Сегодня 16 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 53

⇣ Содержание

Starship Conquer

Коробочка от игрушечки - ну очень радует. Вот сейчас, думается доверчивым нам - обзаведемся новым шикарным аркадным космическим симулятором (благо сделать шикарный аркадный космосим может даже молодая малоизвестная компания). А космосимуляторы - штука для геймера благодарная: там эпические перспективы космоса, испещренное удивительными узорами небо, громкие посвисты лазеров, чьи лучи неторопливо раздирают свежий утренний вакуум, и басистые бумкания разрывов вражеских корпусов, что на пути сих лучей неудачно оказались :) В общем, всегда приятно поиграть в космическое :) Красиво :) И виртуальные там кабины, и не нужно заботиться о столкновениях с жесткими планетами … ну попросту не остановиться, действительно очень хочется очередной какой-нибудь Bang!, чтоб только экшн, и никакой торговли :) А если бы еще на распоследних технологиях …. :)


Увы, "reality check", переход от мечтаний к действительность не позволил нам ни наслаждаться SC, ни в полной мере рекомендовать ее кому бы то ни было другому. Хотя игра реально продается в Европе (правда, по бюджетной цене) - она все же не дотягивает до уровня, который позволил бы ей быть привлекательной для кого-то, кроме особенно голодных до космоса. Это неплохо, быть может, для "пробы сил" молодой компании-разработчика - но продавать такое в розницу есть явная авантюра. Пожалуй, многие даже старые космосимы, если в них поиграть сейчас - будут приятнее.

Впрочем, правильнее было бы наверное, называть SC космоаркадой, хоть вид из глаз тут является основным, а вид от третьего лица, будучи активирован, ничем практически от него отличается, только явной потерей в эстетичности и реалистичности. Аппаратик ваш практически не подчиняется даже очевидным физическим законам, при том перемещается со скоростью по космическим меркам смешной. Роль штурвала тут отведена мышке, стрелки вращают вас вокруг своей оси, есть "газ вперед" и "газ назад". О соотношениях масштабов и расстояний - лучше даже и не задумываться.


Более того - нет никакой стори, нет никаких сложных миссий, наворотов или функций. Нужно очень простым кораблем пройти десяток очень ясных заданий, и кто дальше продвинулся, тот просто вписывает в рейтинг свои инициалы с высокими баллами, а потом снова начинает все сначала. Битвы с активными минами, истребителями, лавирование в астероидном поле, собирание бонусов - все вроде бы такое привычное, но особого интереса в процессе нет, практически все можно припомнить реализованным в классике интересней и веселей. Да что там Jedi Starfighter на совершенно неприспособленной для симов PS2 - и тот был в разы увлекательнее, со всеми его простыми изобразительными средствами.

Без души, в общем, игра, без понимания основ привлекательности геймплея. Без атмосферы, обаяния, стиля. Без мультиплейера :) С другой стороны - и достаточно необычные иной раз решения проскальзывают, и графика хоть и не блещет а все же и не пугает. Процесс простой по сути, есть надежды получить новое оружие. То есть совсем уж безнадежности нет, конечно, но все же поделка есть поделка. Приобретать можно разве что от скуки.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥