Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 49

⇣ Содержание

О Текущем Моменте

Так много мультиплейерных демок, хороших и разных, появилось в свободном доступе на fileplanet.com (достаточно регистрации аккаунта на gamespy). Можно почувствовать на вкус, каким будет Soldner, что ожидать от мультиплейерного режима Pandora Tomorrow, что за новую военную игрушечку сделала Novalogic :) О некоторых из них мы возможно расскажем в следующем выпуске. А вот мультидемку Colin McRae Rally 04 - стоит качать, кстати, только ради того лишь, чтобы оценить, стоит покупать полную игру на трех или двух cd, или нет: глобальный Интернет-мультиплей ничем не ограничен и в "дешевом" полновесном варианте :)

Любопытная новость - на некоторых пишущих игры под заказ сайтах появилось обьявление о предложении Doom III :) Очередная бетка или уже играбельный продукт наконец - кто знает? Однако Doom III уже анонсирован к выходу, Амазон берет на него заказы с 1-го июня - почему бы и не просочиться DVD-болванке в "широкие массы"? :) Имеет смысл держать вопрос в голове и время от времени заглядывать в магазинчики - потому что уж после Far Cry и UT2004, уж Doom то в DVD-формате выйдет наверняка. Ну и без CD-рипа не обойдется :)

В свободном доступе появилось несколько новых прикольных карт для onslaught-режима Unreal Tournament 2004. Скачать их можно практически откуда угодно, в том числе и с той же fileplanet, ставятся они элементарно. Что приятно - они уже установлены в состав российского общедоступного сервера на www.playground.ru. Этот же сайт открыл сервер и для "классического" режима UT, старого-доброго deathmath. Все это очень приятно для отечественного геймера, и сервера пустотой вовсе не страдают. Подробности на сайте :)

Ну и конечно, все очень оживилось с мульти-баталиями в Battlefield Vietnam. В качестве центра российского мультиплея можно, наверное смело назвать сайт Боевого Народа (www.combat-folk.ru). На нем открыт беспроблемный сервер с хорошим обычно для наших игроков пингом - и хотя собирается по вечерам не совсем уж так много игроков, как хотелось бы, но лиха беда начало. Адрес, собственно, сервера - 213.148.21.8:15567 Кроме того, на сайте (и на форумах, пожалуй, в первую очередь) можно найти уйму полезной или просто интересной (трюки, приколы, дискуссии о технике и оружии) информации - например как и где искать другие cracked-сервера (кроме наиболее банального способа набрать в фильтре поиска crack и update-тнуть :) ), или как вырезать из Вьетнама в mp3 его великолепные саундтреки, или … где скачать нормальный crack для мультиплея (многие первоначальные версии, в том числе и наша, выдавали "data differs from server") и напрочь отказывались соединяться с кем бы то ни было.

Мультиплейерный Battlefield Vietnam, будучи опробован (хоть еще и не изъезжен сверху донизу) - продолжает оставлять противоречивые впечатления. С одной стороны, это конечно могучая игра, предлагающая уйму интереснейших возможностей и позволяющая пережить немало совершенно оригинальных впечатлений. С другой - она не вызывает чувства мгновенной влюбленности (или там "зачарованности"), как тот же Battlefield 1942 или нынешний UT2004, которые сразу либо уж затягивают, либо нет. Со Вьетнамом надо разбираться, и откроется ли в конце некая гармония, некое понимание игры как достойного целого - не так уж и понятно. Хотя понятно сразу, что игра не для локальных офисных баталий: в 1942 можно было при большом желании поиграть вшестером, даже вчетвером. На огромных же пространствах виртуального Вьетнама вы вряд ли друг друга даже найдете, разве что решите развлечься вертолетными или танковыми дуэлями. Тут удовольствие начинается человек от двенадцати-шестнадцати, не меньше.

Большие пространства предъявляют также высокие требования к скоординированности действий, требуют появления лидеров. В UT2004-onslaught, к примеру, благодаря их прикольной системе связей между нодами - всегда примерно понятно, куда нужно бежать и что делать, чтобы всем было хорошо (при этом у игрока достаточный выбор тактик и стратегий, как именно). В том же Planetside тоже примерно все ясно, после того как выберешь конфликт - вот с этого направления дружно ломим на укрепление врага, и кто кого, а доступный арсенал используем в рамках индивидуальных умений. В BF1942 свободы действий было побольше, но все равно пристальный взгляд на карту тут же подсказывал несколько наиболее оптимальных путей к эффективности :) Во Вьетнаме такой очевидности нет, самоорганизации согласно внутренней логики не видно (быть может, конечно, еще не накоплено достаточно опыта, но вряд ли): действующие порознь бойцы неэффективны, и тот, кому удается добиться от своих напарников мало-мальской кооперативности, получает значительное преимущество.

Плюс сюда же добавляется некоторая несбалансированность родов войск (по крайней мере с балансом сторон все более-менее в порядке) - на некоторых картах, если вертолетным силам противника не противостоят свои эффективные пилоты, которые все время отвлекали бы тех на воздушные бои, то считай что пиши пропало: вертолеты сносят наземных очень быстро и очень эффективно, а тем почти что и нечего им противопоставить, даже пулеметы на многих машинах залочены на "строго вперед" сектор обстрела (вертолет, ясное дело, зайдет на цель с другой стороны), а каждый солдат ПЗРК таскать с собой не будет. А еще и все эти методы убийства на большом расстоянии (даже не из снайперсокго оружия), из укрытий (коих просто навалом, ведь даже просто любую кучу растительности можно считать укрытием) - все это достаточно непривычная механика, и зачастую сомнительная, слишком уж часто погибаешь неизвестно каким способом и непонятно в чем же допустил ошибку. И то ли не вылезать из бронетехники (которая, впрочем, гибнет почти столь же резво, что и пехота), то ли постоянно партизанить, то ли искать ее какие тактики - неясно, но не очень весело.

Мощная игра "для каждого" со всей определенностью превратилась в игру "на любителя", это как факт. Тем не менее, сервер ждет всех желающих - присоединяйтесь и пробуйте :) Вдруг это именно ваше?

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.