Новости Software → игры

Gamescom 2017: в The Sims 4 добавят кошек и собак

В рамках выставки Gamescom 2017 компания Electronic Arts анонсировала очередное дополнение к симулятору жизни The Sims 4. DLC под названием «Кошки и собаки» (Cats & Dogs) поступит в продажу на PC (Windows и macOS X) 10 ноября и будет полностью переведено на русский язык.

С его релизом в игре появится редактор питомца, который позволит вам создать кошек и собак с уникальной внешностью, собственным характером и выразительными костюмами. Эти домашние питомцы навсегда изменят жизни симов и подарят им кучу новых впечатлений. Пользователи смогут лечить животных, став ветеринаром, и открыть собственную клинику с разнообразием возможностей для своих симов и их питомцев.

Напомним, что The Sims 4 также выйдет на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Случится это 17 ноября. За предварительный заказ любой из данных версий проекта игроки получат расширение «Внутренний дворик», посвящённое отдыху на открытом воздухе.

Источник:

Gamescom 2017: боевая механическая рука и полёт на воздушном шаре в геймплейном трейлере Biomutant

Одним из самых любопытных анонсов немецкой выставки Gamescom 2017 стал Biomutant — ролевой экшен про зверя-мутанта в постапокалиптическом мире, над которым работают выходцы из студии-разработчика Just Cause и Mad Max. Вслед за красочным кинематографическим трейлером издательство THQ Nordic представило геймплейный ролик, позволяющий взглянуть на ключевые особенности игры. Видео появилось на YouTube-канале портала Gematsu.

В Biomutant игрокам предстоит управлять фантастическим животным, напоминающим енота и обладающим способностью мутировать. Герой сможет исследовать достаточно большой открытый мир, включающий «три систематично генерируемых мира, подземный мир и маленькую солнечную систему». В этом ему помогут необычные транспортные средства, такие как шагающий робот, воздушный шар, гидроцикл и даже летающая тарелка. В трейлере также можно увидеть некое подобие дельтаплана и нечто более оригинальное: например, стреляющую указательным пальцем механическую руку, на которой енот передвигается верхом.

Также трейлер представляет двух неигровых персонажей. Первый, изобретатель Уиз (Wiz), — автор той самой механической руки. Второй, механик Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), создаст для героя огромного робота, на котором тот сможет отправиться в мёртвую зону.

Хотя разработчики особенно обращают внимание на нелинейность игры, мир не будет огромным: авторы хотят структурировать его как «метроидванию», заставив игроков возвращаться в уже посещённые места, чтобы открыть неисследованные локации. В сражениях геймеры будут использовать огнестрельное и холодное оружие, приёмы кунг-фу, специальные умения (вроде телекинеза и отвлекающего врагов роя насекомых) и роботов-помощников. Система развития персонажа и система мутаций, повышающих характеристики, дающих новые способности и меняющих внешний вид героя, будут выполнены в стиле MMO-игр. Помимо этого, игроки смогут создавать предметы и бионические улучшения (мощные протезы).

По сюжету мир Biomutant уничтожает таинственная эпидемия, заставляющая корни Древа Жизни «источать смерть». Население разделилось на шесть враждующих фракций. Только протагонисту под силу положить конец такому порядку вещей, но как именно поступить — излечить Древо Жизни или позволить ему погибнуть, объединить племена или уничтожить их — решать только игрокам. Для каждого геймера сюжет действительно будет своим: обещано «интерактивное повествование с контекстным рассказчиком» и возможность «создать собственную историю выживания в красочном мире». Концовка игры зависит от кармы, система которой напоминает о Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect.

Сотрудник GameReactor, которому довелось ознакомиться с демоверсией игры на Gamescom 2017 и взять интервью у разработчиков, назвал её «Horizon Zero Dawn со структурой The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Первый прототип Biomutant представлял собой ролевой экшен с «птичьей» перспективой, но всего за сутки до встречи с представителями Sony разработчики решили сменить её на вид от третьего лица. Теперь игра не имеет практически ничего общего с ранними наработками и выглядит «дороже» (в том числе благодаря Unreal Engine 4) — как проект ААА-класса.

Biomutant разрабатывает студия Experiment 101, расположенная, как и Avalanche Studios, в Стокгольме. Она была основана бывшим художественным директором упомянутой студии Стефаном Лхунгквистом (Stefan Ljungqvist) и несколькими другими её экс-сотрудниками и в настоящее время насчитывает всего 14 человек. Работа над игрой началась больше года назад.

Biomutant выйдет в 2018 году в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. THQ Nordic уже анонсировала коллекционное издание, включающее фигурку героя, тканевый постер и диск с саундтреком.

Источники:

Gamescom 2017: объявлена дата релиза The Crew 2

На выставке Gamescom 2017 компания Ubisoft огласила точную дату выхода гоночной аркады в открытом мире The Crew 2. Игра поступит в продажу 16 марта 2018 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Обещаны улучшения для PS4 Pro и Xbox One X.

Мы сможем соревноваться на автомобилях, мотоциклах, катерах и даже самолётах, причём переключаться между разными видами транспорта разрешат нажатием одной кнопки. У тех, кто жаждет испытать спортивный азарт, будет возможность принять участие во множестве различных состязаний. Помимо стритрейсинга, гонок на моторных лодках, воздушной акробатики и ралли-рейдов, в игре присутствуют ещё три дисциплины, которые будут представлены на Gamescom.

Также Ubisoft рассказала о специальных бонусах за предзаказ The Crew 2. Ранние покупатели первыми получат доступ к набору Legendary Motors, который включает гоночную версию Mercedes-AMG C63 2016 года и мотоцикл Harley-Davidson Sportster Iron 883 2017 года. Ну а те, кто предзакажут издание Gold, смогут начать играть на три дня раньше остальных — 13 марта.

Источник:

«Тюремная песочница» The Escapists 2 вышла в сопровождении геймплейного трейлера

Спустя три года после выхода юмористического симулятора побега из тюрьмы The Escapists студия Mouldy Toof выпустила его сиквел. В отличие от первой игры, которая провела полгода в Steam Early Access и первоначально была доступна только на PC, The Escapists 2 вышла сразу в финальной версии на трёх ключевых платформах этого поколения. Как и в прошлый раз, издателем выступила компания Team17, создатель серии Worms. К премьере разработчики выпустили трейлер, напоминающий о ключевых особенностях сиквела.

PC-версия совместима с Windows, macOS, SteamOS и Linux и продаётся в различных цифровых магазинах, в том числе в Steam (739 руб.). Вариант для Xbox One предлагается в Microsoft Store за 699 руб., а PS4-версию можно приобрести в PlayStation Store. В зарубежных секциях магазинов игра стоит $20.

The Escapists 2 и её предшественница совсем не похожи на популярную Prison Architect. Здесь игрокам предстоит не строить тюрьму, а пытаться сбежать из неё, используя все возможные средства. В сиквеле геймеры попробуют выбраться из десяти тюрем (не считая The Glorious Regime Prison из DLC, предлагавшегося за предварительный заказ), в том числе из многоэтажных с крышами, вентиляцией и подземными туннелями. Во время побега они побывают в Тундре, поезде, пересекающем прерии, и даже открытом космосе. Способов побега станет больше: например, из транзитной тюрьмы можно высвободиться, расцепив вагоны или прыгнув с парашютом. Как и прежде, планируя побег, придётся жить по строгому распорядку и импровизировать, создавая оружие и инструменты из подручных предметов вроде мыла, носков, вилок и скотча.

В сиквеле игроки смогут создать собственного заключённого, комбинируя различные черты (всего их более 300). Устроить побег отныне позволяется в онлайновом или локальном кооперативном режиме, рассчитанном на двух–четырёх пользователей. Игра поддерживает режим разделённого экрана с возможностью входа и выхода в любой момент. Кроме того, разработчики добавили соревновательный режим, в котором можно сразиться один на один с другими пользователями. Система боя во второй части совершенно новая: игрокам придётся блокировать удары и комбинировать атаки, одновременно двигаясь вокруг цели. Также в сиквеле представлен режим обучения для новичков.

The Escapists 2 также выйдет на Nintendo Switch, но дату выхода этой версии разработчики пока назвать не готовы. На этой консоли игра будет работать с некоторыми ограничениями: например, в локальном кооперативном режиме смогут играть не более двух человек.

Первые отзывы покупателей игры в Steam оказались достаточно позитивными (они характеризуются как «в основном положительные»). Пользователи отметили, что The Escapists 2 намного превосходит первую часть благодаря огромному количеству нововведений и улучшений (особенно часто упоминают переработанную схему управления), а мультиплеер работает отлично. Многие назвали игру образцовым сиквелом. Что касается недостатков, то геймеры пожаловались на большое количество багов (впрочем, разработчики наверняка исправят основную их часть в ближайшие недели).

Источник:

Gamescom 2017: второй эпизод Batman: The Enemy Within выйдет 26 сентября

Telltale Games сообщила, что второй эпизод Batman: The Enemy Within под названием The Pact станет доступен для загрузки 26 сентября. Запуск состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, а также на Android и iOS вместе с первым эпизодом.

Компания подтвердила, что с выходом второго эпизода в приключенческой игре появится Харли Квинн. Разработчики попытались сохранить её самые главные качества и в то же время привнести что-то новое. Telltale Games показала новые скриншоты проекта с Харли, Бэтменом и Джоном Доу, знакомым фанатам серии как Джокер.

Брюса Уэйна в Batman: The Enemy Within снова озвучивает Трой Бейкер (Troy Baker), голосом которого говорили Джоэл в The Last of Us, Букер Девитт в BioShock Infinite и Джокер в Batman: Arkham Origins. Злейшего врага Тёмного рыцаря в проекте от Telltale Games сыграл молодой канадский актёр Энтони Ингрубер (Anthony Ingruber).

По словам разработчиков, новый сезон в равной мере доступен поклонникам предыдущей части и новичкам. При этом игроки могут перенести сохранения из Batman: The Telltale Series в The Enemy Within. Сиквел также поддерживает функцию Crowd Play, которая позволяет принимать решения в игре сразу большому числу людей.

В октябре в продажу поступит дисковое издание Batman: The Enemy Within для PlayStation 4 и Xbox One. В него войдут все эпизоды проекта, которые можно будет загружать по мере их выхода.

Источник:

Gamescom 2017: «революционное» издание Battlefield 1 и знакомство с картой «Царицын»

Во время игровой выставки Gamescom 2017 издательство EA представило издание Battlefield 1: Revolution, которое уже доступно для покупки на ПК, PS4 и Xbox One. Несмотря на стандартную цену в $60 (на американском рынке), оно, как и следовало из более ранней утечки, включает не только основную игру, но и подписку Premium Pass.

Покупатели издания получают Battlefield 1, уже вышедшее дополнение «Они не пройдут», а также «Во имя Царя» в сентябре, «Волны перемен» в декабре и «Апокалипсис» в начале следующего года — всё за две недели до общего выхода (для тех, кто предпочитает покупать их по отдельности, а не в составе Premium-подписки). Кроме того, игроки могут рассчитывать и на другие преимущества Premium-подписки: 14 дополнительных боевых наборов, 14 уникальных жетонов, приоритет в очередях на серверы и набор «Герои Великой войны».

Покупатели смогут уже в этом месяце начать играть в карту «Перевал Лупковски», которая является частью «русского» дополнения «Во имя Царя». Кстати, во время Gamescom 2017 разработчики из студии DICE также показали длительную демонстрацию ещё одной новой любопытной многопользовательской карты «Царицын» из этого дополнения.

Карта, как и другие две из дополнения «Во имя Царя», покрыта снегом. В отличие от всех остальных в игре, она посвящена не Первой мировой войне, а революции в России. Здесь на улицах Царицына (ныне — Волгоград) сойдутся в смертельной схватке русские повстанцы Добровольческой армии и большевистские войска новой центральной революционной власти.

В центре битвы — грандиозный православный Александро-Невский собор в русско-византийском стиле (строился 17 лет, но просуществовал недолго — с 1918 по 1932 годы, когда был снесён для благоустройства центральной площади Сталинграда). Он окружён окопами и полуразрушенными улицами. У каждой команды будет лишь по одному британскому танку, так что преимущественно карта будет сконцентрирована на боях пехоты.

Карта насчитывает три контрольные точки (одна из них — в центре храма) и изобилует укрытиями, так что введённый в игру «кулацкий» обрез наверняка пригодится для контактных боёв. Хотя присутствуют окопы, лишь часть из них глубоки, а остальные — широкие и не особенно обустроены, что соответствует исторической ситуации.

Источник:

Gamescom 2017: трейлер 4K-версии World of Tanks для Xbox One X

На презентации Microsoft во время мероприятия Gamescom 2017 в Германии студия Wargaming объявила о том, что её популярный соревновательный онлайн-экшен World of Tanks будет в полной мере поддерживать консоль Xbox One X, которая выйдет на рынок 7 ноября.

Разработчики пообещали, что игра будет исполняться в полноценном разрешении 4K и использовать другие преимущества новой системы для обеспечения более реалистичной картинки — всё это демонстрируется в новом трейлере. Вдобавок компания объявила, что World of Tanks будет поддерживать создание собственных соревновательных турниров в рамках системы Xbox Arena Tournament.

Похоже, версия игры для Xbox One X будет самой совершенной из доступных (по крайней мере, среди консольных). Ведь недавно Wargaming сообщила, что на консолях в World of Tanks появятся небольшие однопользовательские кампании под общим названием «Военные хроники». Это будут короткие цепочки сюжетных миссий по историческим мотивам или альтернативной истории. Описание похоже на мини-кампании из Battlefield 1 и служат той же цели: помочь игрокам освоить геймплейные азы.

«Военные хроники» станут доступны 22 августа и на первых порах предложат две кампании по три главы в каждой: о русских, сражающихся на полученных по ленд-лизу танках «Шерман» во время Второй мировой, и о британцах, которые прорываются через блокаду Западного Берлина. Запланировано ещё минимум две кампании про вторжение Третьего рейха в Великобританию.

Источник:

Gamescom 2017: Кел'Тузад станет новым героем Heroes of the Storm

Верховный лич Наксрамаса Кел'Тузад пополнит список бойцов Heroes of the Storm. «Он уже обратил некоторых героев против их же союзников, и он не остановится, пока все они не склонят свои головы перед лицом леденящей тьмы», — говорит Blizzard.

Основная особенность персонажа заключается в его умении накапливать «Чуму» за обездвиживание противников «Цепями Кел'Тузада». Если у него в запасе 15 ед. «Чумы», то время восстановления его базовых способностей сокращается на 2 секунды. А если 30 — сила способностей повышается на 75 %.

Упомянутые выше «Цепи Кел'Тузада» позволяют бросить цепь в одного противника, а через 4 секунды кинуть её в другого, притянув обе цели друг к другу и оглушив их. Другая способность — «Смерть и разложение» — запускает сферу, взрывающуюся при попадании в первую на пути цель и оставляющую после себя на 2 секунды область разложения. Наконец, «Кольцо льда» создаёт кольцо, взрывающееся через 1 секунду, наносящее противникам по 212 ед. урона и замедляющее их на 35 % на пару секунд.

Первая героическая способность, «Ледяной взрыв», выпускает во вражеского героя ледяной заряд — он наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Вторая, «Прорыв тьмы», создаёт область энергии Бездны, которая через полторы секунды взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в неё оппонентам.

Источник:

Gamescom 2017: симпатичное приключение Fe выйдет в начале 2018 года, в том числе на Switch

На E3 2016 издательство Electronic Arts показало красочное приключение Fe, после чего о нём не появлялось никаких новостей. Спустя год с лишним, на Gamescom 2017, была объявлена примерная дата его выхода — начало 2018 года. И теперь стало известно, что проект появится не только на PlayStation 4, Xbox One и PC, но и на Nintendo Switch.

Разработкой Fe занимается шведская студия Zoink Games, известная по забавным двухмерным платформерам Stick it to the Man и Zombie Vikings. Новая же игра выглядит серьёзнее — в роли зверька, проснувшегося посреди леса, пользователи отправятся в путешествие без слов по симпатичному миру, полному дружелюбных и опасных созданий.

«Нам хотелось создать игру, предлагающую исследование чего-то особенного и необычного, — говорят авторы. — В детстве мы проводили немало времени в лесу, и хотя поначалу это было страшно, мы быстро становились частью природы и ощущали это место своим домом. Примерно такие же чувства вызовет и Fe — мы стараемся сделать проект уникальным и непохожим ни на что другое».

В Fe игрокам предстоит «находить секреты, выполнять побочные задания и встречаться с загадочными существами». А различных представителей флоры и фауны нужно будет защищать от терроризирующих их механизированных чудищ, названных Silent Ones.

Источник:

Gamescom 2017: первый трейлер Shenmue III

Как и ожидалось, издательство Deep Silver и создатель серии Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) показали трейлер Shenmue III, которая была анонсирована ещё на Е3 2015 в рамках пресс-конференции Sony. Игра является одной из самых успешных на площадке народного финансирования Kickstarter — за время кампании она получила свыше $6 млн.

Владевшее правами на серию Shenmue издательство Sega 14 лет не разрешало работать над третьей частью, но в итоге господин Судзуки выкупил права и взялся за дело сам. Судя по ролику, технологичной Shenmue III точно не будет. По крайней мере, на реалистичную анимацию персонажей рассчитывать не стоит: в показанном тизере герои выглядят скорее марионетками с каменными лицами и недостаточно подвижными суставами, нежели живыми людьми.

Хотя движения не кажутся анатомически корректными, как можно было бы ожидать от современной игры, быть может, поклонники серии воспримут это в качестве одной из очаровательных особенностей полуреалистичной криминальной драмы? В конце концов, Ю Судзуки не раз говорил, что чувство ностальгии — центральный компонент этого долгожданного продолжения.

Совсем недавно стало известно, что изданием игры будет заниматься Deep Silver. Последняя займётся переводом с японского и продвижением проекта на западные рынки. Shenmue III, которая выйдет на PlayStation 4 и ПК, первоначально планировалась к выпуску в конце этого года, но затем была отложена на вторую половину 2018-го. Быть может, это время разработчики потратят на доработку анимации, и «эффект Буратино» в игре станет не столь явным?

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥