек кода оказалось достаточно, чтобы запустить Doom

Первый Doom вышел более 25 лет назад. На чём только не запускали шутер с тех пор: на калькуляторах, компьютерах, смартфонах, фотоаппаратах, банкоматах, сенсорных панелях MacBook и даже на принтерах. Дизайнер и разработчик игр Силвиан Лефебр (Sylvain Lefebvre) продолжил эту славную традицию экспериментов и создал на основе одной микросхемы машину, единственное предназначение которой — запускать его собственный порт игры Doom.

Лефебр собрал мини-компьютер на базе программируемой логической интегральной схемы Cyclone V FPGA от компании Altera, а также памяти SDRAM. Подобные микросхемы применяются в качестве основы для более простой электроники, но выяснилось, что они также отлично подходят и для создания некоего подобия игровой приставки со встроенным эмулятором.

Со слов энтузиаста, код портированной версии Doom занимает 666 строчек, что является весьма знаковым числом для Doom. Проект получил название DooM-Chip. Картинка выводится в разрешении 320 × 200 пикселей при частоте обновления 60 Гц.

Лефебр отмечает, что поиграть в шутер пока нельзя: врагов здесь нет, контроллер управления не поддерживается, а сам порт на данный момент представляет собой бесконечно повторяющийся цикл. Но энтузиаст собирается продолжить работу и довести дело до полноценной интерактивной демоверсии.

Источник:

Новый финансовый отчёт Capcom: «несколько крупных проектов» до апреля 2021 года и 2,5 млн копий ремейка Resident Evil 3

Capcom опубликовала отчёт по итогам прошедшего финансового года. В рамках презентации японская компания поделилась планами на следующие 12 месяцев и рассказала об успехах своих последних игр.

До 31 марта 2021 года в Capcom планируют реализовать 28 млн копий своих игр (против 25,5 млн за прошлый отчётный период) за счёт «расширения географии продаж и гибкой ценовой политики», а также ряда неанонсированных блокбастеров.

Конкретное их количество Capcom не уточняет, но за неё это ещё в марте сделал инсайдер AestheticGamer (он же Dusk Golem). По его информации, компания выпустит четыре крупных проекта и один поменьше.

При этом один из намеченных на текущий финансовый год блокбастеров уже вышел — это ремейк Resident Evil 3. За пять дней с премьеры игра разошлась в количестве 2 млн копий, а с тех пор добавила к этому результату ещё 500 тыс.

Также в Capcom объявили, что суммарные продажи и отгрузки Monster Hunter: World превысили 15,5 млн копий — в начале января это число было на 500 тыс. экземпляров скромнее.

По информации всё того же AestheticGamer, в разработке у Capcom находится «пара других ремейков», включая Resident Evil 4, а также полноценная новая номерная часть серии — Resident Evil 8.

Что касается осовремененной Resident Evil 3, то она поступила в продажу 3 апреля для PC, PS4 и Xbox One. По слухам, у игры не будет дополнений, потому что разработчики уже переключились на свой следующий проект — как раз ремейк четвёртой части.

Источник:

Трейлер Apex Legends, посвящённый умениям нового персонажа — воровки Лобы

Поклонники Apex Legends уже хорошо знакомы с новым героем — воровкой Лобой Андраде с трагическим прошлым. Мы уже видели анонсирующий ролик, сюжетный ролик о встрече Лобы с Ревенантом и трейлер 5-го сезона, который начинается сегодня. Теперь команда Respawn Entertainment представила геймплейный ролик с демонстрацией особенностей персонажа.

Лоба — лучшая воровка во Внешних землях. Она сразу видит ценную находку, а высокоуровневую добычу — даже через стены. Со своим прыжковым браслетом героиня телепортируется подальше от опасности и поближе к наживе. Она даже может стянуть лакомую добычу в округе, обеспечив свой отряд наилучшим снаряжением.

У героини три ключевых умения:

  • тактическое — «Лучший друг взломщика»: героиня бросает прыжковый браслет, чтобы телепортироваться в труднодоступные места или быстро уйти от опасности;
  • пассивное — «Глаз-алмаз»: ближайшую эпическую и легендарную добычу видно сквозь стены;
  • спецумение — «Бутик чёрного рынка»: размещает переносное устройство, которое позволяет легендам телепортировать ближайшую добычу в свой рюкзак (каждый союзник или враг может взять до двух предметов).

Согласно истории персонажа, когда Лобе было восемь лет, на её глазах родители были убиты симулякром Ревенантом. Лишившись всего, Лоба нашла утешение в воровстве, чтобы выцарапать себе путь в высший свет. Для достижения цели она совершенствовала свои навыки и пускала в ход любые средства. Все изменилось, когда она проникла на считавшийся неприступным секретный объект и заполучила модуль прыжкового перемещения. С новым телепортирующим браслетом даже самые немыслимые трофеи вдруг оказались для неё на расстоянии вытянутой руки, как и мечты о жизни в высшем свете. Вновь объявившийся Ревенант стал одной из легенд Игр Apex, и Лоба решила воспользоваться своими особыми навыками ради долгожданной мести. И, конечно, ради сокровищ, которые попадутся под руку.

В 5-м сезоне игроки познакомятся с новым PVE-режимом «Задания», в котором предстоит охотиться за сокровищами и ответами, получая щедрое вознаграждение за пройденные испытания. Сезон также откроет четвёртую серию рейтинговых лиг Apex Legends. Игроки смогут снова принять участие в турнире в каньоне Кингс. Обещано и более 100 эксклюзивных предметов, среди которых — легендарные облики, наборы Apex и совершенно новый контент боевого пропуска. Подробнее о том, чего ждать от четвёртой рейтинговой серии, можно узнать на официальном сайте.

Источник:

Разработчики интерактивного мюзикла Chorus заинтересовались одноимённым космическим экшеном

Австралийская Summerfall Studios, разрабатывающая приключенческий мюзикл Chorus: An Adventure Musical, у себя в микроблоге прокомментировала недавний анонс игры, которая тоже именуется Chorus.

Показанный в рамках специального выпуска Inside Xbox космический экшен от Deep Silver Fishlabs не имеет ничего общего с интерактивным представлением Summerfall Studios за исключением названия.

«Всем привет, мы в курсе ещё одной игры с названием Chorus, анонсированной на прошлой неделе. Мы занимаемся этим вопросом и будем держать вас в курсе по мере возможностей. Спасибо!» — отрапортовали в Summerfall Studios.

Chorus: An Adventure Musical повествует о Грейс, которая своим пением может менять мир. Главной особенностью игры является адаптированная под мюзикл диалоговая система на манер Mass Effect: реплики определяют, как именно продолжится песня.

В то же время Chorus расскажет историю пилота Нары и её разумного звездолёта. Героиня стремится уничтожить собственных создателей — загадочный и зловещий культ под названием «Круг».

Chorus: An Adventure Musical была профинансирована игроками на краудфандинговом сервисе Fig в ноябре 2019 года. Разработчикам удалось привлечь к проекту более $690 тыс. при изначально заявленной цели в $600 тыс.

Релиз и Chorus: An Adventure Musical, и Chorus ожидается в 2021 году: первая пока что планируется к выходу только на ПК, тогда как вторая рассчитана на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Источник:

Maze Theory выпустит игры по мотивам «Доктора Кто» и «Острые козырьки» на основных платформах в 2021 году

Студия Maze Theory объявила о том, что выпустит видеоигры по мотивам сериалов «Доктор Кто» и «Острые козырьки» на множестве платформ, включая ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

«Доктор Кто»

«Доктор Кто»

Ранее Maze Theory выпустила Doctor Who: The Edge of Time для гарнитур виртуальной реальности. Согласно заявлению студии, она решила расширить количество охватываемых платформ, поэтому следующая Doctor Who выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2021 года. Кроме того, в сотрудничестве с Kaigan Games создаётся игра в жанре научно-фантастического хоррора для мобильных устройств, которая дополнит трилогию «Доктора Кто», включающую Doctor Who: The Edge of Time.

«Острые козырьки»

«Острые козырьки»

Студия также работает над игрой по мотивам «Острых козырьков», которая тоже выйдет в 2021 году. Она будет выполнена в жанре приключенческого экшена, с Томми Шелби, Артуром Шелби и Полли Грэй в главных ролях, а также пабом «Гаррисон» и двором Чарли в качестве знаковых мест.

Наконец, Maze Theory разрабатывает VR-игру по новой интеллектуальной собственности, рабочее название которой — Vanishing Act. Это будет сюжетная игра, в которой технологии будущего позволяют людям переживать чужие воспоминания и глубоко погружаться в свои собственные.

Источник:

Основанный на временной петле шутер Quantum League выйдет в раннем доступе Steam 26 мая

Студия Nimble Giant Entertainment объявила о том, что многопользовательский шутер Quantum League выйдет в раннем доступе Steam 26 мая. Консольные версии проекта также находятся в разработке.

Ранняя версия будет включать в себя интерактивное обучение, поиск матча в «Обычной» и «Рейтинговой» игре, шесть арен, оружий и персонажей, а также три режима. Когда Quantum League доберётся до релиза, то предложит больше контента и механик.

Quantum League довольно необычна. В матчах формата «1 на 1» и «2 на 2» она предлагает сражения с функцией временной петли. Игра запоминает ваши действия и после смерти воспроизводит их одновременно с вашим возрождением. Так, вы участвуете в бою в союзе с самим собой. Это можно использовать в тактических целях, например, отвлечь внимание противника или же сделать своеобразное комбо.

Помимо стандартного режима, Quantum League предложит бой насмерть и захват контрольных точек.

Источник:

Выход Star Wars Episode I: Racer на PS4 и Switch отложили на неопределённый срок из-за коронавируса

Вчера вечером издательство Aspyr Media у себя в микроблоге неожиданно объявило о задержке релиза гоночной аркады Star Wars Episode I: Racer, до выхода которой на Nintendo Switch оставался всего день.

Изначально релиз Star Wars Episode I: Racer ожидался 12 мая на PlayStation 4 и гибридной системе Nintendo, но в конце апреля премьеру издания для консоли от Sony перенесли на 26 мая.

Как признались в Aspyr Media, новая задержка стала результатом пандемии COVID-19, из-за которой членам команды пришлось перейти на удалённый режим. Актуальные сроки выхода в компании пообещали объявить «как можно скорее».

«Мы так рады вскоре поделиться с вами Star Wars Episode I: Racer! К сожалению, из-за необходимости работать из дома версии игры для Nintendo Switch и PlayStation 4 будут вновь отложены», — сообщили в Aspyr Media.

Star Wars Episode I: Racer основана на эпизоде с гонками на подах — одноместных воздушных судах, приводимых в движение большими реактивными двигателями, — из фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».

Оригинальная Star Wars Episode I: Racer вышла в мае 1999 года на PC и Nintendo 64, а впоследствии появилась на Game Boy Color и Sega Dreamcast. О планах обновить игру для современных систем Aspyr Media объявила в марте 2020-го.

Переиздание предложит подтянутое разрешение, адаптированное под контроллеры PS4 и Nintendo Switch управление, локальный и онлайновый (только на Switch) мультиплеер и систему трофеев (только на PS4).

Источник:

Активно заменяем E3 2020: анонсировано цифровое инди-мероприятие Guerrilla Collective

Коалиция независимых игровых компаний и партнёров объявила о проведении мероприятия Guerrilla Collective, на котором будут представлены эксклюзивные новости о видеоиграх, трансляции, трейлеры, демонстрации и многое другое. Три дня, начиная с 6 июня, «одни из самых крутых в мире издателей, разработчиков и медиа посвятят игровым новостям и анонсам».

Программа включает в себя шоу с ведущим Kinda Funny Грегом Миллером (Greg Miller), Paradox Insider, а также трансляции PC Gaming Show и Future Games Show — всё это с 6 июня 20:00 МСК до 7 июня 0:30 МСК. Второй день будет посвящён прессе, а 8 июня пройдут демонстрации геймплея и интервью с разработчиками.

В мероприятии Guerrilla Collective примут участие многие компании, в том числе:

  • 11 bit studios (Frostpunk, This War of Mine);
  • Another Indie (SIMULACRA 2, Yuppie Psycho);
  • Coffee Stain Studios (Satisfactory, Deep Rock Galactic);
  • Fellow Traveller (In Other Waters, Neo Cab);
  • Funcom (Mutant Year Zero: Road to Eden, Conan Exiles);
  • Good Shepherd Entertainment (John Wick Hex, The Eternal Cylinder);
  • Headup (Bridge Constructor Portal, Pumpkin Jack);
  • Humble Publishing (Temtem, Forager);
  • Larian Studios (Baldur’s Gate III, Divinity: Original Sin II);
  • Modern Wolf (Necronator: Dead Wrong, Out There: Oceans of Time);
  • Paradox Interactive (Cities: Skylines, Stellaris);
  • Raw Fury (Kingdom Two Crowns, Atomicrops);
  • Rebellion Developments (Sniper Elite 4, Zombie Army 4: Dead War);
  • Those Awesome Guys (Monster Prom, Move or Die, Floppy Knights);
  • Thunderful (SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech, Lonely Mountains: Downhill);
  • United Label (Eldest Souls, Röki);
  • Versus Evil (The Banner Saga, Pillars of Eternity II: Deadfire);
  • Whitethorn Games (Aground, StarCrossed);
  • WINGS Interactive (Later Daters, Lord Winklebottom Investigates);
  • Ysbryd Games (World of Horror, VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action);
  • ZA/UM (Disco Elysium).

Кроме того, заявлено, что Guerrilla Collective является как частью Summer of Gaming 2020 (IGN), так и Play For All 2020 (GameSpot).

Источник:

Теперь точно потянет: новый патч снизил системные требования Disco Elysium «до уровня Марианской впадины»

Разработчики ролевой игры Disco Elysium из эстонской студии ZA/UM объявили о выходе обновления для «рабочего класса», которое снижает минимальные системные требования проекта.

Цель ZA/UM — оптимизировать Disco Elysium настолько, чтобы в неё могли поиграть на как можно большем числе «трудолюбивых агрегатов», включая «древние картофельные машины».

По словам разработчиков, минимальные системные требования Disco Elysium были снижены «до уровня Марианской впадины». Это касается версий как для Windows, так и для macOS.

Windows

  • Оперативная память: 2 Гбайт (вместо 4 Гбайт);
  • Видеокарта: любая с поддержкой DirectX 11 и хотя бы 512 Мбайт на борту (вместо конкретно Integrated Intel HD 620);
  • Место на диске: 20 Гбайт (вместо 22 Гбайт).

macOS

  • MacBook Pro: с середины 2009 года;
  • MacBook Air: с середины 2012 года;
  • iMac: с конца 2009 года;
  • Mac Pro: с конца 2008 года;
  • Mac mini: с 2009 года.

Разработчики предупредили, что перечисленные устройства и комплектующие — наиболее старые из тех, на которых удалось протестировать игру, так что работоспособность других конфигураций не гарантируется.

«Мы также намерены пойти ещё дальше. Мы продолжим оптимизировать до тех пор, пока не пробьёмся через земную кору на другой стороне планеты. Покажите нам свои калькуляторы со свалки и ржавые суммирующие машины, мы дадим им шанс. Disco Elysium для всех!» — объявили в ZA/UM.

Disco Elysium доступна на ПК, а до конца текущего года выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Вчера стало известно, что работа над русской локализацией игры уже началась — следить за прогрессом перевода можно на сайте разработчиков.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥