Emperor: Battle for Dune
Ордосы: строения и войска
Строения
Строительный двор (Construction Yard)
Строительный двор - сердце любой базы. Он создает все другие строения на базе. Строительный двор требуется защищать изо всех сил, так как он отвечает как за дальнейшее расширение базы, так и за получение новых технологий. В некоторых миссиях строительный двор уже будет построен, в остальных же вам будет дан MCV, который создаст строительный двор там, где вы укажете.
Ветроловушки (Windtraps)
Ветроловушки обеспечивают базу энергией и водой. Они используют хитроумную сеть трубок для захвата воздушных потоков и вращения массивных подземных турбин. Своим движением турбины генерируют ток и питают влагоуловители. Ветроловушки оснащены легкой броней, и их легко уничтожить. Поэтому вам следует позаботиться о хорошей охране.
Казармы (Barraks)
Требуются для создания пехоты. Казармы можно модернизировать, в результате чего у вас появится доступ к инженерам.
Харвестерная фабрика (Refinery)
Здесь производится Спайс (Spice). После того как Харвестер (Harvester) соберет Спайс, он привозит его на фабрику. Фабрика преобразует Спайс в солярии. Поток Спайса не должен ослабевать, иначе вы останетесь без денег. А нет соляриев - нет новых войск и строений. При строительстве каждой фабрики, вы "на халяву" получает Харвестер и Карриол (Carryall).
Завод (Factory)
Завод необходим для постройки военной техники. Для создания многих войск кроме завода придется соорудить и другие строения. Завод можно модернизировать, в результате чего вы сможете строить и другие улучшенные войска.
Аванпост (Outpost)
Активизирует экран радара. Радар показывает передвижение войск (как своих, так и противника). Работа радара возможна только при снабжении достаточным количеством энергии. Радар сигнализирует о потенциальной опасности. По нажатию клавиши "Пробел" можно перенести вид камеры на источник опасности.
Ангар (Hangar)
Производит воздушные войска. Может быть модернизирован для создания новых улучшенных боевых единиц.
Космопорт (Starport)
В космопорте вы сможете покупать наземную и воздушную технику у КХОАМ, гильдии торговцев. Эта постройка может сыграть весьма важную роль в вашей миссии, если, конечно, с умом ее использовать.
Выдвижная пушка (Popup Turret)
Еще одно средство защиты базы. Дальность стрельбы выше, чем у газовой пушки. Использует бронебойные снаряды, что повышает ее эффективность против техники. В неактивном состоянии пушка уходит под землю. В такой позиции она более устойчива к повреждениям. Но как только враг покажется, пушка выводится на боевую позицию и стреляет.
Газовая пушка (Gas Turret)
Служит для защиты базы. Стреляет канистрами с отравленным газом. Дальность стрельбы очень невелика, но войскам, попавшим в зону действия, придется нелегко. Пушка наиболее эффективна против пехоты, хотя и против техники тоже пойдет.
Дворец (Palace)
Дает возможность применять Хаотическую молнию (Chaos Lightning). Оружие создает в определенном районе множество молний, бьющих как по врагам, так и по своим войскам. Эффект продолжается некоторое время.
Войска
Наземная техника
Песчаный разведчик (Dust Scout)
Преимущества: может скрываться под песком
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: разведка
Уязвим: воздушные атаки
Песчаный разведчик передвигается с большой скоростью. Единственное его оружие - легкая пушка. Добавив сюда легкую броню, можно подумать, что разведчик - простая добыча. Однако он может зарываться в песчаные камни (dust bowls), непроходимые для обычной техники. Разведчик остается скрытым до тех пор, пока не начнет атаковать, или его не обнаружит проходящий близко враг. Хотя зона видимости песчаного разведчика уменьшается при "погружении", он хорошо подходит для скрытого наблюдения за нужными участками карты. Как и всю ордосовскую технику, разведчик легко подбить. При повреждении
его скорость снижается.
APC
Преимущества: перевозит 5 солдат, может маскироваться
Недостатки: слабо вооружен
Вероятная роль: перевозка солдат
Уязвим: техника
Ордосовский APC более быстр, но легче бронирован по сравнению с атридесовским. APC оборудован самонаводящейся ракетной пушкой, которая может стрелять по врагам во время движения. При повреждении скорость APC снижается.
Кобра (Kobra)
Преимущества: мощное оружие
Недостатки: не может передвигаться в режиме пушки
Вероятная роль: для уничтожения строений
Уязвим: маневренные войска
Самая мощная боевая единица Дома Ордосов. Оснащена тяжелой броней и большой гаубицей, стреляющей разрывными снарядами. Кобра может работать в двух режимах. Первый предназначен для транспортировки. В этом режиме пушка стреляет по направлению движения. Так как Кобра в таком режиме очень медлительна, ее можно легко одолеть маневренностью. Во втором режиме гаубица
поднимается на специальной платформе. При этом Кобра представляет собой неподвижную пушку, стреляющую во всех направлениях. Радиус стрельбы в таком положении стрельбы увеличивается.
Пушка названа за сходство со змеей, существовавшей на Земле вплоть до 23 века. Кобра являет собой само совершенство, соединяя мобильность Ордосов и огневую мощь, характерную скорее для других Домов. Многие вражеские командиры оставили поле боя - они не знали, как победить такую пушку. Однако Кобра все же принадлежит к артиллерии и может быть уничтожена с помощью нескольких маневренных боевых единиц.
Лазерный танк (Laser Tank)
Преимущества: очень точная лазерная пушка, танк восстанавливает здоровье с течением времени
Недостатки: нет защиты от воздушных сил
Вероятная роль: универсальная боевая единица
Уязвим: воздушные атаки
Танк использует для стрельбы мощный лазерный луч. Хорошая мобильность и возможность левитации через песчаные камни делают танк прекрасным средством для атаки типа "ударил-отбежал". Лазер танка очень точен и скорострелен. Таким образом, он эффективен против быстро движущихся целей. К тому же, лазер может стрелять и во время движения танка.
Девиатор (Deviator)
Преимущества: специальные возможности
Недостатки: нет защиты от воздушных сил
Вероятная роль: обращение врагов на свою сторону
Уязвим: воздушные атаки
Девиатор является скоростным танком с легкой броней. Оснащен ракетницей с небольшим радиусом действия. Может поражать цели во время своего движения. Боеголовки содержат специальный газ, обращающий вражеские войска под контроль Ордосов на некоторое время. Газ действует независимо от защиты врага.
Воздушная техника
Небесное око (Eye in the Sky)
Преимущества: выбрасывает диверсанта
Недостатки: можно использовать один раз, низкая скорость
Вероятная роль: уничтожение наземных объектов
Уязвим: зенитная техника
Это воздушное судно медленно передвигается, к тому же оно оснащено легкой броней. Небесное око можно взорвать над необходимым объектом, при этом будет выброшен Диверсант. Диверсанта же вы сможете использовать против вражеских строений.
Воздушная мина (AA Mine)
Преимущества: высокая огневая мощь
Недостатки: можно использовать один раз, низкая скорость
Вероятная роль: уничтожение летательных аппаратов
Уязвим: зенитная техника
Эта мина достаточно медленно передвигается. Но как только она обнаружит вражеское воздушное судно, мина выпустит залп самонаводящихся ракет. Затем взорвется сама.
Карриол (Carryall)
Преимущества: управляется автоматически
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: перевозка Харвестеров
Уязвим: зенитная техника
Необходим для перемещения Харвестеров по карте. Пилотируется компьютером, поэтому игрок не может управлять Карриолом. Средне бронирован и не несет никакого оружия.
Улучшенный Карриол (Advanced Carryall)
Преимущества: переносит технику
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: перевозка техники
Уязвим: зенитная техника
Способен подбирать любую технику на карте. Во время погрузки его можно уничтожить наземной атакой.
Пехота
Разведчик (Scout)
Преимущества: большой радиус видимости, высокая скорость
Недостатки: легкая броня, отсутствие оружия
Вероятная роль: разведка
Уязвим: противопехотные средства
Разведчики не несут никакого вооружения и передвигаются с высокой скоростью. Их главное предназначение - открывать карту и следить за нужными районами. Также разведчик отличается большей зоной видимости. При необходимости, они могут использовать камуфляж.
Химик (Chemical Trooper)
Преимущества: большие наносимые повреждения
Недостатки: маленький радиус действия, низкая скорость
Вероятная роль: уничтожение пехоты
Уязвим: противопехотные средства
Химик оснащен газовым оружием с небольшим радиусом действия. Любая вражеская единица, попавшая в зону действия газа, понесет потери. Наиболее эффективен против пехоты. Скорость движения Химика ограничивается массивными заплечными канистрами с газом.
Ракетчик (AA Trooper)
Преимущества: поражение воздушных и наземных целей
Недостатки: легкая броня, слабые ракеты
Вероятная роль: уничтожение летательных аппаратов
Уязвим: противопехотные средства
Солдат несет легкую броню, но зато может передвигаться достаточно быстро. Ракетчики пользуются небольшой, но эффективной базукой, которая может поражать как воздушные, так и наземные цели на большой дистанции. К сожалению, ракеты
у них не такие мощные как у Харконненовских труперов, зато выше скорость передвижения выше. Ракетчики могут использовать пехотные скалы.
Инженер (Engineer)
Преимущества: специальные возможности
Недостатки: легкая броня, отсутствие оружия
Вероятная роль: захват вражеских строений
Уязвим: противопехотные средства
Специальные возможности инженера заключаются в захвате вражеских строений, удалении личинок тлейлаксанских пиявок и ремонте строений. Инженер может проходить по пехотным скалам.
Минометчик (Mortar Infantry)
Преимущества: большой радиус стрельбы, значительные повреждения
Недостатки: долгая перезарядка
Вероятная роль: уничтожение строений
Уязвим: воздушные атаки
Минометчики являются прекрасным дальнобойным средством уничтожения пехоты. Так же как и атридесовская Кинжал-пехота, минометчики должны быть развернуты (deployed) для использования своего оружия с помощью клавиши "D". При использовании
пехотных скал минометчики получают дополнительные преимущества.
Диверсант (Sabotuer)
Преимущества: быстрый и невидимый, наносит значительный урон
Недостатки: после использования уничтожается
Вероятная роль: стратегическая атака
Уязвим: противопехотные средства
Диверсанты эффективны против техники, строений и пехоты. Как только диверсант достигает цели, он подрывает себя, нанося повреждения всем окружающим объектам. Диверсанты могут проходить через пехотные скалы.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.