Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Painkiller (multiplayer)

Продолжая хорошую новую традицию - несколько слов о мультиплейерных режимах описанных недавно игр :) Поводов вернуться к мультиплею такого признанного хита, как Painkiller - целых несколько, причем половина отрицательных, но половина и положительных. Во-первых, продававшаяся в массовом порядке версия Painkiller по сетке сама с собой не играла - ругалась на одинаковые серийные ключи, что вынуждало наиболее настойчивых фанатов озадачиваться поисками версии, где серийник можно было сгенерировать и ввести. Во-вторых, по информации непроверенной, но из достаточно надежного источника - лицензионный Акелловский Painkiller рабочих для Интернет-игры кодов также не содержал (та же история была с их дорогущим четырехдисковыим XIII). В третьих - на playground.ru открылся сервер для Painkiller, который должен пускать всех, и у него хорошие для наших пинги. Пока он пустоват, но ремя от времени народ собирается. Ну и наконец, в четвертых - на nvidia.com и на fileplanet.com раздают бесплатно мультиплейерную демку Painkiller с двумя рабочими картами. Коей демкой мы и воспользовались, чтобы познакомиться с мультивариантом игры поближе.

Серверов находится много. Эта игра - старой закваски, ей много игроков одновременно не нужно, и даже командные режимы опираются прежде всего на индивидуальные умения каждого в отдельности. Есть серверы пустые, где можно изредка подуэлиться вместе - максимальное заполение что встретилось нам на серверах с пристойным пингом - 8 человек. С соединением ощущались некоторые проблемы - в режиме ожидания пинги начинало зашкаливать, и появлялить крупные потери пакетов. В связи с чем, по всей видимости - при вступлении в игру проявлялась неконтролируемость персонажа на несколько секунд, причем вне зависимости от сервера. Либо дело в проблемах сетевого кода, либо в качестве нашего соединения - хотя это ADSL, которого в принципе хватает на вполне приличный Battlefield с 50-ю игроками. Да и сам игровой процесс обладал легкой "инерционностью", что ли - что-то с соединением все же не ощущается не так.

Оба уровня - графически воспринимались безукоризненно, хоть и несколько мрачновато. По дизайну - тоже: никаких проблем с нахождением врага и в то же время нет тесноты и достаточно хитрых местечек для хитрых засад. Последние, впрочем, малореальны на серверах, поддерживающих bright-скины: яркие силуэты видны в любых условиях освещенности, и это наверное неплохо для мастеров. Новички же, которым победы даются чаще хитростью, чем умением - видимо выберут сервера, где скины обычные, и можно затаиться :)

Выбор оружия тоже наводит на грустные мысли об "элитарности" данного вида мультибоя - очень маломощное, требующее точного наведения и позволяющее уклоняться от выстрелов. Рассчитанное на профи, короче говоря. Против которых - в отличие от ситуации в терпимо относящихся к массовому игроку современных командных шутерах - мы не имели практически ни единого шанса, и интерес к игровому процессу как-то сам собою быстро угас.

Итого: попробовать мультиплей, пока бесплатно - возможно, стоит любому геймеру, кто любит FPS. Но в принципе, подтвердились первоначальные предположения на основе наблюдений сингла - игра достаточно хардкорная, и построена фанатами старого доброго Quake 3 для других таких же ностальгирующих фанатов, в качестве осовремененной альтернативы. Увлечься мультиплейерным Painkiller стоит в том только случае, если вы любитель игр, требующих постоянных тренировок и оттачивания аркадно-мышиных навыков - а всевозможные бэттлфилды только предоставляют, на ваш взгляд, кучу игровых излишеств :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 19 мин.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 51 мин.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 54 мин.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 2 ч.
Менеджер паролей Google наконец научится переносить ключи доступа на новый смартфон 3 ч.
Еврокомиссия потребует от мессенджеров и сервисов бэкдоры в сквозном шифровании 3 ч.
Apple закрыла множество уязвимостей в старых ОС, через которые взламывались iPhone, iPad и Mac 5 ч.
Фанаты объединились, чтобы побить «жалкий» рекорд пикового онлайна самой непопулярной игры Valve в Steam 8 ч.
«Всё будет»: глава Battlestate Games подтвердил, что Escape from Tarkov и Escape from Tarkov: Arena выйдут в Steam 9 ч.
TikTok закроет свой клон Instagram 8 мая 9 ч.
Китайцы зажгли на Земле «искусственное солнце» рекордной температуры 9 мин.
У Tesla рухнули поставки электромобилей — это связывают с политической активностью Маска 30 мин.
QSAN представила СХД серии XN5 типа All-NVMe с процессорами Intel Xeon 47 мин.
Мобильная GeForce RTX 5090 оказалась всего на 10–15 % быстрее мобильной RTX 5080, и на 72 % дороже 2 ч.
Arm собиралась купить Alphawave ради передовой технологии SerDes для выпуска ИИ-чипов 2 ч.
Raspberry Pi похвалилась ростом спроса на свои маленькие компьютеры 2 ч.
Qualcomm представила Snapdragon 8s Gen 4 — процессор для бюджетных флагманов или дорогих «середнячков» 2 ч.
Новая космическая обсерватория SPHEREx прислала первые снимки — их качество удовлетворило NASA 4 ч.
Samsung представила планшеты Galaxy Tab S10 FE и Galaxy Tab S10 FE+ со стилусом и ИИ-функциями — от €580 4 ч.
Доля процессоров и видеокарт AMD резко подскочила в статистике Steam, а Windows 11 снова стала самой популярной ОС 4 ч.