Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 64

⇣ Содержание

Painkiller (multiplayer)

Продолжая хорошую новую традицию - несколько слов о мультиплейерных режимах описанных недавно игр :) Поводов вернуться к мультиплею такого признанного хита, как Painkiller - целых несколько, причем половина отрицательных, но половина и положительных. Во-первых, продававшаяся в массовом порядке версия Painkiller по сетке сама с собой не играла - ругалась на одинаковые серийные ключи, что вынуждало наиболее настойчивых фанатов озадачиваться поисками версии, где серийник можно было сгенерировать и ввести. Во-вторых, по информации непроверенной, но из достаточно надежного источника - лицензионный Акелловский Painkiller рабочих для Интернет-игры кодов также не содержал (та же история была с их дорогущим четырехдисковыим XIII). В третьих - на playground.ru открылся сервер для Painkiller, который должен пускать всех, и у него хорошие для наших пинги. Пока он пустоват, но ремя от времени народ собирается. Ну и наконец, в четвертых - на nvidia.com и на fileplanet.com раздают бесплатно мультиплейерную демку Painkiller с двумя рабочими картами. Коей демкой мы и воспользовались, чтобы познакомиться с мультивариантом игры поближе.

Серверов находится много. Эта игра - старой закваски, ей много игроков одновременно не нужно, и даже командные режимы опираются прежде всего на индивидуальные умения каждого в отдельности. Есть серверы пустые, где можно изредка подуэлиться вместе - максимальное заполение что встретилось нам на серверах с пристойным пингом - 8 человек. С соединением ощущались некоторые проблемы - в режиме ожидания пинги начинало зашкаливать, и появлялить крупные потери пакетов. В связи с чем, по всей видимости - при вступлении в игру проявлялась неконтролируемость персонажа на несколько секунд, причем вне зависимости от сервера. Либо дело в проблемах сетевого кода, либо в качестве нашего соединения - хотя это ADSL, которого в принципе хватает на вполне приличный Battlefield с 50-ю игроками. Да и сам игровой процесс обладал легкой "инерционностью", что ли - что-то с соединением все же не ощущается не так.

Оба уровня - графически воспринимались безукоризненно, хоть и несколько мрачновато. По дизайну - тоже: никаких проблем с нахождением врага и в то же время нет тесноты и достаточно хитрых местечек для хитрых засад. Последние, впрочем, малореальны на серверах, поддерживающих bright-скины: яркие силуэты видны в любых условиях освещенности, и это наверное неплохо для мастеров. Новички же, которым победы даются чаще хитростью, чем умением - видимо выберут сервера, где скины обычные, и можно затаиться :)

Выбор оружия тоже наводит на грустные мысли об "элитарности" данного вида мультибоя - очень маломощное, требующее точного наведения и позволяющее уклоняться от выстрелов. Рассчитанное на профи, короче говоря. Против которых - в отличие от ситуации в терпимо относящихся к массовому игроку современных командных шутерах - мы не имели практически ни единого шанса, и интерес к игровому процессу как-то сам собою быстро угас.

Итого: попробовать мультиплей, пока бесплатно - возможно, стоит любому геймеру, кто любит FPS. Но в принципе, подтвердились первоначальные предположения на основе наблюдений сингла - игра достаточно хардкорная, и построена фанатами старого доброго Quake 3 для других таких же ностальгирующих фанатов, в качестве осовремененной альтернативы. Увлечься мультиплейерным Painkiller стоит в том только случае, если вы любитель игр, требующих постоянных тренировок и оттачивания аркадно-мышиных навыков - а всевозможные бэттлфилды только предоставляют, на ваш взгляд, кучу игровых излишеств :)

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 33 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 38 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.