Новости Software → игры

В Rainbow Six Siege добавят пакеты с косметическими предметами на манер Overwatch

На тестовых серверах PC-версии Rainbow Six Siege появилось очередное нововведение. В ближайшем будущем в игру добавят наборы косметических предметов на манер других популярных шутеров.

После завершения каждого матча у игрока появляется шанс получения набора, но выпасть он может лишь в случае победы. Предшествующие ей поражения (или победы без приза) этот шанс повышают.

Пакеты также можно будет покупать за очки славы (одну из виртуальных валют, зарабатываемую за выполнение многих действий в игре) — стоит один пакет 5000 очков, но при покупке сразу нескольких даётся небольшая скидка. За реальные же деньги можно лишь увеличить шансы получения наборов — напрямую приобретать их, судя по всему, не позволят.

В этих пакетах содержатся только косметические предметы, с помощью которых можно украсить своё оружие. По словам Ubisoft, каждый набор включает в себя как минимум один косметический предмет — остальные могут быть как редкими, так и самыми обыкновенными. В полной версии они появятся с обновлением 2.2.2, которое выйдет в конце лета.

Источник:

ПК-релиз карточной RPG Pathfinder Adventures состоится через две недели

Компания Obsidian Entertainment объявила, что её проект Pathfinder Adventures, представляющий собой смесь коллекционной карточной игры с классической RPG, будет выпущен на ПК 15 июня.

Впервые о проекте мы услышали в начале 2015 года, когда было подписано соответствующее соглашение с компанией Paizo — создателем настольной Pathfinder, базирующийся на третьей редакции правил Dungeons & Dragons. Чтобы охватить новую аудиторию, было решено перенести «настолку» на планшеты iOS и Android. До сих пор были доступны только мобильные версии, но всё это время Obsidian работала над адаптацией игры для ПК.

Первоначально, когда проект ещё находился на стадии концептуального проектирования, были подозрения, что нас ждёт очередной аналог Hearthstone. Тем не менее, Obsidian представила привычную ролевую игру, только поданную через призму собирания карточек и создания собственных колод. В наличии «полноценный одиночный режим, возможность развития персонажа, собирание предметов, выполнение разнообразных заданий, персонажи с интересными историями, диалоги и путешествия». И всё это описывается «тысячами карт, которые позволяют создать собственную уникальную колоду». Также авторы добавили, что весь прогресс и карты, полученные в мобильной версии, можно будет перенести на ПК.

Источник:

Карточный проект The Elder Scrolls: Legends появился в Steam и на Android-планшетах

Один из основных конкурентов Hearthstone стал доступен ещё большему числу игроков. Bethesda Softworks выпустила коллекционную карточную игру The Elder Scrolls: Legends в Steam для Windows и macOS, а также на планшетах под управлением Android. Проект появился на операционной системе Microsoft (через клиент издателя) и iPad в марте.

Теперь условно-бесплатную игру можно запускать не только через Bethesda.net Launcher, но и посредством Steam. Это гораздо удобнее, если учесть, что платформой Valve пользуется огромное число людей: в январе количество одновременных пользователей превысило 14 миллионов.

Bethesda Softworks добавила во все версии The Elder Scrolls: Legends новые возможности. Режим зрителя позволяет наблюдать за тем, как играют ваши друзья. Также в проекте появились глобальные соревнования — Gauntlet Events. В них пользователи сражаются в сериях матчей и пытаются подняться как можно выше в таблице лидеров. Лучшие получают наборы карт, золото и другие награды.

«Gauntlet Events отличаются по размеру, стоимости входа и призам и предлагают игрокам продемонстрировать свои умения при игре с любимыми колодами», — написал разработчик.

The Elder Scrolls: Legends похожа на Hearthstone тем, что карты в обеих играх олицетворяют существ и заклинания, а победа достигается путём сведения здоровья противника до нуля. Но в проекте от Bethesda Softworks сражения ведутся на двух линиях, а в игре от Blizzard Entertainment — на одной. В отличие от Hearthstone, в The Elder Scrolls: Legends есть сюжетный режим.

Источник:

В новом ролике Project CARS 2 авторы рассказали о страсти к Porsche

Bandai Namco Entertainment и Slightly Mad Studios выпустили второй эпизод своего мини-сериала Built by Drivers («Сделано пилотами»), посвящённого автосимулятору Project CARS 2. В свежем ролике с русскими субтитрами, который можно посмотреть ниже, разработчики сконцентрировали своё внимание на марке Porsche.

Патрик Лонг (Patrick Long), заводской пилот Porsche, сооснователь бренда Luftgekühlt и трёхкратный чемпион «Американской серии Ле-Ман», рассказал о своём увлечении знаменитой маркой автомобилей, а также о том, как именно началось его сотрудничество со Slightly Mad Studios и о добавлении в игру автомобилей Porsche.

Напомним, что всего выйдет шесть видеороликов Built by Drivers, первый из которых появился на YouTube две недели назад. В нём главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин рассказывал о добавлении в игру модели новой McLaren 720S.

Project CARS 2 поступит в продажу в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Геймплей Star Wars Battlefront II покажут в следующую субботу

Electronic Arts назвала точную дату премьеры геймплея Star Wars Battlefront II. Игроки увидят его 10 июня в 22:30 по московскому времени на сайте издательства.

Дарт Мол, Рей и другие персонажи из вселенной «Звёздных войн» сразятся в «Атаке на Тид» — «одной из новых многопользовательских битв из трилогии-приквела». Войскам Республики предстоит остановить «неумолимое приближение транспорта для перевозки боевых дроидов к дверям дворца».

В матче примут участие «известнейшие игроки», в том числе JackFrags, Darkness429 и другие звёзды YouTube и Twitch. Участники поделятся на две команды по 20 человек, а возглавят их StoneMountain64 и Neebs Gaming.

Star Wars Battlefront II была официально анонсирована в апреле этого года. Разработкой сиквела занимаются студии DICE, Motive и Criterion Games. В сиквеле появится одиночная кампания, которая расскажет совершенно новую историю бойца элитного имперского спецназа. Релиз шутера намечен на 17 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Первые подробности Need for Speed Payback: ограбления, борьба с картелем и три главных героя

Серия Need for Speed, как уже было известно ранее, возвращается в этом году. Electronic Arts и Ghost Games анонсировали Need for Speed Payback, новый «гоночный блокбастер», который выйдет 10 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Мы в очередной раз предлагаем нашим фанатам то, что они ожидают от Need for Speed: глубочайшую кастомизацию, впечатляющую коллекцию автомобилей, захватывающие гонки и погони в открытом мире, — говорит исполнительный продюсер Маркус Нилссон (Markus Nilsson). — Но на сей раз всё это завернуто в зрелищный блокбастер. С сюжетной линией, несколькими персонажами в главных ролях, разнообразными миссиями и напряжёнными моментами».

В Payback три главных героя объединятся для борьбы с картелем под названием «Дом», который держит под своим контролем казино и полицию города Фортуна-Вэлли. Тайлеру, Маку и Джесс предстоит завершить немало испытаний и заездов, прежде чем они смогут завоевать уважение нелегальных гонщиков. Как утверждают авторы, игроки смогут не просто создавать уникальные автомобили, но даже «потратить часы на поиск и улучшение заброшенной машины ради её превращения в суперкар».

«Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов — Need for Speed Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты», — обещают разработчики.

Обладатели предварительных заказов получат в подарок набор Platinum Car Pack, предлагающий моментальный доступ к пяти уникальным машинам:

  • Nissan 350Z 2008;
  • Chevrolet Camaro SS 1967;
  • Dodge Charger R/T 1969;
  • Ford F-150 Raptor 2016;
  • Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016.

А покупатели Deluxe-издания игры смогут начать прохождение на три дня раньше остальных, получив вдобавок уникальные номерной знак и расцветку, внутриигровые скидки, бонусы репутации и тот же набор Platinum Car Pack. Со 2 ноября подписчикам EA Access и Origin Access удастся опробовать десятичасовую бесплатную версию проекта.

Источник:

Соавторы Killer Instinct анонсировали свой God of War с ограми — Extinction

Чикагская студия Iron Galaxy, участвовавшая в разработке новейшей части серии файтингов Killer Instinct, анонсировала свою новую игру — фэнтезийный экшен Extinction. Его издателем выступит компания Maximum Games, занимавшаяся маркетингом и распространением Farming Simulator 17, Loading Human и The Technomancer.

В Extinction игрокам предстоит защищать поселения от огромных огров и их миньонов. Разработчики описывают игру как очень динамичный экшен, в котором геймерам нужно «без промедления выстраивать стратегию, пока орды врагов атакуют с земли и воздуха», и «использовать основанную на умениях боевую систему для обезвреживания и расчленения врагов». Обещана «глубокая» сюжетная кампания, в которой игроки должны спасти как можно больше горожан, и разнообразные второстепенные миссии с возможностью получить полезные улучшения.

Геймплей игры будет впервые показан за закрытыми дверями во время выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня. А пока издатель опубликовал лишь кинематографический ролик, который можно посмотреть ниже.

«В Extinction экшен не прекращается ни на секунду, — сказал ведущий разработчик проекта Крейг Куджава (Kraig Kujawa). — Мы очень довольны тем, что игра получилась динамичной и плавной, и с нетерпением ждём возможности продемонстрировать её за закрытыми дверями на Е3».

«Перед героем Extinction поставлена непростая задача: уничтожать огромных огров и спасать человечество от бед, — отметил исполнительный продюсер проекта со стороны Maximum Games Дерек Нил (Derek Neal). — Каждый геймер получит неповторимый игровой опыт, поскольку боевые ситуации и окружение в каждом случае будут разными».

Одна из ключевых особенностей Extinction — высокая интерактивность окружения: игроки смогут уничтожать любые объекты, а также использовать их в сражениях. Ещё одна важная черта игры — разветвлённая система боевых навыков, которые позволяют бегать по стенам, выполнять различные приёмы как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости и определять уязвимости врагов. Помимо сюжетной кампании, в игре будет режим Extinction, в котором нужно сражаться с волнами врагов. Игрокам также разрешат создавать собственные боевые локации с заданными целями для онлайновых соревнований.

Основанная в 2008 году Iron Galaxy преимущественно занимается портированием игр других компаний на различные платформы. Она перенесла Bionic Commando на Xbox 360, BioShock 2: Minerva’s Den на PC, BioShock Infinite и Street Fighter III: 3rd Strike Online на PlayStation 3 и Xbox 360, Borderlands 2 на PlayStation Vita и Batman: Arkham Knight на PC. Extinction — четвёртая собственная игра студии после Wreckateer, Divekick и Videoball. Над последней частью Killer Instinct она работала вместе с Double Helix Games, Rare и Microsoft Studios.

Extinction планируется выпустить в первом квартале 2018 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Состоялся релиз «Блицкриг 3»

Nival объявила о выходе финальной версии стратегии «Блицкриг 3», посвящённой Второй мировой войне. Игра стала доступна пользователям PC на русском, английском, немецком, французском, польском и чешском языках с многоголосой озвучкой во всех трёх кампаниях.

«Блицкриг 3» охватывает основной период Второй мировой войны: от вторжения в Польшу в 1939 году до захвата Берлина в 1945 году. Каждая из трёх кампаний представляет собой сплав PvE-, PvP- и PvAI-миссий. Всего в игре представлено более 60 исторических миссий и свыше 200 реалистичных боевых единиц. Каждый юнит имеет собственные характеристики, такие как скорость стрельбы, уровень защиты, дальность видения и другие. Также недавно разработчики изменили древо технологий и мастерскую, которая позволяет улучшать технику, пехоту, фортификации и авиаподдержку. Кроме того, были добавлены 2 новые миссии в Deluxe-версию игры.

Одной из главных особенностей «Блицкриг 3» является «Борис» — уникальный искусственный интеллект на основе нейросети. Он играет на уровне опытного игрока и не использует скрытой информации о противнике. Генерал Борис постоянно анализирует ситуацию и делает нейросетевые предсказания о планах оппонента. Такой подход позволяет ему придумывать сложные контрстратегии и воплощать их в жизнь. Это делает Бориса сильным и непредсказуемым противником, который способен удивлять в каждом новом матче.

Источник:

Технические проблемы ПК-версии RiME могут быть связаны с защитой Denuvo

Защита Denuvo в вышедшем 26 мая приключении RiME была взломана быстро — как и в случае с Resident Evil 7, хакерам на это потребовалось лишь 5 дней. Но главное здесь даже не скорость, а некоторые любопытные нюансы работы системы защиты от копирования.

Некий хакер под псевдонимом Baldman опубликовал обращение к своим поклонникам, в котором рассказал, почему многие игроки, имеющие лицензионную копию RiME, столкнулись с низкой производительностью и рядом иных технических проблем. По его мнению, всему виной Denuvo и просто безумное количество проверок подлинности игры. «В Rime это уродливое существо вышло из-под контроля — как вам нравятся три чёртовых сотни тысяч вызовов “триггеров” только во время начального запуска игры и в момент загрузки сохранений? — написал хакер. — Вы задавались вопросом, почему время загрузки так велико — вот ответ. В аналогичной ситуации в предыдущих играх, таких как Sniper Ghost Warrior 3, Nier: Automata или Prey [прим.: все эти игры тоже взломаны], было всего около 1000 стартовых вызовов подобных процедур».

«После 30 минут игры количество “триггеров” достигло двух миллионов, защита теперь стала вызываться в среднем по 10–30 раз в секунду, в то время как предыдущие игры ограничивались 1–2 вызовами каждые несколько минут», — добавил Baldman. Под «триггерами» в данном случае имеются ввиду процедуры проверки подлинности вашей копии: в случае провала хоть одной из них, игра должна закрыться или ограничить часть геймплея.

Добавьте к этому шифрование и то, что Denuvo работает с виртуальной машиной. Никаких комментариев от производителя защиты не последовало, однако ранее австрийская компания заявляла, что её DRM практически никак не влияет на производительность игр. Теперь осталось дождаться реакции разработчиков из студии Tequila Works, ведь они официально пообещали изъять защиту из RiME, как только последняя будет взломана.

Источник:

Nintendo Switch: стоимость и новые подробности платной подписки

Nintendo раскрыла новую информацию касательно онлайн-возможностей Nintendo Switch. В частности, компания анонсировала цены на онлайн-подписку.

Играть по сети бесплатно можно будет до неназванного дня 2018 года, а не до осени 2017 года, как сообщалось ранее. После этого Nintendo введёт платную подписку: месяц обойдётся в $4, три месяца будут стоить $8, а за годовой вариант придётся выложить $20. Цены для России пока не объявлены.

Японский гигант поделился слайдом, в котором показаны различия между платным и бесплатным членством в плане возможностей и контента. Вам понадобится подписка, если вы захотите играть в режиме онлайн, иметь возможность находиться в сетевом лобби и пользоваться голосовым чатом через мобильное приложение. Платным подписчикам будут доступны эксклюзивные акции в eShop.

Бесплатные пользователи, очевидно, тоже смогут покупать игры через цифровой магазин. У них останутся такие возможности, как добавление и управление друзьями, отправка скриншотов в социальные сети и родительский контроль через специальное приложение.

Nintendo подтвердила, что подписчики смогут бесплатно загружать классические игры вроде Super Mario Bros. 3, Balloon Fight и Dr. Mario. Сейчас компания называет их «Подборкой классических игр» (Classic Game Selection), но название может измениться.

«Онлайн-подписчики Nintendo Switch будут иметь постоянный доступ к библиотеке классических игр с возможностью онлайн-игры, — заявил представитель компании. — Пользователи смогут играть во столько игр, во сколько захотят и когда захотят, пока их подписка будет активна». Ранее, напомним, Nintendo планировала предоставлять подписчикам одну игру для NES или SNES в месяц, а по истечении этого срока менять её на другую.

Доступ к голосовому чату можно будет получить через «отдельное приложение для “умного” устройства», которое подключается к консоли. Оно позволит общаться с друзьями в поддерживаемых проектах, приглашать их в игру и назначать «игровые встречи». Ограниченная версия приложения выйдет летом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥