Сегодня 09 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 53

⇣ Содержание

Starship Conquer

Коробочка от игрушечки - ну очень радует. Вот сейчас, думается доверчивым нам - обзаведемся новым шикарным аркадным космическим симулятором (благо сделать шикарный аркадный космосим может даже молодая малоизвестная компания). А космосимуляторы - штука для геймера благодарная: там эпические перспективы космоса, испещренное удивительными узорами небо, громкие посвисты лазеров, чьи лучи неторопливо раздирают свежий утренний вакуум, и басистые бумкания разрывов вражеских корпусов, что на пути сих лучей неудачно оказались :) В общем, всегда приятно поиграть в космическое :) Красиво :) И виртуальные там кабины, и не нужно заботиться о столкновениях с жесткими планетами … ну попросту не остановиться, действительно очень хочется очередной какой-нибудь Bang!, чтоб только экшн, и никакой торговли :) А если бы еще на распоследних технологиях …. :)


Увы, "reality check", переход от мечтаний к действительность не позволил нам ни наслаждаться SC, ни в полной мере рекомендовать ее кому бы то ни было другому. Хотя игра реально продается в Европе (правда, по бюджетной цене) - она все же не дотягивает до уровня, который позволил бы ей быть привлекательной для кого-то, кроме особенно голодных до космоса. Это неплохо, быть может, для "пробы сил" молодой компании-разработчика - но продавать такое в розницу есть явная авантюра. Пожалуй, многие даже старые космосимы, если в них поиграть сейчас - будут приятнее.

Впрочем, правильнее было бы наверное, называть SC космоаркадой, хоть вид из глаз тут является основным, а вид от третьего лица, будучи активирован, ничем практически от него отличается, только явной потерей в эстетичности и реалистичности. Аппаратик ваш практически не подчиняется даже очевидным физическим законам, при том перемещается со скоростью по космическим меркам смешной. Роль штурвала тут отведена мышке, стрелки вращают вас вокруг своей оси, есть "газ вперед" и "газ назад". О соотношениях масштабов и расстояний - лучше даже и не задумываться.


Более того - нет никакой стори, нет никаких сложных миссий, наворотов или функций. Нужно очень простым кораблем пройти десяток очень ясных заданий, и кто дальше продвинулся, тот просто вписывает в рейтинг свои инициалы с высокими баллами, а потом снова начинает все сначала. Битвы с активными минами, истребителями, лавирование в астероидном поле, собирание бонусов - все вроде бы такое привычное, но особого интереса в процессе нет, практически все можно припомнить реализованным в классике интересней и веселей. Да что там Jedi Starfighter на совершенно неприспособленной для симов PS2 - и тот был в разы увлекательнее, со всеми его простыми изобразительными средствами.

Без души, в общем, игра, без понимания основ привлекательности геймплея. Без атмосферы, обаяния, стиля. Без мультиплейера :) С другой стороны - и достаточно необычные иной раз решения проскальзывают, и графика хоть и не блещет а все же и не пугает. Процесс простой по сути, есть надежды получить новое оружие. То есть совсем уж безнадежности нет, конечно, но все же поделка есть поделка. Приобретать можно разве что от скуки.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ремастер ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel с улучшенной графикой и современным интерфейсом выйдет 11 ноября 4 мин.
Человечество приняло ИИ быстрее, чем интернет 21 мин.
«Безответственный» ИИ: большинство компаний пока несут финансовые потери, связанные с внедрением ИИ 46 мин.
Доступ в интернет по выходным сохранится — Минцифры отрицает планы по отключению России от всемирной сети 55 мин.
ИИ-браузер Dia стал доступен всем пользователям macOS 3 ч.
Южноафриканский суд поддержал решение арбитража РФ о взыскании с Google 10 млрд рублей 3 ч.
Создатели Hyper Light Drifter и Solar Ash свернут разработку Hyper Light Breaker спустя девять месяцев в раннем доступе 4 ч.
Microsoft заключила партнёрское соглашение с Гарвардом — Copilot прокачают в области медицины 5 ч.
Уволенные Microsoft ветераны The Elder Scrolls Online основали Sackbird Studios, чтобы создавать «незабываемые» игры без оглядки на инвесторов 5 ч.
Осовремененная версия популярного квеста Syberia получила новый сюжетный трейлер 5 ч.
Motorola готовит к выпуску радикально тонкий Moto Edge 70, который превзойдёт конкурентов аккумулятором 17 мин.
Уровень проникновения архитектуры RISC-V на рынке достиг 25 % — намного быстрее, чем все ожидали 2 ч.
«Мегафон» запустил в Санкт‑Петербурге новый ЦОД на импортозамещённом оборудовании 2 ч.
Круговая порука: всё больше аналитиков опасаются формирования «пузыря» на рынке ИИ 3 ч.
МТС полностью прекратит обслуживание сетей 3G в 2027 году 3 ч.
Китай наладил выпуск детских игрушек с ИИ и готовится к мировой экспансии 3 ч.
И целого триллиона мало: OpenAI заявляет, что готовит новые мегасделки для расширения инфраструктуры ИИ 3 ч.
Совокупная пропускная способность международных интернет-соединений достигла 1835 Тбит/с 4 ч.
Китай ограничил экспорт своих чипов и полупроводникового оборудования — ради «национальной безопасности» 5 ч.
Блоки питания MSI MAG GLS 80 Plus Gold получили платиновый рейтинг Cybnetics 5 ч.