Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 53

⇣ Содержание

Breed Multiplayer



Как и было обещано в предыдущем выпуске - несколько слов о многопользовательских возможностях Breed, на которые так трагически не хватило времени в прошлый раз. С глобальным инетовским мультиплейером - вышли проблемы, увы. Серверов находится удручающе мало, пинги обычно высокие, да и соединиться не вышло вовсе - сервера держат уже новую, пропатченную версию (что значит надо качать патч, да наверное оригинальный экзешник, да потом новый кракнутый экзешник - в общем хлопот полон рот а результату, по всей видимости, ровно такой же нуль). Так что пришлось посмотреть по локалке, на что же это похоже - благо игра спокойно запустилась на Cel-900/256ram/GeForce3 (комфортной игру на такой машине - увы, не назовешь). С cd-ключами проблем не возникло, машины легко соединились.

В принципе, увиденное порадовало в теории - будет ли серьезный интерес на деле, может показать только практика, причем где-то так как минимум наверное вдесятером, а где такую практику взять? Доступны только три вида дефматча, включая командный - что несколько удивляет, потому что - а как находить-то друг друга на этих огромных-преогромных картах, если нет очевидных "центров притяжения"?

Карт предложено порядка десятка - и они, в общем, и красивы, и разумно сделаны. На каждой есть "база красных" и "база синих", где респавнится большая часть техники, и куча тайничков, укрытий поменьше, да и просто декоративные сооружения. Технику можно брать как свою, так и чужую, без какого-то рода блокировок. Кроме изученных в тренировочных и начальных миссиях танков, джипов, багги и файтеров - обнаружились индивидуальные летательные ранцы, облегченные летуны-разведчики а так же возможность пилотирования большого десантного шаттла.

Ну и конечно, можно посмотреть все оружие - благо вы можете выбрать любой класс человеческих бойцов, несколько инопланетян, и вооруженный могучими пушками моторизованный бронекостюм, эдакий мини-мех, очень прочный (выбирая персонажа, кстати, вы можете еще и индивидуально настроить ему набор оружия, из нескольких возможных). Оружие не особо сильно расширилось по сравнению с основным комплектом - но все же очень любопытными показались несколько автоматических винтовок с мощным оптическим прицелом, и отличное алиенское энергетическое копье - нечто вроде звездновойновского светового меча, только существенно длиннее (и правда, грех было не сделать такое оружие тем, кто так классно умеет обращаться со свечениями и аурами).

То есть выглядит все хорошо - берешь бойца, занимаешь хорошую машину, и вперед! Но "бесцельность" происходящего, "размазанность по площадям" - вызывают серьезную обеспокоенность в интересности. С другой стороны, в качестве "битвы машин" - во что, скорее всего, и выродится процесс - может быть будет любопытно. Хотя не помешали бы специальные дополнительные "противомашинные оружия" - по образцу UT2004 Onslaught. Если у вас есть локальная сетка и бойцы - все же наверное рекомендуем попробовать посражаться. Если играете по нету - проще всего подождать нормальной локализации с официальными ключами и патчами. Да и серверов, наверное, станет побольше.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥