Сегодня 05 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Mashed (multiplayer)

Этой игре, честно говоря - немало спето дифирамбов еще и в первом ревью. Но теперь, после тестирования игры непосредственно в дуэли против живого игрока - вызвавшего восторги вплоть до поросячьего визга даже в несколько нечестном на первый взгляд варианте "клавиатура против геймпада" … и особенно после просмотра достаточно нелестных обзоров в некоторых российских издания … мы чувствуем себя просто-таки обязанными упрашивать и умолять всех геймеров, кому не чужд дух компанейской игры, мультиплейерности за одним компьютером: не упустите эту игру, найдите и попробуйте, заразите ею всех своих друзей. Потому что это один из немногих продуктов, которые и есть, на наш взгляд - суть всей игровой индустрии, ее краеугольный камень, ее Абсолютно Правильная Вещь. И почему-то, по какому-то странному закону подлости - не оцененная по достоинству: точно так же, как в свое время Hogs of War, а может быть и как совсем недавно MtG: Battlegrounds.


Все вышеперечисленные игры объединяет одно: они позволяют увлекательно и насыщенно провести время за одним компьютером нескольким людям, при этом провести его соревнуясь между собой. Что означает - с азартом, с эмоциями, выплескивая негативную энергию :) Причем для автогонок - а Mashed являются именно гонками на микромашинках (а разработчик Mashed кстати, насколько нам помнится, является именитым разработчиком микромашинок) - проблема соревновательности всегда стояла очень остро. С одной стороны, мультиплейерность в гонках сама собой разумеется - даже в залах аркадных автоматов автоматы с гонками всегда объединяют по два-четыре. С другой - гонка интересна только пока идет живое соперничество, или например, когда все участники такие профи, что идут буквально "ноздря в ноздрю", а вопрос о победе решает несколько секунд). Стоит кому-то уйти далеко в отрыв, или отстающему потерпеть неприятную аварию - и остаток заезда (подчас весьма немалый) превращается из острого соперничества в монотонное "отбывание повинности". Лидер едет аккуратно, избегая ошибок, в то время как отстающий, в судорожных попытках нагнать недогоняемое - в ошибках обычно тонет и ситуацию губит окончательно. А если программа начинает "облегчать" задачу отстающим и "притормаживать" лидирующих - игроки обычно замечают такое и вовсе этому не радуются.

Авторы mashed вопрос решили оригинально - для того, чтобы проиграть заезд, достаточно погибнуть, а чтобы выиграть - достаточно оторваться ото всех на определенное расстояние. После чего (то бишь после определения лидера) - перераспределяются очки, и начинается новый заезд - пока кто-то не наберет достаточно очков для чемпионства. То есть заезды проходят один за одним, занимая минуту-другую от силы. Никто не ждет, никто не скучает, всем всегда интересно, страсти кипят даже если вы просто наблюдаете, как оставшиеся на трассе после вашей гибели противники борются друг с другом и опасностями: объехать оставленную на дороге (возможно вашей же машиной на предыдущем круге) лужу черного масла, проскочить между двумя минами, вывернуться из прицела нагоняющего пулеметчика и в то же время не попасть на боевую линию огнемета заднего боя, которым вооружен тот, кого вы собираетесь обойти. Вписаться в разворот, схватив бонус, но в то же время не улетев с обрыва в пропасть … увернуться от неожиданно раскатившихся колонн - и упс … последний противник не рассчитывает траектории и влетает в лобовое столкновение со стенкой: вы выиграли! И тут же снова вперед :)


Наш мультиплейер-тест вылился в два заседания по часу в формате один-на-один: и это были часы такого удовольствия, которое редко удается испытывать. Гонки друг против друга, да еще и с оружием, да еще и идеально в каждом своем аспекте сделанные - это ли не мечта каждого мультиплейерщика (кстати - игра есть и для PS2 и для Xbox, хотя на наших прилавках пока не удалось ее отыскать)? И даже если к вам в гости забрела веселая компания вовсе не геймеров - в качестве коллективного развлечения вещица подойдет как нельзя лучше: управление очень простое, процесс очень интуитивный. И даже необходимость приобретения дополнительных геймпадов - окупится кучей удовольствия и здорового соревновательного духа :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Нам есть что рассказать»: глава MachineGames подтвердил планы на Wolfenstein 3 2 ч.
Microsoft Copilot научился создавать сводки по файлам и документам из облака OneDrive 5 ч.
«Красиво, страшно, залипательно»: хоррор Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 стартовал в Steam с «очень положительными» обзорами 5 ч.
VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: малый бизнес, цифровизация и новые правила 6 ч.
После выхода Hollow Knight: Silksong самой желанной игрой пользователей Steam стала скандальная Subnautica 2 6 ч.
Apple обвинили в нарушении патентов на технологию «Привет, Siri» 7 ч.
«Внушает оптимизм»: журналисты раскрыли, когда выйдут первые обзоры Ghost of Yotei 7 ч.
Россиянам вернут важнейшие сервисы во время отключений мобильного интернета 8 ч.
Microsoft уберёт Teams из пакета офисных приложений, чтобы избежать штрафа в ЕС 10 ч.
CD Projekt Red заинтриговала фанатов тизером, как новая книга Сапковского повлияет на The Witcher 4 11 ч.
Karri Messenger позволит детям безопасно общаться с родителями и друзьями при помощи голосовых сообщений 4 ч.
Qualcomm и BMW представили систему автономного вождения, которую будут продавать на сторону 5 ч.
Huawei заняла почти половину мирового рынка складных смартфонов — Samsung даже не вторая по популярности 5 ч.
На IFA 2025 показали пауэрбанк, который работает даже с пробитой батареей 7 ч.
Tesla предложила Илону Маску до $1 трлн за десять лет работы гендиректором 7 ч.
Mitsubishi Heavy Industries удвоит производство газовых турбин в связи с ростом индустрии ЦОД 7 ч.
Сверхтонкий 5,9-мм смартфон Nubia Air получил 6,78″ AMOLED-экран и защиту IP69K 7 ч.
Lenovo представила мобильные рабочие станции ThinkPad P с процессорами Core Ultra 200 и графикой Nvidia RTX Blackwell 8 ч.
Dreame представила свой дебютный монитор X1 Ultra 8 ч.
Team Group представила первый в мире внешний SSD со встроенной функцией геолокации 8 ч.