Новости Software → игры

В новом дополнении к Stellaris произойдёт восстание машин

Компания Paradox Interactive, издатель глобальной космической 4X-стратегии Stellaris, объявила о разработке нового скачиваемого дополнения, получившего название Synthetic Dawn.

Разработчики из внутреннего подразделения Paradox Development Studio предложат в дополнении «новые варианты познания мира». Особе внимание планируется уделить империям и искусственным формам жизни. «Роботы-рабочие и роботы-граждане смогут объединяться в полностью механические общности и принимать участие в борьбе за звёздные просторы, — рассказывают авторы. — От них даже можно ожидать восстания и попытки покорить “эту органическую кашу”».

В Synthetic Dawn разработчики введут новую фракцию, Империю Машин, целиком и полностью состоящую из роботов. Уникальные возможности и цепи событий позволят синтетикам объединиться в коллективный разум и создать управляемую искусственным интеллектом сеть, которая станет ключом к покорению галактики. Игроки смогут самостоятельно разрабатывать модели роботов, а также искать в космосе остатки роботизированных цивилизаций прошлого. Планируется, что машины на службе у других фракций иногда смогут устраивать восстания и даже создавать собственные государства. Премьера дополнения состоится уже в этом году на ПК (Windows, macOS и Linux), но цену и точную дату релиза Paradox пока не объявила.

Напомним, что Stellaris — это глобальная космическая стратегия от создателей Crusader Kings, Europa Universalis и Hearts of Iron. Игрокам предлагается выбрать расу и привести её к господству в галактике: исследовать космос, сражаться, устанавливать дипломатические контакты с представителями иных цивилизаций, изучать и развивать технологии, обустраивать планеты и конструировать собственные звездолёты.

Источник:

Экшен Dynasty Warriors 9 выйдет на ПК

Издательство Koei Tecmo объявило, что девятая часть известной серии эпических экшенов Dynasty Warriors будет выпущена не только на PlayStation 4, но также и на ПК.

Также разработчики из студии Omega Force поделились новыми подробностями игры. Объявлено, что миссии в режимах skirmishes и clashes, а также специальные побочные задания будут доступны прямо во время исследования игровых локаций, что создаст дополнительный эффект свободы путешествия и действий. Эти задания будут различаться по типу и размаху. К примеру, придётся охотиться на сильных вражеских офицеров, перехватывать посыльных с сообщениями, устраивать диверсии в тылу врага и атаковать войска снабжения. Всё это в конечном итоге скажется на дальнейшей игре и сложности последующих сюжетных схваток.

В основе Dynasty Warriors 9, как и всей серии в целом, лежит древнекитайский эпос, а также его переложение в историческом романе «Троецарствие» за авторством Ло Гуаньчжуна. Игроков снова ждут фантастические схватки с огромными армиями, красочные приёмы и легендарные китайские войны, представляющие разные царства. Новинка позиционируется как перерождение серии и во многом отличается от предыдущих проектов. Как стало известно в декабре прошлого года, это будет первая игра с открытым миром. Точная дата релиза пока не объявлена.

Источник:

На консолях появилась пробная версия Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о релизе пробной версии Ghost Recon: Wildlands на PlayStation 4 и Xbox One. Все желающие уже могут загрузить её из соответствующих сервисов цифровой дистрибуции.

«Пробник» позволяет играть в Wildlands на протяжении пяти часов без ограничений по контенту. Проходить миссии, выполнять побочные задания, собирать тонны коллекционных предметов и заниматься другими делами в открытом мире можно и в одиночку, и в кооперативе с друзьями или случайными пользователями. По традиции, весь заработанный в этой версии прогресс сохранится и будет перенесён в полную игру, если пользователь захочет её впоследствии приобрести.

«Один из лучших кооперативных экшенов на сегодняшний день — игра дарит огромное удовольствие, если проходить её в компании, — писали мы в нашей рецензии, поставив Wildlands 7 баллов. — Отыгрывать роль “призраков” и продумывать план наступления весело — в основном благодаря большим пространствам и отсутствию многих ограничений. Но открытый мир получился слишком уж огромным и пустым — преодолевать бесконечные километры не слишком увлекательно, а физика большинства видов транспорта оставляет желать лучшего».

Источник:

Take-Two считает PC-рынок важным, но не обещает Red Dead Redemption 2 на этой платформе

Несмотря на многочисленные слухи о подготовке PC-версии, вестерн-экшен с открытым миром Red Dead Redemption 2010 года так и остался консольным эксклюзивом. Находящуюся в разработке вторую часть, возможно, ожидает та же судьба. Недавно на встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не дал прямого ответа на вопрос о том, появится ли игра на PC.

«Все новости о наших играх вы будете узнавать непосредственно от наших лейблов», — уклончиво сказал Зельник, когда его спросили о возможности выхода Red Dead Redemption 2 на PC.

Интересно то, что Take-Two Interactive считает PC важной платформой и продолжит поддерживать её релизами. Однако это не значит, что все её мультиплатформенные игры появятся на компьютерах. Как отметил президент компании Карл Слатофф (Karl Slatoff), всё зависит от игры. «Некоторые игры вроде Civilization или XCOM имеют большое значение для PC», — сказал он.

«Хорошая новость заключается в том, что PC-рынок остаётся для нас значимым, — продолжил руководитель. — Это большой сегмент с высоким процентом вовлечённых потребителей. Прежде всего это цифровой рынок, что лишь способствует вовлечению и удержанию потребителей. Рынок компьютерных игр невероятно важен для нашей компании. Мы заинтересованы в этом сегменте и уделяем соответствующей части нашего бизнеса достаточно внимания».

Хотя ни Take-Two Interactive, ни Rockstar Games ничего не сообщали насчёт выпуска Red Dead Redemption 2 на PC, многие уверены, что игра появится на этой платформе спустя какое-то время после консольного релиза. Так произошло с Grand Theft Auto V: она вышла на компьютерах спустя полтора года после премьеры на PlayStation 3 и Xbox 360. Также стоит учесть, что сиквел получит многопользовательский режим на манер Grand Theft Auto Online, который смог бы привлечь огромное количество пользователей на PC. Другие уверены, что о намерении перенести игру на компьютеры свидетельствует закрытие фанатской модификации, переносящей карту Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V.

Также во время собрания Зельник высказался по поводу возможного соперничества Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. По его словам, выход первой не окажет негативного воздействия на продажи последней и не снизит прибыльность Grand Theft Auto Online, которая лишь продолжает повышаться. Зельник считает, что если эти игры и будут соперничать друг с другом, то не более, чем с какими-либо другими новыми крупными проектами. Сверх того, руководитель убеждён, что видеоигры конкурируют не только между собой, но и с другими видами развлечений, такими как поход в кино и чтение книг, и даже с работой и перепиской с друзьями.

Red Dead Redemption 2 планируется выпустить весной 2018 года в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Шахматы Chess Ultra выйдут на Nintendo Switch в этом году

Как сообщила студия Ripstone, её шахматная игра Chess Ultra выйдет на Nintendo Switch позже в этом году. Chess Ultra, в отличие от множества примеров вроде Chess 2 или Really Bad Chess, не меняет плавила, а предлагает игрокам различные режимы классической настольной игры.

Игра предлагает мрачноватые окружения, детализированные фигуры и соревновательные онлайн-режимы вроде «Классики», «Блица» или «Марафона». Доступны таблицы достижений. Разумеется, присутствует однопользовательский режим с 10 одобренными гроссмейстерами уровнями ИИ, а также с более чем 80 различными шахматными головоломками.

Chess Ultra вышла на ПК, PS4 и Xbox One в июне, а также получила поддержку виртуальной реальности на платформах Oculus Rift, HTC Vive и Sony PS VR. Возможно, во многом успех был обеспечен отличным трейлером, где под драматическую музыку демонстрируются окружения и падают поверженные на доске фигуры — хороший пример того, как нужно делать рекламные ролики для шахматных видеоигр:

Кстати, в этом проекте Ripstone впервые выступает в качестве разработчика: ранее компания в течение ряда лет была издателем небольших игр вроде Ironcast, Stick it to the Man и Extreme Exorcism. Кстати, мини-стратегия по составлению в правильном порядке самоцветов Ironcast появится на Switch уже на следующей неделе, 10 августа.

Источник:

Yakuza Kiwami получит четыре бесплатных дополнения после релиза

Релиз Yakuza Kiwami (ремейка самой первой Yakuza) состоится уже 29 августа. На этой неделе издательство Sega рассказало о планах по поддержке игры бесплатными дополнениями.

Новые предметы, костюмы, виды оружия и прочие бонусы можно будет забрать у клоуна Боба, стоящего неподалёку от улицы Тенкайчи. Первое DLC, названное Kiwami Fun Pack, станет доступно 5 сентября — оно включает в себя костюм Кирю без верхней одежды, модификацию пистолета, дорогостоящий золотой номерной знак и три предмета для восстановления здоровья.

Kiwami Street Pack (12 сентября) добавит тюремный костюм, четыре детальки для радиоуправляемой машинки и камень, один раз защищающий от критических атак. С Kiwami Fun Pack 2 (19 сентября) Кирю сможет облачиться в чёрный костюм и вооружиться оригинальной пушкой Marlin Cannon в виде рыбы. Ну а в Kiwami Fun Pack 2 новая одежда появится и у Мадзимы, который будет преследовать главного героя на протяжении всей игры.

Источник:

Первый сезон Minecraft: Story Mode выйдет на Nintendo Switch в конце месяца

Компания Telltale Games назвала дату премьеры первого сезона сериального приключения Minecraft: Story Mode на консоли Nintendo Switch.  Европейский релиз состоится 25 августа, в то время как жители Северной Америки получат игру чуть раньше — 22-го.

Пользователям Switch достанутся все восемь эпизодов, входящих в состав первого сезона. Изначально разработчики планировали только пять серий, но с успехом игры решили расширить сюжет до восьми глав. Добавим также, что это будет первая игра Telltale на гибридной консоли Nintendo.

В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям. «Вы служите легендарному Ордену Камня: Воин, Инженер Redstone, Беспредельщик и Архитектор; убийцы дракона Ender, — рассказывают авторы. — Во время пребывания в EnderCon, в надежде встретить Воина, вы и ваши друзья поймёте, что что-то не так… Что случилось что-то страшное. Ужас выпущен на свободу, и вы должны отправиться на поиски Ордена Камня, если хотите спасти мир от забвения».

Дебют первого эпизода состоялся 13 октября 2015 года на ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS. Позже игру адаптировали для Wii U, а теперь очередь дошла до новой консоли. Кстати, пока на Switch выходит первый сезон приключения, на других платформах Telltale уже готовит релиз второго эпизода второго сезона  он появится 15 августа.

Источник:

Мультиплеерный экшен Friday the 13th: The Game получит дисковое издание

Издательство Gun Media решило, что у асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Friday the 13th: The Game должно быть дисковое издание — оно появится в продаже в версиях для PS4 и Xbox One в пятницу, 13 октября.

Игра была разработана студией IllFonic и выпущена в цифровом виде на ПК, Xbox One и PS4. Дисковую версию пока обещают только для консолей, так что пользователям компьютеров остаётся довольствоваться цифровой копией. Приобрести последнюю можно в системе цифровой дистрибуции Steam за 699 рублей. На дисках экшен будет распространяться по цене $39,99.

Как видно из названия, проект посвящён одному из самых известных киноманьяков, Джейсону Вурхизу из серии киноужастиков «Пятница, 13-е». В плане механики это мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок берёт на себя роль упомянутого серийного убийцы, а остальные формируют группу, состоящую из подростков, пытающихся пережить встречу с ним. Кстати, играть можно будет за разные версии убийцы из разных частей киносерии. Разработчики упоминают следующие картины:

  • Friday the 13th, Part II
  • Friday the 13th, Part III
  • Friday the 13th, Part VI: Jason Lives
  • Friday the 13th, Part VII: New Blood
  • Friday the 13th, Part VIII: Jason Takes Manhattan
  • Jason Goes to Hell: The Final Friday

Напомним, что разработка велась на Unreal Engine 4 и во многом стала возможной благодаря системе коллективного финансирования Kickstarter, где стараниями 12218 игроков было собрано $823,704 тыс.

Источник:

Дубликаты легендарных карт больше не будут выпадать из комплектов в Hearthstone

Ранее Blizzard сообщила о некоторых нововведениях, связанных с легендарными картами в Hearthstone, и планировала внести их с релизом дополнения «Рыцари Ледяного Трона». Но дожидаться этой неанонсированной даты разработчики не стали — изменения уже вступили в силу.

Отныне при открытии комплекта карт, полученного в каком-то режиме или купленного во внутриигровом магазине, пользователи никогда не будут получать легендарные карты, которые уже есть в их коллекции. Сделано это для того, чтобы игроки могли создавать дорогостоящие «легендарки» с использованием пыли, не боясь получить дубликат спустя пару часов. Также, начиная со следующего дополнения, все пользователи будут гарантированно получать легендарную карту при открытии первых 10 комплектов из нового набора.

Вдобавок в магазине Blizzard вновь начали продавать карты для вольного формата, то есть старые комплекты и приключения. Несмотря на то, что использовать их можно лишь в одном режиме, их стоимость практически не отличается от новых. Комплекты «Гоблины и гномы» и «Большой турнир» стоят 179 руб., «Лига исследователей» — 1099 руб., а «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора» — по 1349 руб.

Источник:

Новую тактическую RPG автора Final Fantasy Tactics доделает другая студия

В феврале 2014 года на Kickstarter была профинансирована тактическая ролевая игра Unsung Story: Tale of the Guardians — совместный проект калифорнийской студии Playdek и японского геймдизайнера Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), одного из ведущих разработчиков Final Fantasy XII и Vagrant Story. Несмотря на то, что сумма собранных пожертвований была достаточно большой — свыше $660 тыс. — у разработчиков возникли проблемы из-за недостатка ресурсов, и игра надолго пропала с новостных радаров. Прошлой зимой создатели сообщили, что планируют передать проект другой студии, поскольку слишком заняты разработкой других игр. Недавно стало известно, что работу над Unsung Story продолжит компания Little Orbit.

В обновлении блога игры на Kickstarter разработчики поблагодарили всех вкладчиков за поддержку и объявили о том, что больше не участвуют в создании проекта. Права на Unsung Story, а также все игровые материалы перешли к Little Orbit. Эта компания, имеющая штаб-квартиры в Лондоне и Санта-Ане (Калифорния), известна как издатель нескольких частей Adventure Time, Barbie и Kung Fu Panda. «Они уверены, что из этой игры получится потрясающая тактическая RPG, и очень хотят воплотить в ней историю, придуманную Мацуно, — написал представитель Playdek. — С этого момента освещать процесс создания проекта будут они». Команда Playdek сожалеет о том, что не смогла довести игру до релиза самостоятельно, но считает, что Unsung Story попала в надёжные руки.

В отдельном сообщении руководитель Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) заверил, что его студия продолжит разработку в соответствии с концепцией, созданной Мацуно. Также он сообщил, что в качестве компенсации за долгое ожидание жертвователи получат свои награды без дополнительной платы.

Unsung Story описывается как духовная наследница тактических ролевых игр Мацуно, автора одного из лучших представителей жанра — Final Fantasy Tactics, а также Tactics Ogre. Она предложит «сложный и богатый игровой мир» и основанный на классах геймплей на трёхмерных картах с управляемой камерой. Разработчики отдали предпочтение треугольной системе деления карты: бойцы стоят на пересечении линий, благодаря чему могут двигаться в шести направлениях. Классов персонажей будет пять: атакующий (Attacker), защитник (Defender), маг (Mage), лекарь (Healer) и укротитель (Tamer). Как и в Final Fantasy Tactics, каждому классу соответствует профессия, дающая дополнительные преимущества.

Сюжет Unsung Story вращается вокруг нескольких героев Семидесятисемилетней войны между великими королевствами и империями фэнтезийного мира Расфалия (Rasfalia). Каждому из главных персонажей посвятят одну главу, состоящую из множества уровней и позволяющую взглянуть на события его глазами. Одни эпизоды охватят год из истории войны, другие — несколько десятилетий.

Над Unsung Story работают и другие ветераны Square Enix: художник Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), участвовавший в создании Vagrant Story, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics, и композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), один из авторов саундтрека последних двух названных игр. В Playdek входят бывшие сотрудники THQ, Sony, Interplay и Rockstar Games с большим опытом работы.

Разработчики обещали вкладчикам, что игра выйдет в июле 2015 года, но теперь о сроках релиза предпочитают не говорить. Проект создаётся в версиях для PC (Windows, macOS и Linux) и мобильных устройств на базе Android и iOS.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥