Сегодня 21 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 36

⇣ Содержание

Sindbad: Legend of the Seven Seas

Очень хочется надеяться, что большинство наших читателей посмотрело не так уж давно в кинотеатре этот замечательный мультфильм (ибо мультфильмы как раз ОЧЕНЬ выигрывают от того, что их смотрят на большом экране). Великолепный сплав классической 2d-рисовки и новых трехмерных технологий, чудесный во всем стыкующийся сюжет, увенчанный оригинальной развязкой - зрители поняли, в общем, что у Диснея есть реальные конкуренты и помимо рвущегося на свободу Pixar с его очаровательной трехмерной мультипликацией.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

А вот игру по мультику доверили делать компании Small Rockets - и это, видимо, было ошибкой. Хотя логику заказчиков очень даже можно понять - Small Rockets компания скромная, денег явно заломила не мешок, а ведь простые и интересные аркады ей удавались на ура в ее шерверной деятельности. Креативная команда фильма в связке с креативной командой игры и все такое. Но где-то произошел сбой - и на рынок вышла явно малобюджетная игра, сделанная так, как будто ее авторы никогда не видели ни схожих по формуле аркад, ни игр по мотивам фильмов.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Понятно, что на что-либо хоть отдаленно сопоставимое с "Возвращением Короля" у разработчиков денег не было - но все же и сводить чудесный мультфильм практически к смеси уровней-мордобоев и уровней-"стрелялок из стационарной пушки" явно не следовало. Особенно если учесть явную абсурдность "стрелялок" - то из носового гарпунного орудия (!! - где хоть минимальная логика?) вы расстреливаете летящие в вас с преследуемого судна "гранаты", то истребляете снующих вокруг привидений (гарпунами-то ??).


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

"Месилово" же поначалу кажется более-менее еще любопытным, даже если вы готовы смириться с тем, что перемещение вашего героя осуществляется мышкой, а атаки - клавишами клавиатуры (и очень непросто, к сожалению, повернуться к врагам под правильным углом, а угол поражения вашей сабли явно не 180, и даже не 90 градусов). Поначалу как-то радует действительно качественно сделанная анимация, недурные "боссы" (все это компенсирует на "общий средний зачет" достаточно средние задние планы). Но вот когда в процессе обучения вы обнаруживаете, что блока, к примеру, нет вовсе, а три (!) клавиши атаки задействованы для составления сложнейших, абсолютно неестественных и в силу того незапоминаемых "комбосов" - это оказывается уже чересчур. В принципе-то идея обогатить арсенал игрока обилием разных атак (в том числе групповых, магических итд) - хороша и правильна, если бы только … Если бы игра не была в целом подходящей только детской аудитории (только они могут проглотить невыносимую повторяемость однотипных противников), предлагая при этом комбо, которые трудно запомнить и серьезному геймеру. И если бы игра не была легко проходимой и без помощи всех этих изысков - так, двумя-тремя "излюбленными ударами".


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Еще игра очень короткая - серьезному геймеру хватит для ее утомительного скуконавевающего прохождения пары часов. Никакой ценности в переигрывании ее не видно. Делу мог бы помочь мультиплей, и был явно легко реализуем на одном экране, особенно если отказаться от контроля с мыши - но увы и ах.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Подводя итоги - мы не рекомендуем приобретать игру ни для себя, ни для ребенка, даже если вы оба ярые поклонники мультфильма. Отношение к нему игра имеет весьма условное, в мир мечты возвращает плохо, графика в ней не более чем неплохая, а по части геймплея есть куда как много куда как лучших вариантов.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Meta выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox Edition на следующей неделе 5 мин.
Через 10 лет ИИ-ускорители получат терабайты HBM и будут потреблять 15 кВт — это изменит подход к проектированию, питанию и охлаждению ЦОД 4 ч.
В роботакси Tesla нельзя будет попасть просто с улицы, а страхующий оператор всегда будет сидеть в кресле переднего пассажира 4 ч.
SK Hynix первой предложит память HBM4E и уже заключила контракт с Nvidia и Microsoft 6 ч.
Основатель SoftBank предложил создать в США хаб Crystal Land стоимостью $1 трлн для развития ИИ и роботов 11 ч.
Акции производителей чипов упали из-за антикитайских угроз властей США в адрес TSMC, Samsung и SK Hynix 12 ч.
ИИ-кластер Huawei CloudMatrix 384 обошёл решения Nvidia в тестах с DeepSeek R1 13 ч.
Госзакупки зарубежных СХД и серверов упали более чем вдвое 14 ч.
«Мам, мне для учёбы», — Apple сделала 81-страничную презентацию, чтобы убеждать родителей купить Mac 14 ч.
США запретят TSMC, Samsung и SK Hynix использовать американское оборудование на китайских заводах 14 ч.