Атридесы: строения и войска
Строения
Строительный двор (Construction Yard)
Строительный двор - сердце любой базы. Он создает все другие строения на базе. Строительный двор требуется защищать изо всех сил, так как он отвечает как за дальнейшее расширение базы, так и за получение новых технологий. В некоторых миссиях строительный двор уже будет построен, в остальных же вам будет дан MCV, который создаст строительный двор там, где вы укажете.
Ветроловушки (Windtraps)
Ветроловушки обеспечивают базу энергией и водой. Они используют хитроумную сеть трубок для захвата воздушных потоков и вращения массивных подземных турбин. Своим движением турбины генерируют ток и питают влагоуловители. Ветроловушки оснащены легкой броней, и их легко уничтожить. Поэтому вам следует позаботиться о хорошей охране.
Казармы (Barraks)
Требуются для создания пехоты. Казармы можно модернизировать, в результате чего у вас появится доступ к Инженерам.
Харвестерная фабрика (Refinery)
Здесь производится Спайс (Spice). После того как Харвестер (Harvester) соберет Спайс, он привозит его на фабрику. Фабрика преобразует Спайс в солярии. Поток Спайса не должен ослабевать, иначе вы останетесь без денег. А нет соляриев - нет новых войск и строений. При строительстве каждой фабрики, вы "на халяву" получает Харвестер и Карриол (Carryall).
Завод (Factory)
Завод необходим для постройки военной техники. Для создания многих войск кроме завода придется соорудить и другие строения. Завод можно модернизировать, в результате чего вы сможете строить и другие улучшенные войска.
Аванпост (Outpost)
Активизирует экран радара. Радар показывает передвижение войск (как своих, так и противника). Работа радара возможна только при снабжении достаточным количеством энергии. Радар сигнализирует о потенциальной опасности. По нажатию клавиши "Пробел" можно перенести вид камеры на источник опасности.
Ангар (Hangar)
Производит воздушные войска. Может быть модернизирован для создания новых улучшенных боевых единиц.
Консоль приземления (Landing Pad)
Структура нужна для пополнения боезапаса орнитоптеров.
Космопорт (Starport)
В космопорте вы сможете покупать наземную и воздушную технику у КХОАМ, гильдии торговцев. Эта постройка может сыграть весьма важную роль в вашей миссии, если, конечно, с умом ее использовать.
Пулеметная башня (Gun Tower)
Оборонительная структура, эффективная, главным образом, против пехоты. Впрочем, она может помочь своей огневой мощью и при уничтожении техники. Как следует из названия, на вершине башни установлен пулемет, поливающий врага ливнем из пуль в зоне действия башни.
Ракетная башня (Rocket Turret)
Оборонительная структура, отличающаяся большей огневой мощью по сравнению с пулеметной башней. Может уничтожать самых мощных врагов, равно как и воздушные подразделения. Имеет больший радиус действия чем пулеметная башня, стреляет ракетами.
Дворец (Palace)
Как и все дворцы, дает игроку возможность применять супер-оружие. Атридесы используют Удар ястреба (Hawk Strike). Фигура летящего ястреба проецируется на небо и заставляет всех врагов в зоне действия покинуть поле боя. Таким образом, ваши силы могут произвести неожиданную атаку на освободившийся от армии противника район.
Войска
Наземная техника
Песчаный мотоцикл (Sand Bike)
Преимущества: высокая скорость и хорошая маневренность
Недостатки: легкая броня, слабое оружие
Вероятная роль: разведка, атаки "ударил-отбежал"
Уязвим: воздушные атаки
Основное предназначение песчаного мотоцикла - разведка. С помощью него можно выполнить быстрый рейд глубоко в тыл противника, уничтожить неосторожную цель и быстро вернуться под защиту базы. Частые разведывательные рейды на мотоциклах играют важную роль в наземной тактике Атридесов.
Герцог Атридесов использует дешевые мотоциклы на бессчетном количестве планет для разведывательных миссий и легких нападений. При оснащении легкой противопехотной пушкой и тонкой броней, главной защитой мотоцикла становится его скорость. Пилоты мотоциклов отнюдь не желают быть пойманными в глубине вражеской территории под шквальным огнем.
Мангуст (Mongoose)
Преимущества: может стрелять во время движения
Недостатки: низкая скорость
Вероятная роль: уничтожение техники (лучше группой)
Уязвим: техника
Мангуст - основное средство Атридесов для борьбы с техникой. Он сравнительно быстр и легко бронирован, а его вращающаяся ракетница может поражать цели на большом расстоянии. Мангуст может стрелять во время движения. Однако перезарядка занимает длительное время, так что несколько врагов представляют существенную опасность. При повреждении происходит среднее падение скорости.
APC
Преимущества: перевозит 5 солдат, может маскироваться
Недостатки: не подходит для нападения
Вероятная роль: перевозка солдат
Уязвим: техника
Не такая быстрая единица, как APC Ордосов, но у Атридесов она оснащена лучшей броней. Может использовать маскировку.
Минотавр (Minotaurus)
Преимущества: мощная броня, четыре большие пушки
Недостатки: медленно передвигается, слабая маневренность
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: воздушные атаки
Эта боевая единица Атридесов оснащена четырьмя большими пушками, стреляющими разрывными снарядами на значительное расстояние. Наиболее эффективен против пехоты, способен уничтожить целую группу за один залп. Минотавр тяжело бронирован и медленно передвигается. Плохо подходит для уничтожения движущихся целей, что, впрочем, компенсируется зоной разрыва снарядов.
Ремонтник (Repair Vehicle)
Преимущества: ремонтирует технику
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: ремонт
Уязвим: техника
Во время боя обычно повреждается большое количество техники. Атридесам значительно помогают Ремонтники. Они могут исправлять любые механизированные войска. Однако Ремонтник легко бронирован и не несет никакого оружия. Поэтому его следует тщательно охранять.
Звуковой танк (Sonic Tank)
Преимущества: способен наносить значительные повреждения
Недостатки: не может атаковать во время движения
Вероятная роль: против техники
Уязвим: воздушные атаки
Танк использует разрушительное звуковое оружие дальнего радиуса действия, которое повреждает любые объекты. Танк относительно быстр и средне бронирован. Однако его звуковая пушка жестко закреплена и не может использоваться во
время движения.
Воздушная техника
Орнитоптер (Ornithopter)
Преимущества: высокая скорость и хорошая маневренность
Недостатки: легкая броня, маленький боезапас
Вероятная роль: атаки против техники
Уязвим: зенитная техника
Высокоскоростной, но слабо бронированный летательный аппарат. Эффективен против пехоты. Использует ракетницу и лучше всего подходит для уничтожения отдельных единиц бронетехники. Должен возвращаться на Консоль приземления для перезарядки.
Беспилотный самолет (Air Drone)
Преимущества: хорошее средство уничтожение летательных аппаратов противника
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: воздушные бои
Уязвим: зенитная техника, другие летательные аппараты
Маленький и легко бронированный летательный аппарат, использующийся в оборонительных целях. Оснащен ракетами "воздух-воздух", автоматически выстреливающимися по вражеским воздушным объектам в зоне действия. Благодаря легкой броне, самолет просто уничтожить.
Карриол (Carryall)
Преимущества: управляется автоматически
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: перевозка Харвестеров
Уязвим: зенитная техника
Необходим для перемещения Харвестеров по карте. Пилотируется компьютером, поэтому игрок не может управлять Карриолом. Средне бронирован и не несет никакого оружия.
Улучшенный Карриол (Advanced Carryall)
Преимущества: переносит технику
Недостатки: не несет оружия
Вероятная роль: перевозка техники
Уязвим: зенитная техника
Способен подбирать любую технику на карте. Во время погрузки его можно уничтожить наземной атакой.
Пехота
Разведчик (Scout)
Преимущества: большой радиус видимости, высокая скорость
Недостатки: легкая броня, отсутствие оружия
Вероятная роль: разведка
Уязвим: противопехотные средства
Разведчики не несут никакого вооружения и передвигаются с высокой скоростью. Их главное предназначение - открывать карту и следить за нужными районами. Также разведчик отличается большей зоной видимости. При остановке или медленном движении они могут использовать камуфляж.
Легкий пехотинец (Light Infantry)
Преимущества: дешев
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: против пехоты
Уязвим: противопехотные средства
Пехотинцы легко бронированы, подвижны и оснащены легкими противопехотными пулеметами. Применение таких войск против техники дает минимальный эффект. Как и вся пехота, они могут использовать пехотные скалы (infantry rock).
Инженер (Engineer)
Преимущества: специальные возможности
Недостатки: легкая броня, отсутствие оружия
Вероятная роль: захват вражеских строений
Уязвим: противопехотные средства
Специальные возможности Инженера заключаются в захвате вражеских строений, удалении личинок тлейлаксанских пиявок и ремонте строений. Инженер может проходить по пехотным скалам.
Снайпер (Sniper)
Преимущества: большой радиус действия
Недостатки: легкая броня
Вероятная роль: уничтожение пехоты
Уязвим: бронетехника
У снайпера самый большой радиус действия из всей пехоты. Он эффективен против пехоты и не подходит для техники (разве что для самой легкой). Отличается долгим периодом перезарядки. Снайпер может с легкостью уничтожать одиночных солдат (один выстрел - одна смерть), однако он не эффективен против толпы.
Вы можете развлечься и поставить несколько снайперов недалеко от вражеских Казарм. При этом выходящие из них солдаты будут сразу же расстреливаться. Очень жестоко.
Кинжал-пехота (Kindjal Infantry)
Преимущества: уничтожают технику противника
Недостатки: должны быть "развернуты", но тогда они не могут двигаться
Вероятная роль: уничтожение техники
Уязвим: противопехотные средства
Каждый солдат использует два оружия - маленький пистолет для близкого боя и тяжелый наземный миномет с бронебойными снарядами для поражения техники на большой дистанции. Миномет высокоэффективен против техники, но также наносит повреждения и пехоте. Солдат должен быть развернут (deployed) для использования миномета с помощью клавиши "D". При этом он не может двигаться. Так как миномет тяжелый, то солдаты медленно передвигаются в мобильном состоянии. Кинжал-пехоту хорошо использовать для организации засады с пехотных скал.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.