Новости Software → игры

Новый трейлер Agents of Mayhem посвящён трио главных героев

Издательство Deep Silver выпустило новый трейлер экшена с открытым миром Agents of Mayhem от Volition, разработчиков серии Saints Row. В новом видео продемонстрированы три основных персонажа: Голливуд (Hollywood), Фортуна (Fortune) и Сухарь (Hardtack).

Голливуд — эгоистичная бывшая звезда реалити-шоу и фильмов для взрослых. В ролике говорится, что игра за него позволит в полной мере прочувствовать геймплей Agents of Mayhem. Голливуд демонстрирует всю «необходимую зрелищность».

Фортуна — боец с пистолетами и своим собственным мнением касательно всего происходящего. В сражениях ей на помощь приходит дрон под названием «Слава» (Glory), с помощью которого энергичная девушка эффективно справляется с многочисленными врагами.

Сухарь представляет собой крупногабаритного здоровяка с бородой, смертоносного в ближнем бою. Одна из его способностей — захватывать врагов в пузыри и зрелищно отправлять их в полёт.

В Agents of Mayhem игрок управляет командой, которая называет себя Franchise Force. Между ними можно переключаться в любой момент. Несмотря на это, добавлять кооперативный режим не планируется — играть можно будет только в одиночку.

Agents of Mayhem многим напоминает Saints Row, например, цветовой гаммой и персонажами. Тем не менее, пока мнения прессы касательно игры довольно неоднозначны. Например, Иен Хигтон (Ian Higton) из Eurogamer называет геймплей «грубоватым» и устаревшим, а юмор — «несвежим и неоригинальным».

Agents of Mayhem выйдет 15 августа в США и 18 августа в Европе на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Уоррен Спектор поделился концепт-артами System Shock 3

Во время трансляции на Twitch, посвящённой грядущим проектам издательства Starbreeze, были показаны ранние концепт-арты System Shock 3. Как известно, в создании третьей части принимает участие Уоррен Спектор (Warren Spector) — дизайнер оригинальной System Shock.

Несмотря на то, что ко второй части он не имеет отношения, возвращение к серии спустя 23 года было для него простым решением. «Я работал над System Shock и играл в System Shock 2, так что со вселенной я отлично знаком, — сказал он в беседе с Polygon. — И там определённо ещё есть о чём рассказать. Я не мог отказаться. Вдобавок там есть SHODAN, если вы понимаете, о чём я».

События третьей части стартуют сразу же после финала System Shock 2, в котором искусственный интеллект SHODAN избежал гибели, захватив тело женщины. О том, что антагонист сыграет большую роль в триквеле, Спектор говорил ещё в сентябре прошлого года.

Он также согласился с тем, что идея «одинокого человека на космической станции» уже не так оригинальна, как десятки лет назад. В похожем жанре выступила недавняя Prey, с которой Спектор успел ознакомиться. «Думаю, чем больше выходит проектов такого плана, тем лучше. Судя по тому, что я видел в Prey, сходств с System Shock у неё немало, но в то же время мы в третьей части планируем сделать немало того, чего в Prey нет. Меня не беспокоит то, что игроки могут как-то запутаться».

Во время трансляции Спектор добавил, что проект очень скоро перейдёт в стадию предварительного производства. Релиз System Shock 3 состоится на PC и консолях, но дата выхода игры пока не сообщалась. Зато в следующем году Nightdive Studios планирует выпустить ремейк первой System Shock.

Источник:

Объявлены системные требования триллера Get Even

Издательство Bandai Namco объявило системные требования шутера от первого лица с элементами триллера Get Even, разрабатываемого студией The Farm 51.

Как и многие другие современные проекты, игра требует четырехъядерный процессор, 8 Гбайт ОЗУ и 64-битную ОС. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Отметим, что рекомендованные параметры отличаются не по всем позициям. К примеру, больше оперативной памяти игре не требуется, хватит тех же 8 Гбайт. Вот рекомендованная конфигурация:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core Core i7-3770 3,4 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное интернет-подключение;
  • свободное место на диске: 40 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

В Get Even игрок берёт на себя роль наёмника Блэка, который просыпается в здании старой психиатрической клиники, не помня своего прошлого. Некий Рэд заставляет героя с помощью уникальной технологии заново пережить свои воспоминания. Мы вместе с Блэком отправимся в глубины сознания, чтобы узнать правду о единственном событии, которое он помнит: попытке спасти девушку, к груди которой привязана бомба. Релиз игры состоится на PlayStation 4, Xbox One и ПК 26 мая.

Источник:

Некоторых игроков в The Elder Scrolls Online пустят в Вварденфелл раньше остальных

Игроки, купившие цифровое или коллекционное физическое издание The Elder Scrolls Online: Morrowind, получат доступ к дополнению на две недели раньше остальных. Об этом сообщили Bethesda и Zenimax Online.

Акция распространяется лишь на версии для PC и Mac. «Ранний доступ предоставляется только игрокам, купившим цифровое обновление (Digital Upgrade) или обновление цифрового коллекционного издания (Digital Collector’s Edition Upgrade) The Elder Scrolls Online: Morrowind для PC/Mac до официальной премьеры», — говорит Bethesda. Также это касается владельцев физического коллекционного издания, но им придётся обратиться в службу поддержки пользователей.

Ранний доступ откроется 22 мая — в этот день игроки получат в своё распоряжение полную версию дополнения Morrowind без каких-либо ограничений. Весь заработанный прогресс перенесётся в релизную версию, которая выйдет 6 июня. Стоит отметить, что в период раннего доступа продолжится финальная доработка игры, — если встретятся какие-то баги, их наверняка исправят к релизу.

«Играйте в одиночку и станьте великим спасителем Морровинда, или присоединитесь к группе друзей и выполняйте опасные задания в Эшленде, Тель Море и на Горьком Берегу, — так описывает дополнение Bethesda. — Создайте героя нового класса — стража Warden — и начните приключения в мире Elder Scrolls заново, вооружившись могущественной магией природы, или приведите своего прежнего персонажа из других земель, чтобы продолжить свое грандиозное путешествие по Тамриэлю».

Источник:

Quake Champions: анонс первого профессионального чемпионата и нового героя

Bethesda Softworks объявила, что во время выставки QuakeCon 2017, которая пройдёт в Далласе с 24 по 27 августа, состоится первый киберспортивный турнир по Quake Champions. Матчи будут проводиться как в режиме «Дуэль», так и в новом режиме «Обелиск», сталкивающем две команды из четырёх человек. Первые отборочные матчи пройдут уже в июне.

Вместе с этим компания представила нового героя шутера. Им стал кибернетический клон Visor, хорошо знакомый фанатам серии по залитым кровью коридорам Quake III Arena. В описании чемпиона говорится, что он холоден и суров, как зима в России, где он родился и вырос. Модифицированное тело Visor является результатом экспериментов российского ГРУ по созданию идеального солдата. Вживленная в лицо кибернетическая маска помогает ему видеть сквозь предметы (активный навык «Пронизывающий взгляд»), а пассивное умение «Кузнечик» позволяет развивать крайне высокую скорость. Этот персонаж будет лучше всего себя чувствовать в режимах «Побоище» и «Дуэль».

Опробовать Visor и других героев Quake Champions можно будет во время первого открытого технического тестирования, которое пройдёт с 12 по 21 мая.

Источники:

Сиквел экшен-платформера Risk of Rain будет полностью трёхмерным

Завоевавший большую популярность в Steam экшен-платформер Risk of Rain в скором времени обзаведётся сиквелом. Разработчики из студии Hopoo Games рассказали о нём в своём блоге, подтвердив главное отличие второй части от предшественницы — переход в полное 3D.

«Risk of Rain 2 станет нашим первым полностью трёхмерным проектом, — пишут создатели. — На наш взгляд, 3D позволит нам предложить больше оригинальных геймплейных возможностей и более проработанный дизайн локаций. На масштабы и атмосферу это тоже сильно повлияет. Суть Risk of Rain осталась неизменной, и в 3D геймплей оказался ещё лучше».

Игра находится на «очень, очень ранней стадии производства», а её разработкой авторы занимаются около шести месяцев. Первые наработки они опубликовали в своём блоге, однако к релизу полной версии может измениться даже визуальная составляющая. Когда этот релиз состоится и на каких платформах, пока не уточняется. Оригинальная Risk of Rain после проведения успешной кампании на Kickstarter вышла в 2013 году на PC. Позднее её портировали на PlayStation 4 и PS Vita.

Источник:

Стильный изометрический шутер Tokyo 42 выйдет в конце мая

Mode 7 и Smac Games объявили дату релиза стильного боевика Tokyo 42, похожего на смесь первых частей Grand Theft Auto и Syndicate. Игра выйдет 31 мая на PC и Xbox One, а в середине июля появится на PlayStation 4. Причина задержки релиза на консоли Sony не уточнялась.

Разработчики называют проект «изометрическим шутером с живым и развивающимся миром». Главный герой, обвинённый в убийстве, попадает в миниатюрную футуристическую версию Токио, представляющую собой открытый мир с множеством побочных заданий и секретов. Некоторые из них становятся доступны лишь при повороте камеры.

Так как протагонист оказывается в «мире наёмных убийц», ему придётся устранить на своём пути немало всевозможных целей. Большую роль в геймплее играет скрытность — герою предстоит незаметно проникать в убежища банд, бегать и прыгать по крышам, использовать снайперскую винтовку для убийства удалённых целей. Если противники его всё же заметят, спасаться бегством не обязательно — можно быстро изменить цвет кожи и смешаться с толпой.

Помимо «богатого событиями сюжетного режима», в Tokyo 42 будет представлен мультиплеер. Игрок и его оппонент появятся на небольшой локации, не зная местоположение друг друга, и один должен устранить другого, пока сам не станет жертвой. Стоимость игры пока не сообщалась.

Источник:

В платформере с поддержкой VR-шлемов Bloody Zombies предстоит истреблять лондонскую нежить

Издательство nDreams и разработчик Paw Print Games анонсировали кооперативный платформер с поддержкой устройств виртуальной реальности Bloody Zombies. В игре предстоит самыми разными способами истреблять толпы зомби в разрушенном Лондоне.

Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. VR-версия станет доступна обладателям шлемов PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift.

В Bloody Zombies можно играть как в режиме виртуальной реальности, так и традиционным способом. Игроки с VR-гарнитурами увидят поле боя с уникальной точки зрения, благодаря чему смогут предложить товарищам тактическую поддержку и находить секретное оружие. Проект поддерживает до четырёх пользователей в локальном или онлайн-режиме.

«Лондон захватила чумная нежить, — говорится в официальном описании игры. — Он заполонён ордами мутировавших зомби, и последняя надежда возлагается на объединённую силу кулаков четырёх одиноких изгоев. Используя брутальные боевые умения для выживания в этом новом мире, они должны образовать хрупкий альянс, чтобы пробиться сквозь орду нежити и спасти то, что осталось от уничтоженного города».

Игроки смогут экспериментировать с ударами и превращать их в бесконечные комбо. Система прокачки позволит улучшать особые движения и пассивные умения. У каждого из четырёх персонажей есть свои уникальные удары и оружие.

Что касается стандартных зомби и боссов, то они отличаются типами мутаций. Под каждого придётся придумывать свою тактику.

Точная дата выхода и стоимость Bloody Zombies объявлены не были. Известно, что проект поступит в продажу позже в этом году.

Источник:

Сотрудники закрывшейся Lionhead собирают деньги на новый проект на Kickstarter

Коллектив бывших сотрудников Lionhead (создателей серии Fable) работает над новым проектом под названием Kynseed. Сбор средств на Kickstarter был запущен ими несколько дней назад.

Авторы называют игру «причудливым ролевым приключением» — это двухмерная RPG, в которой «решения пользователя повлияют на будущие поколения». Как и в популярном симуляторе фермера Stardew Valley, здесь можно выращивать злаковые растения и вести хозяйство, обзаведясь крупным рогатым скотом. Каждый встреченный на пути персонаж будет помнить о совершённых игроком действиях, а со временем умрёт. Когда скончается сам главный герой, прохождение продолжится за его отпрыска.

Студия Lionhead была закрыта Microsoft в апреле прошлого года — тогда же стало известно о прекращении разработки Fable Legends. Вскоре после случившегося небольшая группа разработчиков основала независимую студию PixelCount. Свой первый проект они планируют выпустить к концу 2018 года.

На Kickstarter разработчики просят чуть больше $38 тыс. На момент написания новости им удалось собрать около половины суммы. Пока что анонсирована лишь версия для PC, но в случае удачной кампании вероятен и релиз на консолях. На странице Kynseed на Kickstarter можно загрузить ранний прототип проекта.

Источник:

Объявлена дата релиза экшен-RPG Absolver

Издательство Devolver Digital объявило, что студия Sloclap вышла на финишную прямую с разработкой экшен-RPG Absolver. Игра поступит в продажу 29 августа этого года на ПК и PlayStation 4.

Отметим, что на данный момент игра является временным эксклюзивом для упомянутых выше платформ: хотя в списке также значится консоль Xbox One, никакого, даже ориентировочного срока выхода у этой версии нет. Авторы описывают свою работу как онлайновый экшен с элементами RPG и акцентом на ближнем бое и боевых искусствах. Отметим также, что команда разработчиков сформирована дизайнерами, программистами и художниками, которые ранее работали в Ubisoft над Watch Dogs и серией Ghost Recon.

Absolver сочетает элементы сюжетной однопользовательской игры, кооперативного экшена и глобальной онлайновой RPG. Сражения строятся вокруг рукопашных схваток, а также использования всевозможного холодного оружия. Основной же изюминкой должна стать возможность индивидуальной настройки стиля своего героя, выбора оружия и даже создания собственных комбинаций из широкого спектра ударов и приёмов. Путешествуя по руинам некогда могущественной империи Адал, вы будете сражаться с компьютерными противниками и другими игроками, набирать опыт, открывать доступ к свежим доспехам, оружию, стилям боя и приёмам, чтобы в конце доказать своё право стать одним из хранителей мира этих земель.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥