Новости Software → игры

Platinum Games: «В отмене Scalebound виноваты обе стороны»

Больше двух лет назад корпорация Microsoft отменила Scalebound, экшен студии Platinum Games. Поклонники жанра и владельцы Xbox One были очень расстроены этим фактом, ведь игру создавал Хидеки Камия (Hideki Kamiya), сценарист и режиссёр Bayonetta и Devil May Cry. Многие винили в отмене Microsoft, но в недавнем интервью глава Platinum Games Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) объяснил, что виноваты обе стороны.

Согласно Microsoft, качество Scalebound не соответствовало ожидаемому, хотя игра находилась в разработке несколько лет. Демонстрации и правда не впечатлили геймеров — анимация главного героя была ненатуральной и резкой, а сражение с огромным боссом выглядело скорее скучно, чем масштабно. «Это было нелегко… Обе стороны потерпели неудачу… не сделали всё, что нам нужно было сделать как разработчику. Смотреть, как поклонники злятся на Microsoft за отмену, было нелегко для нас. Потому что реальность такова, что когда любая разрабатываемая игра не выходит, это потому, что обе стороны потерпели неудачу, — сказал Инаба. — Я думаю, что есть области, в которых мы могли бы сделать лучше, и я уверен, что есть области, в которых Microsoft, как издательский партнёр, хотел бы сделать лучше. Потому что никто не хочет, чтобы игру отменили».

Глава Platinum Games считает, что Scalebound преподал студии много болезненных уроков, но это помогло ей вырасти. К сожалению, Ацуси Инаба не может раскрыть всех подробностей разработки проекта, потому что существуют определённые правила, но призывает не винить Microsoft в отмене. «По правде говоря, нам не нравится, что Microsoft принимает на себя основной удар ярости поклонников, потому что разработка игр сложна, и обе стороны извлекли уроки… — сказал Инаба. — Я бы не сказал, что наш опыт с Scalebound повлиял на то, чтобы перейти к самостоятельной издательской деятельности. Честно говоря, реальность такова, что в прошлом у нас было много отменённых игр — это идёт рука об руку с созданием видеоигр». Почему глава студии говорит об этом только сейчас, а не два года назад, когда сотни тысяч игроков ополчились на платформодержателя Xbox, остаётся загадкой.

Scalebound должна была выйти на ПК и Xbox One в 2017 году.

Источники:

Хардкорная метроидвания Dead Cells заглянет на iOS и Android

Компания Playdigious объявила о том, что выпустит метроидванию Dead Cells на iOS этим летом. Позже игра также выйдет на Android.

Версия Dead Cells для iOS будет поддерживать контроллер, а её стоимость составит $9,99. Playdigious утверждает, что в игре не будет рекламы и микроплатежей — только полноценная версия за единоразовую плату. Того же можно ожидать и на Android. Предварительная регистрация на покупку Dead Cells пока ещё не запущена, но вы можете подписаться на получение уведомления о выходе игры на желаемой платформе.

«Dead Cells — это экшен-платформер в жанрах роглайт и метроидвания. Вас ждёт огромный, постоянно меняющийся замок... Если, конечно, вы сможете победить тех, кто встанет у вас на пути, в 2D-схватках в стиле Souls. Без сохранений. Убивайте, умирайте, учитесь и пробуйте снова.

Взаимосвязанные уровни и постепенно открывающийся доступ к разным частям острова раз за разом мотивируют исследовать окружающую среду. Добавьте к этому эволюцию персонажа и «вечные» улучшения оружия — и становится понятно, почему Dead Cells принадлежит к славному роду игр в поджанре метроидвания.

В конечном счёте, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр роглайт предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойдённый потенциал для повторных забегов», — говорится в описании.

Dead Cells вышла на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One 7 августа 2018 года.

Источник:

На выставке PDXCON 2019 можно будет поиграть в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Компания Paradox Interactive объявила о начале продажи билетов на ежегодную выставку PDXCON 2019. Одним из главных событий мероприятия станет презентация рабочей демоверсии грядущей Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

В нынешнем году фестиваль пройдёт в Берлине (Германия) с 18 по 20 октября. «Гостей ждёт немало интересного, в том числе анонсы новых игр компании Paradox и её партнеров, — рассказывают организаторы. — Начиная с сегодняшнего дня билеты всех категорий можно приобрести со специальной скидкой “Ранняя пташка” в размере 20 %. Гости PDXCON 2019 (в первую очередь, владельцы однодневных билетов за €75) смогут посетить конференцию, а также получат доступ ко всем семинарам, игровым площадкам и многим другим мероприятиям в субботу, 19 октября».

Можно приобрести и двухдневный билет за €225, который позволит посетить выставку ещё и 20 октября. В этот день будут проводиться специальные «мегаигры, встречи с разработчиками и офлайновые турниры». Были в продаже билеты и на все три дня за €495, но на момент написания новости их уже раскупили. За эти деньги можно было попасть на закрытые пресс-показы 18 октября.

«Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой, — рассказывают о Bloodlines 2 разработчики. — Чтобы выжить, вам придётся вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжёг кровавое противостояние между вампирами Сиэтла». Напомним, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 заявлена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на март 2020-го.

Источник:

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Открытие конференции разработчиков Microsoft Build 2019 должно было начаться с живой демонстрации, показывающей потенциальные преимущества HoloLens 2 и смешанной реальности на примере воссоздания миссии «Аполлон-11». Из-за непредвиденных технических проблем она была отложена, но теперь все желающие могут оценить возможности платформы Microsoft благодаря публикации ролика компанией Epic Games.

Как подтвердила Epic Games, встроенная поддержка Unreal Engine 4 для HoloLens 2 будет доступна уже в конце мая, так что специалисты в сфере развлечений, визуализации, дизайна, производства и образования смогут воспользоваться богатыми возможностями этого движка. Чтобы показать перспективы, команда Unreal Engine и представила интерактивную визуализацию первой высадки на Луну в рамках миссии «Аполлон-11», которой в этом году исполняется 50 лет.

На видео творческий директор ILM Джон Нолл (John Knoll) вместе с Эндрю Чайкиным (Andrew Chaikin), историком космоса и автором книги «Человек на Луне», представили многопользовательскую демонстрацию HoloLens 2, которая в мельчайших деталях воссоздаёт историческое событие 1969 года. Демонстрация предлагает видение будущего компьютеров, в котором управлять высококачественным 3D-контентом с помощью AR-гарнитуры так же просто и удобно, как проверить электронную почту на смартфоне.

Демонстрация позволяет увидеть многие аспекты миссии, включая запуск, точную модель ракеты Saturn V, её трёх ступеней, процессы стыковки, детальную реконструкцию лунной посадки и взгляд на первые шаги Нила Армстронга (Neil Armstrong) на Луне — всё реконструировано на основе данных и видеозаписей, связанных с миссией.

Визуальная часть демонстрационных материалов передаётся на два устройства HoloLens 2 по беспроводной связи с помощью работающего на ПК Unreal Engine 4.22 с использованием пространственных привязок Azure для создания совместного окружения смешанной реальности для двух пользователей. Благодаря отслеживанию движений рук и головы в HoloLens 2 обеспечивается максимально естественное взаимодействие. Два докладчика могут взаимодействовать в этом окружении с общей для них голограммой.

Удалённые расчёты на ПК позволяют обеспечить высококачественную графику на гарнитуре HoloLens: демонстрация миссии «Аполлон-11» включает 15 миллионов полигонов в физической среде рендеринга с полностью динамическим освещением и тенями, многослойными материалами и объёмными эффектами.

Источник:

Biomutant и Darksiders II могут выйти на Nintendo Switch

Канадское отделение интернет-магазина EB Games рассекретило существование Switch-версий Darksiders II и Biomutant.

Хотя официального анонса по этому поводу пока не было, скорее всего, информация достоверна — одна страничка в магазине ещё могла быть создана по ошибке, но в случае с двумя вероятность ошибки ниже. Согласно данным магазина, Darksiders II: Deathinitive Edition поступит в продажу 30 августа этого года, а Biomutant — 30 марта 2020-го. Косвенным подтверждением служит и тот факт, что Darksiders II доступна на Wii U с 2012 года, так что перенос на новую консоль Nintendo закономерен.

Напомним, что Biomutant, разрабатываемая студией Experiment 101, пока что заявлена только для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Релиз этих версий запланирован на лето этого года. Игра является постапокалиптическим ролевым экшеном в открытом мире с боевой системой, позволяющей смешивать ближний бой, стрельбу и способности мутанта. Главная задача героя — спасти Древо жизни, поддерживающее равновесие в мире. Чтобы выполнить миссию, придётся сразиться с могучими врагами и объединить шесть противоборствующих фракций.

Ну а Darksiders II рассказывает о мире, где случился библейский апокалипсис — на Земле развернулась война между ангелами и демонами, в результате которой человечество практически полностью исчезло. Мы играем за одного из всадников апокалипсиса, Смерть.

Источник:

Подписка EA Access появится на PlayStation 4 в июле

Компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что EA Access появится на PlayStation 4 в июле этого года. Месяц и год подписки будут стоить, вероятно, как на Xbox One — 399 рублей и 1799 рублей соответственно.

EA Access за ежемесячную плату предоставляет доступ к каталогу игр Electronic Arts. Кроме того, подписчики могут рассчитывать на 10-процентную скидку на все цифровые релизы издательства, включая полные версии игр и дополнения, а также возможность играть в новые проекты за несколько дней до их выхода.

Сервис уже почти пять лет как доступен на Xbox One, а на ПК существует его несколько иная и расширенная версия — Origin Access. Однако Sony долгое время отказывалась от сторонних служб на своей консоли. Возможно, компания посмотрела на успех Xbox Game Pass, который Microsoft запустила на Xbox One два года назад, и изменила своё решение. Тем временем Sony развивает потоковый сервис PlayStation Now для ПК и PlayStation 4. Он предоставляет доступ к библиотеке проектов с PlayStation 3 и PlayStation 4.

Библиотека игр EA Access на Xbox One включает в себя FIFA 18, Star Wars Battlefront II, Titanfall 2, Battlefield 1, Mass Effect Andromeda и многое другое. Вероятно, доступ к аналогичному списку получат пользователи PlayStation 4, но без проектов прошлого поколения.

Источник:

Фестиваль QuakeCon впервые пройдёт в Европе и будет посвящён DOOM

Компания Bethesda Softworks объявила о том, что фестиваль QuakeCon впервые пройдёт в Европе.

Фестиваль QuakeCon Europe состоится 26 и 27 июля в Лондоне, в комплексе Printworks. Европейское мероприятие пройдёт одновременно с ежегодным фестивалем в американском Далласе, штат Техас. Вход бесплатный.

Главная тема QuakeCon в этом году — Year of DOOM («Год DOOM»). Поклонники смогут ознакомиться с новинками Bethesda Softworks, в том числе DOOM Eternal — гости фестиваля получат возможность сыграть в горячо ожидаемый шутер. Будет и особая ретро-зона, посвящённая истории появления серии DOOM и её первым частям. Кроме того, на мероприятие заглянут и другие предстоящие и уже вышедшие проекты, включая Wolfenstein: Youngblood, Rage 2, Quake Champions, Fallout 76 и The Elder Scrolls Online. Подробнее о фестивале читайте на официальном сайте QuakeCon.

Источники:

Сетевой слешер Mordhau: 500 тысяч копий за первую неделю и планы дальнейшей поддержки

Средневековый сетевой слешер Mordhau привлёк большую для независимой игры аудиторию. Студия Triternion на официальном сайте проекта рассказала, что чуть более чем за неделю продажи новинки достигли 500 тысяч копий. Разработчики признались, что запуск прошёл не слишком гладко — возникали регулярные проблемы с серверами из-за большого количества пользователей.

Авторы продолжают исправлять ошибки и добиваться стабильной работы Mordhau в разных регионах. Со следующим патчем игрокам вернут потерянную валюту и опыт, которые пропали из-за бага. Сейчас студия Triternion бросила все силы на реализацию рейтинговых сражений, в первую очередь это касается дуэлей. Также разработчики трудятся над новыми картами Castello и Feitoria.

В будущем авторы планируют расширить возможности кастомизации персонажей обликами для брони и вооружения. Баланс карт пока отошёл на второй план, Triternion довольна нынешним его состоянием. Называть сроки выхода обновлений разработчики не решаются, так как боятся ошибиться.

Mordhau вышла 29 апреля 2019 года на PC. В Steam игра имеет 76 % положительных отзывов из 8108 общих рецензий. 

Источник:

9 мая Ubisoft анонсирует новую игру по франшизе Ghost Recon

Несколько дней назад в Сети активно обсуждали тизер новой игры от компании Ubisoft. Издательство выпустило ролик, посвящённый вымышленной организации Skell Technology. В нем рассказывалось о деятельности и продукции фирмы.

После предположений насчёт новой части Splinter Cell все сомнения развеяла Ubisoft. В твиттере издательство пригласило людей следить за анонсом, посвящённым франшизе Ghost Recon. Состоится он 9 мая в 21:30 по московскому времени, зрители смогут оценить дебютный трейлер.

Скорее всего, главным героем грядущей игры станет Коул Д. Уокер, которого сыграл Джон Бернтал (Jon Bernthal) в последней операции для Wildlands. Персонаж возглавил отряд «Призраки», а его самого Ubisoft отдельно представила и сделала на этом акцент. Напоминаем: сейчас французская компания параллельно трудится над Skull & Bones и, по слухам, создаёт Watch Dogs 3.

Источник:

Days Gone и Mortal Kombat 11 остались в лидерах продаж британской розницы

В британской рознице первые четыре места в чарте самых продаваемых игр на физических носителях остались полностью неизменными — всё благодаря отсутствию крупных релизов. Постапокалиптический экшен Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после») удержал лидерство, несмотря на падение продаж на 60 % по сравнению с предшествующей неделей.

При этом Mortal Kombat 11 по-прежнему располагается на втором месте, хотя продажи файтинга от NetherRealm рухнули ещё сильнее — на все 74 % по сравнению с прошлой неделей. FIFA 19 и Red Dead Redemption 2 сохранили за собой третье и четвёртое места с падением продаж соответственно на 10 % и 3 % по сравнению с предыдущей неделей.

Объёмы продаж всех игр в первой десятке снизились, за исключением Grand Theft Auto V, которая снова вошла в топ-10, поднявшись с 11 на 5 место благодаря росту реализации дисков на 14 %. Anthem тоже удалось вернуться в первую десятку (переместилась с 12 на 10 место). World War Z на своей третьей неделе продаж вылетел из первой десятки наиболее популярных проектов среди игроков Соединённого Королевства. Десятку лидеров также покинула Sekiro: Shadows Die Twice.

Единственной новинкой на этой неделе стала Final Fantasy XII: The Zodiac Age в версии для Nintendo Switch — игра дебютировала на 15-й позиции и потому не вошла в топ-10. В целом же десятка наиболее продаваемых игр прошлой недели (окончилась 4 мая) в Великобритании на физических носителях выгладит так:

  1. Days Gone;
  2. Mortal Kombat 11;
  3. FIFA 19;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. New Super Mario Bros. U Deluxe;
  8. Tom Clancy's The Division 2;
  9. Forza Horizon 4;
  10. Anthem.

Стоит помнить, что данные Chart-Track не включают цифровые продажи на площадках вроде PlayStation Store или Steam, а учитывают только физические копии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥