Новости Software

Microsoft вынесла уроки из провалов с Bungie и Lionhead Studios

В недавнем подкасте основателя Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price) Game Maker’s Notebook глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обсудил облачный гейминг и судьбу консолей. Но в часовом диалоге нашлось ещё много интересного. Так, Спенсер рассказал, как повлияли на культуру компании прошлые неудачи — и, в частности, создание Xbox Game Studios.

По словам Спенсера, из-за разного географического местоположения студий создаётся разнообразие культур, что идёт на пользу компании и влияет на стратегию организации. Примечательно, что раньше Microsoft заставляла своих разработчиков переезжать в Редмонд, и это заканчивалось плохо. Среди таких студий: Bungie, Ensemble, FASA, Lionhead и Rare. Сейчас Фил Спенсер понимает, что переезд и смешение людей в одном месте сильно бьёт по организации и мешает процессу.

Bungie отделилась от Microsoft после релиза Halo 3 в 2007 году. В том же году FASA выпустила Shadowrun и закрылась спустя несколько месяцев. Ensemble Studios закрылась полтора года спустя, а в 2016 году (через четыре года после ухода Питера Молиньё (Peter Molyneux)) та же участь постигла Lionhead Studios. Только Rare всё ещё функционирует и является частью Xbox Game Studios.

«Мне очень интересно поговорить с кем-то вроде Фергюса [Уркхарта, генерального директора Obsidian Entertainment], который так долго управлял Obsidian — о том, что он чувствовал, когда пришёл в эту организацию, и что Obsidian собирается вложить в то, кто мы такие. И затем поток [обмена мнениями] пошёл в обоих направлениях», — продолжил Спенсер о важности различия культур.

И в Xbox Game Studios мнение всех её участников учитывается. У студий из разных стран свой взгляд на те или иные вещи, и они могут свободно высказываться. «Самое главное, что те лидеры и те команды, которые пришли [в Xbox Game Studios], ощущают, что у них есть голос и твёрдая основа под ногами, что они могут дать организации знать, как идут дела и как они себя чувствуют», — сказал Спенсер.

Кроме того, студии обмениваются знаниями между собой и помогают друг другу в разработке игр. Например, пару недель назад Фил Спенсер был в The Initiative и поговорил с командой о том, что она обсуждала свой проект с Ninja Theory и The Coalition, а после использовала совместные технологии.

Из прошлого провального опыта Microsoft вынесла многие уроки, и в ближайшие годы мы увидим их плоды.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung анонсировала облачный игровой сервис — он будет доступен на её умных телевизорах с ОС Tizen 59 мин.
Apple выпустила iOS 14.8.1 для тех, кто не хочет обновляться до iOS 15 3 ч.
Перенос был не зря: сравнение трейлеров Halo Infinite демонстрирует значительное улучшение графики игры 3 ч.
Blizzard не станет проводить BlizzConline 2022, но без анонсов игроков не оставит 4 ч.
Гибель человечества неминуема: Xbox выпустила трейлер Halo Infinite с монологом главного злодея 4 ч.
Одной из премьер завтрашнего выпуска State of Play станет инди-долгострой Little Devil Inside 4 ч.
Роскомнадзор причислил Telegram и LiveJournal к социальным сетям 5 ч.
Премьеру Marvel’s Guardians of the Galaxy на ПК и консолях отметили объяснительным роликом 5 ч.
Telegram представил собственную рекламную платформу — минимальный бюджет равен 2 млн евро 6 ч.
Видео: основные сюжетные, геймплейные и технические особенности в новом трейлере тактической ролевой игры Triangle Strategy 6 ч.
iPhone SE следующего поколения получит такой же экран, как у iPhone 6 из 2014 года 51 мин.
Марсианский вертолёт Ingenuity успешно взлетел в условиях изменившейся атмосферы Красной планеты 56 мин.
Новая статья: Обзор 34-дюймового UWQHD-монитора Acer Nitro XR343CK P: король игр 2 ч.
Первая распаковка фирменной салфетки Apple — новинка оказалась темнее, чем ожидалось 3 ч.
Выяснилось, как будет выглядеть продвинутая VR-гарнитура Oculus Quest Pro — её могут представить уже на этой неделе 3 ч.
Intel прекратит производство более 30 контроллеров и карт Ethernet из-за дефицита чипов 3 ч.
Сенат США обвинил Seagate в поставках жёстких дисков китайской Huawei, несмотря на санкции 4 ч.
Материнские платы Gigabyte для Alder Lake отметились в американской рознице по цене от $200 4 ч.
Microsoft разрабатывает доступный ноутбук Surface с урезанной Windows 11, который составит конкуренцию хромбукам 4 ч.
Verizon будет использовать спутники Amazon Kuiper для обеспечения интернетом некоторых абонентов 4 ч.