Новости Software → игры
Быстрый переход

Зима окутала PUBG — стала доступна снежная карта «Викенди»

На The Game Awards 2018 состоялся анонс новой карты «Викенди» для PlayerUnknown’s Battlegrounds, с одновременным запуском на тестовых серверах. Сегодня она появилась в релизной версии в составе большого обновления. Размер локации составляет 6 × 6 км — больше, чем Sanhok, но меньше Miramar и Erangel. Разработчики рассчитывают, что такая площадь позволит столкнуть игроков в активных боях.

На снежной карте «Викенди» игровой процесс королевской битвы несколько меняется. Здесь есть уникальный транспорт в виде снегоходов и сноубайков. Винтовку SCAR-L заменила G36С, которая доступна только в зимней локации. Ещё одним отличием являются следы на снегу, по которым можно находить противников.

Вместе с новой картой разработчики представили платный «Билет выжившего: Викенди». Это специальный пропуск, который включает 60 предметов для кастомизации персонажа. Сюда входят парашюты, раскраски для оружия и экипировки. Новинкой в «билете» считаются оригинальные дизайны шлемов второго и третьего уровня для персонажей.

Стоимость пропуска составляет 599 рублей, в честь зимних праздников на игру действует скидка. Базовая PC-версия продаётся за 602 рубля, а вместе с «Билетом выжившего» — 1001 рубль. Релиз карты «Викенди» на PlayStation 4 и Xbox One состоится в январе 2019-го.

Источник:

Фил Спенсер считает Project xCloud будущим индустрии — возможностью играть где, на чём и с кем угодно

Вице-президент игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) возлагает большие надежды на игровой сервис Xbox под кодовым названием Project xCloud. В свежем интервью GamesIndustry.biz он поделился своими мыслями о будущем игровой индустрии.

Фил Спенсер считает, что будущее гейминга — это возможность играть, где бы вы ни находились, с кем угодно и на любом устройстве. «Project xCloud предоставит доступ и выбор геймерам. Мобильным игрокам он даст доступ к более захватывающим играм, чем они могли иметь ранее. Консольным и ПК-игрокам он обеспечит выбор в том, когда и где они могут играть. А для разработчиков это означает возможность создать одну игру, которая имеет потенциал расшириться до миллиарда игроков. Мы создаём инструменты и технологии, которые, считаем, могут оказать поддержку всей индустрии», — сказал вице-президент Microsoft.

По его словам, Microsoft хочет поместить игроков в центр решений компании, независимо от платформы. «Когда мы думаем о росте и потенциале гейминга в Microsoft, то всегда начинаем с игрока, — сказал Фил Спенсер. — На планете более двух миллиардов человек играют в видеоигры — одни на нашей консоли, другие на ПК, многие на мобильных устройствах. Мы будем продолжать ставить этих игроков в центр каждого принятого нами решения — предоставляя им доступ к играм, в которые они хотят играть, с людьми и сообществом, с которыми они хотят играть, на устройстве, которое они выбирают».

Согласно данным Windows Central, корпорация Microsoft готовит сразу четыре новые консоли.

Источник:

Soul Harvest — самостоятельное дополнение к SpellForce 3 о гномах и тёмных эльфах

Издательство THQ Nordic объявило, что студия Grimlore Games работает над самостоятельным дополнение SpellForce 3: Soul Harvest. Релиз запланирован на второй квартал следующего года.

Как и сама SpellForce 3, дополнение представляет собой смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени. Прохождение Soul Harvest займёт примерно 20 часов. «Прошло три года после Войн Праведников, и Нортандер стоит на пороге новой эры, — рассказывают авторы. — Однако не всё столь безмятежно, как кажется. Королева призывает вас на родину, где вам предстоит вести войну на несколько фронтов: в землях гномов к власти пришёл популист, разжигающий в подданных злобу и ненависть, а таинственный культ тёмных эльфов зачем-то собирает... людские души».

Всего можно будет поиграть за 5 фракций: людей, орков, эльфов, гномов и тёмных эльфов. Две последние являются новыми для игры. Изменится и геймплей: обещана новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности. Появятся летающие войска, новые способности, деревья умений и свежие герои. Наконец, Grimlore Games позаботилась о дополнительной оптимизации, переработке интерфейса и редакторе карт. Сколько будет стоить SpellForce 3: Soul Harvest, пока не сообщается; в Steam у игры уже есть своя страничка, но предварительный заказ пока не открыт.

Источник:

Видео: Cookiewatch — новогодняя кукольная короткометражка Overwatch

В мае 2018 года, к выходу карты «Петра» и второй годовщине Overwatch Blizzard представила особый кукольный мультфильм «Хватай и пеки». Видимо, идея пришлась по душе как создателям, так и сообществу, и к Новому году они решили продолжить традицию подобных поздравлений, выпустив ролик Cookiewatch.

«Трейсер вступила в команду Cookiewatch и бдит... но сумеет ли она уберечь печеньки от Жнеца и сохранить их для Санты?» — задаются вопросом аниматоры в описании короткометражки. По сути, речь идёт о продолжении противостояния двух коллекционных фигурок, главных героев «Хватай и пеки». На этот раз обыгрывается традиция, когда дети оставляют у камина печенье с шоколадом или другие лакомства для Санта-Клауса, выражая таким образом благодарность доброму старику за подарки под ёлкой.

Как можно убедиться, печеньки Трейсер уберегла, но вот до утра дожили явно не все игрушки на ёлке. Жнеца же следовало наградить угольками за плохое поведение, но снисходительный Санта поступил иначе. Зато набор коллекционных фигурок в этом доме пополнился новым персонажем — Кулаком Смерти. Поклонники командного боевика действительно теперь могут приобрести его на сайте Blizzard Entertainment за $300.

Напомним: сейчас и до 2 января в Overwatch проходит традиционное сезонное событие — «Зимняя сказка 2018». Как обычно, некоторые уровни, включая на этот раз и карту Blizzard World, получили заснеженные варианты, с гирляндами для создания новогодней атмосферы. Разумеется, в зимних акционных контейнерах появились новые цифровые косметические предметы наряду с горами праздничных предложений прошлых лет. Можно поучаствовать и в двух аркадных потасовках: «Охота на Йети» и «Операция „Метелица“».

Источник:

Видео: особенности 2D-платформера Degrees of Separation, сценарий которого написал Крис Авеллон

Modus Games и Moondrop опубликовали свежий трейлер двухмерного пазл-платформера Degrees of Separation, в котором уделили внимание особенностям игры.

Как мы писали ранее, Degrees of Separation требует от игроков задействовать силы тепла и холода для прохождения. Две противоположности, Эмбер и Райм, разделены загадочной силой и должны применять свои способности, чтобы путешествовать по миру фантазий и приключений.

Игроки возьмут на себя роль Эмбер и Райм в однопользовательском режиме или кооперативном мультиплеере, чтобы решать головоломки, основанные на окружении, опираясь на уникальные навыки героев. Персонажи постепенно научатся полагаться друг на друга, а силы сблизят их — или разделят.

Двухмерный пазл-платформер расскажет историю, написанную сценаристом Крисом Авеллоном (Chris Avellone, автор сюжетов Alpha Protocol, Prey, Pillars of Eternity и многих других проектов), а также нелинейные уровни, на каждом из которых встретятся новые механики, совмещающие геймплей, повествование и развитие персонажа.

Degrees of Separation поступит в продажу 14 февраля на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источник:

NPD Group: Nintendo Switch — самая успешная консоль текущего поколения в США

Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой консолью текущего поколения в США за 21 месяц с начала продаж. Об этом заявила компания NPD Group, которая отслеживает коммерческие успехи видеоигр на территории Соединённых Штатов.

С момента запуска в марте 2017 года по ноябрь 2018 года Nintendo продала более 8,7 миллиона Switch. Тем самым она опередила в США все остальные системы текущего поколения (учитывая тот же период их цикла).

Кроме того, Nintendo также является самым успешным издателем программного обеспечения в США в 2018 году. И это ещё не считая Super Smash Bros. Ultimate, вышедшей в декабре. К слову, последняя стала самой быстропродаваемой игрой на территории Европы и США не только для консолей Nintendo, но, возможно, и в целом по эксклюзивам платформодержателей. За 11 дней с релиза Super Smash Bros. Ultimate продажи проекта в США превысили 3 миллиона копий. Для сравнения, самым успешным стартом среди всех консольных эксклюзивов считается Halo 3 с 3,3 миллиона копий.

NPD Group привела также следующие данные:

  • продажи устройств Nintendo в единицах и долларах за 2018 год находятся на высочайшем уровне, который не видели с 2011 года;
  • продажи в Nintendo eShop выросли на 105 % с 2017 года;
  • продажи The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Mario Kart 8 Deluxe превысили 4 миллиона и 5 миллионов копий соответственно. Super Mario Odyssey продалась в количестве свыше 4,7 миллиона копий;
  • В дополнение к Super Smash Bros. Ultimate (самой быстропродаваемой игре), другие недавно вышедшие игры продолжают пользоваться высоким спросом: Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! вместе разошлись тиражом в 2 миллиона копий, а Super Mario Party — 1,4 миллиона.

Источник:

Китайский 2D-экшен Bladed Fury уже доступен в Steam

NEXT Studios объявила о релизе 2D-экшена Bladed Fury, визуальный стиль которого вдохновлён древнекитайской живописью. Премьера состоялась в Steam.

По случаю релиза разработчики предлагают совершить покупку с 30-процентной скидкой (действительна вплоть до 20 декабря). Если поторопитесь, то сможете купить Bladed Fury не за 259 рублей, а всего за 181 рубль. В планах у авторов также значится релиз на PlayStation 4, но даты выхода у этой версии пока нет.

События игры основываются на древнекитайских историях и легендах периода Сражающихся царств. Игрокам поведают о том, как клан Тянь захватил власть в царстве Ци, сбросив с престола династию Цзян, как была изгнана Цзи, младшая принцесса, и посажена под домашний арест старшая принцесса Шу. Разумеется, история будет подаваться в её мифическом виде. Играть будем за принцессу Цзи, которая повстречалась с божествами Хоу И и Цзинвэйем, получила волшебную силу и отправилась обратно во дворец. «Увы, добравшись до места, Цзи стала свидетельницей рождения нового мира», — добавляют авторы.

За всем этим хитросплетением событий скрывается напряжённый экшен со смертоносными врагами, массой прыжков, пробежками по наполненным ловушками уровням и поединками с могучими боссами.

Источник:

Внушительный успех Super Smash Bros. Ultimate — три миллиона проданных копий в США

Super Smash Bros. Ultimate, главный эксклюзив осени для Nintendo Switch, демонстрирует прекрасные показатели продаж. На территории США игра разошлась тиражом больше трёх миллионов копий. Как передаёт портал GamesIndustry.biz, по данным Nintendo, такие показатели зафиксированы спустя 11 дней после выхода проекта.

В Японии всего за три дня после релиза объём проданных копий Super Smash Bros. Ultimate превысил 1,2 миллиона. Данные по всему миру пока не разглашаются, но уже можно с уверенностью говорить, что игра приносит весомую прибыль.

На Metacritic проект заработал 92 балла из 100 по результатам 81 рецензии. Пользователи оценили Super Smash Bros. Ultimate на 8,6 балла из 10. Напоминаем, что Super Smash Bros. Ultimate является файтингом, который объединяет персонажей из разных вселенных: в нём присутствуют герои серий Street Fighter, Castlevania, Metal Gear, Pokemon и других. Издательство Nintendo называют игру самым амбициозным кроссовером в истории компании.

Другие эксклюзивы Nintendo Switch осеннего периода также показывают неплохие результаты. Pokémon Let's Go, Pikachu и Pokémon Let's Go, Eeve разошлись общим тиражом больше двух миллионов копий, а Super Mario Party достиг отметки 1,4 миллиона.

Источник:

StockWatch: Cyberpunk 2077 выйдет в четвёртом квартале 2019 года

Польская аналитическая фирма StockWatch предположила, что грядущий ролевой шутер Cyberpunk 2077 выйдет в последнем квартале 2019 года.

В отчёте StockWatch заявлено, что дебют следующей игры авторов серии The Witcher состоится в четвёртом квартале 2019 года, а её продажи составят 19 миллионов копий в тот же период с доходом 1,9 миллиарда злотых (около $525 миллионов). Во время конференции совет директоров CD Projekt RED подтвердил, что качество остаётся наивысшим приоритетом студии, а Cyberpunk 2077 будет не менее сложно устроенной, чем Red Dead Redemption 2.

Польская аналитическая фирма привела в пример Red Dead Redemption 2 как одну из тех игр, которая поставила рекорды в индустрии и является крайне успешной. Выручка проекта Rockstar Games за первые три дня с момента релиза составила $725 миллионов, а продажи превысили 15 миллионов копий в течение первых восьми дней и 17 миллионов копий — двенадцати дней. StockWatch обращает внимание, что в случае с RDR 2 речь идёт о консольном эксклюзиве, а значит, прогноз в отношении Cyberpunk 2077 (которая выйдет на PS4, Xbox One и ПК) можно считать очень сдержанным. Компания также считает, что научная фантастика и киберпанк являются более популярными антуражами среди геймеров, чем Дикий Запад.

Источник:

«Нам нет оправданий»: авторы Underworld Ascendant признали провал игры и пообещали улучшить её

Вышедшая в ноябре Underworld Ascendant, духовная преемница классической Ultima Underworld: The Stygian Abyss 1992 года — одной из главных RPG своего времени и родоначальницы жанра «симуляции погружения» (immersive simulation) — оказалась настолько плоха, что вошла в десятку худших игр года по версии Metacritic. Многие журналисты отметили, что её вряд ли спасут даже будущие патчи, однако разработчики из OtherSide Entertainment всё равно хотят попытаться это сделать. В обновлении официального блога они рассказали о причинах провала игры и о том, как собираются её улучшить.

«Мягко говоря, запуск Underworld Ascendant получился неровным, — написала менеджер по связям с общественностью студии Сэм Луангхот (Sam Luangkhot). — В релизной версии было слишком много багов, ей не хватало “полировки”. Мы могли сделать лучше. Приносим искренние извинения нашим поклонникам за то, что не смогли».

Луангхот отметила, что некоторые фанаты ожидали получить игру, гораздо больше похожую на оригинальную Ultima Underworld. По её словам, разработчикам было «мучительно» читать отзывы, в которых геймеры описывают своё разочарование. «Мы старались честно рассказывать об игре прессе и игрокам во время разработки, но сейчас понимаем, что нам стоило более доходчиво пояснить, чего стоит ждать от Underworld Ascendant, а чего не стоит», — написала она.

Несмотря на неудачу, разработчики уверены, что Underworld Ascendant небезнадёжна. Опираясь на отзывы, они намерены улучшить игру и подчеркнуть её достоинства. Как уверяет представитель студии, команда взялась за исправление недостатков сразу после релиза: уже тогда создатели начали устранять баги, перенастраивать баланс и добавлять геймплейные особенности.

Подробнее об обновлениях разработчики рассказали в Steam Community. На данный момент их запланировано два: первое выйдет на этой неделе, а второе — в феврале 2019 года. Ближайший патч позволит сохранять игру в любой момент, разнообразит противников на уровнях, устранит «ломающие погружение “дыры” и “швы”», сделает износ предметов видимым, изменит частоту выпадения предметов и доступность оружия в магазине, улучшит управление, а также добавит сражениям динамичности и разнообразия.

Второе обновление привнесёт дополнительные улучшения в ИИ (поведение противников станет более «интересным и естественным») и боевую систему, добавит новых врагов, расширит использование окружения в повествовательных целях, сделает квесты «увлекательнее и разнообразнее», а саму игру — понятнее. Кроме того, разработчики обещают поработать над оптимизацией, ускорить загрузки и исправить оставшиеся баги.

Луангхот также кратко рассказала о причинах провала игры.

«Чтобы вам было понятнее, я скажу, что серия Underworld очень дорога нам, — начала она. — Некоторые из нас [в том числе основатель Blue Sky Productions (позже переименованной в Looking Glass Studios) Пол Нейрат (Paul Neurath) — прим.] работали над оригинальной Ultima Underworld, и в то время полностью посвятили себя этой игре, приняли невероятные творческие риски. Когда игра вышла, мы не смогли понять, понравилась она геймерам или нет. Оказалось, что да. Это воодушевило нас развивать жанр “симуляции погружения” — появились System Shock, Thief и Deus Ex».

«Спустя двадцать лет нам предоставилась возможность снова поработать над циклом Underworld и мы с радостью ей воспользовались, — продолжила Луангхот. — Но вместо того, чтобы копировать нашу предыдущую игру, мы попытались сделать ещё один шаг вперёд в жанре».

Так же, как в Thief и System Shock, в Underworld Ascendant история подаётся через рассказы персонажей, а информация о мире «разбросана» по всей игре. Огромное подземелье создатели решили заменить несколькими локациями, связанными магическими порталами (нечто подобное было в Ultima Underworld II: Labyrinth of Worlds). Риск не оправдался — большинство фанатов не приняли такие изменения.

Луангхот отметила, что разработчики не впервые рискнули и потерпели неудачу. Новаторство в их старых играх тоже понравилось не всем: например, первые части Ultima Underworld и System Shock тоже получили немало отрицательных отзывов (первую ругали за боевую систему, а вторую — за то, что в ней очень сложно разобраться).

Ещё одной важной проблемой стал бюджет: спустя несколько месяцев после завершения Kickstarter-кампании OtherSide Entertainment потеряла финансового партнёра. Разработчикам пришлось ограничиться средствами, собранными геймерами ($860 тыс., не считая небольшой суммы пожертвований, полученной вне Kickstarter), что не могло не отразиться на качестве игры. Работа над проектом затянулась, и спустя три с лишним года авторы поняли, что уже не понимают, каким он должен стать в итоге.

«Мы уверяли себя, что игра лучше, чем она есть на самом деле, — объяснила Луангхот. — Будь мы чуть объективнее, мы бы отложили релиз и поработали над ней ещё немного. Но вместо этого мы собрались с силами и выпустили её в ноябре, как планировали. В результате она получилась недоделанной. Все трудности, с которыми мы столкнулись, не могут послужить оправданием. У нас могло получиться лучше. Но, несмотря на наши ошибки и недостатки релизной версии, мы верим, что в Underworld Ascendant есть зерно очень хорошей игры. Мы работаем изо всех сил, чтобы сделать её положительные особенности более явными».

Underworld Ascendant вышла 15 ноября только на PC. На основании 16 оценок игра получила всего 38 баллов на Metacritic. Журналисты посетовали на огромное количество технических проблем, из-за которых игры попросту «не видно». Многие также назвали её однообразной, скучной, построенной на неудачных дизайнерских решениях и лишённой духа Ultima Underworld.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥