Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 36

⇣ Содержание

Anito: Defend a Land Enraged

Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем).


 Anito: Defend a Land Enraged

Настойчивость разработчиков всего мира в неуклонном повторении одного и того же шаблона - заставляет прямо-таки предположить существование на планете целой армии геймеров, пристрастившихся к одному определенному виду продукта: динамической RPG в стиле Diablo. Размножившиеся в самых разнообразных проявлениях: от дерзновенно-чуть-ли-не-аркадного Lionheart до эпических масштабов Divine Divinity - предлагаем в силу чего отныне считать электронными наркотиками, ибо кто захотел бы играть в них в здравом уме, в мире заполненном куда как более интересными виртуальными вселенными?


 Anito: Defend a Land Enraged

Anito, в общем и целом - классический клон. Есть "основной игровой вид" где вы управляете своим одиночным персонажем (некоторое отличие состоит в том, что управляется он не мышкой, а напрямую с клавиатуры методом WSAD, что поначалу прикольно, но быстро надоедает - потому что приходится откладывать в сторону бутерброд всякий раз, когда нужно подвинуться на метр в сторону). Он строится из преимущественно двумерных рисованных компонентов в смеси с отдельными трехмерными объектами (и лучше бы их не было, честно говоря - потому что если они и не уродливые, то по крайней мере близки к этому). Имеется классический набор из журнала, карты, экрана вещей персонажа и его разных характеристик (там же, естественно, происходит и совершенствование по мере набора опыта).


 Anito: Defend a Land Enraged

Брошены в начале игры вы не будете: достаточно подробный тьюториал расскажет вам в интерактивной форме, как перемещаться и ориентироваться, как осматривать объекты и персоналии и действовать относительно них. Как сражаться оружием ближнего боя, дистанционным и отбиваться щитом. Как применять специальные способности и "магию".

В худших традициях "поддержки жизнеподобия" вам объяснят технологии применения двух объектов друг на друга с целью приготовления третьего: к примеру, прикосновение рыбой к печи превращает ее в "рыбный стейк", приправой к которому для прожорливого гарда послужит "лимонно-медовая смесь" (ах, простая островитянская жизнь :) ). Также местная алхимия предполагает изготовление полезных напитков.


 Anito: Defend a Land Enraged

Начинающийся же после этого сюжет с детективным уклоном (неожиданно исчезает ваш отец, местный вождь (а вы кстати можете играть как мужчиной, так и весьма симпатичной девушкой) - в полной мере демонстрирует вам, что игра подразумевает огромное количество диалогов и по полной программе сбор информации (а критически важная, естественно, по кусочкам утоплена в "многополезной"). Что, конечно, способствует атмосфере, благоприятствует приобретению оригинальных знаний … но все же занятие на любителя, и лучше было бы, если бы хоть часть вложенных сюда усилий перенаправили в свое время на создание более увлекательной боевой системы.

Каковы же плюсы, что отличает игру от прочих, и почему стоит - если стоит- вообще на нее отвлекаться? Самый главный - это, конечно, антураж. Кривые кинжалы, бамбуково-деревянные доспехи, энергия чакр - все это достаточно колоритная альтернатива "длинным мечам +1", "leather jacket"-ам и мэджик миссайлам (хотя по сути-то разница небольшая) :) А ведь еще и крайне своеобразные оригинальные противники. А также тот факт, что с воображением и здравым смыслом по крайней мере у ребят все было в порядке - свой мир они создали тщательно и продуманно. И не на пустом месте - в основу положены конфликты, имевшие место некогда быть. По сравнению с очередным "монстры одолевают нашу деревню" и "подвал заполонили огромные крысы" - приятный контраст.

Итого: если вы принадлежите к обозначенной нами сегодня когорте одержимых, чье существование зависит от ежедневной доли однотипных приключений, или по некоей другой странной причине любите игры такого рода - попробовать Anito стоит, у нее оригинальный вкус. Если подобных пристрастий вы не испытываете - игру можно смело не учитывать в своих закупочных планах, ничего сверх своего жанра она в себе не несет. Тем более целых два диска.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft присоединилась к облачному альянсу CISPE, который годами боролся с ней 36 мин.
Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк на улице Ленина» — симулятор первого в России магазинчика для гиков 2 ч.
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4 3 ч.
Google вложит ещё $1 млрд в конкурента OpenAI — ИИ-стартап Anthropic 4 ч.
Трамп помиловал основателя даркнет-платформы Silk Road, осуждённого на пожизненный срок 4 ч.
Регулирование криптовалют станет простым и понятным — сторонники Трампа запустили глубинные изменения в SEC 4 ч.
Аналитики подсчитали траты российских геймеров на игры в 2024 году и назвали главные хиты продаж 4 ч.
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 5 ч.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 5 ч.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 9 ч.
Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX 5000 разъёмы плавиться не будут 5 мин.
«Хаббл» создал самое детальное изображение галактики Андромеда — на 2500-Мп снимок ушло 10 лет 14 мин.
Германия поставила на боевое дежурство израильский подводный беспилотник Blue Whale для патрулирования Балтики 3 ч.
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны 3 ч.
Silicon Motion разрабатывает SSD-контроллер SM8466 с поддержкой PCIe 6.0 4 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 5 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 6 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 6 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 8 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 8 ч.