Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Aura - Fate of the Ages

Приключенческие игры, как вы могли успеть отметить - не самая сильная сторона нашей рубрики. С яркими, массовыми вещами, предназначенными массовому игроку, мы как-то справляемся, но вот из довольно обширного потока приключений квестоманских, ориентированных исключительно на немалую аудиторию квестолюбов - ну разве что выхватываем наиболее интересные. Таков и предмет текущего рассмотрения - лежащий на стыке, так сказать жанров - "квест для квестоманов" в равной, а то и большей степени является еще и "шкатулкой загадок для любителей головоломок". Плюс волнует ненароком всех любителей хорошей графики :)

Графика, правда, втиснута в привычные рамки движка от Adventure Company - то есть в каждый отдельный момент времени игрок либо вращает свой взгляд в любом направлении внутри "пузыря", хитрыми алгоритмами имитирующего трехмерное пространство при помощи обработки заранее отрендеренных плоских картинок-фонов. Либо осуществляет переход между пузырями - чаще "моментальным скачком", реже при помощи пре-рендеренного (реального трехмерного обсчета в игре нет) опять-таки ролика (и остается только предположить, что изначально игра занимала больше, чем два компакта - многие ролики очень заметно пережаты, настоящий разработчик не выпустил бы их в свет такими). Либо "рассматривает часть сцены поближе" (и активно манипулируя элементами сцены в сочетание с предметами инвентория), переходя в статическую "типично квестовую" картинку - здесь как раз допускаются (а в этой игре и активно эксплуатируются) разного рода оживляющие действие анимации.

Зато нельзя не признать, что разработчик (а название Streko Graphics в сочетании с рисунком стрекозы заставляет заподозрить в нем российские корни) убедительно продемонстрировал, что подобные рамки могут быть и не тесны. И графическая мощь разработки - как раз одна из причин, почему она заинтересовала нас и почему мы об этой игре говорим. Если "природные" пейзажи - это та область, где Streko еще предстоит шлифовать свои возможности - то внутренние помещения сделаны безукоризненно. Особенно вспоминая многие другие приключения от AC - очень, очень достойные впечатления. Отличные текстуры, отличные дизайны объектов - почти любой из предметов в инвентори хочется подержать в руках, пощупать. Идеальные пергаменты, фрески, стилизации под "древнее волшебство". Прекрасные дизайны, очень сложные и вычурные машины. Очень достойно анимированные кстати - причем со спецэффектами, со всяческим освещением и аурами, одни анимации светящихся частиц чего стоят, всякие там огоньки и разрядики, сияния. Анимированы и все применения объектов - что поддерживает столь нужное в "сонных" квестах ощущение всамделишности. Далеко, мы, собственно, не прошли - но то что было увидено, впечатляло достаточно, чтобы полюбить эту графику и отдать ей должное. Тут нет, к сожалению, атмосферы волшебства, как в Myst-Uru - но есть мастерство и самобытность. Тоже нечастые гости в мире низкобюджетных разработок.

А не прошли мы далеко по очень простой причине: паззлы! Откровенно говоря, этот квест сконструирован ради них, и ради любителей напрячь над ними свои тренированные извилины :) Если вы ищете хороших сюжетов, обаятельных персонажей, уникальной атмосферы - эта игра вряд ли для вас. Какие-то Старейшины, какие-то путешествия между мирами, какая-то машинерия и магия в одном сплаве, Кольца Могущества и вы как "ученик чародея" - все это смахивает на Myst, конечно, и первоначально-то и привлекло внимание к игре, как к потенциально хорошему фэнтэзи-приключению - но в данном случае, увы, есть только антураж, ничто из этого не сделано так, чтобы цеплять. А вот если основное, что привлекало вас в Myst - было не стерильное безмолвие законсервированного покоя, а задачки. Если Седьмой Гость и Одиннадцатый Час и множество шедших по их следам захватывали вас не на шутку - тогда добро пожаловать. На придумывание задачек ушла основная думательная энергия разработчика и она потрачена не впустую: загадки умны, хитры … какими там полагается быть этим дурацким загадкам? :) В общем, все хвалят, а нам так просто кажется, что очень красиво - мы лично загадок на дух не переносим ;)

Итого: если вы квестовик из разряда любителей паззлов - игру не упустите, это самое что ни на есть ваше, и в таком графическом качестве паззлятники перепадают по нынешним временам нечасто. Если вы любите квесты - как мы, к примеру - именно за приключенчество, за "дух adventure" - к Aura надо отнестить с большой осторожностью.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 6 мин.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 2 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 2 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 3 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 5 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 5 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 7 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 8 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 9 ч.
Valve ужесточила правила продажи сезонных абонементов в Steam и начнёт следить за выполнением обещаний разработчиков 10 ч.
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship 50 мин.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 3 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 4 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 4 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 4 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 5 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 5 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 7 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.